«Урал-5323-20» предтечи «Урал-5323-01». В Миассе экспериментировали как могли, но в серию пошёл «Урал» с кабиной от «Iveco». Одновременно с пожаркой, но всё же позже, купил Урал-5323-20 на Слёте у челябинца (на тот момент он работал на ж/д). Колёса от «КамАЗ-4310», тогда элеконовские «Уралы» только появились в продаже, и брать его как донор для замены колёс было шикарно. А сейчас... да пусть так будет, как говорят «рука мастера».
На базу элеконовского «Урал-4320» попросил Данилова С.Л. (г. Пермь) сделать бортовую платформу, как на фотографии (а-ля «Урал-377»), и получился «Урал-43202-01».
В 1999 году Сергей Данилов изъявил желание сделать КЗКТ-74287 «Русич», но у него небыло чертежей и фотографий внешнего вида. В июле 2000 года мне подфартило, на проходящей в Н.Тагиле на полигоне «Старатель» выставке вооружения и сфотографировать и достать габаритные чертежи-схемы КЗКТ-74287 «Русич».
Весной 2001 года я уже держал в руках модель «Русича»...
Года полтора назад из двух кузовов от КамАЗ-4310, рам от КамАЗ-43105 и КамАЗ-4310, и тента от КамАЗ-53212 сделал КамАЗ-43118. Представляю Вашему вниманию, что получилось: