Прошёл год...
Начиналось всё двадцать лет назад. В ежегодном журнале «Коммерческие автомобили» за 2003 год была опубликована фотография Урал-55571-44 (фото №1), модернизированного «капотника» с более современной «ивековской» кабиной, дополненной оригинальным стеклопластиковым оперением.
Андрей Курзенёв (Андрон) ещё тогда загорелся такой моделью, но всё упиралось в кабину. Я предлагал Данилову С.Л. сделать такую кабину, а Андрей на туже тему разговаривал с «Уральским соколом». Но тогда, что-то пошло не так и ...
Год назад я на ScaleBay заказал такую кабину.
Представляю Вашему вниманию ещё одну дикую смесь. Рама, правда укороченная, от сборной модели АЦ-7,5-40(4320-31) от AVD models; кабина matros777; кузов, опять же доработанный, от элеконовского Урал-55571, ну и по мелочи...
Чтоб себя как-то развеять, я фотографировал сделанные узлы и выкладывал в теме «В процессе...». А точнее ДЗК, рама, кузов, гидроцилиндр подъёма кузова.
Кстати. Пришлось основательно повозиться со ступеньками, что бы сделать их просвечивающимися (фото №2).
Сообщение от ViPer
При такой ювелирной работе оставлять хотя бы рудименты оси не стоит.
Вообще заменил на диск запаски.
Собрав всё воедино, получилась модель самосвала Урал. На собранной модели обратил внимание, кабина на много выше козырька кузова. Или кузов низкий... А так же, последнюю секцию кузова нужно было делать длиннее. Хотя, измерив длину модели, я выяснил, что попал в габаритный размер.
Помимо выше перечисленного, в модели как всегда присутствует травление от Мастерской «Петроградъ», а именно, стеклоочистители и эмблема завода-изготовителя. Диски колёс балансирной тележки и запаски от kkav.
Итак, Урал-55571-44