выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2023, 05:43   #1211
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию ЗиЛ-Э4334

Для кузова использовал два элеконовских кузова от Уралов.
Тент, по тому же принципу, конверсия элеконовского тента от КамАЗ-4310 с использованием бокса от CD.
Миниатюры:
IMG_2818.JPG   IMG_2819.JPG   IMG_2820.JPG  

IMG_2821.JPG   IMG_2822.JPG  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Andrey_B (18.10.2023), james_marechal (18.10.2023), Michail (18.10.2023), Seras (18.10.2023), ViPer (18.10.2023), Манул (18.10.2023), Николай03 (18.10.2023)
 
Старый 18.10.2023, 06:00   #1212
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию ЗиЛ-Э4334

Как меня не убеждали, что на ЗиЛ-Э4334 установлена резина ИП-184 (И-П184), но я всё равно сделал по своему. Взял два комплекта дисков от AVDешных ЗиЛ-131. У одного комплекта срезал тыльную часть, у второго лицевую и состыковал. По образу и подобию изменил с лицевой стороны диски. Теперь AVDешная резина ИД-П284 от их же Уралов сидит как влитая.
В связи этим пришлось расширить ДЗК.
Миниатюры:
IMG_2824.JPG   IMG_2826.JPG  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Andrey_B (18.10.2023), HaruTarra (22.10.2023), james_marechal (18.10.2023), Michail (18.10.2023), Seras (18.10.2023), ViPer (18.10.2023), Манул (18.10.2023), Николай03 (18.10.2023)
Старый 18.10.2023, 06:26   #1213
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию ЗиЛ-Э4334

Путём масштабирования изображения ЗиЛ-Э4334 с правой стороны выяснил, что рама длиннее, чем у стандартного ЗиЛ-131 на ≈7 мм. Продолжительное время ломал голову, в каком месте производить удлинение рамы. До редуктора или за ним. Сравнил карданы на балансирную тележку и на передний мост. На передний мост длиннее. И своим волевым решением разрезал раму после редуктора. Как следствие удлинился кардан на балансирную тележку и стал равен переднему. База балансирной тележки не изменялась.
На моём мониторе изображение №2 в масштабе 1/43.
Миниатюры:
IMG_2834.JPG   1.43 02 ЗиЛ-Э4334 б.jpg   IMG_2837.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Andrey_B (18.10.2023), HaruTarra (22.10.2023), james_marechal (18.10.2023), Michail (18.10.2023), MMA1963 (18.10.2023), Seras (18.10.2023), ViPer (18.10.2023), Манул (18.10.2023), Николай03 (18.10.2023)
Старый 18.10.2023, 09:18   #1214
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию ЗиЛ-Э4334

Когда перебирал скаченные из интернета фотографии данного агрегата, не сразу, но обратил внимание на кронштейны зеркал заднего вида. Тогда же решил, что буду решать проблемы по мере их поступления. И вот этот момент настал!
Прошедшая ночь, ну филин я по природе, прошла в кропотливом труде. Сначала из нихромовой проволоки Ø 0,5 мм согнул кронштейны. Сам кронштейн состоит из трёх деталей. Опосля, не вынимая из кабины, произвёл пайку. Далее взялся за зеркала. С первыми промахнулся с шириной, узкие. Принялся за вторую попытку, вроде бы получилось.

Закралось сомнение. Хоть и чёрно-белая фотография, но...
Ясно видно, что инструментальный ящик, хомуты огнетушителя, корпуса зеркала и фара-искателя чёрного цвета, а кронштейны выкрашены в один цвет с кабиной. Или я не прав?
Миниатюры:
IMG_2842.JPG   07 ЗиЛ-Э4334 4.jpg   IMG_2847.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (19.10.2023), Andrey_B (18.10.2023), artur_kustrich (18.10.2023), HaruTarra (22.10.2023), james_marechal (18.10.2023), Michail (18.10.2023), MMA1963 (18.10.2023), Seras (18.10.2023), ViPer (18.10.2023), Манул (18.10.2023), Николай03 (18.10.2023)
Старый 18.10.2023, 12:42   #1215
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 3,696
Поблагодарили 3,943 раз(а) в 775 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
Ясно видно, что инструментальный ящик, хомуты огнетушителя и корпус зеркала чёрного цвета, а кронштейны выкрашены в один цвет с кабиной. Или я не прав?
Конечно прав.
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ViPer (18.10.2023), Андрей@ (18.10.2023)
Старый 18.10.2023, 17:00   #1216
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию

Спасибо, Олег, за поддержку!
А то потом покрашенные кронштейны устанавливать в покрашенную кабину, одновременно пятью точками с клеем, будет через чур хлопотно.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Старый 31.10.2023, 13:28   #1217
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию КамАЗ-43501 для ВДВ

Для воплощения предыдущего проекта в жизнь мне нужна была рама от ЗиЛ-131 производства AVD Models. Нашёл, и у того же продавца, «до кучи», был приобретён набор деталей для сборки модели КамАЗ-43501 (фото №1), оригинал в свою очередь разрабатывался для ВДВ.
Теперь эта «куча» мне выносит мозг. Начнём по порядку.

Рама является укороченной копией рамы для модели КамАЗ-43502 «Мустанг». За прошедшее время инструкции не сохранилось. По образу и подобию имеющейся модели стал размещать навесное оборудование. Дурное дело нехитрое, в имеющиеся отверстия установить баки, ящики, ресиверы. Решил прикидочно примерить кузов к раме, да не тут то было, горловины топливных баков упирались в днище кузова и слегка изгибался держатель тройных ресиверов. На своём месте был только аккумуляторный ящик. Взялся за исправление недостатка. Совместил раму с кузовом, своей работой я был доволен, но не надолго...
Стал к днищу кузова прилаживать инструментальный ящик и как оказалось, правый топливный бак должен быть смещён вперёд. Я уже был готов ругаться и материться. Переместил бак, изменил длину карданов, сточил крепёжные гнёзда внутри рамы. Мои мытарства отлично видны на фото №2 и №3. Без изменения осталась выхлопная система.
Но так или иначе рама была готова (фото №4 и №5).
Миниатюры:
Кит КАМАЗ-43501.jpg   Рама 1.JPG   Рама 2.JPG  

Рама сверху.jpg   Рама снизу.jpg  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
ALE-Ikarus (02.11.2023), CAH4EC (31.10.2023), james_marechal (01.11.2023), Michail (31.10.2023), MMA1963 (31.10.2023), Seras (31.10.2023), Вадим (31.10.2023), Николай03 (31.10.2023)
Старый 31.10.2023, 13:33   #1218
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию КамАЗ-43501 для ВДВ

Кабина
Углублённо порыскав в интернетовском банке фотографий выяснил для себя, что предлагаемый кит (фото №1) не имеет оригинала. Прилагаемая кабина, как мне кажется, не фонтан. Кабина со спальником смотрится то ли привычней, то ли гармоничней. Приступил к поискам кабины со спальником, но с низкой крышей - нэмá! Была, в виде транскита (фото №2), да сплыла... Как я ужé писал, мы же не ищем лёгких путей и приобрёл кабину в высокой крышей и круглым люком (фото №3). В ходе некоторых манипуляций у меня получился искомый продукт (фото №4-№6).
Миниатюры:
Кит КАМАЗ-43501 ..jpg   Кабина нужно было.jpg   Кабина КамАЗ произв. maksiprof.jpg  

Кабина было-стало.jpg   Кабина 2.jpg   Кабина. в ките-будет.jpg  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
ALE-Ikarus (02.11.2023), Andrey_B (31.10.2023), CAH4EC (31.10.2023), james_marechal (01.11.2023), Michail (31.10.2023), MMA1963 (31.10.2023), Seras (31.10.2023), Вадим (31.10.2023), Николай03 (31.10.2023)
Старый 31.10.2023, 13:36   #1219
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию КамАЗ-43501 для ВДВ

Тент в ките представляет собой укороченный тент от модели КамАЗ-6350 «Мустанг». Путём несложных изысканий оказалось, что тент нужно поднять по высоте. Сказано - сделано! Решил произвести прикидочную сборку. На раму одел кабину и установил кузов с тентом. И вот тут произошло, хотя и запоздалое, но озарение. Вертя в руках «времянку» и одновременно рассматривая фотографии на компе я понял, что кузов должен быть ýже, и по ширине не превышать ширину кабины (фото №1 и №2). И невдомёк мне было рассматривая чертёж (фото №3), что из-за кабины не виден кузов.
Здесь злую шутку сыграл масштаб. Внутренняя ширина кузова = 2420, это ≈ 56 мм в масштабе, плюс борта и тент, которые в масштаб не вписываются. А тут ширина кабины всего 54 мм. И получилась бы у меня такая же приплюснутая «бяка» (фото №4).
В итоге, всё как всегда. Тент я лепил самостоятельно (фото №5).
Миниатюры:
03.jpg   05 0564ао50 1.jpg   КамАЗ-43501 Чертёж.jpg  

img_0497.jpg   Кузов с тентом.JPG  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
ALE-Ikarus (02.11.2023), Andrey_B (31.10.2023), CAH4EC (31.10.2023), james_marechal (01.11.2023), LELIK_38 RUS (02.11.2023), Michail (31.10.2023), MMA1963 (31.10.2023), Seras (31.10.2023), Вадим (31.10.2023), Николай03 (31.10.2023)
Старый 31.10.2023, 13:38   #1220
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,819
Сказал(а) спасибо: 29,314
Поблагодарили 40,273 раз(а) в 5,539 сообщениях
По умолчанию КамАЗ-43501 для ВДВ

Кузов
А что же кузов? Его нужно было зау́живать, не много ни мало, а на ≈ 5÷6 мм. Заужение кузова влекло за собой и более плотную посадку топливных баков, за счёт уменьшения толщины или удаления их кронштейнов. Вот тут я себя пожалел, ещё раз пережить удаление и установку баков я не хотел.
Допустим горловины баков могут выступать за края бортов.
Отпилил продольные борта, заузил пол кузова, вновь склеил. Перепил заметен по заднему борту.
В итоге получилось:
ширина по бáкам - 54 мм
ширина по кабине - 54 мм
ширина по крыльям кабины - 56 мм
ширина по бортам кузова - 55 мм (было 60)
ширина по тенту - 57 мм (было 62)
высота кузова с тентом - 44 мм (было 38,5)
Миниатюры:
Кузов 1.jpg   Тент уже «Мустанга» 1.jpg   Тент уже «Мустанга» 2.jpg  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
ALE-Ikarus (02.11.2023), Andrey_B (31.10.2023), CAH4EC (31.10.2023), james_marechal (01.11.2023), MMA1963 (31.10.2023), Seras (31.10.2023), ViPer (31.10.2023), Вадим (31.10.2023), Николай03 (31.10.2023)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.