Так что эта модель существовала, хоть и только в прототипах, в отличие от выпущенного Пивтораком Бугатти...
Олег, все источники, кроме этой книги однозначно говорят, что проект остался на бумаге и не был реализован. По книге вопросов два - насколько авторы владели информацией и насколько адекватным был перевод. Что касается квалификации авторов, вопросы есть. Они не упомянули очень много информации, известной в настоящее время об этом проекте (сама книга 1979 года). Второй вопрос - о переводе. Существовали чертежи (или, вернее, эскизы, наброски) двух типов машины - спорткара и лимузина (в немецком смысле этого кузова), кстати, Автокульт, как я понял, сделал их оба. Поэтому резонно предположить, что был неправильный перевод с немецкого, в котором чертежи могли превратиться в прототипы. Еще один момент уже относительно поста, на который ты ссылаешься - картинка, приложенная к нему, не из этой книги. Этот чертеж сделал художник Б. Нэйшн по заказу автожурнала Classic and Sportscar, в котором была статья с обширным исследованием этого проекта (тынц) и почему эта поздняя иллюстрация попала в пост о проекте, от которого не осталось ничего, кроме нескольких эскизов, тоже вызывает вопросы.
Я полностью согласен с Олегом:
Сообщение от Shibalov
Нет фото деревянных моделей в масштабе...
Нет фото гордых конструкторов у прототипа...
И это 1935 год... Германия, а не Буркина-Фасо, т.е. Верхняя Вольта...
Каких только экзотов не видела автопромышленность и, если они существовали не то что в виде прототипов, но хотя бы дереве/фанере/пластилине - фото оставались. Тем более, в Германии, тем более - в такой фирме, как Auto Union, тем более - в проекте, продолжавшем эпически успешные гоночные болиды, тем более - в Германии того времени с ее культом превосходства и пропаганды своих достижений. Были бы прототипы - были бы и фото, как минимум, а скорее всего - они бы сохранились где-то в музеях. Так что я не верю в существование этих машин "в железе".