выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2017, 21:27   #10
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,744
Сказал(а) спасибо: 30,231
Поблагодарили 21,028 раз(а) в 5,258 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Теперь по самой модели:




Так что эта модель существовала, хоть и только в прототипах, в отличие от выпущенного Пивтораком Бугатти...
Олег, все источники, кроме этой книги однозначно говорят, что проект остался на бумаге и не был реализован. По книге вопросов два - насколько авторы владели информацией и насколько адекватным был перевод. Что касается квалификации авторов, вопросы есть. Они не упомянули очень много информации, известной в настоящее время об этом проекте (сама книга 1979 года). Второй вопрос - о переводе. Существовали чертежи (или, вернее, эскизы, наброски) двух типов машины - спорткара и лимузина (в немецком смысле этого кузова), кстати, Автокульт, как я понял, сделал их оба. Поэтому резонно предположить, что был неправильный перевод с немецкого, в котором чертежи могли превратиться в прототипы. Еще один момент уже относительно поста, на который ты ссылаешься - картинка, приложенная к нему, не из этой книги. Этот чертеж сделал художник Б. Нэйшн по заказу автожурнала Classic and Sportscar, в котором была статья с обширным исследованием этого проекта (тынц) и почему эта поздняя иллюстрация попала в пост о проекте, от которого не осталось ничего, кроме нескольких эскизов, тоже вызывает вопросы.
Я полностью согласен с Олегом:
Сообщение от Shibalov Посмотреть сообщение
Нет фото деревянных моделей в масштабе...
Нет фото гордых конструкторов у прототипа...
И это 1935 год... Германия, а не Буркина-Фасо, т.е. Верхняя Вольта...
Каких только экзотов не видела автопромышленность и, если они существовали не то что в виде прототипов, но хотя бы дереве/фанере/пластилине - фото оставались. Тем более, в Германии, тем более - в такой фирме, как Auto Union, тем более - в проекте, продолжавшем эпически успешные гоночные болиды, тем более - в Германии того времени с ее культом превосходства и пропаганды своих достижений. Были бы прототипы - были бы и фото, как минимум, а скорее всего - они бы сохранились где-то в музеях. Так что я не верю в существование этих машин "в железе".
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
andi gontsa (17.01.2018), BARSUK72 (25.12.2017), kitt409 (24.12.2017), Shibalov (24.12.2017), Валерий Беликов (25.12.2017), Полковник (25.12.2017)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.