выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 16:47   #11
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 1,400
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 658 сообщениях
По умолчанию 1946 Buick Special/Super/Roadmaster

Buick возобновил послевоенное производство автомобилей только в конце 1945 года, а наиболее доступные модели Special вообще появились в шоу-румах только к концу 1946 модельного года. По сравнению с довоенным, модельный ряд 1946 года заметно поредел. От шести модельных линеек: Special (колесная база 118”), Extra Special (121”), Super (124”), Century (126”), Roadmaster (129”) и Limited (139”), осталось только три: Special (по сути довоенный Extra Special с базой 121” (3074 мм)), Super (124” (3150 мм)) и Roadmaster (129” (3277 мм)). Впрочем, всё это не помешало Buick занять 5 место по объему выпущенных автомобилей среди всех американских компаний с производственным показателем 149 395 автомобилей и долей рынка 6,76%. В сегменте дорогих автомобилей Buick оказался самой успешной маркой.
Внешне автомобили 1946 года практически не отличались от аналогичных довоенных моделей, сохранив характерную «зубастую» радиаторную решетку. Для всех послевоенных моделей Super и Roadmaster характерна плавно ниспадающая линия передних крыльев, доходящая до задних крыльев, ранее данное стилевое решение было характерно только для двухдверных моделей этих серий. Ещё одной особенностью послевоенных Buick стала накапотная фигурка в виде летящей капли, окруженной кольцом.
Автомобили оснащались рядными 8-цилиндровыми двигателями семейства Fireball (англ. шаровая молния), которые получили свое название благодаря сферической камере сгорания, обеспечивавшей хорошее сгорание топлива и высокую отдачу. Для моделей Special (40 серия) и Super (50 серия) предлагался двигатель объемом 248 куб.дюймов (4.1 л) мощностью 110 л.с., на топовую линейку Roadmaster ставили моторы объемом 320 куб.дюйма (5,3 л) мощностью 144 л.с. Коробка передач – 3-ступенчатая механическая.

Варианты кузовов, цены и объем выпуска:
Special series 40
Special 2-door Sedanet Model 46S - 2-дверный 6-местный седан-фастбэк. Начальная цена - $1522. Изготовлено – 1350 автомобилей.
Special 4-door Sedan Model 41 - 4-дверный 6-местный седан-фастбэк. Начальная цена - $1580. Изготовлено – 1649 автомобилей.
Super series 50
Super 2-door Sedanet Model 56S - 2-дверный 6-местный седан-фастбэк. Начальная цена - $1741. Изготовлено – 34 235 автомобилей.
Super 2-door Convertible Model 56C - 2-дверный 6-местный кабриолет. Начальная цена - $2046. Изготовлено – 5931 автомобилей.
Super 4-door Sedan Model 51 - 4-дверный 6-местный седан. Начальная цена - $1822. Изготовлено – 74 045 автомобилей.
Super 4-door Estate Wagon Model 59 - 4-дверный 6-местный универсал. Начальная цена - $2594. Изготовлено – 786 автомобилей.
Roadmaster series 70
Roadmaster 2-door Sedanet Model 76S - 2-дверный 6-местный седан-фастбэк. Начальная цена - $2014. Изготовлено – 8226 автомобилей.
Roadmaster 2-door Convertible Model 76C - 2-дверный 6-местный кабриолет. Начальная цена - $2374. Изготовлено – 2576 автомобилей.
Roadmaster 4-door Sedan Model 71 - 4-дверный 6-местный седан. Начальная цена - $2110. Изготовлено – 20 597 автомобилей.

Рекламный буклет Buick 1946 года
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	321.9 Кб
ID:	1007173
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	191.5 Кб
ID:	1007174
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 3
Размер:	272.2 Кб
ID:	1007180Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 3
Размер:	234.7 Кб
ID:	1007181Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 5
Размер:	233.0 Кб
ID:	1007182Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 4
Размер:	242.2 Кб
ID:	1007183
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 4
Размер:	233.1 Кб
ID:	1007175Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 5
Размер:	278.6 Кб
ID:	1007176Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 4
Размер:	277.1 Кб
ID:	1007177Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2
Размер:	242.0 Кб
ID:	1007178Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2
Размер:	240.7 Кб
ID:	1007179
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 1
Размер:	242.4 Кб
ID:	1007184Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 2
Размер:	253.5 Кб
ID:	1007185Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 4
Размер:	250.5 Кб
ID:	1007186Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 2
Размер:	252.1 Кб
ID:	1007187
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 2
Размер:	317.2 Кб
ID:	1007188Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 2
Размер:	279.6 Кб
ID:	1007189Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 3
Размер:	298.7 Кб
ID:	1007190Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 1
Размер:	372.8 Кб
ID:	1007191
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095

Последний раз редактировалось Alex2006; 17.01.2016 в 16:13.
Alex2006 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (16.01.2016), Caterpillar (30.03.2016), Colobox (16.01.2016), cuda (03.02.2016), Volvo_Vod (29.01.2016), Валерий Беликов (16.01.2016)
 
Старый 17.01.2016, 16:16   #12
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 1,400
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 658 сообщениях
По умолчанию 1946 Pontiac Torpedo/Streamliner

В 1942 году Pontiac последним из американских производителей свернул производство легковых автомобилей. Возвращение к выпуску автомобилей после окончанием войны происходило с учетом общекорпоративных интересов General Motors. В иерархии корпорации марка Pontiac имела статус выше массовой Chevrolet, но ниже более дорогих Oldsmobile, Buick и Cadillac. Соответственно отведенной роли был сформирован и модельный ряд, состоящий из двух модельных линеек: Torpedo (платформа A-body, колесная база 119”) и Streamliner (B-body, 122”). Производство Pontiac Streamliner, как наиболее массовой модели на платформе B-body, возобновили ещё осенью 1945, а младшая модель Torpedo вернулась в шоу-румы только летом 1946 года. Причиной столь длительной задержки была платформа A-body, которую Pontiac Torpedo делил с моделями Chevrolet. Будучи самой массовой и прибыльной маркой концерна, чьи модели строились исключительно на платформе A-body, Chevrolet получила безоговорочный приоритет при восстановлении производства. Модели других отделений, базирующиеся на платформе A-body, удостоили внимания только после того как Chevrolet поставил на конвейер все запланированные модели. В результате Pontiac смог произвести в 1946 модельном году только 137 640 автомобилей и занял 6 место среди американских компаний с рыночной долей 6,23%.
Конструкция моделей Pontiac в целом мало отличалась от других моделей концерна: рамное шасси, независимая пружинная передняя подвеска на поперечных рычагах, задний ведущий мост, 3-ступенчатая механическая трансмиссия, барабанные тормоза с усилителем на всех колесах. Как и у других дочек GM, линейка 1946 модельного года представляла собой чуть подретушированную довоенную.
Главное чем могли отличаться автомобили разных подразделений GM, помимо размеров, комплектаций и декора, был двигатель. Моторы, как правило, у каждого подразделения были свои. Стандартным для всех Pontiac в 1946 году был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 239,2 куб.дюймов (3,92 л). В отличии от мотора Chevrolet с верхним расположением клапанов (OHV), шестерка Pontiaс была построена по старой схеме с нижними клапанами (L-head), но благодаря большему рабочему объему, обладала более высокой мощностью – 93,5 л.с. За доплату в $28 предлагалась рядная восьмерка объемом 248,9 куб.дюймов (4,1 л) с нижним расположением клапанов (L-head) мощностью 107,5 л.с.
Производство по моделям в 1946 году распределялось следующим образом: Torpedo - 26 636 шестицилиндровых, 18 273 восьмицилиндровых; Streamliner – 43 430 шестицилиндровых, 49 301 восьмицилиндровых.

Варианты кузовов и цены:
Torpedo
2-door Business Coupe - двухдверное трехместное купе. Начальная цена - $1307.
2-door Sport Coupe - двухдверное пятииместное купе. Начальная цена - $1353.
2-door Sedan Coupe - двухдверный пятиместный седан-фастбек. Начальная цена - $1399.
2-door Sedan - двухдверный пятиместный седан. Начальная цена - $1368.
2-door Convertible Coupe - двухдверный пятиместный кабриолет. Начальная цена - $1631.
4-door Sedan - четырехдверный пятиместный седан. Начальная цена - $1427.
Streamliner
2-door Sedan Coupe - двухдверный пятиместный седан-фастбек. Начальная цена - $1438.
4-door Sedan - четырехдверный пятиместный седан. Начальная цена - $1510.
4-door Station Wagon - четырехдверный восьмииместный универсал. Начальная цена - $1942.
4-door DeLuxe Station Wagon - четырехдверный шестиместный универсал. Начальная цена - $2019.

Рекламный буклет Pontiac 1946 года
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	320.6 Кб
ID:	1007354Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	147.9 Кб
ID:	1007355
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 3
Размер:	347.0 Кб
ID:	1007356Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 4
Размер:	332.7 Кб
ID:	1007357
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3
Размер:	135.8 Кб
ID:	1007358Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 4
Размер:	132.2 Кб
ID:	1007359
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 4
Размер:	134.5 Кб
ID:	1007360Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 7
Размер:	148.3 Кб
ID:	1007361
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 4
Размер:	121.9 Кб
ID:	1007362Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	127.6 Кб
ID:	1007363
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095

Последний раз редактировалось Alex2006; 17.01.2016 в 16:36.
Alex2006 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (17.01.2016), Caterpillar (30.03.2016), Colobox (20.01.2016), cuda (03.02.2016), Pivoraki (18.01.2016), redjeek (11.09.2016), Volvo_Vod (29.01.2016), wassermann (01.02.2016), Валерий Беликов (18.01.2016)
Старый 20.01.2016, 19:24   #13
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,311
Сказал(а) спасибо: 22,698
Поблагодарили 34,930 раз(а) в 9,204 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Да, теперь увидел я, что тогдашняя продукция GM разных отделений всё-таки отличалась внешне друг от друга наружными кузовными панелями, а не только оформлением, как позже. Ждём Кадиллак
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Alex2006 (20.01.2016), Валерий Беликов (20.01.2016)
Старый 20.01.2016, 21:07   #14
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 1,400
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 658 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Да, теперь увидел я, что тогдашняя продукция GM разных отделений всё-таки отличалась внешне друг от друга наружными кузовными панелями, а не только оформлением, как позже. Ждём Кадиллак
Отличалась, и не только внешне. А Cadillac обязательно будет, но позже...
А пока Oldsmobile.
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095
Alex2006 вне форума   Цитата
Старый 20.01.2016, 21:12   #15
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 1,400
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 658 сообщениях
По умолчанию 1946 Oldsmobile Series 60/70/90

Марка Oldsmobile, крепкий середнячок в иерархии GM, была старейшим автопроизводителем Америки, что было весьма почетно. Однако некоторые острословы использовали этот факт для ироничной расшифровки названия Oldsmobile не как «Автомобиль Олдса» (основателем компании был изобретатель Рэнсом Олдс), а как «Автомобиль стариков» (англ. Old – старый). Впрочем, шутки шутками, а в реальности послевоенные Oldsmobile были одними из передовых. Достаточно сказать, что на автомобилях этой марки ещё в 1940 году стали предлагать в качестве опции полноценную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic Drive. В 1946 году доплата за такую опцию составляла $142. Также, одним из первых Oldsmobile стал заменять металлические и деревянные детали в отделке на пластмассовые, что сейчас расценили бы как удешевление, но в 40-х это выглядело очень прогрессивно.
Модельный ряд Oldsmobile 1946 года состоял из трех модельных линеек: Series 60 Special (платформа A-body, колесная база 119”), Series 70 Dynamic Cruiser (B-body, 125”), Series 90 Custom Cruiser (C-body, 127”). Семейство нижнеклапанных двигателей с фирменным названием «Fire-Power», включавшее в себя рядную шестерку объемом 238 куб.дюймов (3,9 л) мощностью 100 л.с. и рядную восьмерку объемом 257 куб.дюймов (4,21 л) мощностью 110 л.с. Моторы были похожи на те, что предлагал Pontiac, но в отличие от последних имели легкие алюминиевые поршни вместо стальных, благодаря чему обладали чуть лучшими характеристики. Для автомобилей 90 серии восьмерка была базовым двигателем, а для младших серий опцией за доплату $56 (для 60 серии не доступна в 1946 году).
С 1941 года Oldsmobile в цифровом индексе модели стал отражать количество цилиндров двигателя, таким образом модели 60 серии обозначались индексами 66 и 68, 70 серии 76 и 78, а топовой 90 серии, оснащавшиеся только восьмерками, индексом 98. Послевоенное возобновление производства 60 серии столкнулось с теми же проблемами, что и Pontiac Torpedo – приоритетом Chevrolet на использование комплектующих платформы A-body. В результате модель 66 появилась только летом 1946, а восьмицилиндровая 68-я вообще только в 1947 году. Кроме того кузовная линейка 60 серии сократилась с 8 до 5 вариантов. Производство моделей 76 возобновили в октябре 1945, а 78 и 98 в мае 1946.
Основным отличием моделей 1946 года от довоенных стала новая радиаторная решетка, которая принципиально отличалась от варианта 1942 года и сильно изменила облик автомобилей. За первый послевоенный модельный год Oldsmobile произвел 117 633 автомобиля, став седьмым по объемам производства в США с долей 5,33%.

Варианты кузовов, цены и объем выпуска:
Special series 60 (модель 66)
2-door Club Coupe - 2-дверное 6-местное купе. Начальная цена - $1407. Изготовлено – 4537 автомобилей.
2-door Club Sedan - 2-дверный 6-местный седан-фастбек. Начальная цена - $1433. Изготовлено – 11 721 автомобиль.
2-door Convertible - 2-дверный 6-местный кабриолет. Начальная цена - $1681. Изготовлено – 1409 автомобилей.
4-door Sedan - 4-дверный 6-местный седан. Начальная цена - $1471. Изготовлено – 11 053 автомобиля.
4-door Station Wagon - четырехдверный шестиместный универсал. Начальная цена - $2089. Изготовлено – 140 автомобилей.
Dynamic Cruiser series 70 (общая статистика без разделения на модели 76 и 78)
2-door Club Sedan - 2-дверный 6-местный седан-фастбек. Начальная цена - $1497 (для модели 76). Изготовлено – 39 652 автомобиля.
4-door Sedan - 4-дверный 6-местный седан. Начальная цена - $1568 (для модели 76). Изготовлено – 25 528 автомобилей.
2-door DeLuxe Club Sedan - 2-дверный 6-местный седан-фастбек. Начальная цена - $1610 (для модели 76). Изготовлено – 4111 автомобилей.
4-door DeLuxe Sedan - 4-дверный 6-местный седан. Начальная цена - $1678 (для модели 76). Изготовлено – 5118 автомобилей.
Custom Cruiser series 90 (модель 98)
2-door Club Sedan - 2-дверный 6-местный седан-фастбек. Начальная цена - $1762. Изготовлено – 2459 автомобиль.
2-door Convertible - 2-дверный 6-местный кабриолет. Начальная цена - $2040. Изготовлено – 874 автомобилей.
4-door Sedan - 4-дверный 6-местный седан. Начальная цена - $1812. Изготовлено – 11 031 автомобиля.

Рекламный буклет Oldsmobile 1946 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	293.6 Кб
ID:	1007856Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	269.9 Кб
ID:	1007857Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	303.4 Кб
ID:	1007858Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 3
Размер:	284.6 Кб
ID:	1007859
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 6
Размер:	438.0 Кб
ID:	1007860Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2
Размер:	296.4 Кб
ID:	1007861Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2
Размер:	338.6 Кб
ID:	1007862Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 2
Размер:	304.9 Кб
ID:	1007863
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 3
Размер:	450.4 Кб
ID:	1007864Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 2
Размер:	343.5 Кб
ID:	1007865Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 4
Размер:	446.2 Кб
ID:	1007869Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 4
Размер:	436.7 Кб
ID:	1007870
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 5
Размер:	436.7 Кб
ID:	1007871Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 5
Размер:	429.5 Кб
ID:	1007872Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	425.0 Кб
ID:	1007873Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 2
Размер:	326.9 Кб
ID:	1007874
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 4
Размер:	435.3 Кб
ID:	1007875Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 4
Размер:	307.2 Кб
ID:	1007876Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 3
Размер:	326.4 Кб
ID:	1007877Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 3
Размер:	406.7 Кб
ID:	1007878
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095

Последний раз редактировалось Alex2006; 21.01.2016 в 12:25.
Alex2006 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (20.01.2016), Caterpillar (30.03.2016), Colobox (21.01.2016), cuda (03.02.2016), Pivoraki (21.01.2016), Volvo_Vod (29.01.2016), Валерий Беликов (28.01.2016), джони (20.01.2016)
Старый 20.01.2016, 21:14   #16
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 1,400
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 658 сообщениях
По умолчанию 1946 Oldsmobile Series 60/70/90 (часть 2)

Буклет у Oldsmobile в 1946 выдался объемным и в одном сообщении не убрался... Продолжение.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 9
Размер:	465.4 Кб
ID:	1007881Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 1
Размер:	331.8 Кб
ID:	1007882Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 2
Размер:	350.9 Кб
ID:	1007883Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 1
Размер:	389.3 Кб
ID:	1007884
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 1
Размер:	391.0 Кб
ID:	1007885Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 1
Размер:	559.1 Кб
ID:	1007886Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 0
Размер:	251.1 Кб
ID:	1007887Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 0
Размер:	186.6 Кб
ID:	1007888
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095
Alex2006 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (20.01.2016), Caterpillar (30.03.2016), Colobox (21.01.2016), cuda (03.02.2016), Pivoraki (21.01.2016), Валерий Беликов (28.01.2016), джони (20.01.2016)
Старый 27.01.2016, 23:02   #17
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 1,400
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 658 сообщениях
По умолчанию 1946 Nash 600/Ambassador

Несмотря на то, что американская «Большая тройка» сформировалась и заняла доминирующее положение ещё задолго до начала второй мировой войны, во второй половине 40-х годов на рынке США ещё оставалось место для относительно небольших независимых производителей. Одним из таких был Nash Motors из города Кеноша штат Висконсин, основанный в 1916 году бывшим президентом General Motors Чарльзом Уильямсом Нэшем.
Автомобили Nash отличались продуманной конструкцией с применением передовых технических решений. Именно инженеры Nash в 1938 году первыми предложили для своих автомобилей рычаг переключения передач, размещённый на рулевой колонке, и отопитель салона интегрированный в систему охлаждения двигателем.
В годы войны Nash Motors производил авиадвигатели, но его загрузка военными заказами была относительно небольшой, поэтому восстановить автомобильное производство удалось уже в январе 1946 года. Послевоенная линейка была представлена двумя моделями: компактным Nash 600 и среднеразмерным Nash Ambassador. Обе модели впервые появились в 1941 году и пользовались неплохим спросом. Благодаря удачному модельному ряду и довольно быстрому восстановлению гражданского производства Nash Motors по итогам 1946 впервые в своей истории заняла 8 место среди американских автопроизводителей с долей рынка 4,26%, изготовив 93 997 автомобилей.
Nash 600 стал первым американским автомобилем с несущим кузовом, что обеспечило ему выигрыш в весе более 200 кг. В Европе автопроизводители начали отказываться от рамной конструкции в пользу несущего кузова несколько раньше американских, причем среди приверженцев этого решения был, например, немецкий Opel, входящий в состав General Motors. Впрочем, приверженность рамной конструкции среди американских марок «Большой тройки» объяснялась не техническими возможностями, а спецификой рыночной стратегии с большим кузовным разнообразием и частой сменой поколений, при которой у несущего кузова было больше минусов, чем плюсов. Да и необходимую прочность несущий кузов по ту пору мог обеспечить только для компактных по американским меркам автомобилей, для mid-size и full-size альтернативы раме пока не было. Другое дело Nash с его относительно скромным модельным рядом, нацеленным на практичных покупателей, умеющих считать деньги и способных оценить прогрессивные инженерные решения. Среди прочих «фишек» «шестисотого» стоит отметить полностью пружинную подвеску, которую «большая тройка» предлагала для моделей более высокого класса, так например у GM подобной могли похвастать Oldsmobile и Buick в то время как Nash 600 конкурировал с Chevrolet. Относительно небольшая нижнеклапанная (L -head) рядная шестерка объемом 172,6 куб.дюймов (2,83 л) мощностью 82 л.с. в сочетании с легким несущим кузовом с колесной базой 112” (2845 мм) обеспечивала в итоге неплохую энерговооруженность в сочетании с выдающейся экономичностью. Собственно индекс «600» говорил о том, что на одном баке автомобиль может проехать 600 миль (около 970 км). Снижению расхода топлива способствовала и опционная коробка передач «Cruising Gear» с повышающей передачей.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash 600-01.jpg
Просмотров: 4
Размер:	118.5 Кб
ID:	1009172Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash 600-04.jpg
Просмотров: 0
Размер:	95.6 Кб
ID:	1009173
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash 600-02.jpg
Просмотров: 1
Размер:	83.1 Кб
ID:	1009704Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash 600-03.jpg
Просмотров: 1
Размер:	92.5 Кб
ID:	1009705

Топовая модель Ambassador (колесная база 121” (3073 мм)) имела более традиционную конструкцию, с кузовом установленным на раме и рессорной задней подвеской. Примечательно что, несмотря на конструктивную разницу, кузова младшего «шестисотого» и старшего «Амбассадора» имели много общих деталей. Предлагавшаяся на довоенных Ambassador рядная восьмерка была снята с производства и единственным мотором осталась, так называемая, «большая шестерка» (в сравнении с «маленькой шестеркой» устанавливавшейся на Nash 600) объемом 234,8 куб.дюймов (3,85 л) с верхним расположением клапанов, мощностью 112 л.с. Этот мотор, хоть и выпускался с середины 30-х годов, оставался вполне конкурентоспособным. Новинкой 1946 года стала версия Ambassador Suburban, которая представляла собой вариант кузова седан-фастбек с деревянными элементами, но он оказался заметно дороже и пользовался незначительным спросом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash Ambassador-01.jpg
Просмотров: 2
Размер:	107.1 Кб
ID:	1009176Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash Ambassador-04.jpg
Просмотров: 0
Размер:	92.4 Кб
ID:	1009177
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash Ambassador-02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	112.3 Кб
ID:	1009706Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash Ambassador-03.jpg
Просмотров: 2
Размер:	90.3 Кб
ID:	1009707

Варианты кузовов, цены и объем выпуска:
Nash 600
2-door Brougham Coupe - 2-дверное 6-местное купе. Начальная цена - $1293. Изготовлено – 8500 автомобилей.
4-door Sedan - 4-дверный 6-местный седан-фастбек. Начальная цена - $1298. Изготовлено – 42 300 автомобилей.
4-door Trunk-Back Sedan - 4-дверный 6-местный седан. Начальная цена - $1342. Изготовлено – 7300 автомобилей.
Nash Ambassador
2-door Brougham Coupe - 2-дверное 6-местное купе. Начальная цена - $1453. Изготовлено – 4825 автомобилей.
4-door Sedan - 4-дверный 6-местный седан-фастбек. Начальная цена - $1469. Изготовлено – 26 925 автомобилей.
4-door Trunk-Back Sedan - 4-дверный 6-местный седан. Начальная цена - $1511. Изготовлено – 3875 автомобилей.
4-door Suburban Sedan - 4-дверный 6-местный седан-фастбек. Начальная цена - $1929. Изготовлено – 272 автомобиля.


Имея относительно скромный выбор по типам кузовов, обе модели Nash выгодно отличались от конкурентов более богатой базовой комплектацией, предлагая в стандарте то, за что у других приходилось доплачивать.

Странный проспект 1946 года в котором вместо моделей Turn-Back Sedan фигурируют 2-door Sedan, не предлагавшиеся после войны. Рядом листок с реальным послевоенным рядом 1946-48 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1946 Nash Foldout-02.jpg
Просмотров: 12
Размер:	415.2 Кб
ID:	1009180Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nash1946-48.JPG
Просмотров: 8
Размер:	112.8 Кб
ID:	1009181
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095

Последний раз редактировалось Alex2006; 29.01.2016 в 19:31.
Alex2006 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (28.01.2016), Caterpillar (31.03.2016), Colobox (28.01.2016), cuda (03.02.2016), Pivoraki (25.02.2016), Volvo_Vod (29.01.2016), Валерий Беликов (28.01.2016), джони (01.02.2016)
Старый 28.01.2016, 15:01   #18
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,311
Сказал(а) спасибо: 22,698
Поблагодарили 34,930 раз(а) в 9,204 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Alex2006 Посмотреть сообщение
Марка Oldsmobile, крепкий середнячок в иерархии GM, была старейшим автопроизводителем Америки, что было весьма почетно. Однако некоторые острословы использовали этот факт для ироничной расшифровки названия Oldsmobile не как «Автомобиль Олдса» (основателем компании был изобретатель Рэнсом Олдс), а как «Автомобиль стариков» (англ. Old – старый).
По-моему, таких эпитетов Автомобили Олдса удостаивались уже ближе к нашему времени, а тогда, в 40-60-е годы, были самыми передовыми в Джиэмовской семье. Даже в эмблеме это отражено (ракетоплан там был какой-то). А в 50-е "стариковским автомобилем" был Понтиак, и с этим надо было что-то делать... и сделали
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Alex2006 (28.01.2016), Валерий Беликов (29.01.2016)
Старый 28.01.2016, 19:25   #19
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 1,400
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 658 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
По-моему, таких эпитетов Автомобили Олдса удостаивались уже ближе к нашему времени, а тогда, в 40-60-е годы, были самыми передовыми в Джиэмовской семье. Даже в эмблеме это отражено (ракетоплан там был какой-то). А в 50-е "стариковским автомобилем" был Понтиак, и с этим надо было что-то делать... и сделали
Ну так я и пишу, что по факту они были одними из передовых, а прозвище произошло не от реального имиджа марки, а от "игры слов".
Хотя когда оно возникло, точно утверждать не возьмусь.
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095

Последний раз редактировалось Alex2006; 29.01.2016 в 08:28.
Alex2006 вне форума   Цитата
Старый 01.02.2016, 00:33   #20
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 1,400
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 658 сообщениях
По умолчанию 1946 Hudson

На 9 месте американского рейтинга 1946 модельного года, буквально наступая на пятки Nash Motors, разместился ещё один независимый производитель – Hudson Motor Car Company из Детройта. Автомобилей Хадсон (он же Гудзон) изготовили 92 667, что составило 4,2% американского рынка. Рыночная доля в 1946 году оказалась максимальной за всю послевоенную историю, несмотря на рост производства в последующие годы, доля компании больше никогда не превысит 4%.
Hudson выпускал достаточно престижные автомобили, конкурируя с такими марками как Oldsmobile, DeSoto, Mercury, Chrysler и Buick. Послевоенные продажи возобновились в феврале 1946 года, модельный ряд представлял собой урезанный довоенный. Производство младших серий с колесной базой 116” и топовых с колесной базой 128” не возобновляли, оставив только вариант с базой 121” (3074 мм). Изменения относительно 1942 модельного года сводились к обновлению декора, из которого наиболее заметной стала новая радиаторная решетка с глубоко утопленной центральной частью. Автомобили имели цельнометаллический кузов, установленный на раме. Передняя подвеска независимая пружинная на поперечных рычагах, задняя зависимая на полуэллиптических рессорах. Линейка двигателей состояла из рядной шестерки объемом 212 куб.дюймов (3,5 л) мощностью 102 л.с. и рядной восьмерки объемом 254 куб.дюймов (4,2 л) мощностью 128 л.с. Оба мотора имели ГРМ с нижним расположением клапанов (L-head). В базовой комплектации автомобили оснащались 3-ступенчатой механической трансмиссией, за доплату $60 можно было установить КПП с овердрайвом. В пику автоматической трансмиссии Hydra-Matic Drive от Oldsmobile, Hudson с 1942 года предлагал автоматическое сцепление Vacumotive Drive (цена опции $28) и систему автоматического переключения передач Drivemaster (цена $78, включая Vacumotive Drive). Модели в начальной комплектации носили имя Super (в зависимости от установленного двигателя Super Six или Super Eight), а максимально укомплектованные – Commodore (Commodore Six или Commodore Custom), при этом внешние отличия были минимальными. Из общего количества выпущенных в 1946 году Hudson, 66 788 автомобилей пришлось на комплектацию Super и 25 889 на Commodore.

В зависимости от типа кузова были доступны следующие варианты:
2-door Coupe - двухдверное трехместное купе. Только Super Six (начальная цена - $1481).
2-door Club Coupe - двухдверное шестиместное купе. Super Six (начальная цена - $1553), Super Eight ($1664), Commodore Six ($1693), Commodore Custom ($1760).
2-door Brougham - двухдверный шестиместный седан. Только Super Six (начальная цена - $1511).
2-door Brougham Convertible - двухдверный шестиместный кабриолет. Super Six (начальная цена - $1879), Commodore Custom ($2050).
4-door Sedan - четырехдверный шестиместный седан. Super Six (начальная цена - $1555), Super Eight ($1666), Commodore Six ($1699), Commodore Custom ($1774).

В буклете Hudson 1946 года, как и у Nash, не обошлось без путаницы. Вариант Brougham, существовавший только в версии Super Six, в брошюре значится ещё и в исполнении Commodore.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 4
Размер:	382.4 Кб
ID:	1009963Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	288.3 Кб
ID:	1009964Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2
Размер:	303.7 Кб
ID:	1009965Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 5
Размер:	299.5 Кб
ID:	1009966
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 4
Размер:	297.2 Кб
ID:	1009967Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	296.7 Кб
ID:	1009968Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 3
Размер:	288.1 Кб
ID:	1009969Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	305.6 Кб
ID:	1009970
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 4
Размер:	294.7 Кб
ID:	1009971Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	341.8 Кб
ID:	1009972Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 3
Размер:	292.7 Кб
ID:	1009973Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 0
Размер:	283.4 Кб
ID:	1009974
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 1
Размер:	365.7 Кб
ID:	1009975Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 4
Размер:	242.4 Кб
ID:	1009976Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 1
Размер:	345.5 Кб
ID:	1009977Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 1
Размер:	431.2 Кб
ID:	1009978
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 1
Размер:	407.4 Кб
ID:	1009979Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 0
Размер:	321.3 Кб
ID:	1009980Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 1
Размер:	301.4 Кб
ID:	1009981Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	357.7 Кб
ID:	1009962
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095

Последний раз редактировалось Alex2006; 01.02.2016 в 00:40.
Alex2006 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Caterpillar (31.03.2016), Colobox (21.02.2016), cuda (03.02.2016), Pivoraki (01.02.2016), wassermann (01.02.2016), Валерий Беликов (01.02.2016), джони (01.02.2016)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.