выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 21:57   #261
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,845
Поблагодарили 21,855 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию XC70 VOR

Что-то совсем тему забросил:icon_redface:...

Volvo XC70
VOR Edition ( 2008 )


ХС70 в исполнении Ocean Race, выпущенный к регате 2008 года. Нового тут ничего не придумаешь - все уже было описано ранее.

Модель - Motorart. Очень нравится эта серия, но, пожалуй, модель будет крайней в ней. Все, что хотел - приобрел

Фото - 1:1 в центре Стокгольма. Правда этот автомобиль выпущен к 2011 году...
Миниатюры:
PSVIMG_7934.jpg   PSVIMG_7935.jpg   PSVIMG_7937.jpg  

PSVIMG_7939.jpg   PSVIMG_7953.jpg   PSVIMG_7954.jpg  

PSVIMG_7955.jpg   PSVIMG_7945.jpg   PSVIMG_7571a.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.08.2014 в 11:36.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (18):
74lexa (24.08.2012), Antitrend (24.08.2012), BARSUK72 (29.08.2012), Bibigon (23.08.2012), BorodaDK (25.08.2012), Colobox (24.08.2012), Danik (24.08.2012), DEE (25.08.2012), Eugene (23.08.2012), Kabanius (24.08.2012), marik (24.08.2012), N.Aleksandr (24.08.2012), Penza-58 (03.10.2012), Pivoraki (30.08.2012), RoadTrain (30.08.2012), toliktr (01.09.2012), wassermann (24.08.2012), Андрюша-Хороший (24.08.2012)
 
Старый 24.08.2012, 00:26   #262
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,942
Сказал(а) спасибо: 5,606
Поблагодарили 10,375 раз(а) в 3,511 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
Thumbs up

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Что-то совсем тему забросил:icon_redface:...

Volvo XC70
VOR Edition ( 2008 )


ХС70 в исполнении Ocean Race, выпущенный к регате 2008 года. Нового тут ничего не придумаешь - все уже было описано ранее.

Модель - Motorart. Очень нравится эта серия, но, пожалуй, модель будет крайней в ней. Все, что хотел - приобрел

Фото - 1:1 в центре Стокгольма. Правда этот автомобиль выпущен к 2011 году...
А вот мимо этой не пройду - красавица и просто отличная модель.
PauK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (24.08.2012)
Старый 24.08.2012, 02:08   #263
Андрюша-Хороший
 
Аватар для Андрюша-Хороший
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург-Мурманск
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 2,127 раз(а) в 446 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(84)
По умолчанию

С Огромным удовольствием просмотрел всю коллекцию!!! Шикарная подборка volvo
__________________
Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=19301
Андрюша-Хороший вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (24.08.2012)
Старый 28.08.2012, 22:12   #264
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,845
Поблагодарили 21,855 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию 480 Cabrio

Volvo 480 Cabrio

Когда работа над Volvo 480 была закончена, внутри коллектива родилась отличная и в то же время простая идея: а что, если взять один из более не используемых прототипов (которому была уготована судьба пойти в металлолом), отрезать крышу и превратить его в кабриолет? Идея Робу Коху (Rob Koch, шеф-дизайнер Volvo Cars BV) понравилась и был объявлен конкурс, лучший проект которого был бы показан руководству Volvo в Швеции. Вызов приняли двое: британец Стив Харпер, принимавший участие в разработке 480-й как внештатный сотрудник, и голландец Кор Стеенстра, занявший в 1983 г. третье место в дизайн-конкурсе голландского журнала "AutoSelekt" и впоследствии вошедший в команду под руководством Роба Коха на Volvo.

Требования к проекту были таковы: никаких изменений в базе исходного купе, при этом автомобиль должен иметь число мест 2+2. И, самое главное - соответствие традиционным строгим нормам безопасности Компании. Исходя из этого, автомобиль не должен был следовать моде того времени, а иметь защитные дуги на случай опрокидывания.

Оба претендента в разработке пошли каждый своим путем. В итоге были изготовлены два макета, основное отличие которых было в решении дизайна задней части автомобиля - у проекта Харпера она была заметно массивнее, чем у соперника. Его проект Коху понравился больше и даже был построен опытный образец. Однако выяснилось, что концепция 2+2 в этом варианте не работает, как положено - задние пассажиры практически не могут видеть ничего, кроме защитных дуг над головой… В итоге Харпером был представлен другой эскиз, где вместо задних сидений были расположены дополнительные отсеки для вещей. Он выглядел очень хорошо, и было принято решение использовать такой вариант как опцию.

В 1986 году С.Харпер покинул Volvo Cars BV и его «соперник», Кор Стеенстра, целиком взял на себя работу по Volvo 480 Cabrio. Так, к предыдущему проекту-победителю были добавлены его собственные штрихи - например, два элемента за задними сидениями, напоминающие о 50-х годах, что делало дизайн изысканнее. Крышка багажника состояла из двух частей - собственно багажника и отсека для мягкого верха, как на БМВ того времени. Задние фонари были тонированными, как и на купе. И, в отличие от первоначального задания, колею задних колес в угоду дизайну сделали немного шире, чем у базовой модели. Также было предусмотрены отличия в цветах кузова и интерьера - во всем остальном обычное купе 480 было признано сбалансированным автомобилем, не требующим улучшений. Однако…

В том же году ASC (American Sunroof Company) из Детройта был построен прототип, фотографии которого попали в прессу. Несмотря на ожидания, в 1987 году автомобиль так и не был показан публике, и Volvo пришлось уточнять, что 480 Cabrio был лишь макетом, поиском будущих концепций… После этого работа над моделью была практически свернута, проект угасал на глазах. К этому же времени относится и разработанный ASC Volvo 480 Targa - 480 со съемными панелями крыши. Но этот вариант не понравился шведам и более к нему не возвращались.

Тем не менее, в конце 1987 года работы над кабриолетом возобновились - толчок дало предложение мелкого бельгийского кузовного ателье EBS, которое специализировалось как раз на кабриолетах. Был построен новый прототип - он имел крышу с электроприводом и без дуг безопасности. Кроме того, интерес к возрождению проекта проявила английская компания Motor Panels, подготовившая (на основе дизайна С.Харпера и прототипа ASC) свой вариант с дугами - именно он был выбран руководством Volvo в качестве базового для постройки серийных машин. Автомобиль был представлен в Женеве в марте 1990 г. в качестве концепта, а уже в конце года он должен был пойти в серию как модель 1991-го года, о чем было официально объявлено. Шасси предполагалось собирать там же, где и купе - на заводе в Борне, откуда оно должно было отправляться в кузовное ателье Den Oudsten в Бельгии, а окончательная сборка планировалась в Англии, на Motor Panels.

Начало производства несколько раз откладывалось из-за вносимых улучшений в конструкцию (еще шире стала колея, усилен кузов и т.п.), внесения изменений в стандартную комплектацию. И когда в конце 1991 года все было готово к началу серийного выпуска, фирма Motor Panels обанкротилась! Это не было бы проблемой (бельгийская EBS также могла бы производить автомобиль), если бы не некоторые эксклюзивные соглашения Motor Panels с поставщиками - из-за этого стоимость произведенного в Бельгии Volvo 480 Cabrio была бы слишком высокой… С учетом обстоятельств в 1992 году было принято решение отменить производство модели. Так много было вложено в развитие 480 Cabrio, и теперь весь проект был отменен. Еще одна невеселая страница истории Volvo на рубеже 80-90х... Хотя и время, пожалуй, было упущено - появись автомобиль раньше, в конце 80-х, он мог бы рассчитывать на успех, а в 1992-м он был уже "не первой свежести".

Сегодня сохранилось несколько 480 Turbo Cabrio - один, конечно же, в Гётеборге, в музее Volvo; по меньшей мере два в Голландии (в т.ч. с правым рулем в частном владении); как минимум один - в Великобритании…

Модель - АНС, другой не знаю

Фото - прототипы*3; 480 Targa; готовые машины
Миниатюры:
PSVIMG_8001.jpg   PSVIMG_8013.jpg   PSVIMG_8004.jpg  

PSVIMG_8016.jpg   PSVIMG_8017.jpg   PSVIMG_8018.jpg  

PSVIMG_8019.jpg   PSVIMG_8010.jpg   pvg480cbpro2.jpg  

pvvtvolvo_480_cabrio_85_sketch_+_model.jpg   pvg480cbpro1.jpg   pvvtVolvo_480_Targa.jpg  

pvvtVolvo_480_Cabrio_1.jpg   pvvtVolvo_480_Cabrio_2.jpg   pvg480cbb.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:11.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
74lexa (28.08.2012), Antitrend (29.08.2012), BARSUK72 (29.08.2012), Bibigon (28.08.2012), Colobox (29.08.2012), Danik (28.08.2012), DrIr (11.11.2012), Kabanius (29.08.2012), marik (29.08.2012), PauK (29.08.2012), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (30.08.2012), toliktr (01.09.2012), wassermann (31.08.2012), zil (30.08.2012)
Старый 29.08.2012, 22:14   #265
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,226
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Ага, так она ещё и несерийная? Невнимательно я читал историю Вольво...
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (29.08.2012), wassermann (31.08.2012)
Старый 29.08.2012, 23:43   #266
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,845
Поблагодарили 21,855 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Ага, так она ещё и несерийная? Невнимательно я читал историю Вольво...
Да, после Якоба (1927) и мелкосерийного Р1900 (1956) первым кабриолетом был С70 (1997). Хотя машин стороннего производства и собственных прототипов было предостаточно - на базе почти всех моделей...

Volvo PV51-57, часть 2-я ( 1937-1938 ). PV52. часть 1-я / ... / часть 3-я / часть 4-я

Многие потенциальные клиенты находили PV51 несколько спартанским. В результате для тех, кто не хотел мириться с упрощениями, в начале 1937 года появилась версия PV52 - тот же самый автомобиль, но значительно лучше оснащенный. На нем появились два солнцезащитных козырька, два стеклоочистителя, электрические часы, более удобный руль, отопитель с функцией размораживания, громкий гудок, складные спинки сидений, лампа для чтения сзади, подлокотники на всех дверях и т.д. - можно назвать его люкс-версией базовой модели.

Тем более странно, но многие покупатели все же предпочитали заказать дополнительные опции для своего нового PV51, а не покупать PV52 - приобретение базовой модели почти в половине случаев сопровождалось такими примечаниями, как "дворники от 52", "руль и гудок от 52" и т.д… Даже американский "автобусный король" Карл-Эрик Викман, руководитель Greyhound Corporation (швед по происхождению), купивший автомобиль Volvo для эксплуатации в Америке, выбрал модель 51. Кстати, в 1937 году лишь 56 из 1804 произведенных легковых автомобилей были отправлены на экспорт…

Появившаяся в 1938-м версия PV52 Special отличалась от PV52 так же, как и в случае с моделью PV 51 - крышкой багажника, цветами кузова и материалами отделки салона.

В 1937-38 годах было выпущено 1046 экз. PV52.

Модель - IXO для Atlas (2012), Volvo Collection. Комментарии позже будут в визитке

Фото - PV52 (*3); 25000-й легковой Volvo (30 июня 1937-го); салон; музейный автомобиль; гриль
Миниатюры:
PSVIMG_7985.jpg   PSVIMG_7913.jpg   PSVIMG_7904.jpg  

PSVIMG_7980.jpg   PSVIMG_7906.jpg   PSVIMG_7982.jpg  

PSVIMG_7909.jpg   PSVIMG_7921.jpg   pvgglarge_251636-2389376.jpg  

pvgglarge_251636-2389391.jpg   pvglarge_251636-2389379.jpg   pvggvolvo-pv52-1306220166-311.jpg  

pvgVolvo_PV52_dash.jpg   pvgVolvo_PV_52_(1937).jpg   pvg37-Volvo-PV52-Coupe_DV-09_GC_a02.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:19.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (30.08.2012), Antitrend (30.08.2012), BARSUK72 (30.08.2012), Colobox (30.08.2012), DrIr (11.11.2012), Kabanius (05.09.2012), marik (30.08.2012), Nissan_ELGRAND (30.08.2012), Penza-58 (03.10.2012), pip11 (30.08.2012), Pivoraki (30.08.2012), RoadTrain (30.08.2012), toliktr (01.09.2012)
Старый 30.08.2012, 01:45   #267
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Какая классная модель! Мне всегда нравился этот автомобиль, но о существовании модели не знал!
Спасибо Стас! Хочу ТАКУЮ!
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (30.08.2012)
Старый 30.08.2012, 09:36   #268
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,635
Поблагодарили 17,314 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Volvo 480 Cabrio
С учетом обстоятельств в 1992 году было принято решение отменить производство модели. Так много было вложено в развитие 480 Cabrio, и теперь весь проект был отменен. Еще одна невеселая страница истории Volvo на рубеже 80-90х... Хотя и время, пожалуй, было упущено - появись автомобиль раньше, в конце 80-х, он мог бы рассчитывать на успех, а в 1992-м он был уже "не первой свежести".
...как знать, история то говорит об обратном! Расцвет лёгких кабрио-двухдверок, пришелся на середину 90-х! А большинство из них живы-здоровы, уже в следующих поколениях и до сих пор.

ЗЫ: Моделька просто отпад! Чем то изделия Шабака напомнила
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
carassus (30.08.2012), Colobox (30.08.2012), Kabanius (05.09.2012), wassermann (31.08.2012)
Старый 30.08.2012, 10:57   #269
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,577
Сказал(а) спасибо: 18,268
Поблагодарили 37,892 раз(а) в 7,100 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Стас, я тоже такую хочу :icon_redface: Отличная модель
BARSUK72 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (30.08.2012)
Старый 30.08.2012, 11:38   #270
Bibigon
 
Аватар для Bibigon
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Беларусь.
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 733
Поблагодарили 186 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Стас, я тоже такую хочу :icon_redface: Отличная модель
О-хо-хо! Как говорится, мечтать не вредно. На еБее ее только пару раз и видел. Дефицит, однако. Для себя решил угробить один миничампс, запилить самостоятельно, так что бы с дугой без тента был. Но поиск оригинала от АНС не прекращаю.
Bibigon вне форума   Цитата
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.