выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 21:13   #1
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,918
Сказал(а) спасибо: 22,035
Поблагодарили 15,458 раз(а) в 3,306 сообщениях
По умолчанию Мои Audi и не только: Pivoraki

Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Лет пять собирался это сделать. Сегодня дошли руки таки вынести на всеобщее обозрение мою скромную коллекцию масштабных "Ауди".
Начну со спортсменов:
Первым в ряду конечно будет машина, которая создала современное лицо марки, задав направление её развития на много-много лет вперед.
Поясню к чему это я, если кто не в курсе - Два понятия "турбо" и "кваттро" по сию пору, суть визитная карточка компании.
Итак: Audi Quattro 1980г. Производитель "Миничампс"
Миниатюры:
A_Quattro.jpg   A_Quattro_Back.jpg  
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
Colobox (05.09.2010), Crazy_Muzzy (19.12.2010), cuda (15.03.2018), ingvar990 (08.06.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), Kabanius (01.09.2010), ledis (11.03.2018), Maksus (06.01.2023), marik (05.03.2012), shurup (01.11.2022), TampaBay (15.09.2010), vlad (31.08.2010), wassermann (31.08.2010), Денисовец (01.09.2010), Манул (17.03.2022), Полковник (22.12.2012)
 
Старый 31.08.2010, 21:21   #2
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Лет пять собирался это сделать. Сегодня дошли руки таки вынести на всеобщее обозрение мою скромную коллекцию масштабных "Ауди".
Начну со спортсменов:
Первым в ряду конечно будет машина, которая создала современное лицо марки, задав направление её развития на много-много лет вперед.
Поясню к чему это я, если кто не в курсе - Два понятия "турбо" и "кваттро" по сию пору, суть визитная карточка компании.
Итак: Audi Quattro 1980г. Производитель "Миничампс"
Интересная тема и познавательная аннотация. Ждем продолжения!
Kabanius вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (22.12.2012)
Старый 31.08.2010, 21:24   #3
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,918
Сказал(а) спасибо: 22,035
Поблагодарили 15,458 раз(а) в 3,306 сообщениях
По умолчанию

Она же, но уже в раллийном окрасе и характерном для Африканских этапов "обвесе" Данная модель воспроизводит болид пожалуй самого известного за все времена женского, автоспортивного экипажа, Мишель Мутон и Фабриции Понс. На такой машине они ехали на ралли Кот д'Ивуар 1982 года
Если мне не изменяет память, победить в этой гонке они не смогли благодаря поломке в КПП и пропустили вперед будущего своего партнера по команде Вальтера Рёля, выступавшего тогда последний свой сезон за Опель

Итак: Audi Quattro или как её ещё называют UrQuattro Rallye 1982г. Производитель Trofeu
Миниатюры:
A_Quattro_Muton_front.jpg   A_Quattro_Muton_side.jpg   A_Quattro_Muton_back.jpg  

Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Eugene (31.08.2010), ingvar990 (08.06.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), Kabanius (31.08.2010), ledis (11.03.2018), TampaBay (15.09.2010), vlad (31.08.2010), Полковник (22.12.2012)
Старый 31.08.2010, 21:28   #4
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,426
Сказал(а) спасибо: 20,274
Поблагодарили 13,039 раз(а) в 3,322 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Привет! Сколько лет,сколько зим!Как раз недавно вспоминал, чтодавно не общались.
Пиши, не пропадай,рад что появился!
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Старый 31.08.2010, 22:02   #5
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,918
Сказал(а) спасибо: 22,035
Поблагодарили 15,458 раз(а) в 3,306 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
Интересная тема и познавательная аннотация. Ждем продолжения!
И оно будет!

Так вот... о чём это я? А!
Значит поистинне взорвав в 80-м году мир ралли своей "Уркваттрой" и навсегда поставив его на путь "турбирования и полноприводизации", Audi Quattro мгновенно начала наживать себе массу конкурентов. Которые учли не только все её плюсы, но и минусы. А их у первой "Урки" было хоть отбавляй. Созданная полуофициальным путем, благодаря гению небезызвестного Фердинанда Пиха и вопреки мнению тогдашнего руководства всего VAG-концерна, "Купе-кваттро" унаследовала от своего переднеприводного "донора", главную "фамильную" болячку всех гражданских Ауди - тяжесть в носу, обусловленную особенностью компоновки моторного отсека, с сильно сдвинутым за переднюю ось мотором. А также собственно избыточный вес.
А тут ещё эволюционировавший регламент мирового чемпионата по ралли выдал "на гора" знаменитую "Группу-Б", разрешавшую строить под неё болиды, уже совсем мало напоминавшие гражданские автомобили. Конечно среди новейших раллийных монстров, "Урке" делать уже было нечего. Как говорится - без шансов.
НА "Ауди" это дело учли и к сезону 1984-года построили омологационную партию в 200 машин нового поколения, названного Audi SportQuattro.
От оригинала она отличалась весьма существенно.
Прежде всего база. Её укоротили, тем самым сильно облегчив машину и сделав её чуть более "разворотливой"
Второе, это конечно же мотор. Легендарная, чугунная 10-ти клапанная, рядная пятерка объемом 2,1л, с механическим впрыском, эволюционируя, обрела алюминиевые блок и обзавелась двухвальной, 20-ти клапанной головкой, а также новейшей на тот момент, электронной системой управления двигателем Бош-Мотроник, первого поколения. Собственно она ещё и Мотроником тогда не называлась...как то иначе - не суть.
Плюс карбоновые "части тела" и вуаля новый герой готов к предстоявшим раллийным баталиям

Итак: Audi SportQuattro 1983 г. Производитель: Миничампс

Уф...аж умаялся писать... :icon_smile:

Справка:
1. на своем дебютном, Австрийском этапе 1980-го года, шедшая нулевым экипажем Купе-Кваттро, "привезла" лидеру ралли 9 минут. Это был пипец Все поняли, что будущее теперь только у подобной схемы
)
2. Уркваттро или просто "Урка" по нашему в переводе с нем. "Оригинальная т.е. первая Кваттро"
3. Kurtze - или коротышка, прозвище данное Ауди СпортКваттро за короткую базу
Миниатюры:
A_Sport_quattro_front.jpg   A_Sport_quattro_back.jpg  
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Colobox (05.09.2010), ingvar990 (08.06.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), Kabanius (01.09.2010), ledis (11.03.2018), shurup (01.11.2022), TampaBay (15.09.2010), vlad (31.08.2010), Полковник (30.05.2014)
Старый 31.08.2010, 22:11   #6
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,918
Сказал(а) спасибо: 22,035
Поблагодарили 15,458 раз(а) в 3,306 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Привет! Сколько лет,сколько зим!Как раз недавно вспоминал, чтодавно не общались.
Пиши, не пропадай,рад что появился!
Привет Саш! Да уж, времени прошло и вправду много. Было немного отходил от коллекционирования, увлекшись "конверсиями" в масштабе 1:1,
Снова в строю идумаю на долго!
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (31.08.2010)
Старый 31.08.2010, 22:41   #7
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,918
Сказал(а) спасибо: 22,035
Поблагодарили 15,458 раз(а) в 3,306 сообщениях
По умолчанию

Следующий герой, тот же - Audi SportQuattro в раллийном окрасе. Воспроизведен болид Стига Бломквиста и Бьёрна Седерберга на ралли СанРемо 1984-го года. Они на этом этапе, кстати стали победителями. Тот год, еще можно было назвать годом-Кваттро. Заднеприводные Лянчи 037, Рено 5Турбо и пр. как ни старались, сделать ничего не могли, новейшие полноприводные монстры Пежо 205, ещё не набрали форму, а Форд РС 200 и Лянча ДельтаS1, ещё не появились.

Моделька из какой-то журнальной серии. Досталась мне без блистера и журнала, так что кто производитель, не ведаю.
Позабавили наклейки спонсора - сигарет марки HB, воспроизведенные как два нуля вместо букв. Реклама табака, даже на модельках запрещена
Миниатюры:
A_Sport_quattro_Blomqvist_front.jpg   A_Sport_quattro_Blomqvist_back.jpg  
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
ingvar990 (08.06.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), Kabanius (01.09.2010), ledis (11.03.2018), shurup (01.11.2022), TampaBay (15.09.2010), vlad (31.08.2010), Полковник (22.12.2012)
Старый 31.08.2010, 22:48   #8
okyp
 
Аватар для okyp
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: г.Астрахань
Сообщений: 1,461
Сказал(а) спасибо: 8,341
Поблагодарили 4,406 раз(а) в 1,629 сообщениях
Альбомов(фоток): 9(320)
По умолчанию

С легализацией. Хорошая коллекция!
__________________
визитка:http://rcforum.su/showthread.php?p=932625#post932625
За ВДВ!!!
okyp вне форума   Цитата
Старый 31.08.2010, 23:20   #9
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,918
Сказал(а) спасибо: 22,035
Поблагодарили 15,458 раз(а) в 3,306 сообщениях
По умолчанию

А эту машину я называю "карбоновая истерика".

Готовившийся в закромах концерна центральномоторный болид, должен был быть готов только к сезону 87-го года, так что на предстоявшие два долгих года, защищать цвета фирмы на раллийных трассах должна была старушка "Кваттро". Однако стараниями конкурентов к сезону 1985-го года теперь уже Ауди СпортКваттро стала практически неконкурентоспособной. Пежо 205Т16 уделывала её по всем статьям. Нужно было срочно что-то предпринимать. И они сделали ЭТО. Дикий монстр, увешанный антикрыльями, был по сути всё той же старой-доброй "ШпортКваттро", однако сильно модифицированной.
Отдачу мотора довели до 500 л.с. Кажется Вальтер Рёль говорил тогда, что он просто боится этой машины. Слишком быстра и своенравна. Ситуацию спасти должны были куча пластика, которым увешали Ауди СпортКваттро, получившую в названии приставку S1 и оптимизированная развесовка. Назад убрали всё, что смогли. В хвост перехали радиаторы охлаждения мотора, батарея и пр.
Все эти меры несколько упрочили позиции "Ауди" в чемпионате, но вернуть былой успех увы не могли. А тут грянули одна за другой знаменитые аварии, в которых сначала Лянча Дельта S1 угробила свой экипаж, а затем Форд РС200, размазал по обочине три десятка зрителей.
Итогом этих трагедий стало закрытие "группы Б" и кастрация раллийных болидов. Машины подготовленные по группам N и А, были жалкими тенями прежних монстров. Почти одновременно "Ауди"и "Пежо" объявили об уходе из мирового чемпионата. История Audi Quattro хавершилась...почти.

Модель: Audi SportQuattro S1 1985 г. Производитель Minichamps
Воспроизведена машина Вальтера Рёля на ралли СанРемо 1985 г.
Миниатюры:
A_Sport_quattro_Rohrl_front.jpg   A_Sport_quattro_Rohrl_back.jpg   A_Sport_quattro_Rohrl_face.jpg  

A_Sport_quattro_Rohrl_front_1.jpg  
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
ingvar990 (08.06.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), Kabanius (01.09.2010), ledis (11.03.2018), shurup (01.11.2022), TampaBay (15.09.2010), vlad (31.08.2010), Манул (14.10.2022), Полковник (22.12.2012)
Старый 31.08.2010, 23:23   #10
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,918
Сказал(а) спасибо: 22,035
Поблагодарили 15,458 раз(а) в 3,306 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от okyp Посмотреть сообщение
С легализацией. Хорошая коллекция!
Спасибо!
Pivoraki вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.