выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 21:17   #11
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию K

Volvo PV444. Часть 7-я. PV444K (1955-1957). Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я /... / Часть 8-я

Серия "К" появилась в декабре 1955 года. Главным новшеством являлся новый, более мощный (51 л.с. при 4500 об/мин) двигатель. Повышенная отдача была достигнута за счет увеличения степени сжатия с 6,5:1 до 7,3:1, установки нового распределительного вала, а также изменения конструкции клапанов и выхлопной системы. Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 130 км/ч.

Основным внешним отличием была новая решетка, состоящая из сетки, окруженной хромированной рамкой. Это была уступка общественному мнению, которое считало, что во внешний вид автомобиля не вносится достаточное число изменений. В самом деле, модель уже начинала выглядеть старомодно, особенно в сравнении с новыми конкурентами, такими как Opel Rekord и ряд других европейских моделей.

Стандартная модель по-прежнему окрашивалась в черный, Export - в черный и цвет морской волны, а Special - в темно-бордовый, жемчужно-серый и новый темно-синий цвета (и в черный, по специальному заказу). Обивка салона в новой версии темно-синего (Ривьера, появившегося в начале 1956-го) цвета была разработана принцем Сигвардом Бернадотом, что обязательно подчеркивалось в экспортных рекламных брошюрах.

Стотысячный PV444 покинул завод во вторник 24 января 1956 года в 7.52 утра. Был организован специальный конкурс по угадыванию точного времени этого события, причем главным призом был сам 100 000-й автомобиль.

Весной 1956 года PV444 был показан на Нью-Йоркском автосалоне. Заокеанская версия получила некоторые изменения в соответствии с местными требованиями - бамперы получили "американский рельс" (трубчатую конструкцию поверх стандартного бампера), а указатели поворота со стоек переместились на края передних крыльев. Модель окрашивалась в белый цвет и имела желто-черный салон. PV444KS California (таково было ее обозначение) была доступна и в Швеции, но при этом на нее ставился обычный 51-сильный мотор. Хотя многие шведские клиенты старались приобрести 70-сильный двигатель от Volvo всеми правдами и неправдами, он был предназначен исключительно для экспортных рынков.

California была хорошо принята за океаном и, начиная с 1956 года, поставки 444-х все увеличивались - вскоре Volvo уже занимал второе место среди зарубежных марок в западных штатах. Несмотря на несколько странный внешний вид для США, эта модель вскоре приобрела отличную репутацию и считалась намного превосходящей местные марки в отделке, качестве и долговечности. Модели с нагревателем и вайтволлами стоили 2100-2300 долларов - примерно столько же, сколько и обычный американский автомобиль со схожим оборудованием.

До января 1957 года выпущено 33 918 К/КS/K Export/California.

Модель - Tin Wizard, версия KS. Самая лучшая, на мой взгляд, из пока имеющихся

Фото - KS со всех сторон (*3); очередная реклама; California для Америки; California рядом с кабриолетом на шасси Duett; California для Швеции
Миниатюры:
PSVIMG_9757.jpg   PSVIMG_9766.jpg   PSVIMG_9759.jpg  

PSVIMG_9760.jpg   PSVIMG_9769.jpg   PSVIMG_9762.jpg  

PSVIMG_9763.jpg   PSVIMG_9772.jpg   PSVIMG_9779.jpg  

pvg444kssm2.jpg   pvg1956_volvo_pv444ks-pic.jpg   pvf444ks.jpg  

pvg444hsrek.jpg   pvgVolvo-444-Sweden-1955.jpg   pvCDNP444k.jpg  

pvgvolvo-pv-444-ks-04.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2014 в 16:37.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (24.06.2013), BARSUK72 (25.06.2013), Bibigon (24.06.2013), BlakWolf (30.06.2013), Caterpillar (28.06.2013), Colobox (25.06.2013), DEE (30.06.2013), DrIr (25.06.2013), Eugene (24.06.2013), Kabanius (11.07.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (24.06.2013), Pivoraki (29.06.2013), wassermann (01.07.2013)
 

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.