Напомню, что синьор Де Томазо, посчитал, что в постнефтекризисном мире, нет места красивым, восьмицилиндровым "Мазерам" и создал семейство 2-х литровых турбо-квадратных легковушек. Однако, весьма скромно оформленные внешне, но тотально зашитые в кожу и дерево машинки, пользовались по началу достаточным спросом, дожив в ходе различных модернизаций до середины 90-х.
А мне они нравятся! Ибо тоже оттуда, из детства 80-х, когда все машины были квадратными, тем не менее иномарки отличались от наших, у них "квадратность" была другая ))
Насколько понимаю и помню, они были совсем небольшими, в рамках нынешних раздутых седанов гольф-класса? Было такое поветрие, чтобы подлинные люкс машины (кожа-дерево и т. п.) делать в небольших габаритах (американцы вроде что-то подобное мутили, и ещё японцы), мол вот вам наш ответ на дешёвый китч больших размеров. Скромное обаяние буржуазии )))
Читал, что коллеги коллекционеры у этой модели багажник закрывают, банальным отпиливанием и приклеиванием. Всё же проще, чем приводить в "заводское" состояние бондовскую E38 ))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
XJ40 87-го - да. Я то, глядя на твою модель, принял твою филиппику на весь ряд XJ, начиная с 1968-го ))
нее это же был ещё старый мир, тогда как-раз и можно было всё ему простить за напускной шарм из 60-х а вот дальше...по мне так только внешне выглядело пристойно
Сообщение от Colobox
Прикольный!
Иксо?
Всё-таки правильные пропорции у машин классической компоновки! Хоть для суперкаров среднемоторность и норма, но кое-кто до сих пор держится классических традиций: нос длинный, хвост наоборот )
угу, оно самое - IXO.
...кстати Мазеры то и сейчас, классической компоновки жирные правда стали и огромные
...кстати Мазеры то и сейчас, классической компоновки жирные правда стали и огромные
Ну я про то и говорю, их это особенность - классическая компоновка для суперкаров. А жирными и толстыми сейчас все машины стали.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
А мне они нравятся! Ибо тоже оттуда, из детства 80-х, когда все машины были квадратными, тем не менее иномарки отличались от наших, у них "квадратность" была другая ))
Насколько понимаю и помню, они были совсем небольшими, в рамках нынешних раздутых седанов гольф-класса? Было такое поветрие, чтобы подлинные люкс машины (кожа-дерево и т. п.) делать в небольших габаритах (американцы вроде что-то подобное мутили, и ещё японцы), мол вот вам наш ответ на дешёвый китч больших размеров. Скромное обаяние буржуазии )))
Оооо!!!! Абсолютно! Я тоже от них без ума! Именно от 425-х. Скромных и лаконичных. Аналогичный им по возрасту "кваттропорте" например, был уже слишком велик и показушен! Кстати у некоей новой конторки модельной, называемой KESS, появился!!! Будем брать! Я недавно вот заказал их Альфу 6
Жду теперь не дождусь!!!
Сообщение от Colobox
Читал, что коллеги коллекционеры у этой модели багажник закрывают, банальным отпиливанием и приклеиванием. Всё же проще, чем приводить в "заводское" состояние бондовскую E38 ))
ага, я тож раскрутил было, думал выкинуть ракетомёт, расклепать крышку и закрыть, пользуясь родимым Ал-вским опытом...а-ха, фигушки! Сделанно на совесть! Побоялся в итоге сломать и покуда так оставил. Наверное тоже просто "ножки" спилю и захлопну намертво!
..а что с Бондовской бэхой!?
...Кстати у некоей новой конторки модельной, называемой KESS, появился!!! Будем брать! Я недавно вот заказал их Альфу 6
Жду теперь не дождусь!!!
Я её видел. Но пока не заказал. Но, похоже, закажу ))
Сообщение от Pivoraki
..а что с Бондовской бэхой!?
из х/ф "Большой куш" Гая Ричи:
Цитата:
Турок - Так, нам нужен новый офис. Мне нужен новый дом на колёсах. И ты мне его купишь... Томми - А что с этим не так? Турок - С этим всё в порядке, Томми. Всё тип-топ! [пытается открыть дверь и отрывает её] Я только не совсем уверен в выборе цвета.
Миниатюры:
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
поступательно добираю классических "Мазеров" из 60-70х, или как их называют - traditional GTs. Вот, добрался до меня таки мой любимый "Хамсин", что суть вроде как ветер дующий из Египетских пустынь куда то там...наверное на Средиземноморье
Чудесное творение из "эры Ситроена", сработанное великим Марчелло Гандини, творившего тогда в "Бертоне", с весьма нетрадиционно решенной (в стекле) задницей.
Сменил на производственных стапелях красавца "Гибли". По сравнению с которой похудел на 50 кг (ровно 1500 кг) и при равной базе, стал чуть короче (4400 мм) Стандартным для него стал, некогда "опционный" для "Гибли", V8 объёмом 4,9л в 320 "би-эйч-пи".
Кузов сконструирован по классической для тогдашних суперкаров технологии - внешние, алюминиевые панели, крепились на пространственной стальной конструкции из труб замкнутого сечения.
Что, всё в кУпе, позволяло ему достигать сотни за 6 секунд и максималки в 275 км/ч.
Интересен ещё тем, что имел уже в то время!!! Гидроусилитель с переменной производительностью (нараставшей по мере уменьшения скорости) и телескопическую рулевую колонку. Ныне то, этим конечно разве что АвтоВАЗ ещё можно напугать, а в то время, это были сами понимаете какие инновации!
Весьма редкий суперкар. Выпустили всего 430 шт. Продавался на момент премьеры в 1974-м за $17000 тогдашних денег.
...жаль, что 4-х дверный седан, до сих пор существует только в виде Бондовской журналки, ну да за неимением альтернатив...даже несмотря на открытый багажник, со "стингером" внутри!
Итак, весьма некогда почитавшийся ЛатиноАмериканскими наркобаронами "Мазерати Битурбо 425" из последовавшей за "эрой Ситроена", "эры де Томазо".
Напомню, что синьор Де Томазо, посчитал, что в постнефтекризисном мире, нет места красивым, восьмицилиндровым "Мазерам" и создал семейство 2-х литровых турбо-квадратных легковушек. Однако, весьма скромно оформленные внешне, но тотально зашитые в кожу и дерево машинки, пользовались по началу достаточным спросом, дожив в ходе различных модернизаций до середины 90-х.
Это уже НАША ТЕМА!!!!! Мазеры это шедевр каждая..... Снова и снова, глядя на Итальянские авто от Кутюр, мне даже Мерин кажется Жигулями, про остальное не говорю....
А в жизни какой он красавец......(Хамсин) это ЧТО ТО
И тоже небольшое семейное фото сделанное мное в прошлом году....
Извини за флуд...