Все-таки решил вынести свои модели классических автомобилей в отдельную тему.
К наиболее уважаемым автомобилям эпохи Золотого Века в Америке можно смело отнести автомобильную империю Auburn-Cord-Duesenberg. За недолгий (чуть более десяти лет) период своего существования корпорация выпустила несколько моделей, названия которых золотыми буквами вписаны в историю не только американского, но и мирового автостроения. Каждый автомобиль буквально овеян легендами и почитанием обожателей.
Хорошо, что собрался сделать новую тему, Боря. Фотографии, по-моему, тоже новые? Как будто качество у них лучше чем было, классные фото, очень четкие, все хорошо видно. Спасибо за тему, в общем!
Великая модельная мистификация или совершенно секретная информация.
Дьзенберг без сомнения самая моя любимая автомобильная марка, в нее я влюбился еще в далеком детстве. Помню еще маленьким мальчишкой бредивший автомобилями я в первый раз его увидел в фильме в «Джазе только девушки». В этом фильме было много автомобилей, но поразил мое воображение именно он. я много раз смотрел этот фильм , а как то он даже шел целую неделю в кинотеатре возле дома, и я после школы, бежал в кинотеатр, покупал за сэкономленные на школьном завтраке деньги билет и смотрел фильм, до того момента, когда ганстеры приезжали на нем в гараж к Чарли – зубочистке.
Дьюзи без сомнения мировая легенда, и как любая легенда хранит множество загадок.
Как то я увидел Дюзенберг Купе Симон (полночный призрак) сделанный уважаемой фирмой Франклинт Минт в 24 масштабе. Если сказать что я был поражен, значит ни чего не сказать. Я впал в транс. На тот момент у меня уже было очень много информации о Дьюзенбергах, но о нем ни чего. Уже на протяжении долгого времени я периодически ищу информацию о нем. Но ее нет, все что есть, напрямую или косвенно связанно с ФМ.
Факты вещь упрямая, против них не порешь.
1. год выпуска 1939. как известно фирма прекратила свое существование в 37 году. Если предположить что кузовное ателье Эммет-Арманд из Пенсильвании, взяло за основу старую машину. То возникает вопрос зачем? Ведь на тот момент Дьзи был уже морально устаревшим. Спрашивается зачем тогда строить суперсовременный корпус, на устаревшем шасси, когда можно было взять вполне современное, но другой марки.
2. Само кузовное ателье Эммет-Арманд упоминается только в связи с «полночным призраком». Я не поверю что это их единственная работа, для того чтоб сделать такой кузов, нужны технологии и самое главное большой опыт производства таких работ.
3. нет ни одной фотографии. Как может такое быть? Америка всегда славилась трепетным отношением к своей истории. И автомобильная истории не исключение. Как может быть такое, что столь выдающиеся автомобиль прошел мимо объективов фотографов. Это ведь сенсация, тем более согласно все той же легенде от выставлялся на выставке в Нью в Йорке в 1940 году. Хотя легенда утверждает что все же одна нечеткая фотография осталась, вопрос где она? И почему не четкая? Или на выставке был всего только один фотограф и то любитель?
4. Машина была сделана по заказу французского косметического короля Ги де Ля Роша для его дамы сердца, мадемуазель Симон. Великий мыльный король родился в 1921 году, значит автомобиль для своей пассии он заказал когда ему исполнилось 16 лет. Круто.
5. Все таже красивая легенда гласит, что автомобиль был отправлен во Францию, и после войны были найдены чертежи машины в старом сарае имения Ляруш, и были проданы ФМ, а те в свое время выпустили модель. Красиво. Но давайте все таки, верить фактам а не легендам. Если все таки чертежи существуют, то эта сенция, и они по любому были бы предствленны ФМ. По многим причинам, во первых это очень значимое событие, и ФМ было бы выгодно чтоб её имя прозвучала на весь мир. Не стоит сбрасывать со счетов Американский патриотизм. Америка любит всякие шоу, а тут такая автомобильная сенсация, это просто находка, и еще на этом можно отлично заработать, деньги во много раз большие, чем деньги за выпуск пару тысяч моделек.
6. Наличие в Америке огромного количества энтузиастов автомобильной истории, и мне не верится что ни кто не попытался бы сделать реплику, пусть даже по этим чертежам.
Одни вопросы, и логика подсказывает, что это просто обычная мистификация. Очень обидно, и еще не хочется чтоб такой опыт перенимали другие автомодельные фирмы. Хотя нет худа без добра. В сухом остатке мы имеем ПЕВУЮ ИДЕАЛЬНУЮ модель. В этой модели нет ни одного косяка, так как у модели нет прототипа.