Давняя мечта, хотелка, ну и так далее... ГАЗ-3325 «Егерь-II» (кол. база 3770).
Кит ГАЗ-3309 «Егерь-II» (кол. база 3770) был приобретён у Николая Максимова (vanamingo-nn). Изначально оговорил, что мне нужен кит с дисками и резиной от «Садко». Но... Кит был укомплектован переразмерными мостами (фото 1, 2,3), распечатка лобового стекла ýже чем вырез в кабине, да и крылья соответствовали шоссейнику, а значит ýже (фото 4).
В общем кит мною был частично переделан и доработан.
Крылья срезал и заменил на крылья от автоисторического ГАЗ-3308 «Садко». Ещё от него использовал бампер (из кита, так же как и крылья, ýже), передние сидения и радиаторная решётка.
От агатовского ГАЗ-66 фары, передний и задний мосты.
От элеконовского Урала фаркоп (в ките слишком крупный) и головные поворотники.
От не реализованного набора AVD АЦ-7,5-40(4320-31) позаимствовал повторители поворотов на крылья.
От мастерской «Петроградъ» стеклоочистители, задние фонари и эмблема «ГАЗ».
Лобовое стекло, как и ранее, вырезал из блистера, но из боковой части.
Правда есть некоторая неточность. Использованный кузов, которым был укомплектован кит, соответствует шоссейным автомобилям нежели полноприводным. Поясню. Для полноприводников присущ кузов только с задним откидным бортом, а здесь кузов с тремя откидывающимися бортами. Вот и вся недолга.
Короче, ещё одна, но более масштабная, дикая смесь.
Цветовое решение взял с автомобиля представленного на 7, 8 и 9 фотографиях.
Сообщение от Андрей@
Изначально «Егерь» планировался с кузовом пикап, но в серию пошёл более утилитарный и стал называться «Егерь-II».
Андрей, можно нанести на передние двери кабины надпись РЖД (цвет машины как раз подходящий),но и такая модель у тебя тоже хороша.....
Последний раз редактировалось cyberman 77; 13.07.2021 в 00:38.
Маленькая преамбула.
В прошлый раз я уже рассказал, что я сделал с крыльями.
Сообщение от Андрей@
Крылья срезал и заменил на крылья от автоисторического ГАЗ-3308 «Садко».
Сейчас показываю, что у меня получилось (фото №1, №2 и №3)
Элементами заранее заказанной дополнительной рамы из кита, удлинил раму от ГАЗ-3308 «Садко» выпущенного в серии «Автолегенды СССР. Грузовики» №26 (фото №4).
Некоторое время сомневался, каким должен быть, или точнее, как расположен задний карданный вал? Поиски соответствующей фотографии на бескрайних просторах оказались тщетными. Если судить по аналогичной модели от «Херсон-моделс» (фото №5), то получается, что раздаточная коробка была смещена назад, и как следствие, передний с задним валом сравнялись в длине.
Со своим вопросом и поверил специалисту нáслово (фото №6)
Продолжаю собирать транскиты Николая Максимова (vanamingo-nn).
Следующая моя модель это ГАЗ-33251 «Егерь-II» (кол. база 4400 мм).
Явного подражания у модели нет. Некий собирательный образ.
Про кабину я ужé рассказал.
Кузов и тент от всё того же автоисторического ГАЗ-3308 «Садко».
Фары от агатовского ГАЗ-66.
Стеклоочистители от мастерской «Петроградъ».
Воздухозаборник самостоятельно изготовил из алюминиевой проволоки.
И в заключение. Финальный штрих - регистрационные номерные знаки (фото №19 и №20).
Ещё один ГАЗончик.
Когда вышла модель ГАЗ-230812 пикап от Lastochka, я задумался, брать или не брать? Решил дождаться набора для самостоятельной сборки. Вышел набор и опять дилемма. Всё же принял решение брать.
Но уж если в коллекции появилась модель «Атамана», то и логическому продолжению, такому как «Атаман Ермак», место найдётся.
На первых двух фотографиях показано какого качества был набор из смолы - днище была на 2 мм короче кузова (фото №1 и №2). До покраски, всё хорошо стыковалось. Дверные карты намертво приклеиваются к днищу и при сборке с кузовом упирались в ограничители стёкол. Пришлось тут же, по месту, подтачивать дверные карты. Ещё при сборке выяснилось, то ли окрашенное днище криво вставало в кузов, то ли толщина днища не равномерна. Предпринял все возможные усилия, чтоб низ днища не выступал за края кузова, как у «Ласточки». У них, при установке подножек, получился зазор между подножкой и декоративной накладкой, которого в действительности нет (фото №3). Но как следствие, в предыдущем посте на фотографиях спереди и сзади видно, что сиденье второго ряда перекошено.
А сейчас вернёмся в начало поста. На следующих фотографиях представлена совместная фотосессия «Атаманов».
Какая все же нелепая машина. Я про прототип. К модели претензий нет, на подножки бы и внимания не обратил, если бы не сопроводительный текст.
Вообще, вот прям завидую умению правильно применить руки
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
это даа, хотя мне со временем, начала нравится эта лобастость нарочитая. Особенно закрытая версия.
Сообщение от Maksus
Вообще, вот прям завидую умению правильно применить руки
это точно. Прям завидую. У меня недособранными уже три "кита" лежит. Из-за схожих проблем. Там криво, тут косо в итоге оставишь "на потом" и так и лежат...
Заводы пытались как-то выживать, денег на постановку на производство новых моделей не было, старые не пользовались спросом, а в крупномасштабное производство вложены деньги... Так родился "Бычок" - ЗИЛ-4331 не был востребован в тех количествах, а кабины надо было куда-то применить, так и эта машина - нелепое, но вынужденное сочетание кабины 3307 с волговским передком. Хотя, пошла бы в серию - примелькалась бы постепенно, привыкли бы и не так уже резало глаз.
Ну а модель хороша!
Как и приобрёл два набора для самостоятельной сборки модели ЗиЛ-132РС от AVD.
Саму модель ЗиЛ-132РС собрал ещё в середине прошлого месяца, а вот с ЗиЛ-132Р вышла заминка.
В конце-то концов, да из конца-то в конец, определившись с прототипом и разобрав на скриншоты взялся за доработку кабины, изготовление: кузова, тента и топливных баков.
Вдохновитель создания кузова на фото №1.
Эмблема «ЗиЛ» не декаль (переводная картинка), а цветная печать на обычной бумаге при помощи лазерного принтера.
«Родные» стеклоочистители заменил на стеклоочистители от Мастерской «Петроградъ», они подлиннее.