выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 18:14   #381
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,750
Сказал(а) спасибо: 30,265
Поблагодарили 21,063 раз(а) в 5,264 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

А мне сразу увиделся вовсе не американец, а совсем наоборот - Рено 4CV. Или еврофорд, не знаю, как его (точнее, их) зовут. В общем, тенденции дизайна всегда были одинаковыми, во всяком случае, для массовых машин. Мы сейчас все вздыхаем - мол, все машины - одинаковые обмылки, но и раньше они были очень друг на друга похожи.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (18.06.2013), Colobox (17.06.2013)
 
Старый 17.06.2013, 21:07   #382
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,408
Сказал(а) спасибо: 23,269
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Ну, еврофорд тогда постоянно оглядывался на родителей через океан, вплоть до миграции оттуда готовых разработок.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (18.06.2013), wassermann (19.06.2013)
Старый 17.06.2013, 21:40   #383
Андрей Богомолов
 
Аватар для Андрей Богомолов
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,305
Сказал(а) спасибо: 7,125
Поблагодарили 3,155 раз(а) в 1,019 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Стас , оказывается не только наши с американцев машины срисовывали, оформление радиатора прототипа очень на Линкольн похоже. Хотя стоит отдать должное, серийная машина уже значительно переработана.
По стилю я бы вообще назвал все довоенные легковые Вольво американскими автомобилями.
Андрей Богомолов вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (18.06.2013)
Старый 18.06.2013, 13:22   #384
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Стас , оказывается не только наши с американцев машины срисовывали, оформление радиатора прототипа очень на Линкольн похоже.
Сообщение от Андрей Богомолов Посмотреть сообщение
По стилю я бы вообще назвал все довоенные легковые Вольво американскими автомобилями.
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Ну, еврофорд тогда постоянно оглядывался на родителей через океан, вплоть до миграции оттуда готовых разработок.
Так а это и не секрет, что довоенные и первые послевоенные Вольво - это "адаптированные" американцы, что ли. Попробую свой взгляд на это высказать:
- основная масса импортных машин в стране в то время - американские (да и сейчас в Швеции их любят, как, наверное, нигде в Европе: порой такого Классика 70-х увидишь на дороге, что ого-го!)
- основная масса дизайнеров и конструкторов - шведы из Дженерал Моторс, вернувшиеся на время или насовсем домой. Приезжали ведь не с пустыми руками? Кроме дизайна, еще и конструкция с оглядкой на ДжиЭм
- все ранние Вольвы - это мелкосерийный средний или большой класс, к тому же для внутреннего рынка. Учитывая традиции, лучшего варианта для образца, чем привычная "Америка", трудно найти... А истинно СВОЙ стиль, который сам стал образцом для подражания, появился с выходом 140-х, особенно сараев

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
..В общем, тенденции дизайна всегда были одинаковыми, во всяком случае, для массовых машин. Мы сейчас все вздыхаем - мол, все машины - одинаковые обмылки, но и раньше они были очень друг на друга похожи.
Вообще-то да, трудно поспорить. Если отставить эмоции и задуматься...

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
...Хотя стоит отдать должное, серийная машина уже значительно переработана.
Серийную машину и прототип роднит только попытка создания маленького Volvo - это все же совсем разные автомобили. Даже не будь войны - PV40 вряд ли пошел бы в серию именно в таком виде...
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (18.06.2013), BARSUK72 (18.06.2013), Bibigon (18.06.2013), Eugene (18.06.2013)
Старый 18.06.2013, 15:41   #385
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Модель ко мне в руки никак не попадет, но она в дороге и ждать ее не будем: потом добавлю

Volvo PV444
. Часть 3-я. PV444B,PV444C (1950-1952). Часть 1-я / Часть 2-я / ... / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я

Специальная модель PV444AS была прелюдией к новой серии "В", которая появилась в сентябре 1950 года. Модель "B" была доступна как в стандартной версии 444В, так и в специальной 444BS, имевшей те же отличия, что и PV444AS.

Внешне наиболее заметным отличием модели B от предшественницы был дизайн бампера. Оригинальный массивный цельный бампер был заменен на трехсекционный с двумя клыками. Сзади номерной знак был перенесен на бампер между клыками, под перекладиной между которыми находился фонарь его освещения. Стеклоочистители теперь лежали к центральной перемычке, а не в стороны.

Больше изменений было внесено в интерьер. Многие покупатели критиковали оригинальный спидометр, который располагался в центре приборной панели и был плохо читаем (были даже те, кто утверждал, что желто-зеленая цветовая схема приборной панели провоцирует укачивание). Поэтому дугообразный спидометр теперь заменен круглым, расположенным перед водителем, с двумя маленькими квадратной формы приборными панелями с обеих сторон. Преобладающим оттенком в салоне стал серый. Руль (из синтетических смол) стал более элегантным. Был переделан туннель карданного вала, чтобы сделать заднее сидение более комфортным в середине. Двигатель теперь заводится с помощью ключа вместо кнопки стартера.

Двигатель - 44 л.с. при 4000 об/мин - тот же, что устанавливался на последних 444А. Коробка передач также была улучшена с введением "тихой" первой передачи.

Серии "B" получила весьма спорную инновацию в виде забавного Т-образного указателя поворотов Fixlight, установленного в середине крыши. При езде по прямой посередине горел синий свет, а при повороте к нему добавлялся с соответствующей стороны мигающий оранжевый. Новое устройство в Швеции моментально прозвали "кукушка на крыше". Экспортные модели, как правило, все же оснащались указателями (того же производителя), установленными на стойках кузова. Помимо того, что так было дешевле, это еще позволяло устанавливать багажник на крыше и исключало риск протечки через отверстия в крыше. Однако устройство очень нравилось А.Габриэльссону и лишь с конца лета 1952 года инженеры в одностороннем порядке отказались от "кукушки", а большинство машин были оборудованы обычными указателями. Начиная с 1 января 1953 года "кукушка" была объявлена ​​вне закона в Швеции как опасная.

PV444B была доступна только в черном цвете, а модели BS - в серо-голубом. Лишь малое количество машин для экспорта были окрашены в другие цвета.

25 000-й PV444 покинул завод в январе 1952 года. Однако производство по-прежнему не поспевало за спросом. Общий выпуск составил 4 500 В и 3000 BS. Для исправления ситуации было увеличено производство двигателей в Skövde и готовилось открытие нового сборочного конвейера в Гетеборге.

31 июля 1952 года Густаф Ларсон ушел в отставку с должности вице-президента, но, тем не менее, в течение многих лет после этого работал в качестве консультанта, продолжая оказывать значительное влияние на работу Компании.

Следующая версия, С/CS, сменившая серию "B" в июне 1951 года, практически от нее не отличалась: 15" колеса вместо прежних 16", число колесных болтов было увеличено с четырех до пяти, ширина колеи увеличена на 1,5 см, фары чуть меньшего размера. Цвета кузова остались прежними. Выпущено 3 500 С и 4500 CS.

Модель - Tin Wizard. Есть в ней один обидный косяк, но машинка все равно хороша

Фото - 444В на испытаниях; 444В; 444BS реклама и сзади; 444CS; tagkök - "кукушка"
Миниатюры:
pvWP_444bpr.jpg   pvgblg444b.jpg   pvgPV-444-Bs.jpg  

Volvo 1951 PV444 bsbak.jpg   pvgf444cs.jpg   pvg51_Volvo_PV444CS_AM-12-12_Pd.jpg  

pvgtagkok.jpg   PSV2IMG_0080.jpg   PSVIMG_10741.jpg  

PSVIMG_10733.jpg   PSVIMG_10743.jpg   PSV2IMG_0097.jpg  

PSVIMG_10745.jpg   PSVIMG_10746.jpg   PSVIMG_10739.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 10.08.2013 в 13:01.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
74lexa (24.04.2018), Antitrend (18.06.2013), BARSUK72 (18.06.2013), Caterpillar (28.06.2013), Colobox (25.06.2013), Deus Ex Machina (10.02.2025), marik (23.06.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (24.06.2013), Pivoraki (18.06.2013)
Старый 19.06.2013, 13:55   #386
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию D

Volvo PV444. Часть 4-я. PV444D (1952-1953). Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / ... / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я

Модель менялась каждый год, порой изменения были весьма значительными, а порой - не очень. Однако все это стимулировало спрос и очередь на автомобили сохранялась, чем вовсю пользовались дилеры - машины продавались со множеством установленных аксессуаров и по завышенной цене (как все это знакомо!).

Появившаяся в августе 1952 года серия PV444D получила новый генератор Bosch, улучшенное рулевое управление и специально разработанный отопитель в качестве дополнительного оборудования (фактически, почти все машины продавались уже с ним), установленный в моторном отсеке, а не в ногах переднего пассажира и с рукоятками управления на передней панели.

Из внешних отличий - боковые указатели поворота на стойках, "кукушка" ушла в прошлое. Выпущено 3 500 машин Volvo PV444D.

Модель - Tin Wizard. У моделей этих Вольв от Визарда одно весьма существенное преимущество перед остальными - их много и они сделаны одинаково, сохраняя общие, так скажем, неточности. Зато рядом - самое то, что нужно! Кстати, мелкие отличия - ради которых они и приобретались - переданы отлично, что радует

Фото - стандартные черные PV444D
Миниатюры:
PSVIMG_10212.jpg   PSVIMG_10205.jpg   PSVIMG_10214.jpg  

PSVIMG_10215.jpg   PSVIMG_10208.jpg   PSVIMG_10217.jpg  

PSVIMG_10210.jpg   PSVIMG_10211.jpg   pvg444d1.jpg  

pvgvolvo-pv-444-d-02.jpg   pvgVolvo_PV444d_3.jpg   volvo-pv444d-03.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 25.06.2013 в 22:29.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (19.06.2013), BARSUK72 (19.06.2013), Caterpillar (28.06.2013), Colobox (25.06.2013), DEE (19.06.2013), Deus Ex Machina (12.02.2025), DrIr (19.06.2013), erer (28.06.2013), marik (23.06.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (24.06.2013), pip11 (19.06.2013), Pivoraki (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 15:51   #387
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,355
Сказал(а) спасибо: 23,836
Поблагодарили 17,992 раз(а) в 3,667 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Начиная с 1 января 1953 года "кукушка" была объявлена ​​вне закона в Швеции как опасная.
хосподи...чем же она им не угодила то? Всмысле, ежели сбить человека и он по инерции покатившись по капоту и лобовому, вдруг да вылетит всё же на крышу, а там это???
Ну дык челу тому и без кукушки уже хана придёт, покуда он долетит туда...
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 16:00   #388
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
хосподи...чем же она им не угодила то? Всмысле, ежели сбить человека и он по инерции покатившись по капоту и лобовому, вдруг да вылетит всё же на крышу, а там это???
Ну дык челу тому и без кукушки уже хана придёт, покуда он долетит туда...
Думается мне, что все намного проще - ее показаний просто видно не было, конструкция и в самом деле та еще...
carassus вне форума   Цитата
Старый 19.06.2013, 16:02   #389
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,398
Сказал(а) спасибо: 20,642
Поблагодарили 11,885 раз(а) в 3,291 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Мне кажется, но 142 получилась явно лучше 144 у Иксо.
Эх, чешутся у меня руки начать у себя минисерию классических Вольво 70-80-х. Люблю чемоданообразные Вольво.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (19.06.2013), Colobox (25.06.2013)
Старый 20.06.2013, 13:40   #390
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Мне кажется, но 142 получилась явно лучше 144 у Иксо.
Эх, чешутся у меня руки начать у себя минисерию классических Вольво 70-80-х. Люблю чемоданообразные Вольво.
Нет, Саш, тебе не кажется: форму 144-й они переделали кардинально. Ну а 142 (и 145-е) - это уже производные от этой новой формы..


Volvo PV444. Часть 6-я. PV444Н (1954-1955). Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / ... / Часть 7-я / Часть 8-я

Компания "пропустила" F и G модели, запустив в ​​декабре 1954 года производство PV444 H/HS. Изменения, внесенные в этот раз, были гораздо более многочисленны и значительны, чем до этого. Ветровое стекло стало выше и шире, а стойки - уже; заднее стекло стало цельным. Изменилась оптика - габаритные огни совмещены с указателями поворота, увеличенные задние фонари поднялись выше, на уровень подоконной линии. Запасное колесо, ранее расположенное горизонтально в багажнике, теперь установлено вертикально в правой части расширенного багажного отделения.

Большое заднее окно было самой существенной и заметной инновацией, особенно для задних пассажиров. Бытовала шутка, что до этого куски металла от двух задних окошек при штамповке шли на лопаты для завода Олофстрём и что теперь у них с этим проблемы… Другие изменения включали улучшенную коробку передач и бескамерные шины на версии HS. Летом 1955 года черные автомобили получили черный интерьер вместо оригинального жемчужно-серого.

Третий вариант PV444 - Export - был впервые представлен шведской автомобильной общественности 26 сентября. Автомобиль был предназначен в основном для определенных стран - Бельгии, Дании, Норвегии и Южной Америки, где Volvo считались слишком хорошо оборудованными машинами и где были необходимы более простые и дешевые модели, чтобы конкурировать с английскими и немецкими марками.

При разработке PV444H Export в Volvo не ограничились простым удалением "лишнего" оборудования из стандартной версии: только двигатель, коробка передач и подвески остались без изменений. Все остальное было упрощено или упразднено - например, из-за отсутствия масляного фильтра масло в Export надо было менять раз в 2000 км, намного чаще, чем в более дорогих версиях. Модель Export легко узнавалась внешне - весь хром был заменен серебряной краской, отсутствовали какие-либо украшения и значки, передний бампер был лишен клыков (задний их сохранил, т.к. они использовались для подсветки номерного знака). В салоне вместо удобных стандартных появились трубчатые сидения, обтянутые тканью. Передние при этом не регулировались, а с задних исчезли подлокотники. Модель получила руль с кнопкой сигнала вместо кольца, исчезла печка. Первоначально удаленные правый дворник, бардачок и запасное колесо в итоге все же остались. Модель была доступна в черном и цвета морской волны. При этом автомобиль стоил лишь на 15% дешевле стандартной версии!

Из примерно 600 444-х, выпускавшихся каждую неделю, около 120 были в версии Export. Половина предназначалась для экспортных рынков, а остальные - для продажи в Швеции. Однако очень быстро стало очевидным, что число потенциальных внутренних покупателей было небольшим - соседи могли подумать, что владелец не может позволить себе "правильный" Volvo. Тем не менее, автомобиль имел успех в отдельных странах и был оставлен в линейке, когда появилась новая серия К. Вот так Volvo удалось поставить с ног на голову понятие "Экспортной" модели. Хотя необходимо отметить, что когда в сентябре 1955-го первые PV444HS отправились в США, они помимо максимальной комплектации получили еще и мотор В14А от модели P1900 (70 л.с., что дало машине максимальную скорость свыше 140 км/ч вместо 120).

Выпущено 29 046 Н/HS/Н Export.

Модель - Tin Wizard, версия HS. Хотел понаряднее, но черные смотрятся лучше. Отличия версии Н в модели все присутствуют: даже стекло сделано больше.

Фото - 444HS схожего с моделью цвета (*3); реклама; модели посвящена почтовая марка (хотя на ней, пожалуй, все же 444DS); "Экспорт" и его салон.
Миниатюры:
PSVIMG_10191.jpg   PSVIMG_10192.jpg   PSVIMG_10193.jpg  

PSVIMG_10186.jpg   PSVIMG_10187.jpg   PSVIMG_10196.jpg  

PSVIMG_10189.jpg   PSVIMG_10190.jpg   pvg444hq.jpg  

pvgvolvo-pv444hs-10.jpg   pvCDNP444hsbaksida.jpg   pvWP_444hsrek.jpg  

pvg444mark.jpg   pvWP_444he.jpg   pvWP_444hesal.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2014 в 16:36.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (20.06.2013), BARSUK72 (20.06.2013), Bibigon (20.06.2013), Caterpillar (28.06.2013), Colobox (25.06.2013), erer (28.06.2013), Eugene (21.06.2013), marik (23.06.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (24.06.2013), Денисовец (20.06.2013)
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.