Как там у Маяковского: «Книгу переворошив, намотай себе на ус...», так и я, пересмотрев достаточное количество фотографий реально существовавших автомобилей, выбрал, в какой цвет красить свою модель.
Помимо базового набора AVD приобрёл надставные борта от Fm-Lab с набором для доработки (фототравление /АЕМ/, 3D детали /Fm-Lab/).
Вот что из этого всего вышло.
Здесь также, как в ситуации с самосвалом КАЗ-4540, к базовому набору AVD приобретены надставные борта от Fm-Lab с набором для доработки (фототравление /АЕМ/, 3D детали /Fm-Lab/).
Вот что получилось.
В коллекции небольшой юбилей - 140 модель на полке.
Цитата:
Ох уж эти экспериментальные образцы!
Ещё когда набор был только заказан я начал читать информацию о создании модели. Передо мной встала дилемма, на каких собирать колёсах. Резины с ранними дисками от Урал-375 отсутствовала и её поступление ожидалось лишь через квартал. И я пошёл по пути наименьшего сопротивления, оригинальные диски из набора и резиновые покрышки. Это решение ещё подкреплялось требованиям основного заказчика.
Цитата:
А помимо прежних шин «ураловской» размерности 14,00-20 по настоянию военных на некоторых этапах испытаний на НАМИ-058Т ставили новейшие широкопрофильные «лапти»: те самые, которыми впоследствии будет серийно комплектоваться КрАЗ-255Б. Ожидалось, что это положительно скажется на проходимости и устойчивости машины против бокового опрокидывания. Эти шины можно увидеть на фото НАМИ-058Т
Как на моделях ГАЗ-66А, ЗиС-128А и МАЗ-532 сточил с колёс смоляную резину и установил покрышки ВИ-3 производства «Харків». Правда покрышки оказались шире на 2 мм, и изнутри пришлось расширять диски. На модели от ModelPro наружные торцы колёс заподлицо с крыльями кабины. В оригинале же колёса незначительно выступают за края крыльев. Для этого на оси надел втулочки, шириной всё те же 2 мм, только разного диаметра.
Цитата:
Может это особенность съёмки, но цепочки выглядят как-то алюминиево. Попробуй чуток чёрной краски добавить в «серебрянку». (Мелкий придиризм от старого зануды).
Провёл работу над придиризмом.
Вот собственно и всё.
Серия НАМИ продолжается. На этот раз НАМИ-020, то, что в скором будущем станет Уралом-375.
Когда я ещё не имел набора на руках мы с Даниилом (дан) начали обсуждение, сначала (порядок перекраски, изменения формы бампера, наличие инструментального ящика под кузовом и лувров/продухов по бокам капота) и как должна выглядеть собранная модель.
1. Даниил простаки уговорил меня, что сочленение бампер-крыло, и как следствие форма бампера и крыльев совсем другие. Доводы были столь убедительны, что наши модели имеют общее решение по форме бампера и крыльев.
2. Я пошёл дальше, в боковинах капота прорезал углубления имитирующие лувры.
3. Изменил крепление лебёдки к раме, чтоб освободить барабан, что бы в свою очередь намотать на него имитацию троса.
4. Сварганил инструментальный ящик под кузов.
5. На ящике зуд в руках не прекратился и я решил разделить лобовое стекло. Но и этого мне показалось мало и я их сделал открытыми.
6. Ох уж этот зуд... Из подручных материалов изготовил зеркало заднего вида.
7. Пока выполнял всё вышеперечисленное, заказал, оплатил и получил покрышки ОИ-25 производства «Харків». Да, протектор не совсем тот, но размерность указанная на компоновочном чертеже та! Да и на смоляной резине из набора разработчики пытались изобразить оригинальный протектор, но не довели начатое до ума.
Фотографии того, что получилось представляю вашему вниманию.
Нынче я поступил так же как и с набором ЗиЛ-132РС. Тогда я приобрёл два набора и собрал две модели: ЗиЛ-132Р и ЗиЛ-132РС.
Теперь приобрёл два набора НАМИ-020 от «AVD Models». Из одного набора собрал то, что заявлено, а из второго с кузовом от Андрея Казакова (kkav) собрал НАМИ-021.
Андрей, если не секрет, какую краску Вы использовали при покраске НАМИ-058Т и НАМИ-021, и как называются оба цвета.
НАМИ-058Т — краска аэрозольная быстросохнущая BOSNY камуфляжная, 520 мл, №С002.
НАМИ-021 — краска камуфляжная аэрозольная матовая DECORIX, 520 мл, А193, RAL1019.
И там и там цвет хаки, но так как производители разные, то у первого более светлый с зеленоватым оттенком, а у второго хаки темнее с коричневатым оттенком.
Благодаря книге «Советские полноприводные», том II, я изучил описание и фотографии данной машины.
Первый опытный образец был создан в конце 1943 года и имел действительно кабину от «Studebaker», нижняя линия крышки капота от радиаторной решётки идёт вниз. Бортовая платформа от «Chevrolet. Решётка защиты фар так же от «Studebaker», левая шире правой.
Второй опытный образец создали в начале 1944 года, он ужé имел оригинальную бортовую платформу, которую позже устанавливали на серийный ГАЗ-63. Нижняя линия крышки капота стала горизонтальной. Решётка защиты фар претерпела изменения, и стала симметричной. За водительской дверью появилась горловина топливного бака размещённого в кабине.
Набор содержит кабину от Studebaker, а кузов от серийного ГАЗ-63, то есть не подходит не под один из опытных экземпляров. Вот и встала дилемма, какую модель собирать? Проще конечно поиздеваться над кабиной, чем над кузовом… По этому принял решение сделать горизонтальной нижнюю линию капота.
Смоляную резину сточил и установил И-94 производства «Харькiв».