выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2020, 22:44   #11
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,919
Сказал(а) спасибо: 21,867
Поблагодарили 21,922 раз(а) в 3,593 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Я так и не понял чем третий Бобер от Гепарда отличается. Тонировку чтоли добавили?
Чуть больше/выше/тяжелее, другая версия того же шасси Vario в основе. Но в общем и целом - то же самое

А я и сам в ступоре... В процессе ковыряния в инете нашел довольно много фото Биверов в Польше. С левым рулем, дверью справа - вполне себе обычная мерин-маршрутка, которую от континентальной не отличишь (1). О поставках на экспорт, правда, упоминаний не встречал, но мало ли...

А вот фото из Киева, Ивано-Франковска, Севастополя и еще откуда-то на нашем фотобусе - вообще вынос мозга. Причем в истории написано, что до попадания сюда они работали в Англии с десяток лет. А ведь и руль, и двери у них уже нормальные, значит - переделаны... На киевском (3) просто явно видна кустарно заделанная дверь слева. Да и на других тоже. Вопрос - ЗАЧЕМ столько возни?
Миниатюры:
poland.jpg   poland2.jpg   kv1.jpg  

ukr2.jpg   ukr.jpg   sev.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (27.11.2020), Bibigon (29.11.2020), cuda (27.11.2020), DrIr (27.11.2020), HaruTarra (27.11.2020), Maksus (26.11.2020), MMA1963 (27.11.2020), Seras (27.11.2020), toliktr (27.11.2020), Полковник (26.11.2020)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.