Сообщение от Antitrend
|
Мне в этом другое интересно - очередная эволюция коллекции Стаса. Сначала это были строго двухэтажные англобусы, потом Гонконг, потом началось ветвение - одноэтажные автобусы и двухэтажные трамваи. Теперь одноэтажные автобусы начали мельчать и дошли вот до это Мерса. Что дальше? Мелкие одноэтажные эволюционируют до микроавтобусов, те - до такси, а потом круг замкнется и коллекция вернется к легковым авто
|
Слава, все немного не так шло
: сначала были на шасси строго Вольво и Скания (самой первой моделью был как раз одноэтажный Wright), потом уже постепенно стало все равно. Стоило появиться условному Рутмастеру - и понеслось
, какие блин Вольвы
? Гонконг всегда был в приоритете, но его меньше, ибо он заметно дороже в среднем, раза в 3-4
. Кстати, первая маршрутка, как и такси, появились 6 лет назад на полке
- так что ни о каком измельчании речь не идет
. Трамваи? Да, нужно еще парочку английских, австралийский и штуки 2-3 из Гонконга, а дальше ветка закончится сама собой, т.к. просто нечего будет брать
... Микроавтобусов, в теории, впереди будет немало - за счет Гонконга, опять же. Но это долгая и дорогая история.
Легковые? Есть мысли периодически их ловить. Полиция не помешала бы, да и директорам парков нужны хотя бы Ягуар и Роллс-Ройс
. Скорая нужна
, модель киоска билетного... Рикша есть, а где лондонский кэб
?! Грузовики, кстати, больше внимания приковывают - они такие же дивные, как автобусы))
В общем, без моделей не останусь
. Англичан по типам я в лучшем случае лишь процентов 60 собрал (не считал, но может и значительно меньше), а азиатов, считай, вообще еще не начинал
.
Так что идея остается прежней - ставить на полку все, что
шевелится возит пассажиров в 1/76. Кроме, м.б., ж/д
. Мне в своей теме настолько комфортно, что о ее смене даже мыслей нет
Сообщение от Maksus
|
Слишком быстрая эволюция, мы явно упускаем одно звено. И это троллейбус! Стас, рогатые будут?
|
За модели рогатых точно Собянин отвечает
- прикольная, но тупиковая ветвь: при внимательном рассмотрении нашел всего два вида формы: двух- и трехосный
, и оба давно на полке. Между АЕС, BUT и Sunbeam разницы - ноль, поэтому ничего другого не остается, как "открыть маршрут Т"
, направление само собой заглохло... И пополнения могут быть исключительно случайными
ЗЫ. Кстати, снова об "измельчании"
: акселерация, мать ее, налицо! Модель маршрутки 90-х всего на 1 мм (!) короче полноразмерного двухэтажного классического послевоенного автобуса