Валера, я ведь не про город пишу, а про посёлок.
Как внутрипоселковый рейсовый автобус ПАЗ-672 был вполне приемлем.
Да и для небольшого города нормально. Одно из ярких воспоминаний моего дошкольного детства - с отцом в выходной катались на автобусе, полный круг через конечные. Специально сейчас заглянул в Википедию - население Тобольска в семидесятых было 50-60 тысяч. А по маршрутам ходили эти ПАЗики, 672 с круглыми фонариками, и больше всего помнятся как раз бело-голубые.
Прошёл год...
Начиналось всё двадцать лет назад. В ежегодном журнале «Коммерческие автомобили» за 2003 год была опубликована фотография Урал-55571-44 (фото №1), модернизированного «капотника» с более современной «ивековской» кабиной, дополненной оригинальным стеклопластиковым оперением.
Андрей Курзенёв (Андрон) ещё тогда загорелся такой моделью, но всё упиралось в кабину. Я предлагал Данилову С.Л. сделать такую кабину, а Андрей на туже тему разговаривал с «Уральским соколом». Но тогда, что-то пошло не так и ...
Год назад я на ScaleBay заказал такую кабину.
Представляю Вашему вниманию ещё одну дикую смесь. Рама, правда укороченная, от сборной модели АЦ-7,5-40(4320-31) от AVD models; кабина matros777; кузов, опять же доработанный, от элеконовского Урал-55571, ну и по мелочи...
Чтоб себя как-то развеять, я фотографировал сделанные узлы и выкладывал в теме «В процессе...». А точнее ДЗК, рама, кузов, гидроцилиндр подъёма кузова.
Кстати. Пришлось основательно повозиться со ступеньками, что бы сделать их просвечивающимися (фото №2).
Сообщение от ViPer
При такой ювелирной работе оставлять хотя бы рудименты оси не стоит.
Вообще заменил на диск запаски.
Собрав всё воедино, получилась модель самосвала Урал. На собранной модели обратил внимание, кабина на много выше козырька кузова. Или кузов низкий... А так же, последнюю секцию кузова нужно было делать длиннее. Хотя, измерив длину модели, я выяснил, что попал в габаритный размер.
Помимо выше перечисленного, в модели как всегда присутствует травление от Мастерской «Петроградъ», а именно, стеклоочистители и эмблема завода-изготовителя. Диски колёс балансирной тележки и запаски от .
Итак, Урал-55571-44
... из закромов достал кабины от Евгения (evgen__89) приобретённые ещё пять-восемь лет тому назад. Из тех же закромов достал элеконовские доноры. Большинство из них, по прошествии времени, приказали долго жить - «чума».
Из того, что осталось, подготовил под сборку модели
Какой он Иранский получился, хоть сейчас на Ближний Восток
Максим, помнишь диалог мадам Каролины и Пеликана из х/ф «Мистер Икс», 1958 года.
Так вот. Немного изменив реплику Пеликана, могу сказать: — Ну, что получилось, то получилось, теперь уж не вернёшь…
Максим, помнишь диалог мадам Каролины и Пеликана из х/ф «Мистер Икс», 1958 года.
Так вот. Немного изменив реплику Пеликана, могу сказать: — Ну, что получилось, то получилось, теперь уж не вернёшь…
Да отлично получилось, на полке среди отечественной техники будет выглядеть как выставочный экземпляр с какой нибудь IDEX.
Мне понравилось.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
«Всё к этому идёт: идущий да обрящет.»
«Мýки». А.Я. Розенбаум.
От задумки до воплощения прошло лет семнадцать.
Для проекта прикупил доноров, но не было маломальских чертежей. Лишь в 2010 году разжился каталогом шасси, но следующие десять лет ушли на то чтоб настроиться. Три года назад чтоб скоротать время и не мучиться бездельем подвёл проект почти к сборке, но в числе других
Сообщение от Андрей@
конверсии «легли под сукно», нет кузовов...
Единственно что было законченной деталью, так это кабина.
В этом году всё сдвинулось с мёртвой точки.
Переделал, точнее изготовил сызнова, ДЗК, доработал раму, купил и собрал мультилифт от Fazo_lab.
Стеклоочистители и задняя светотехника от Мастерской «Петроградъ», резина Харькiв.
Представляю Вашему вниманию модель Урал-632361.