«Года минули, страсти улеглись...»
Н.А. Некрасов «Памяти Добролюбова»
У этой модели очень длинные-длинные корни.
Начиналось это в середине нулевых. Генератором идей являлась выставка вооружения Russian Expo Arms, проходившая тогда в Нижнем Тагиле.
Прихватив у представителей УралАЗ прайсы (фото №1 и №2) автомобиля Урал-43206-1551 практически с места в карьер сделал пилотную модель (фото №3, 2009 год) используя элеконовские комплектующие.
Спрос рождает предложение. Создал ещё три модели.
Последняя заняла своё место в коллекции. Правда когда я предложил прокомментировать Валерия Дмитриева («Мастерская Дмитриева») свою модель, получил практически отрицательную оценку. Самые главные недочёты, это неправильная пассажирская ступенька с левой стороны и неразрывные рёбра жёсткости на крыше кабины. Но, сами понимаете, переделывать дороже будет. Дальше чем шасси автомобиля дело не шло, элеконовский кузов прилагал отдельной деталью.
В одиннадцатом году Лёва, более известный как lawe, предложил сделать мастер модель. Но как-то не срослось.
Рама (фото с №4 по №9) сохранилась и по сей день, кабина (фото с №10 по №12) в 2020 году приказала долго жить... Чума, будь она не ладна. Ещё тогда, на работе, сфотографировал как устанавливаются фары в бампере (фото с №13 по №15). Потом накидал эскиз пассажирской ступеньки (фото №16) и даже воплотил её в жизнь (фото с №17 по №20).
Теперь рынок заполонил «AVD models»...