выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Sale Moscow-tram-collection  ГАЗ 21И

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 23:31   #1
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 13,025
Поблагодарили 11,717 раз(а) в 2,193 сообщениях
По умолчанию VOLVO carassus'a

Показав свою маленькую коллекцию SAABов, перехожу к основной части - моделям легковых Volvo.

Способ наполнения будет таким же, как и Сааб-теме: постараюсь сделать "историю марки в модельках". Получится или нет - судить, опять же, вам.

То, что сперва начал собирать модели 1970-2000х, до сих пор сказывается - снова будет много пробелов в самом начале. Но это дело поправимое! А пока так же буду бронировать место под будущие приобретения.

Содержание:

ÖV4/PV4 : ÖV4 , ÖV4 , PV4 ('27) , PV4 ('28 )
PV651-TR704 : TR704
PV36 : PV36 Carioca , PV36 Convertible , PV36
PV51-57 : PV51 , PV52 , PV56 , PV56
PV800-834 : PV802 , PV831 , PV832 , TP21
PV60 : PV60 , PV60 , PV61
PV : PV444A , PV444B , PV444D , PV444DS , PV444HS , PV444KS , PV444L , PV544 , PV544S RAC rally , PV544 Rally Monte Carlo , PV544 East African Safari
Philip : Philip
Duett : PV445 Polis , PV445 ('53) , PV445 "Ratten" , PV445 Pick-Up , Cabriolet Valbo , PV445DS "ASG" ('56) , PV445 ('57) , PV445 Likbil, PV445/P210 Service , Р210 , P210 Polis
Р1900 : Р1900 , Р1900 , Р1900
Amazon : 121 4d ('58 ) , 121 4d (63?) , 130 2d ('61) , 121 4d ('66) , 130 2d ('66) , 220 Kombi ('66) , 123GT , Polis 4d , Polis 2d , Kombi Polis , Coune Cabriolet
Р1800 : Р1800 ('61) , P1800S ('64) , Р1800S ('69) , P1800ES
100-серия : 144 ('68 ) , 144 ('71) , 145 (1-й вар.) , 145 Taxi , 145 Express TV-Service , 144 (2-й вар.) , 145 (3-й вар.) , 145 Express Van, 142,164 ( '68 ) , 164 ('69) , 164Е ('74)
66 : 66 , 66 Kombi
200-серия : 244DL , 245DL , 242GT , 242DL , 240GL , 240GL Kombi , 240GL Kombi Politi , 240 Turbo ETCC , 240 Turbo DTM , 262С , 264ТЕ
300-серия : 343DL , 340 Winner , 360GLS 3-d
700-серия : 740GL , 740GL Kombi , 760GLE , 780
400-серия : 480ES , 480 Cabrio , 440 Turbo ('88 ) , 440GLT ('88 ) , 440 ('94)
900-серия : 940 , 940 Kombi , 960 , 960 , 960 Kombi
850 :
850 Т5 ('93) , 850 ('96), 850 Kombi BTCC ('94) , 850 BTCC ('96) , 850 Kombi ('96) , 850 T-5R , 850R , S70 , V70
S40/V40/V50 : S40 ('96) , V40 ('96) , S40 STCC ( '98 ) , S40 ('00) , V40 ('00) , S40 ('03) , V50 ('03) , S40 HS4 Odin , S40 ( '08 ) , V50 ( '08 )
С70 : С70 Coupe , С70 Cabriolet , С70 ('05) Bburago , С70 ('05) , С70 ('09)
S80 : S80 ('98 ) , S80 ('06) , S80 ('09) , S80 Executive ('09) , S80 ('14)
V70 : V70 ('00) , V70XC ('00) , V70 ('07) , V70 VOR ('08 ) , V70 ('14) , XC70 ('07) , ХС70 VOR ('08 ) , ХС70 ('14)
S60 : S60 ('00) , S60R ('02)
ХС90 : ХС90 ('03) , ХС90 Sport ( '08 )
С30 : С30 Т5 ('06) , C30 ('09)
ХС60 : ХС60 , ХС60 VOR ('11), ХС60 ('14)
S60/V60 :
S60 Concept , S60 , S60 ('14) ,V60, V60 VOR , V60 ('14)
V40 :
V40 , V40 Cross Country
Concept Coupe:
Concept Coupe , Concept XC Coupe , Concept Estate
Прототипы без моделей : PV40 , Elizabeth I-II , P179 , PV454/55/65 , P1200 (Amazon) , Р660 (144)

На 12/08/14 в бывшей мини-коллекции Volvo осталось 70 моделей из 156 - немного "почистил" полки.

На одно общее фото все это количество не уместилось, поэтому разбил на 4 части (деление примерное): до 70-х, 100-400 серии, 700-900 серии, современные. Снимки опять получились , но общее представление о коллекции, думаю, они дают

Фотографии оригиналов - преимущественно отсюда: http://cardatabase.net/
Миниатюры:
PSVIMG_2512ps.jpg   PSVIMG_2510.jpg   PSVIMG_2631.jpg  

PSVIMG_2626.jpg   PSVIMG_2856.jpg   PSVIMG_2858a.jpg  

PSVIMG_2864.jpg   PSVIMG_2866a.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 21.03.2015 в 20:55.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (26):
74lexa (12.04.2014), alex-jj (10.08.2011), Antitrend (10.07.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Bibigon (30.07.2011), BorodaDK (07.07.2011), Caterpillar (05.07.2011), Colobox (08.01.2012), de2 (16.01.2013), DrIr (08.07.2011), HaruTarra (27.10.2017), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (05.07.2011), levis5 (05.07.2011), marik (11.02.2012), PauK (04.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), Peter_d (04.07.2011), pip11 (04.07.2011), Pivoraki (05.07.2011), redjeek (15.07.2011), Serzh (24.08.2014), Shibalov (04.07.2011), toliktr (05.07.2011), zil (07.07.2011), Фридрих Рау (30.10.2014)
 
Старый 05.07.2011, 02:20   #2
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 13,025
Поблагодарили 11,717 раз(а) в 2,193 сообщениях
По умолчанию pv4

Начнем потихоньку..

Volvo
PV4 (1927 – 1929)

В 1897 году компания Vabis создала первый шведский автомобиль, а в 1901 году Scania приступила к сборке легковых машин и грузовиков. Еще несколько фирм пытались наладить сборку, но вскоре отказались от этих планов. В итоге к 1924 году Швеция осталась без легковых машин собственного производства (после закрытия завода Scania-Vabis в Мальмё). К тому же в 1923 году, после автовыставки в Гетеборге, началась массовая продажа автомобилей частным лицам и за последующие два года было продано 26,5 тысяч машин. Большинство из них были американскими, но они буквально разваливались в процессе эксплуатации по шведским дорожкам того времени. В такой ситуации стране был очень нужен свой автомобиль - и он появился, в лице Volvo ÖV4.

Само рождение марки было во многом случайностью. В августе 1924 года в стокгольмском ресторане Sturehof бывшими сокурсниками по колледжу Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) было принято решение о создании автомобиля, которое было оформлено документально лишь 16 декабря 1925 г. Оба они в разное время работали в компании-производителе подшипников SKF в Гётеборге и поиск денег на реализацию идеи был начат именно там, однако правление отклонило просьбу. Тогда, использовав личные сбережения и получив кредит, который государство выделяло начинающим предпринимателям, Ларсон и Габриэлссон начали постройку десяти прототипов на площадях AB Galco в Стокгольме.

Историю прототипов и открытой модели ÖV4 - см. здесь

Модель PV4 - PersonVagn 4-cylindrar - была запущена в производство летом 1927-го. Хелмер МасОлле, увидев машину, категорически не захотел, чтобы его имя связывали с ней… Автомобиль поначалу выглядел некрасивым (прототип имел совсем другую внешность) - короткий капот, странные двери, горбатая крыша, курьезное заднее овальное окно, отдельный торчащий багажник, «серые» цвета… Не намного привлекательнее был и интерьер.

Частично несколько необычные линии кузова можно объяснить его конструкцией. Было решено построить кузов, опираясь на «систему Вейманна», используемую во Франции: на деревянную раму (из ясеня и березы) натягивалась искусственная кожа. В оригинальной «системе» части деревянной рамы не касались друг друга - кузов получался «мягким». У Volvo же конструкция была намного более жесткой. Кузов получился достаточно легким и «тихим» (шумы, в отличие от металлических кузовов того времени, «поглощались» кожей), плюсом также считалась дешевизна восстановления обшивки кузова в случае повреждения, по сравнению с металлическим. Однако его деревянные части зачастую расшатывались, к тому же они, в случае появления «дырок» в покрытии, еще и очень быстро сгнивали. На распространение конкурентами слухов о том, что искусственная кожа долго не продержится, в Volvo возражали: "Нужно ли указывать, как часто крыши металлического кузова покрыты искусственной кожей? А ведь крыша в большей степени подвержена влиянию солнца и дождя, чем любая другая часть автомобиля!"

В следующем, 1928 году, закрытый кузов был изменен, став немного элегантнее. Был удлинен капот, линии дверей изменены так, чтобы они не казались такими массивными. Передние стойки стали легче, переработана крыша - убрали «губу», проходящую по всему ее периметру. Кроме того, заднее овальное окно было заменено прямоугольным.

Как и открытая модель, PV4 теперь стала доступна с тормозами на всех колесах, хотя за эту опцию приходилось доплачивать 200 крон (сам автомобиль стоил на 1000 крон дороже открытой версии - 5800 крон). Версия PV4 "Special" оснащалась передним и задним бамперами.

Хотя план производства, составленный еще в 1926 году, предусматривал увеличение выпуска (после первой 1000) автомобилей до 4, а затем и до 6 тыс. в год, продажи шли медленно и Компания два года подряд несла убытки. Одной из причин было требование высочайшего уровня качества комплектующих и строгий контроль над поставщиками (по оценке GM, если бы Вольво снизило стандарты до их уровня, затраты сократились бы на 20%). Надежды, что экспорт в южные страны поможет компенсировать колебания спроса (в зимние месяцы в Швеции продажи практически равнялись нулю) также не оправдались… Спасением стали грузовики - они составляли большую часть выпуска компании с февраля 1928 до 1949 года. А если смотреть на объем продаж и прибыль, то грузовики делали погоду и в 50-х. Но об этом как-нибудь в другой раз, в другой теме.

Производство первых, четырехцилиндровых, моделей было свернуто в середине 1929 года. Кроме 205 экз. ÖV4, было выпущено 443 обычных PV4 и 251 PV4 Special, 27 шасси и 70 пикапов (с небольшим грузовым отсеком вместо заднего сиденья)

За пределы Швеции было отправлено всего несколько машин, так что все сохранившиеся экземпляры (~10 ÖV4 и еще меньше PV4) находятся на исторической Родине.

Модель - PV4 '1927, Brooklin (Robeddie), 2004. Сперва я думал, что установленное вверх ногами лобовое стекло - особенность моей модели, но увидел много фотографий моделей с таким же косяком... Переставлять - рука не поднимается. Модель 1928 года - здесь

Фото - музейный автомобиль (бампер у него явно лишний!) с двух сторон и внутри; прототип МасОлле с деревометаллическим кузовом; 1-й выпуск; 2-й выпуск; салон черно-белые фото - из журнала Autohistoriсa за 77-й год (с сайта http://massingnickel.se)
Миниатюры:
PSVIMG_2536.jpg   PSVIMG_2537.jpg   PSVIMG_2538.jpg  

PSVIMG_2531.jpg   PSVIMG_2532.jpg   PSVIMG_2533.jpg  

PSVIMG_2542.jpg   PSVIMG_2543.jpg   pviimg_1755.jpg  

pvv14191.jpg   pvviimg_1775.jpg   pvgPV4orgvolvoprovvagn15.jpg  

pvgpv41orgvolvo14.jpg   pvg42orgvolvo13.jpg   pvgorgvolvo15.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2014 в 16:32.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (18):
alex-jj (10.08.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (05.07.2011), levis5 (05.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (05.07.2011), PauK (05.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), Pivoraki (14.07.2011), redjeek (15.07.2011), toliktr (05.07.2011), zil (07.07.2011), Денисовец (05.07.2011)
Старый 05.07.2011, 16:49   #3
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 13,025
Поблагодарили 11,717 раз(а) в 2,193 сообщениях
По умолчанию TR704

Volvo PV650-659, Volvo TR670-704 (1929-1937)

Основная масса автомобилей в Швеции в 20-х годах была американского производства, оснащенных 6-цилиндровыми двигателями. Чтобы не отставать от конкурентов, еще до выпуска Якоба Volvo начал разработку своего подобного мотора. Сыграл свою роль и тот факт, что личного транспорта было немного, и руководство фирмы хотело занять свою нишу на бурно развивавшемся рынке автомобилей-такси. А для таких машин также был нужен большой, мощный двигатель - ÖV4/PV4 на роль такси не подходил.

Новый, построенный по эскизам Хелмера МасОлле, автомобиль получил усиленное шасси, пригодное для установки большого двигателя и кузова со стальной обшивкой. Автомобиль весил 1500 кг при том, что крыша оставалась обтянутой кожей. Передние сиденья были регулируемыми и могли складываться для получения двух спальных мест. В поднятом положении спинка удерживалась толстыми кожаными ремнями.

Изначально, до 1932 года, автомобили семейства Volvo PV651 оснащались рядной шестеркой объемом 3010 см3 и мощностью 55 л.с. Тормоза были механическими, на все колеса. В августе 1930 года появилась усовершенствованная модель PV652. Главным отличием были гидравлические тормоза, а также был изменен интерьер, улучшено оборудование. В январе 1932 года модели получили новый двигатель (3366 см3, 65 л.с) и синхронизированную коробку передач.

С самого начала своей истории Volvo, как и большинство других автопроизводителей того времени, выпускали не только готовые автомобили, но и «голые» шасси для сторонних кузовных мастерских. Большинство шасси, благодаря своим прочности и надежности, использовались в коммерческих целях - на их базе выпускали грузовики, фургоны, катафалки и машины скорой помощи.

PV650: 1929-34, шасси, выпущено 206 штук
PV651: 1929-30, механические тормоза
PV652: 1930-33, гидравлические тормоза

В общей сложности 2382 PV650/651/652, 1929-1934 годы.

Осенью 1933 года автомобиль был модернизирован - он получил цельнометаллический, более современных форм, кузов. Однако крыша по-прежнему была со вставкой из кожзаменителя - еще не было пресса для штамповки панелей крыш. Новыми были также колеса без деревянных спиц, слегка наклоненное лобовое стекло и радиатор. Механическая часть осталась без изменений. В период 1933-1935 гг. выпускались две версии - стандартный Volvo PV653 и улучшенный PV654 с роскошным интерьером, двумя запасными колесами по бокам, двумя задними фонарями..

PV653: 1933-34, стандартная модель, 230 шт.
PV654: 1933-34, люкс, 361 шт.
PV655: 1933-35, шасси, 62 шт.

К 1935 году автомобиль, не сильно изменившийся с 1929 года, начал стремительно устаревать - к нему прочно приклеилось прозвище «сундук». Однако модель выпускалась до 1936 года, когда ее сменил Volvo PV51. Последняя модернизация принесла небольшие изменения кузова (в частности - V-образную радиаторную решетку) и новый двигатель типа ЕС (3670 см3, 86 л.с.) - тот самый, которым комплектовались все автомобили марки до появления PV444.

PV656: 1935-36, шасси, 16 шт.
PV657: 1935-37, шасси с удлиненной на 60 см колесной базой, 55 шт.
PV658: 1935-36, стандартная модель, 301 шт.
PV659: 1935-36, люкс-версия, 170 шт.

Теперь обратимся к версиям такси. Несмотря на иное обозначение, Volvo TR (Trafikvagn) по сути являлись модификациями базовых моделей и менялись вместе с ними. В феврале 1930 года на базе PV651 была создана первая модель линейки, TR671. Автомобиль имел увеличенную на 15 см колесную базу - это дало возможность разместить двух дополнительных пассажиров на двух складных стульях. Существовали версии для города (TRS) и для сельской местности (TRL). Городские такси имели более высокие потолки: в те годы для торжественных случаев еще использовали цилиндры . Также модификации отличались между собой наличием перегородки в салоне. Первое поколение такси (TR670-674) было выпущено тиражом 659 экземпляров.

В апреле 1934 на базе PV653/654 появились модернизированные такси (TR675-679). Отличия были те же - усиленный каркас, маленькие колеса, цельнометаллический кузов. База была увеличена еще на 15 см, за исключением городских версий с высокой крышей, которая сохранили прежнюю базу. Выпущено 186 штук.

В 1935 году, вслед за базовой моделью, обновились и такси. Модели TR701-704 с новым, более мощным двигателем и V-образной формы радиаторной решеткой (как у PV658/659) выпускались до 1937 года, а затем были заменены на серию Volvo PV800. Выпуск этой версии составил 936 штук.

Столь длинный рассказ получился потому, что никто не делает моделей этих «сундуков». Единственная мне известная - TR704 от RobEddie, самый «свежий» вариант семейства… TR704 - вариант с обычной базой и без перегородки в салоне.

Фото - PV651 1931г.; PV654 1933г.; кабриолет на шасси PV655 1933г.; такси TR679 1934г.; TR704 1935 и 1937г.
Миниатюры:
PSVIMG_3768.jpg   PSVIMG_3760.jpg   PSVIMG_3761.jpg  

PSVIMG_3771.jpg   PSVIMG_3763.jpg   PSVIMG_3764.jpg  

PSVIMG_3774.jpg   PSVIMG_3775.jpg   pvCDNP65131.jpg  

pvCDNP65433.jpg   pvCDNP65533.jpg   pvCDNPtr67934.jpg  

pvCDNPtr70435.jpg   pvCDNPtr70437.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 30.07.2014 в 19:59.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
BARSUK72 (22.09.2011), Bibigon (10.08.2013), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (22.09.2011), marik (11.02.2012), matvey69 (22.09.2011), Shibalov (08.08.2016), Андрюша-Хороший (06.03.2012)
Старый 05.07.2011, 23:27   #4
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 13,025
Поблагодарили 11,717 раз(а) в 2,193 сообщениях
По умолчанию pv36

Volvo PV36 ( 1935-1938 )

Volvo PV36 был представлен в 1935-м. Его также называют "Carioca", по названию популярного в середине 1930-х годов южноамериканского танца. Carioca сильно отличался от всех предыдущих Volvo, имевших старомодный дизайн. Наиболее ярким отличием являлся аэродинамический кузов, напоминающий Chrysler Airflow. Но, в отличие от Chrysler, у которого кузов был несущим, Volvo построен в традиционном стиле и ничего конструктивно общего с ним не имеет.

Модель появилась на свет во многом благодаря экспериментальному Venus Bilo, построенному в 1933 году. Уже почти невозможно установить, какое именно шасси (PV651? 653? 655?) лежало в основе проекта (автомобиль сгинул в 50-х гг.). Прототип был построен Nordbergs Vagnsfabrik для Густава Эрикссона, сына основателя небезызвестной компании Ericsson, и по его дизайну. Venus Bilo вмещал шесть человек и девять специально изготовленных чемоданов, часть из которых укладывалась в багажнике сзади, а часть - в специальном отсеке в правом крыле. В левом крыле хранились запасное колесо и инструмент. Второе запасное колесо размещалось сзади под кузовом и играло роль бампера. А позже автомобиль увидели основатели Volvo А.Габриэльссон и Г.Ларсон, в то время уже задумывавшиеся об изменении стиля своих автомобилей, выглядевших громоздко и несовременно (недаром их называли «Далекарлийскими сундуками»), и под впечатлением, полученным от Venus Bilo, было принято решение о разработке и выпуске модели PV36.

В начале 1930-х годов годовой объем продаж автомобилей Volvo составлял менее 1000 штук. Они были обычными, весьма похожими моделями с прочной рамой, стальными панелями на деревянном каркасе, отдельными крыльями и подножками, вертикальными радиаторами и отдельными фарами. Ответственным за сдержанный стиль первых автомобилей Volvo был художник Хелмер MасОлле. Однако к Volvo PV36, появившейся весной 1935 года, он никакого отношения не имел. Эта машина от и до была работой одного человека - Айвэна Орнберга (Ivan Örnberg), упрямого и универсального инженера, пришедшего на Volvo в 1931 году из Hupp Motor Co. в Детройте. И, хотя Кариока появилась годом позже Крайслера Эйрфлоу, ни о каком копировании речь не идет. (Известный факт, что великие умы мыслят одинаково, и, довольно часто, в одно и то же время. Как Даймлер и Бенц, построившие свои автомобили всего в 100 км друг от друга, ничего не зная о существовании другого…)

Кузов автомобиля обтекаемой формы имел очень прочную сварную конструкцию, но на заводе-поставщике Olofström не было нужного оборудования, необходимого для штамповки цельных панелей крыш. Поэтому она была выполнена обычным способом: с деревянными распорками, покрытыми тканью.

На Volvo PV36 была впервые использована независимая передняя подвеска, что значительно улучшило управляемость. Автомобиль получил новый рядный 6-цилиндровый двигатель 3670 куб.см мощностью 80-84 л.с, с которым мог достигать скорости 120 км/ч.

Последний PV36 был продан только в сентябре 1938 года. Конечно, все эти новшества не могли быть из дешевых. Цена на Volvo PV36 в момент своего появления была 8500 крон – на 2-3 тысячи больше, чем на обычные Вольво. Высокая цена в сочетании с авангардным дизайном автомобиля отпугнула потенциальных покупателей. За ту же цену, что и Volvo PV36, можно было купить американский 8-цилиндровый Packard 120, или немецкий Horch. Неудивительно, что продажи Volvo PV36 шли вяло. Основными покупателями были люди не бедные - руководители компаний, промышленники, юристы, преуспевающие врачи… Автомобиль с успехом использовался шведской полицией - сразу же было закуплено 18 патрульных машин.

В общей сложности было выпущено ровно 500 экземпляров. Еще одно шасси в 1935 году по заказу богатого клиента отправилось на кузовную фабрику Nordbergs в Стокгольме, где на нем был построен элегантный двухдверный кабриолет.

На сегодняшний день сохранилось около 25 экземпляров Кариоки, в основном - в Швеции.


Модель - Brooklin (RobEddie). Модель - грубоватая, ранних выпусков, еще без дворников отдельными деталями. Кабриолет, выпущенный ими же - здесь.

Фото - Volvo Venus Bilo и PV36. Фото кабриолета найти не смог..
Миниатюры:
PSVIMG_2430.jpg   PSVIMG_2439.jpg   PSVIMG_2432.jpg  

PSVIMG_2433.jpg   PSVIMG_2442.jpg   PSVIMG_2435.jpg  

PSVIMG_2436.jpg   PSVIMG_2445.jpg   pvic524805aVolvo-Venus-Bilo1933-600p.jpg  

pvbilo002__scaled_600_001.jpg   pviVolvo-PV36_Carioca_1935_.jpg   pviVolvo-PV36_Carioca_1935.jpg  

pvs060606_Skanninge_PV-35.jpg   pviHPIM4925.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:02.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (18):
74lexa (24.07.2011), alex-jj (10.08.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Bibigon (04.06.2013), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (07.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (06.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), Pivoraki (14.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), toliktr (05.07.2011), Андрюша-Хороший (06.03.2012)
Старый 06.07.2011, 21:27   #5
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 13,025
Поблагодарили 11,717 раз(а) в 2,193 сообщениях
По умолчанию PV51

Volvo PV51-57, часть 1-я ( 1936-1938 ). PV51. часть 2-я / часть 3-я / часть 4-я

В декабре 1936 года был представлен Volvo PV51. Модель была разработана по просьбам дилеров Volvo, испытывающих трудности с реализацией дорогих PV36 и PV658. Задача стояла сделать автомобиль, в общих чертах повторяющий стиль Carioca, но подешевле, а заодно и более привычный внешне. Модели предстояло конкурировать с автомобилями от Chevrolet, Ford и Opel.

Линии PV51 были отнюдь не столь авангардны, как у PV36. Тем не менее, основная концепция была сохранена, а задняя часть и двери были практически одинаковы. Конструкторы изменили всю его переднюю часть - автомобиль получил отдельно стоящие фары, упрощенную форму капота, другие бамперы, лобовое стекло без перемычки. Запасное колесо по-прежнему укладывалось в крышку багажника. Независимая подвеска передних колес была признана слишком дорогой и поэтому снова вернулись к балке. Была усилена рама. Эта модель стала первой, чей кузов был целиком сварен из штампованных панелей, без вставок в крыше.

Двигатель (3.67 л) был идентичен тому, который использовался в модели Carioca, хотя его мощность теперь составляла 86 л.с., указывая, на незначительные изменения. Коробка передач была 3-скоростной, с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах. При весе около 1500 кг, автомобиль был заметно быстрее ранних моделей - он мог развивать скорость 120 км/ч. Это было весьма кстати, так как, по словам самой Компании, Volvo имели репутацию “машин без огонька”.

Экономия в весе - около 150 кг - была достигнута в основном за счет упрощений, почти до грани допустимого. Так, автомобиль был оснащен только одним стеклоочистителем, у него не было подлокотников на трех дверях, в качестве обивки использовалась самая простая ткань, отсутствовали противосолнечные козырьки и часы... Однако не все было примитивно - например, основные приборы (следуя за «авиационной» модой) переместились в середину передней панели, появились контрольные лампы ближнего света и указателей поворота.

Цена (в январе 1937 года) была лишь 5800 крон (по сравнению с 8500 на PV36), и продажи были удовлетворительными, если не сказать больше. Volvo впервые с 20-х годов удалось создать модель, способную конкурировать с импортными. Хотя она все равно была дороже, чем большинство ее ближайших конкурентов, многие видели в имени Volvo гарантию качества, которая стоит дополнительных денег.

В марте 1938 года появилась версия PV51 Special, отличающаяся от базовой прежде всего тем, что запасное колесо находилось внутри багажника (который приобрел ярко выраженный “горб”, чтобы сохранить тот же полезный объем), а не на его крышке. Также эта версия получила новые цвета кузова и отделки салона

Всего в 1936-1938 годах было выпущено 1754 экз. модели PV51. Еще было сделано 205 шасси, на которых в том числе строились (фирмой Gustav Nordbergs Vagnfabrik AB) элегантные кабриолеты.


Модель - Brooklin (Robeddie), PV51. Стояла в коллекции в Англии, поэтому кривая фурнитура - не моя

Фото - PV51(52) и варианты использования шасси.

Очень мало фотографий старых Вольво в интернете - везде одно и то же. Роешься по шведским сайтам - а потом то же самое находится на первой странице Яндекса:icon_evil:..
Миниатюры:
PSVIMG_2420.jpg   PSVIMG_2422.jpg   PSVIMG_2423.jpg  

PSVIMG_2424.jpg   PSVIMG_2416.jpg   PSVIMG_2417.jpg  

PSVIMG_2418.jpg   PSVIMG_2429.jpg   pvivolvo_PV51.jpg  

pvirVolvo_PV51.jpg   pvVolvo-PV52-Coupe_DV-09_GC_01.jpg   pvVolvo-PV52-Coupe-DV-09_GC_01.jpg  

pviVolvo_PV51_Cabriolet_1937.jpg   pvpv51pkw1d3pf.jpg   pvgVolvo 1937 pv51.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2014 в 16:33.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
74lexa (24.07.2011), alex-jj (10.08.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (06.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (07.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), zil (07.07.2011), Андрюша-Хороший (06.03.2012)
Старый 06.07.2011, 21:51   #6
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,829
Сказал(а) спасибо: 9,650
Поблагодарили 3,990 раз(а) в 1,361 сообщениях
По умолчанию

"У начала времен" (с)....
Все-таки очень интересно анализировать историю компании, когда оная (история) тянется еще с 30-х годов и уже тогда имелся разноплановый модельній ряд. Стас, я тебе завидую - по дружески...
И по моему скромному мнению, хорошо, что модели - именно Бруклин и Соммервиль - все-таки они ближе к той эпохе, чем современные "супердетализированные" смоляные, и от них - так и "веет духом" настоящего олдтаймера... Вот такая лирика, однако...
Kabanius вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (07.07.2011)
Старый 08.07.2011, 20:08   #7
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 13,025
Поблагодарили 11,717 раз(а) в 2,193 сообщениях
По умолчанию pv56

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
...хорошо, что модели - именно Бруклин и Соммервиль - все-таки они ближе к той эпохе, чем современные "супердетализированные" смоляные, и от них - так и "веет духом" настоящего олдтаймера...
Спасибо, Игорь! Я думаю точно так же!! Все же эти модели особенные, и отсутствие супер-пупер деталировки их хуже не делает - они берут другим!

Volvo PV51-57, часть 3-я (1938-1945). PV56. часть 1-я / часть 2-я / ... / часть 4-я

Осенью 1938 года появились обновленные модели: PV53/PV54 (стандартные версии) и PV55/PV56 (люкс-версии), а также шасси PV57. PV54 и PV56 имели увеличенный багажник (аналогично версиям "Special"), а у PV53 и PV55 запасное колесо находилось в крышке багажника.

Эти автомобили были разработаны новой командой дизайнеров - после смерти Айвэна Орнберга, создателя PV36, на Volvo пришли сотрудники GM Олле Шёлин и Карл Линдблом, работавшие ранее на протяжении многих лет в экспериментальном отделе и в отделе дизайна General Motors. Группа сразу же приступила к обновлению текущих моделей и начала проектирование новых, которые должны были придти им на смену уже в 1939-м.

Наибольшим изменением стала передняя часть кузова с зауженным капотом и более острым дизайном решетки в американском стиле. Увеличенная эмблема на решетке служила заодно ручкой открывания капота. Изменились фары. Из невидимых глазу усовершенствований надо отметить более мягкую переднюю подвеску, измененное рулевое управление и усиленную поперечинами раму. В салоне был обновлен интерьер, появилась новая приборная панель с горизонтальным спидометром.

Двигатель - все тот же проверенный и надежный 3,67-литровый 6-цилиндровый типа ЕС, но с увеличенной до 5,9:1 степенью сжатия. КП можно было заказать с овердрайвом.

PV53/54 было выпущено 2018 экз., PV55/56 - 1607 экз. Также было изготовлено 275 шасси PV57.

Планы Volvo запустить в производство в сентябре 1939 года новую модель взамен PV53-56 были пересмотрены в связи с начавшейся войной - она практически положила конец производству персональных автомобилей, главной задачей Компании была разработка и производство (при условии наличия материалов) транспортных средств для нужд шведских вооруженных сил. Автомобили семейства PV53-56 использовались в качестве легких штабных и выпускались вплоть до 1945 года.

Во время войны начались проблемы с топливом. Альтернативой бензину выступил газ, вырабатываемый из угля или древесных отходов. Уже в конце осени 1939 года Volvo начинает выпуск установок для выработки энергетического газа. Самая распространенная модель, Volvo Pivot, устанавливалась на одно колесо и прицеплялась сзади к автомобилю, хотя существовали всевозможные иные конструкции. Двигатель модели ECG (G означает "Gengas") развивал мощность около 50 л.с. При этом он не модифицировался и мог переключаться на бензин (при его наличии).

Модель - PV56 от Brooklin (Robeddie), но уже из последних: деталировка получше. Модель газогенератора тоже существует, но в этой теме я ее выкладывать не буду. Если интересно - то пара фоток "автопоезда" выложена в визитке

Фото - PV56, прототип модели и газовые установки
Миниатюры:
PSVIMG_2557.jpg   PSVIMG_2548.jpg   PSVIMG_2551.jpg  

PSVIMG_2560.jpg   PSVIMG_2553.jpg   PSVIMG_2554.jpg  

PSVIMG_2555.jpg   PSVIMG_2564.jpg   PV56Vermant2.jpg  

pvvolvo56s.jpg   pvPV56Vermant4.jpg   PV56Vermant6.jpg  

pvVolvoPV56policecar.jpg   pvtank.jpg   pvVolvo_PV56_Sedan_1938.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 25.03.2013 в 23:16.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (08.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (09.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), zil (09.07.2011)
Старый 10.07.2011, 12:43   #8
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 13,025
Поблагодарили 11,717 раз(а) в 2,193 сообщениях
По умолчанию pv802

Volvo PV800-834, часть 1-я (1938-1949)

В 1938 году Volvo выпустил замену своему первому такси, TR671-704. Сохранив двигатель типа ЕС, общий для всех довоенных моделей, конструкторы полностью обновили кузов и шасси. Автомобиль получил кузов в типично американском стиле, с модным клиновидным передком и скругленными контурами. Это была первая модель-долгожитель у Volvo – последний автомобиль этого семейства покинул конвейер в 1957 году!

Как и все довоенные модели, автомобиль выпускался в нескольких вариантах и в качестве шасси (с обычной и удлиненной на 30 см базой). Кроме службы в такси, PV800 использовался как карета скорой помощи. После складывания всех сидений с правой стороны автомобиля, носилки можно было загрузить через багажник. Для постройки автомобилей скорой помощи использовались и шасси.

Версии такси имели восьмиместный кузов с перегородкой, отделяющей передние сидения от задних (801) или без нее (802) и оборудовались тремя складными сидениями. Передняя часть кузова была общей с самыми маленькими грузовиками Volvo, моделями LV 100-й серии.

Во время войны кузов Volvo PV802 использовался для постройки четырехколесного внедорожника под названием Terrängpersonvagn m/43 (TPV), для шведских вооруженных сил.

Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем 3,67 л, 84 л.с. (аналогичным PV36, 51/56) и трехступенчатой КП.

Общий выпуск составил 1631 шт. (550 801-х и 1081 802-х) автомобилей-такси и 217 шасси, в основном длиннобазных. Также было построено 210 вездеходов.

В 1947 году модель была модернизирована – появился новый двигатель (6 цилиндров, 3,67 л, 90 л.с.) и некоторые узлы и решения от новой модели PV60 (например, рычаг КП переехал на рулевую колонку). В остальном автомобиль остался тем же. Модели такси сменили обозначения на PV821 и 822, а шасси - PV 823 и 824.

Окончание истории семейства - см. здесь

Модель - PV802, Brooklin (Robeddie). Нравятся они мне.. И все ранние Вольво планирую собрать именно их производства. Tin Wizard делал вариант 801 - модель тоже интересна, пока присматриваюсь..

Фото: музейная 802, автомобиль "в реальной жизни", до- и послевоенные "Скорые" (на шасси 810 и 824).

P.S. Носовое украшение модели до меня "не доехало", пришлось воткнуть доработанное от ЗиСа из АЛ, но переснимать не стал:icon_redface:
Миниатюры:
PSVIMG_1872.jpg   PSVIMG_1873.jpg   PSVIMG_2575.jpg  

PSVIMG_2577.jpg   PSVIMG_2569.jpg   PSVIMG_2579.jpg  

PSVIMG_2571.jpg   PSVIMG_2572.jpg   pv802mus1.jpg  

pv802mus2.jpg   pvPV801810_01_maxi.jpg   pvpv810geamb03.jpg  

pv1947-volvo-pv824-1.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 09.01.2012 в 00:33.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
74lexa (24.07.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (17.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), marik (11.02.2012), oleg_666 (10.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), wassermann (16.07.2011)
Старый 10.07.2011, 15:27   #9
gaz-mm
Вождь Несогласных
 
Аватар для gaz-mm
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 2,476
Поблагодарили 1,888 раз(а) в 727 сообщениях
По умолчанию

Подборка Вольв просто поражает!
gaz-mm вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (10.07.2011)
Старый 10.07.2011, 17:06   #10
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,504
Сказал(а) спасибо: 13,025
Поблагодарили 11,717 раз(а) в 2,193 сообщениях
По умолчанию PV60

Сообщение от gaz-mm Посмотреть сообщение
Подборка Вольв просто поражает!
Спасибо!
Чем больше роюсь в истории марки, тем больше растут аппетиты:icon_redface:.. Но пополнения будут именно в "исторической" части в основном - притягивает меня этот период в последнее время..

Volvo PV60 (1946-1950)

PV60 стал первой моделью фирмы, увидевшей свет после Второй мировой войны.

Первоначально планировалось, что новый автомобиль заменит собой линейку PV53-56 к концу 1939 года, но планам помешала война. Поэтому новый «Большой Вольво» был показан публике лишь 1 сентября 1944 года на выставке в Стокгольме, вместе с маленьким PV444. С технической точки зрения PV60 является прямым потомком довоенных моделей - надежный традиционный автомобиль. Большинство решений, вплоть до рычага КП на рулевом колесе, были выполнены в заокеанском стиле. В отличие от предыдущих моделей, на PV60 вернулись к независимой передней подвеске, которая до этого использовалась лишь на Carioca.

Автомобиль оснащался новым двигателем серии ED: от довоенных ЕС он отличался увеличенной до 90-91 л.с. мощностью при прежнем рабочем объеме (3670 см3). Прирост мощности и значительная экономия топлива были достигнуты за счет повышения степени сжатия, применения новой системы впуска, новому карбюратору. Этот двигатель, ставший последним 6-цилиндровым двигателем Volvo с боковым расположением клапанов, использовался до 1958 года (в моделях 800-й серии и легких грузовиках Volvo). Следующей 6-цилиндровой моделью стал Volvo 164, появившийся лишь в 1968-м…

Автомобиль был выпущен тиражом всего-навсего 3 006 штук - в трудное послевоенное время такие «американоподобные» модели успехом не пользовались. И если появившийся одновременно PV444, постоянно модернизируясь, дожил до середины 60-х, то PV60 был снят с производства уже в 1950-м. Причем почти все 60-е были выпущены в 1949-50 гг. - (о причинах «простоя» я написал в «рассказе» о PV444).

Также было выпущено 500 шасси PV61 - модель пикапа выложена здесь

Модель - ранний RobEddie, совсем простой. Но другая вышла в свет только в 2012-м (см. здесь). По заверениям продавца, данный экземпляр - 1994 г.в. Не знаю, но верю - как и прототип, эта модель была снята с производства "одной из первых", в 2001 году. Сравнение с журнальной моделью - в визитке


Фото - объект в разных ракурсах. Культовый автомобиль... Кому интересны фото "Больших Вольво", сохранившихся или воссозданных - могу порекомендовать страничку http://www.storvolvoklubben.net/bilder/
Сами фото - с cardatabase.net и www.autogaleria.hu
Миниатюры:
PSVIMG_4049.jpg   PSVIMG_4050.jpg   PSVIMG_4067.jpg  

PSVIMG_4060.jpg   PSVIMG_4069.jpg   PSVIMG_4054.jpg  

PSVIMG_4064.jpg   pvCDNPPV6046.jpg   pvhvolvo_pv60-1946_r2.jpg  

pvhvolvo_pv60-1946_r1.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:02.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (29.10.2011), BARSUK72 (31.10.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), gaz-mm (10.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (28.10.2011), marik (11.02.2012), MarKh (28.10.2011), oleg_666 (31.10.2011), Penza-58 (10.07.2011), Shibalov (08.08.2016), wassermann (16.07.2011)
Ответ

Метки
volvo
Classicbus 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.