Напомню, что синьор Де Томазо, посчитал, что в постнефтекризисном мире, нет места красивым, восьмицилиндровым "Мазерам" и создал семейство 2-х литровых турбо-квадратных легковушек. Однако, весьма скромно оформленные внешне, но тотально зашитые в кожу и дерево машинки, пользовались по началу достаточным спросом, дожив в ходе различных модернизаций до середины 90-х.
А мне они нравятся! Ибо тоже оттуда, из детства 80-х, когда все машины были квадратными, тем не менее иномарки отличались от наших, у них "квадратность" была другая ))
Насколько понимаю и помню, они были совсем небольшими, в рамках нынешних раздутых седанов гольф-класса? Было такое поветрие, чтобы подлинные люкс машины (кожа-дерево и т. п.) делать в небольших габаритах (американцы вроде что-то подобное мутили, и ещё японцы), мол вот вам наш ответ на дешёвый китч больших размеров. Скромное обаяние буржуазии )))
Читал, что коллеги коллекционеры у этой модели багажник закрывают, банальным отпиливанием и приклеиванием. Всё же проще, чем приводить в "заводское" состояние бондовскую E38 ))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)