выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 23:31   #1
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,902
Сказал(а) спасибо: 21,690
Поблагодарили 21,734 раз(а) в 3,573 сообщениях
По умолчанию VOLVO carassus'a

Показав свою маленькую коллекцию SAABов, перехожу к основной части - моделям легковых Volvo.

Способ наполнения будет таким же, как и Сааб-теме: постараюсь сделать "историю марки в модельках". Получится или нет - судить, опять же, вам.

То, что сперва начал собирать модели 1970-2000х, до сих пор сказывается - снова будет много пробелов в самом начале. Но это дело поправимое! А пока так же буду бронировать место под будущие приобретения.

Содержание:

ÖV4/PV4 : ÖV4 , ÖV4 , PV4 ('27) , PV4 ('28 )
PV651-TR704 : TR704
PV36 : PV36 Carioca , PV36 Convertible , PV36
PV51-57 : PV51 , PV52 , PV56 , PV56
PV800-834 : PV802 , PV831 , PV832 , TP21
PV60 : PV60 , PV60 , PV61
PV : PV444A , PV444B , PV444D , PV444DS , PV444HS , PV444KS , PV444L , PV544 , PV544S RAC rally , PV544 Rally Monte Carlo , PV544 East African Safari
Philip : Philip
Duett : PV445 Polis , PV445 ('53) , PV445 "Ratten" , PV445 Pick-Up , Cabriolet Valbo , PV445DS "ASG" ('56) , PV445 ('57) , PV445 Likbil, PV445/P210 Service , Р210 , P210 Polis
Р1900 : Р1900 , Р1900 , Р1900
Amazon : 121 4d ('58 ) , 121 4d (63?) , 130 2d ('61) , 121 4d ('66) , 130 2d ('66) , 220 Kombi ('66) , 123GT , Polis 4d , Polis 2d , Kombi Polis , Coune Cabriolet
Р1800 : Р1800 ('61) , P1800S ('64) , Р1800S ('69) , P1800ES
100-серия : 144 ('68 ) , 144 ('71) , 145 (1-й вар.) , 145 Taxi , 145 Express TV-Service , 144 (2-й вар.) , 145 (3-й вар.) , 145 Express Van, 142,164 ( '68 ) , 164 ('69) , 164Е ('74)
66 : 66 , 66 Kombi
200-серия : 244DL , 245DL , 242GT , 242DL , 240GL , 240GL Kombi , 240GL Kombi Politi , 240 Turbo ETCC , 240 Turbo DTM , 262С , 264ТЕ
300-серия : 343DL , 340 Winner , 360GLS 3-d
700-серия : 740GL , 740GL Kombi , 760GLE , 780
400-серия : 480ES , 480 Cabrio , 440 Turbo ('88 ) , 440GLT ('88 ) , 440 ('94)
900-серия : 940 , 940 Kombi , 960 , 960 , 960 Kombi
850 :
850 Т5 ('93) , 850 ('96), 850 Kombi BTCC ('94) , 850 BTCC ('96) , 850 Kombi ('96) , 850 T-5R , 850R , S70 , V70
S40/V40/V50 : S40 ('96) , V40 ('96) , S40 STCC ( '98 ) , S40 ('00) , V40 ('00) , S40 ('03) , V50 ('03) , S40 HS4 Odin , S40 ( '08 ) , V50 ( '08 )
С70 : С70 Coupe , С70 Cabriolet , С70 ('05) Bburago , С70 ('05) , С70 ('09)
S80 : S80 ('98 ) , S80 ('06) , S80 ('09) , S80 Executive ('09) , S80 ('14)
V70 : V70 ('00) , V70XC ('00) , V70 ('07) , V70 VOR ('08 ) , V70 ('14) , XC70 ('07) , ХС70 VOR ('08 ) , ХС70 ('14)
S60 : S60 ('00) , S60R ('02)
ХС90 : ХС90 ('03) , ХС90 Sport ( '08 )
С30 : С30 Т5 ('06) , C30 ('09)
ХС60 : ХС60 , ХС60 VOR ('11), ХС60 ('14)
S60/V60 :
S60 Concept , S60 , S60 ('14) ,V60, V60 VOR , V60 ('14)
V40 :
V40 , V40 Cross Country
Concept Coupe:
Concept Coupe , Concept XC Coupe , Concept Estate
Прототипы без моделей : PV40 , Elizabeth I-II , P179 , PV454/55/65 , P1200 (Amazon) , Р660 (144)

На 12/08/14 в бывшей мини-коллекции Volvo осталось 70 моделей из 156 - немного "почистил" полки.

На одно общее фото все это количество не уместилось, поэтому разбил на 4 части (деление примерное): до 70-х, 100-400 серии, 700-900 серии, современные. Снимки опять получились , но общее представление о коллекции, думаю, они дают

Фотографии оригиналов - преимущественно отсюда: http://cardatabase.net/
Миниатюры:
PSVIMG_2512ps.jpg   PSVIMG_2510.jpg   PSVIMG_2631.jpg  

PSVIMG_2626.jpg   PSVIMG_2856.jpg   PSVIMG_2858a.jpg  

PSVIMG_2864.jpg   PSVIMG_2866a.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 21.03.2015 в 20:55.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (27):
74lexa (12.04.2014), alex-jj (10.08.2011), Antitrend (10.07.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Bibigon (30.07.2011), BorodaDK (07.07.2011), Caterpillar (05.07.2011), Colobox (08.01.2012), de2 (16.01.2013), Deus Ex Machina (10.02.2025), DrIr (08.07.2011), HaruTarra (27.10.2017), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (05.07.2011), levis5 (05.07.2011), marik (11.02.2012), PauK (04.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), Peter_d (04.07.2011), pip11 (04.07.2011), Pivoraki (05.07.2011), redjeek (15.07.2011), Serzh (24.08.2014), Shibalov (04.07.2011), toliktr (05.07.2011), zil (07.07.2011), Фридрих Рау (30.10.2014)
 
Старый 05.07.2011, 02:20   #2
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,902
Сказал(а) спасибо: 21,690
Поблагодарили 21,734 раз(а) в 3,573 сообщениях
По умолчанию pv4

Начнем потихоньку..

Volvo
PV4 (1927 – 1929)

В 1897 году компания Vabis создала первый шведский автомобиль, а в 1901 году Scania приступила к сборке легковых машин и грузовиков. Еще несколько фирм пытались наладить сборку, но вскоре отказались от этих планов. В итоге к 1924 году Швеция осталась без легковых машин собственного производства (после закрытия завода Scania-Vabis в Мальмё). К тому же в 1923 году, после автовыставки в Гетеборге, началась массовая продажа автомобилей частным лицам и за последующие два года было продано 26,5 тысяч машин. Большинство из них были американскими, но они буквально разваливались в процессе эксплуатации по шведским дорожкам того времени. В такой ситуации стране был очень нужен свой автомобиль - и он появился, в лице Volvo ÖV4.

Само рождение марки было во многом случайностью. В августе 1924 года в стокгольмском ресторане Sturehof бывшими сокурсниками по колледжу Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) было принято решение о создании автомобиля, которое было оформлено документально лишь 16 декабря 1925 г. Оба они в разное время работали в компании-производителе подшипников SKF в Гётеборге и поиск денег на реализацию идеи был начат именно там, однако правление отклонило просьбу. Тогда, использовав личные сбережения и получив кредит, который государство выделяло начинающим предпринимателям, Ларсон и Габриэлссон начали постройку десяти прототипов на площадях AB Galco в Стокгольме.

Историю прототипов и открытой модели ÖV4 - см. здесь

Модель PV4 - PersonVagn 4-cylindrar - была запущена в производство летом 1927-го. Хелмер МасОлле, увидев машину, категорически не захотел, чтобы его имя связывали с ней… Автомобиль поначалу выглядел некрасивым (прототип имел совсем другую внешность) - короткий капот, странные двери, горбатая крыша, курьезное заднее овальное окно, отдельный торчащий багажник, «серые» цвета… Не намного привлекательнее был и интерьер.

Частично несколько необычные линии кузова можно объяснить его конструкцией. Было решено построить кузов, опираясь на «систему Вейманна», используемую во Франции: на деревянную раму (из ясеня и березы) натягивалась искусственная кожа. В оригинальной «системе» части деревянной рамы не касались друг друга - кузов получался «мягким». У Volvo же конструкция была намного более жесткой. Кузов получился достаточно легким и «тихим» (шумы, в отличие от металлических кузовов того времени, «поглощались» кожей), плюсом также считалась дешевизна восстановления обшивки кузова в случае повреждения, по сравнению с металлическим. Однако его деревянные части зачастую расшатывались, к тому же они, в случае появления «дырок» в покрытии, еще и очень быстро сгнивали. На распространение конкурентами слухов о том, что искусственная кожа долго не продержится, в Volvo возражали: "Нужно ли указывать, как часто крыши металлического кузова покрыты искусственной кожей? А ведь крыша в большей степени подвержена влиянию солнца и дождя, чем любая другая часть автомобиля!"

В следующем, 1928 году, закрытый кузов был изменен, став немного элегантнее. Был удлинен капот, линии дверей изменены так, чтобы они не казались такими массивными. Передние стойки стали легче, переработана крыша - убрали «губу», проходящую по всему ее периметру. Кроме того, заднее овальное окно было заменено прямоугольным.

Как и открытая модель, PV4 теперь стала доступна с тормозами на всех колесах, хотя за эту опцию приходилось доплачивать 200 крон (сам автомобиль стоил на 1000 крон дороже открытой версии - 5800 крон). Версия PV4 "Special" оснащалась передним и задним бамперами.

Хотя план производства, составленный еще в 1926 году, предусматривал увеличение выпуска (после первой 1000) автомобилей до 4, а затем и до 6 тыс. в год, продажи шли медленно и Компания два года подряд несла убытки. Одной из причин было требование высочайшего уровня качества комплектующих и строгий контроль над поставщиками (по оценке GM, если бы Вольво снизило стандарты до их уровня, затраты сократились бы на 20%). Надежды, что экспорт в южные страны поможет компенсировать колебания спроса (в зимние месяцы в Швеции продажи практически равнялись нулю) также не оправдались… Спасением стали грузовики - они составляли большую часть выпуска компании с февраля 1928 до 1949 года. А если смотреть на объем продаж и прибыль, то грузовики делали погоду и в 50-х. Но об этом как-нибудь в другой раз, в другой теме.

Производство первых, четырехцилиндровых, моделей было свернуто в середине 1929 года. Кроме 205 экз. ÖV4, было выпущено 443 обычных PV4 и 251 PV4 Special, 27 шасси и 70 пикапов (с небольшим грузовым отсеком вместо заднего сиденья)

За пределы Швеции было отправлено всего несколько машин, так что все сохранившиеся экземпляры (~10 ÖV4 и еще меньше PV4) находятся на исторической Родине.

Модель - PV4 '1927, Brooklin (Robeddie), 2004. Сперва я думал, что установленное вверх ногами лобовое стекло - особенность моей модели, но увидел много фотографий моделей с таким же косяком... Переставлять - рука не поднимается. Модель 1928 года - здесь

Фото - музейный автомобиль (бампер у него явно лишний!) с двух сторон и внутри; прототип МасОлле с деревометаллическим кузовом; 1-й выпуск; 2-й выпуск; салон черно-белые фото - из журнала Autohistoriсa за 77-й год (с сайта http://massingnickel.se)
Миниатюры:
PSVIMG_2536.jpg   PSVIMG_2537.jpg   PSVIMG_2538.jpg  

PSVIMG_2531.jpg   PSVIMG_2532.jpg   PSVIMG_2533.jpg  

PSVIMG_2542.jpg   PSVIMG_2543.jpg   pviimg_1755.jpg  

pvv14191.jpg   pvviimg_1775.jpg   pvgPV4orgvolvoprovvagn15.jpg  

pvgpv41orgvolvo14.jpg   pvg42orgvolvo13.jpg   pvgorgvolvo15.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2014 в 16:32.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (20):
alex-jj (10.08.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), Deus Ex Machina (10.02.2025), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), james_marechal (13.05.2019), Kabanius (05.07.2011), levis5 (05.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (05.07.2011), PauK (05.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), Pivoraki (14.07.2011), redjeek (15.07.2011), toliktr (05.07.2011), zil (07.07.2011), Денисовец (05.07.2011)
Старый 05.07.2011, 16:49   #3
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,902
Сказал(а) спасибо: 21,690
Поблагодарили 21,734 раз(а) в 3,573 сообщениях
По умолчанию TR704

Volvo PV650-659, Volvo TR670-704 (1929-1937)

Основная масса автомобилей в Швеции в 20-х годах была американского производства, оснащенных 6-цилиндровыми двигателями. Чтобы не отставать от конкурентов, еще до выпуска Якоба Volvo начал разработку своего подобного мотора. Сыграл свою роль и тот факт, что личного транспорта было немного, и руководство фирмы хотело занять свою нишу на бурно развивавшемся рынке автомобилей-такси. А для таких машин также был нужен большой, мощный двигатель - ÖV4/PV4 на роль такси не подходил.

Новый, построенный по эскизам Хелмера МасОлле, автомобиль получил усиленное шасси, пригодное для установки большого двигателя и кузова со стальной обшивкой. Автомобиль весил 1500 кг при том, что крыша оставалась обтянутой кожей. Передние сиденья были регулируемыми и могли складываться для получения двух спальных мест. В поднятом положении спинка удерживалась толстыми кожаными ремнями.

Изначально, до 1932 года, автомобили семейства Volvo PV651 оснащались рядной шестеркой объемом 3010 см3 и мощностью 55 л.с. Тормоза были механическими, на все колеса. В августе 1930 года появилась усовершенствованная модель PV652. Главным отличием были гидравлические тормоза, а также был изменен интерьер, улучшено оборудование. В январе 1932 года модели получили новый двигатель (3366 см3, 65 л.с) и синхронизированную коробку передач.

С самого начала своей истории Volvo, как и большинство других автопроизводителей того времени, выпускали не только готовые автомобили, но и «голые» шасси для сторонних кузовных мастерских. Большинство шасси, благодаря своим прочности и надежности, использовались в коммерческих целях - на их базе выпускали грузовики, фургоны, катафалки и машины скорой помощи.

PV650: 1929-34, шасси, выпущено 206 штук
PV651: 1929-30, механические тормоза
PV652: 1930-33, гидравлические тормоза

В общей сложности 2382 PV650/651/652, 1929-1934 годы.

Осенью 1933 года автомобиль был модернизирован - он получил цельнометаллический, более современных форм, кузов. Однако крыша по-прежнему была со вставкой из кожзаменителя - еще не было пресса для штамповки панелей крыш. Новыми были также колеса без деревянных спиц, слегка наклоненное лобовое стекло и радиатор. Механическая часть осталась без изменений. В период 1933-1935 гг. выпускались две версии - стандартный Volvo PV653 и улучшенный PV654 с роскошным интерьером, двумя запасными колесами по бокам, двумя задними фонарями..

PV653: 1933-34, стандартная модель, 230 шт.
PV654: 1933-34, люкс, 361 шт.
PV655: 1933-35, шасси, 62 шт.

К 1935 году автомобиль, не сильно изменившийся с 1929 года, начал стремительно устаревать - к нему прочно приклеилось прозвище «сундук». Однако модель выпускалась до 1936 года, когда ее сменил Volvo PV51. Последняя модернизация принесла небольшие изменения кузова (в частности - V-образную радиаторную решетку) и новый двигатель типа ЕС (3670 см3, 86 л.с.) - тот самый, которым комплектовались все автомобили марки до появления PV444.

PV656: 1935-36, шасси, 16 шт.
PV657: 1935-37, шасси с удлиненной на 60 см колесной базой, 55 шт.
PV658: 1935-36, стандартная модель, 301 шт.
PV659: 1935-36, люкс-версия, 170 шт.

Теперь обратимся к версиям такси. Несмотря на иное обозначение, Volvo TR (Trafikvagn) по сути являлись модификациями базовых моделей и менялись вместе с ними. В феврале 1930 года на базе PV651 была создана первая модель линейки, TR671. Автомобиль имел увеличенную на 15 см колесную базу - это дало возможность разместить двух дополнительных пассажиров на двух складных стульях. Существовали версии для города (TRS) и для сельской местности (TRL). Городские такси имели более высокие потолки: в те годы для торжественных случаев еще использовали цилиндры . Также модификации отличались между собой наличием перегородки в салоне. Первое поколение такси (TR670-674) было выпущено тиражом 659 экземпляров.

В апреле 1934 на базе PV653/654 появились модернизированные такси (TR675-679). Отличия были те же - усиленный каркас, маленькие колеса, цельнометаллический кузов. База была увеличена еще на 15 см, за исключением городских версий с высокой крышей, которая сохранили прежнюю базу. Выпущено 186 штук.

В 1935 году, вслед за базовой моделью, обновились и такси. Модели TR701-704 с новым, более мощным двигателем и V-образной формы радиаторной решеткой (как у PV658/659) выпускались до 1937 года, а затем были заменены на серию Volvo PV800. Выпуск этой версии составил 936 штук.

Столь длинный рассказ получился потому, что никто не делает моделей этих «сундуков». Единственная мне известная - TR704 от RobEddie, самый «свежий» вариант семейства… TR704 - вариант с обычной базой и без перегородки в салоне.

Фото - PV651 1931г.; PV654 1933г.; кабриолет на шасси PV655 1933г.; такси TR679 1934г.; TR704 1935 и 1937г.
Миниатюры:
PSVIMG_3768.jpg   PSVIMG_3760.jpg   PSVIMG_3761.jpg  

PSVIMG_3771.jpg   PSVIMG_3763.jpg   PSVIMG_3764.jpg  

PSVIMG_3774.jpg   PSVIMG_3775.jpg   pvCDNP65131.jpg  

pvCDNP65433.jpg   pvCDNP65533.jpg   pvCDNPtr67934.jpg  

pvCDNPtr70435.jpg   pvCDNPtr70437.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 30.07.2014 в 19:59.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
BARSUK72 (22.09.2011), Bibigon (10.08.2013), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), Deus Ex Machina (10.02.2025), ingvar990 (15.06.2014), james_marechal (13.05.2019), Kabanius (22.09.2011), marik (11.02.2012), matvey69 (22.09.2011), Shibalov (08.08.2016), Андрюша-Хороший (06.03.2012)
Старый 05.07.2011, 23:27   #4
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,902
Сказал(а) спасибо: 21,690
Поблагодарили 21,734 раз(а) в 3,573 сообщениях
По умолчанию pv36

Volvo PV36 ( 1935-1938 )

Volvo PV36 был представлен в 1935-м. Его также называют "Carioca", по названию популярного в середине 1930-х годов южноамериканского танца. Carioca сильно отличался от всех предыдущих Volvo, имевших старомодный дизайн. Наиболее ярким отличием являлся аэродинамический кузов, напоминающий Chrysler Airflow. Но, в отличие от Chrysler, у которого кузов был несущим, Volvo построен в традиционном стиле и ничего конструктивно общего с ним не имеет.

Модель появилась на свет во многом благодаря экспериментальному Venus Bilo, построенному в 1933 году. Уже почти невозможно установить, какое именно шасси (PV651? 653? 655?) лежало в основе проекта (автомобиль сгинул в 50-х гг.). Прототип был построен Nordbergs Vagnsfabrik для Густава Эрикссона, сына основателя небезызвестной компании Ericsson, и по его дизайну. Venus Bilo вмещал шесть человек и девять специально изготовленных чемоданов, часть из которых укладывалась в багажнике сзади, а часть - в специальном отсеке в правом крыле. В левом крыле хранились запасное колесо и инструмент. Второе запасное колесо размещалось сзади под кузовом и играло роль бампера. А позже автомобиль увидели основатели Volvo А.Габриэльссон и Г.Ларсон, в то время уже задумывавшиеся об изменении стиля своих автомобилей, выглядевших громоздко и несовременно (недаром их называли «Далекарлийскими сундуками»), и под впечатлением, полученным от Venus Bilo, было принято решение о разработке и выпуске модели PV36.

В начале 1930-х годов годовой объем продаж автомобилей Volvo составлял менее 1000 штук. Они были обычными, весьма похожими моделями с прочной рамой, стальными панелями на деревянном каркасе, отдельными крыльями и подножками, вертикальными радиаторами и отдельными фарами. Ответственным за сдержанный стиль первых автомобилей Volvo был художник Хелмер MасОлле. Однако к Volvo PV36, появившейся весной 1935 года, он никакого отношения не имел. Эта машина от и до была работой одного человека - Айвэна Орнберга (Ivan Örnberg), упрямого и универсального инженера, пришедшего на Volvo в 1931 году из Hupp Motor Co. в Детройте. И, хотя Кариока появилась годом позже Крайслера Эйрфлоу, ни о каком копировании речь не идет. (Известный факт, что великие умы мыслят одинаково, и, довольно часто, в одно и то же время. Как Даймлер и Бенц, построившие свои автомобили всего в 100 км друг от друга, ничего не зная о существовании другого…)

Кузов автомобиля обтекаемой формы имел очень прочную сварную конструкцию, но на заводе-поставщике Olofström не было нужного оборудования, необходимого для штамповки цельных панелей крыш. Поэтому она была выполнена обычным способом: с деревянными распорками, покрытыми тканью.

На Volvo PV36 была впервые использована независимая передняя подвеска, что значительно улучшило управляемость. Автомобиль получил новый рядный 6-цилиндровый двигатель 3670 куб.см мощностью 80-84 л.с, с которым мог достигать скорости 120 км/ч.

Последний PV36 был продан только в сентябре 1938 года. Конечно, все эти новшества не могли быть из дешевых. Цена на Volvo PV36 в момент своего появления была 8500 крон – на 2-3 тысячи больше, чем на обычные Вольво. Высокая цена в сочетании с авангардным дизайном автомобиля отпугнула потенциальных покупателей. За ту же цену, что и Volvo PV36, можно было купить американский 8-цилиндровый Packard 120, или немецкий Horch. Неудивительно, что продажи Volvo PV36 шли вяло. Основными покупателями были люди не бедные - руководители компаний, промышленники, юристы, преуспевающие врачи… Автомобиль с успехом использовался шведской полицией - сразу же было закуплено 18 патрульных машин.

В общей сложности было выпущено ровно 500 экземпляров. Еще одно шасси в 1935 году по заказу богатого клиента отправилось на кузовную фабрику Nordbergs в Стокгольме, где на нем был построен элегантный двухдверный кабриолет.

На сегодняшний день сохранилось около 25 экземпляров Кариоки, в основном - в Швеции.


Модель - Brooklin (RobEddie). Модель - грубоватая, ранних выпусков, еще без дворников отдельными деталями. Кабриолет, выпущенный ими же - здесь.

Фото - Volvo Venus Bilo и PV36. Фото кабриолета найти не смог..
Миниатюры:
PSVIMG_2430.jpg   PSVIMG_2439.jpg   PSVIMG_2432.jpg  

PSVIMG_2433.jpg   PSVIMG_2442.jpg   PSVIMG_2435.jpg  

PSVIMG_2436.jpg   PSVIMG_2445.jpg   pvic524805aVolvo-Venus-Bilo1933-600p.jpg  

pvbilo002__scaled_600_001.jpg   pviVolvo-PV36_Carioca_1935_.jpg   pviVolvo-PV36_Carioca_1935.jpg  

pvs060606_Skanninge_PV-35.jpg   pviHPIM4925.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:02.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (18):
74lexa (24.07.2011), alex-jj (10.08.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Bibigon (04.06.2013), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (07.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (06.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), Pivoraki (14.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), toliktr (05.07.2011), Андрюша-Хороший (06.03.2012)
Старый 06.07.2011, 21:27   #5
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,902
Сказал(а) спасибо: 21,690
Поблагодарили 21,734 раз(а) в 3,573 сообщениях
По умолчанию PV51

Volvo PV51-57, часть 1-я ( 1936-1938 ). PV51. часть 2-я / часть 3-я / часть 4-я

В декабре 1936 года был представлен Volvo PV51. Модель была разработана по просьбам дилеров Volvo, испытывающих трудности с реализацией дорогих PV36 и PV658. Задача стояла сделать автомобиль, в общих чертах повторяющий стиль Carioca, но подешевле, а заодно и более привычный внешне. Модели предстояло конкурировать с автомобилями от Chevrolet, Ford и Opel.

Линии PV51 были отнюдь не столь авангардны, как у PV36. Тем не менее, основная концепция была сохранена, а задняя часть и двери были практически одинаковы. Конструкторы изменили всю его переднюю часть - автомобиль получил отдельно стоящие фары, упрощенную форму капота, другие бамперы, лобовое стекло без перемычки. Запасное колесо по-прежнему укладывалось в крышку багажника. Независимая подвеска передних колес была признана слишком дорогой и поэтому снова вернулись к балке. Была усилена рама. Эта модель стала первой, чей кузов был целиком сварен из штампованных панелей, без вставок в крыше.

Двигатель (3.67 л) был идентичен тому, который использовался в модели Carioca, хотя его мощность теперь составляла 86 л.с., указывая, на незначительные изменения. Коробка передач была 3-скоростной, с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах. При весе около 1500 кг, автомобиль был заметно быстрее ранних моделей - он мог развивать скорость 120 км/ч. Это было весьма кстати, так как, по словам самой Компании, Volvo имели репутацию “машин без огонька”.

Экономия в весе - около 150 кг - была достигнута в основном за счет упрощений, почти до грани допустимого. Так, автомобиль был оснащен только одним стеклоочистителем, у него не было подлокотников на трех дверях, в качестве обивки использовалась самая простая ткань, отсутствовали противосолнечные козырьки и часы... Однако не все было примитивно - например, основные приборы (следуя за «авиационной» модой) переместились в середину передней панели, появились контрольные лампы ближнего света и указателей поворота.

Цена (в январе 1937 года) была лишь 5800 крон (по сравнению с 8500 на PV36), и продажи были удовлетворительными, если не сказать больше. Volvo впервые с 20-х годов удалось создать модель, способную конкурировать с импортными. Хотя она все равно была дороже, чем большинство ее ближайших конкурентов, многие видели в имени Volvo гарантию качества, которая стоит дополнительных денег.

В марте 1938 года появилась версия PV51 Special, отличающаяся от базовой прежде всего тем, что запасное колесо находилось внутри багажника (который приобрел ярко выраженный “горб”, чтобы сохранить тот же полезный объем), а не на его крышке. Также эта версия получила новые цвета кузова и отделки салона

Всего в 1936-1938 годах было выпущено 1754 экз. модели PV51. Еще было сделано 205 шасси, на которых в том числе строились (фирмой Gustav Nordbergs Vagnfabrik AB) элегантные кабриолеты.


Модель - Brooklin (Robeddie), PV51. Стояла в коллекции в Англии, поэтому кривая фурнитура - не моя

Фото - PV51(52) и варианты использования шасси.

Очень мало фотографий старых Вольво в интернете - везде одно и то же. Роешься по шведским сайтам - а потом то же самое находится на первой странице Яндекса:icon_evil:..
Миниатюры:
PSVIMG_2420.jpg   PSVIMG_2422.jpg   PSVIMG_2423.jpg  

PSVIMG_2424.jpg   PSVIMG_2416.jpg   PSVIMG_2417.jpg  

PSVIMG_2418.jpg   PSVIMG_2429.jpg   pvivolvo_PV51.jpg  

pvirVolvo_PV51.jpg   pvVolvo-PV52-Coupe_DV-09_GC_01.jpg   pvVolvo-PV52-Coupe-DV-09_GC_01.jpg  

pviVolvo_PV51_Cabriolet_1937.jpg   pvpv51pkw1d3pf.jpg   pvgVolvo 1937 pv51.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2014 в 16:33.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
74lexa (24.07.2011), alex-jj (10.08.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (06.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (07.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), zil (07.07.2011), Андрюша-Хороший (06.03.2012)
Старый 06.07.2011, 21:51   #6
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

"У начала времен" (с)....
Все-таки очень интересно анализировать историю компании, когда оная (история) тянется еще с 30-х годов и уже тогда имелся разноплановый модельній ряд. Стас, я тебе завидую - по дружески...
И по моему скромному мнению, хорошо, что модели - именно Бруклин и Соммервиль - все-таки они ближе к той эпохе, чем современные "супердетализированные" смоляные, и от них - так и "веет духом" настоящего олдтаймера... Вот такая лирика, однако...
Kabanius вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (07.07.2011)
Старый 08.07.2011, 20:08   #7
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,902
Сказал(а) спасибо: 21,690
Поблагодарили 21,734 раз(а) в 3,573 сообщениях
По умолчанию pv56

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
...хорошо, что модели - именно Бруклин и Соммервиль - все-таки они ближе к той эпохе, чем современные "супердетализированные" смоляные, и от них - так и "веет духом" настоящего олдтаймера...
Спасибо, Игорь! Я думаю точно так же!! Все же эти модели особенные, и отсутствие супер-пупер деталировки их хуже не делает - они берут другим!

Volvo PV51-57, часть 3-я (1938-1945). PV56. часть 1-я / часть 2-я / ... / часть 4-я

Осенью 1938 года появились обновленные модели: PV53/PV54 (стандартные версии) и PV55/PV56 (люкс-версии), а также шасси PV57. PV54 и PV56 имели увеличенный багажник (аналогично версиям "Special"), а у PV53 и PV55 запасное колесо находилось в крышке багажника.

Эти автомобили были разработаны новой командой дизайнеров - после смерти Айвэна Орнберга, создателя PV36, на Volvo пришли сотрудники GM Олле Шёлин и Карл Линдблом, работавшие ранее на протяжении многих лет в экспериментальном отделе и в отделе дизайна General Motors. Группа сразу же приступила к обновлению текущих моделей и начала проектирование новых, которые должны были придти им на смену уже в 1939-м.

Наибольшим изменением стала передняя часть кузова с зауженным капотом и более острым дизайном решетки в американском стиле. Увеличенная эмблема на решетке служила заодно ручкой открывания капота. Изменились фары. Из невидимых глазу усовершенствований надо отметить более мягкую переднюю подвеску, измененное рулевое управление и усиленную поперечинами раму. В салоне был обновлен интерьер, появилась новая приборная панель с горизонтальным спидометром.

Двигатель - все тот же проверенный и надежный 3,67-литровый 6-цилиндровый типа ЕС, но с увеличенной до 5,9:1 степенью сжатия. КП можно было заказать с овердрайвом.

PV53/54 было выпущено 2018 экз., PV55/56 - 1607 экз. Также было изготовлено 275 шасси PV57.

Планы Volvo запустить в производство в сентябре 1939 года новую модель взамен PV53-56 были пересмотрены в связи с начавшейся войной - она практически положила конец производству персональных автомобилей, главной задачей Компании была разработка и производство (при условии наличия материалов) транспортных средств для нужд шведских вооруженных сил. Автомобили семейства PV53-56 использовались в качестве легких штабных и выпускались вплоть до 1945 года.

Во время войны начались проблемы с топливом. Альтернативой бензину выступил газ, вырабатываемый из угля или древесных отходов. Уже в конце осени 1939 года Volvo начинает выпуск установок для выработки энергетического газа. Самая распространенная модель, Volvo Pivot, устанавливалась на одно колесо и прицеплялась сзади к автомобилю, хотя существовали всевозможные иные конструкции. Двигатель модели ECG (G означает "Gengas") развивал мощность около 50 л.с. При этом он не модифицировался и мог переключаться на бензин (при его наличии).

Модель - PV56 от Brooklin (Robeddie), но уже из последних: деталировка получше. Модель газогенератора тоже существует, но в этой теме я ее выкладывать не буду. Если интересно - то пара фоток "автопоезда" выложена в визитке

Фото - PV56, прототип модели и газовые установки
Миниатюры:
PSVIMG_2557.jpg   PSVIMG_2548.jpg   PSVIMG_2551.jpg  

PSVIMG_2560.jpg   PSVIMG_2553.jpg   PSVIMG_2554.jpg  

PSVIMG_2555.jpg   PSVIMG_2564.jpg   PV56Vermant2.jpg  

pvvolvo56s.jpg   pvPV56Vermant4.jpg   PV56Vermant6.jpg  

pvVolvoPV56policecar.jpg   pvtank.jpg   pvVolvo_PV56_Sedan_1938.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 25.03.2013 в 23:16.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (08.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (09.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), zil (09.07.2011)
Старый 10.07.2011, 12:43   #8
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,902
Сказал(а) спасибо: 21,690
Поблагодарили 21,734 раз(а) в 3,573 сообщениях
По умолчанию pv802

Volvo PV800-834, часть 1-я (1938-1949)

В 1938 году Volvo выпустил замену своему первому такси, TR671-704. Сохранив двигатель типа ЕС, общий для всех довоенных моделей, конструкторы полностью обновили кузов и шасси. Автомобиль получил кузов в типично американском стиле, с модным клиновидным передком и скругленными контурами. Это была первая модель-долгожитель у Volvo – последний автомобиль этого семейства покинул конвейер в 1957 году!

Как и все довоенные модели, автомобиль выпускался в нескольких вариантах и в качестве шасси (с обычной и удлиненной на 30 см базой). Кроме службы в такси, PV800 использовался как карета скорой помощи. После складывания всех сидений с правой стороны автомобиля, носилки можно было загрузить через багажник. Для постройки автомобилей скорой помощи использовались и шасси.

Версии такси имели восьмиместный кузов с перегородкой, отделяющей передние сидения от задних (801) или без нее (802) и оборудовались тремя складными сидениями. Передняя часть кузова была общей с самыми маленькими грузовиками Volvo, моделями LV 100-й серии.

Во время войны кузов Volvo PV802 использовался для постройки четырехколесного внедорожника под названием Terrängpersonvagn m/43 (TPV), для шведских вооруженных сил.

Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем 3,67 л, 84 л.с. (аналогичным PV36, 51/56) и трехступенчатой КП.

Общий выпуск составил 1631 шт. (550 801-х и 1081 802-х) автомобилей-такси и 217 шасси, в основном длиннобазных. Также было построено 210 вездеходов.

В 1947 году модель была модернизирована – появился новый двигатель (6 цилиндров, 3,67 л, 90 л.с.) и некоторые узлы и решения от новой модели PV60 (например, рычаг КП переехал на рулевую колонку). В остальном автомобиль остался тем же. Модели такси сменили обозначения на PV821 и 822, а шасси - PV 823 и 824.

Окончание истории семейства - см. здесь

Модель - PV802, Brooklin (Robeddie). Нравятся они мне.. И все ранние Вольво планирую собрать именно их производства. Tin Wizard делал вариант 801 - модель тоже интересна, пока присматриваюсь..

Фото: музейная 802, автомобиль "в реальной жизни", до- и послевоенные "Скорые" (на шасси 810 и 824).

P.S. Носовое украшение модели до меня "не доехало", пришлось воткнуть доработанное от ЗиСа из АЛ, но переснимать не стал:icon_redface:
Миниатюры:
PSVIMG_1872.jpg   PSVIMG_1873.jpg   PSVIMG_2575.jpg  

PSVIMG_2577.jpg   PSVIMG_2569.jpg   PSVIMG_2579.jpg  

PSVIMG_2571.jpg   PSVIMG_2572.jpg   pv802mus1.jpg  

pv802mus2.jpg   pvPV801810_01_maxi.jpg   pvpv810geamb03.jpg  

pv1947-volvo-pv824-1.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 09.01.2012 в 00:33.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
74lexa (24.07.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (17.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), marik (11.02.2012), oleg_666 (10.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), wassermann (16.07.2011)
Старый 10.07.2011, 15:27   #9
gaz-mm
Вождь Несогласных
 
Аватар для gaz-mm
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,704
Сказал(а) спасибо: 2,489
Поблагодарили 1,896 раз(а) в 727 сообщениях
По умолчанию

Подборка Вольв просто поражает!
gaz-mm вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (10.07.2011)
Старый 10.07.2011, 17:06   #10
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,902
Сказал(а) спасибо: 21,690
Поблагодарили 21,734 раз(а) в 3,573 сообщениях
По умолчанию PV60

Сообщение от gaz-mm Посмотреть сообщение
Подборка Вольв просто поражает!
Спасибо!
Чем больше роюсь в истории марки, тем больше растут аппетиты:icon_redface:.. Но пополнения будут именно в "исторической" части в основном - притягивает меня этот период в последнее время..

Volvo PV60 (1946-1950)

PV60 стал первой моделью фирмы, увидевшей свет после Второй мировой войны.

Первоначально планировалось, что новый автомобиль заменит собой линейку PV53-56 к концу 1939 года, но планам помешала война. Поэтому новый «Большой Вольво» был показан публике лишь 1 сентября 1944 года на выставке в Стокгольме, вместе с маленьким PV444. С технической точки зрения PV60 является прямым потомком довоенных моделей - надежный традиционный автомобиль. Большинство решений, вплоть до рычага КП на рулевом колесе, были выполнены в заокеанском стиле. В отличие от предыдущих моделей, на PV60 вернулись к независимой передней подвеске, которая до этого использовалась лишь на Carioca.

Автомобиль оснащался новым двигателем серии ED: от довоенных ЕС он отличался увеличенной до 90-91 л.с. мощностью при прежнем рабочем объеме (3670 см3). Прирост мощности и значительная экономия топлива были достигнуты за счет повышения степени сжатия, применения новой системы впуска, новому карбюратору. Этот двигатель, ставший последним 6-цилиндровым двигателем Volvo с боковым расположением клапанов, использовался до 1958 года (в моделях 800-й серии и легких грузовиках Volvo). Следующей 6-цилиндровой моделью стал Volvo 164, появившийся лишь в 1968-м…

Автомобиль был выпущен тиражом всего-навсего 3 006 штук - в трудное послевоенное время такие «американоподобные» модели успехом не пользовались. И если появившийся одновременно PV444, постоянно модернизируясь, дожил до середины 60-х, то PV60 был снят с производства уже в 1950-м. Причем почти все 60-е были выпущены в 1949-50 гг. - (о причинах «простоя» я написал в «рассказе» о PV444).

Также было выпущено 500 шасси PV61 - модель пикапа выложена здесь

Модель - ранний RobEddie, совсем простой. Но другая вышла в свет только в 2012-м (см. здесь). По заверениям продавца, данный экземпляр - 1994 г.в. Не знаю, но верю - как и прототип, эта модель была снята с производства "одной из первых", в 2001 году. Сравнение с журнальной моделью - в визитке


Фото - объект в разных ракурсах. Культовый автомобиль... Кому интересны фото "Больших Вольво", сохранившихся или воссозданных - могу порекомендовать страничку http://www.storvolvoklubben.net/bilder/
Сами фото - с cardatabase.net и www.autogaleria.hu
Миниатюры:
PSVIMG_4049.jpg   PSVIMG_4050.jpg   PSVIMG_4067.jpg  

PSVIMG_4060.jpg   PSVIMG_4069.jpg   PSVIMG_4054.jpg  

PSVIMG_4064.jpg   pvCDNPPV6046.jpg   pvhvolvo_pv60-1946_r2.jpg  

pvhvolvo_pv60-1946_r1.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:02.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (29.10.2011), BARSUK72 (31.10.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), gaz-mm (10.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (28.10.2011), marik (11.02.2012), MarKh (28.10.2011), oleg_666 (31.10.2011), Penza-58 (10.07.2011), Shibalov (08.08.2016), wassermann (16.07.2011)
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.