Первая модель в коллекции от неизвестных китайских резинщиков. Купил ее потому, что другой модели этой машины просто нет. Никакой, даже дорогой европейской ручки, с которой обычно пиратят свою смолу безымянные китайские мастерские...
Хочешь сказать, что многочисленные китайские "резиновые" Роллс-Ройсы, ЗиЛ-115, BMW L7 и прочие авторедкости имеют прототипами европейские брендованные модели? Просто не попадались такие ни разу, а китайскими весь Молоток и eBay завалены...
Добавлено через 39 минут
Сообщение от Pivoraki
хм...по мне так, куда показательнее, для такого рода техники, было бы получить его время например за круг по "Северной петле". А по прямой и кирпич может быстро лететь, вопрос пинка
Сообщение от Antitrend
Золотые слова, Денис, полностью согласен. Вот не верю я в способность нынешних американцев сделать что-то реально хорошее. Просто напихать дури под капот на сверхлегком корпусе и шасси - и вот результат рекордный. Тут много ума не надо. А вот сделать сбалансированный агрегат для полноценной гонки - задачка куда как труднее, тут уже надо реально пахать силами самых топовых конструкторов.
С указанными мыслями согласен!
У нас сейчас из массового автоспорта драг-рейсинг наиболее популярен... по-моему не совсем настоящий автоспорт это!.. Несмотря на то, что в подготовку машин люди реально вкладываются, и от серийной такой продукт на выходе серьёзно отличается, получается, что гора рождает мышь - столько работы, чтобы потом машина проехала 400 метров?! Ну если не ралли (который с нашими расстояниями и "дорогами" должен быть нам ближе и понятней), то хотя бы подъем на холм...
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
С указанными мыслями согласен!
У нас сейчас из массового автоспорта драг-рейсинг наиболее популярен... по-моему не совсем настоящий автоспорт это!.. Несмотря на то, что в подготовку машин люди реально вкладываются, и от серийной такой продукт на выходе серьёзно отличается, получается, что гора рождает мышь - столько работы, чтобы потом машина проехала 400 метров?! Ну если не ралли (который с нашими расстояниями и "дорогами" должен быть нам ближе и понятней), то хотя бы подъем на холм...
Точно так!
Было время (лет 6-5 назад) когда я этим делом (драгом) тоже в какой-то мере был увлечён. И вот помнится на одной из Аудистских, клубных вечеринок у нас присутствовал один известный в КЗ раллист.
Когда он услышал какие деньги мы тратим на наши забавы (а это был слава Богу ещё далеко даже не полупрофессиональный Драг) просто был в шоке.
Говорил, примерно тоже самое. Типа: "Ребята, да вы лучше "восьмёрку" ушатанную купите, в четверть ваших бюджетов её доведёте до ума и даже просто "нолями" покатайтесь с годик - поймёте, где настоящий спорт и реальный кайф!"
На меня подйствовало. Правда в ралли я увы не подался. Но мечты о суперскоростном "корче" оставил
Хочешь сказать, что многочисленные китайские "резиновые" Роллс-Ройсы, ЗиЛ-115, BMW L7 и прочие авторедкости имеют прототипами европейские брендованные модели? Просто не попадались такие ни разу, а китайскими весь Молоток и eBay завалены...
Не все, но очень многие. Например, известный старинный Роллс-Ройс с непроизносимым названием - клон, кажется, VROOM'а. С кита того же VROOM'а сделана интересная модель прототипа Бугатти-101. Есть примеры копирования редких моделей Феррари - с МейкАпа и кого-то еще. У того же продавца, у которого я взял эту модель, имеются киты Ламборгини Урус, содранные с Луксмарта. К любимой мною Лаки были претензии у, кажется, МР, по поводу Ламборгини-Ревентон, якобы содранной у них. В общем, примеров - вагон и маленькая тележка, просто мы часто о них не знаем, потому что копируются малоизвестные в широких кругах произведения европейской "ручки". Но это не значит, конечно, что вся безымянная китайская резина - пиратская, много и собственных разработок.
Всех друзей по форуму поздравляю с наступающим Новым годом, желаю всего самого лучшего вам и вашим близким, успехов на работе и везде где только можно, здоровья, счастья, исполнения желаний и сбытия мечт:to_become_senile::to_become_senile::to_become_senile::to_become_senile::to_become_senile::to_become_senile: