выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 13:51   #231
Nissan_ELGRAND
 
Аватар для Nissan_ELGRAND
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Ленинград
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 8,619
Поблагодарили 2,059 раз(а) в 655 сообщениях
По умолчанию

На стенде PCT в Нюрнберге были показаны Вольво из Volvo Collection
http://rcforum.su/showpost.php?p=907619&postcount=7 - первое фото
__________________
Mercedes-Benz - Deutche Qualität. Und damit ist alles gesagt.
http://rcforum.su/showthread.php?t=6859 - Моя визитка
С уважением, Максим

Последний раз редактировалось Nissan_ELGRAND; 03.02.2012 в 13:56.
Nissan_ELGRAND вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
74lexa (29.04.2012), carassus (03.02.2012), marik (11.02.2012)
 
Старый 10.02.2012, 23:43   #232
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,861
Поблагодарили 21,877 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию S40 STCC

Что-то я обленился... Неохота искать "пустоты", куда можно вставить обновки без нарушения хронологии "повествования":icon_redface:... Поэтому выложу здесь

Volvo S40 STCC ( 1998 )

Гоночная версия Volvo S40, подготовленная при помощи TWR, с 1997 года сменила седан Volvo 850 в британском чемпионате ВТСС. Причем всего год спустя, в сезоне-98, Рикард Рюделл стал на ней чемпионом серии, а следующий сезон принес ему третье место в общем зачете - весьма неплохо для автомобиля той марки, которая еще недавно ассоциировалась с «сундуком»!

Однако моя модель копирует автомобиль, принимавший участие в шведском аналоге «Бритиш Туринг Кара», STCC. В этом чемпионате наивысшим достижением S40 было всего лишь второе место в сезонах 1998, 2001 и 2002 годов под управлением Яна Нильссона (Jan «Flash» Nilsson). Перед сезоном-98 Нильссон дважды становился чемпионом серии на «списанных» из ВТСС автомобилях Volvo 850. Да и этот «болид», судя по правому рулю, тоже оттуда (прошлогодняя версия).

Автомобиль оснащался рядным 5-цилиндровым двигателем 1999 см3, развивающим 300 л.с. при 8500 об/мин.

Модель - Onyx (Vitesse), 1998г. Для завершения (как всегда, временного:icon_redface) серии S40/V40/V50 я вяло искал модель Британского чемпионата, но, когда попалась эта - сразу же взял ее. Все-таки гонки - это не мое, поэтому в этой части не капризен.

Фото - эпизод гонки 1998 года с участием оригинала; S40 BTCC Р.Рюделла и он сам со своим "конем" на тестах; боевой автомобиль Британского чемпионата в музее.
Миниатюры:
PSVIMG_5593.jpg   PSVIMG_5586.jpg   PSVIMG_5587.jpg  

PSVIMG_5596.jpg   PSVIMG_5589.jpg   PSVIMG_5598.jpg  

PSVIMG_5599.jpg   PSVIMG_5592.jpg   pvg1998_swedish_touring_car_championship_audi_a4_001.jpg  

pvgv8sc10121201-a.jpg   pvgs404.jpg   pvg2001rydellstcc.jpg  

pvCDNPS40vm.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:16.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (29.04.2012), Antitrend (11.02.2012), BARSUK72 (02.04.2012), Botya (11.02.2012), Danik (12.02.2012), DrIr (12.02.2012), Kabanius (11.02.2012), marik (11.02.2012), Nissan_ELGRAND (11.02.2012), PauK (11.02.2012), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (12.02.2012), toliktr (11.02.2012)
Старый 11.02.2012, 01:00   #233
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,942
Сказал(а) спасибо: 5,607
Поблагодарили 10,375 раз(а) в 3,511 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
Thumbs up

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
....
Volvo S40 STCC ( 1998 )

Гоночная версия Volvo S40, подготовленная при помощи TWR, с 1997 года сменила седан Volvo 850 в британском чемпионате ВТСС. ....
Вот реальная красотища.
Не знал даже что Вольво в гонках участвовали :icon_redface:
PauK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (11.02.2012)
Старый 11.02.2012, 03:12   #234
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
Вот реальная красотища.
Не знал даже что Вольво в гонках участвовали :icon_redface:
Ну как же!!!!!! 850 Т5 в свое время столько шума на чемпионатах по всему миру навела S 40 уже потом появилась на треках, в ореоле славы 850-й
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (11.02.2012)
Старый 11.02.2012, 23:34   #235
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,861
Поблагодарили 21,877 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию Amazon VC2

Volvo Amazon, часть 3-я (1960-1961). Часть 1-я / Часть 2-я / ... / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

Модель заявлена как "1957 г.". Именно поэтому и брал ее в коллекцию. Ага, как же, 57-й...


В августе 1960 года появляется P120D, в конструкцию которой были внесены пусть и немногочисленные, но значительные изменения. Модель получила новые коробки, как 3-, так и 4-ступенчатую, причем первая стала полностью синхронизированной. К тому же она стала доступна с овердрайвом, помогающим уменьшить расход топлива. Внешне машина отличалась новым большим фонарем освещения номерного знака, "птичкой", появившимся впервые чуть ранее (еще на Р120В) на экспортных версиях 122S.

Были полностью переработаны сидения. Передние получили заметную боковую поддержку и трехпозиционную регулировку, а их спинки стали изогнутыми в задней части, чтобы предоставить большее пространство для коленей задних пассажиров (недостаток которого вызывал много жалоб владельцев). Заднее сидение стало расположено чуть дальше и ниже, что дало и запас места над головой. Более радикальные варианты обновления салона были признаны слишком дорогими, тем более что количество нареканий уменьшилось.

В мае 1961 года начались продажи Volvo P1800. Так как этот автомобиль был оснащен новым двигателем B18 (версия B18B мощностью 100 л.с.), все ожидали, что этот мотор появится и у Amazon, а возможно также и у PV544. На этот раз Компания не обманула ожидания: с августа 1961 года начался выпуск Р120E с этим мотором. Автомобили получили новую 12-вольтовую электрическую систему, усиленную переднюю подвеску и более крупную решетку радиатора с меньшим количеством полос и эмблемой "B18". Передние указатели стали двухцветными, а 122S теперь оснащается дисковыми тормозами передних колес.

Варианты:

P120D: август 1960-июль 1961. Новые КП с овердрайвом, новые передние сиденья, более просторное заднее сиденье. Последняя версия с двухцветной окраской - в дальнейшем такая цветовая схема была возможна только под заказ.
P120E: август 1961-июль 1962. Новый двигатель В18, передние дисковые тормоза на 122S, два звуковых сигнала, новая решетка радиатора.

Модель - IXO для Atlas (2011). Этот выпуск журналки Volvo Collection поставил меня в тупик - принадлежность модели к какой-либо модификации автомобиля установить я так и не смог. А не смог потому, что модель - великолепный пример пресловутого "собирательного образа":icon_evil:. Морда - ранняя, корма - поздняя, как будто из двух половин собрана. Однако процесс переделки не за горами, и я из нее сделаю "1961 год"... Как это должно выглядеть - см. здесь. Сравнения, что уже входит в традицию- в визитке.

Фото - вот так должна (и будет!) выглядеть модель; 4-дверные машины этого периода (*4); с двигателем В18; схема
Миниатюры:
PSVIMG_5614.jpg   PSVIMG_5628.jpg   PSVIMG_5629.jpg  

PSVIMG_5638.jpg   PSVIMG_5631.jpg   PSVIMG_5640.jpg  

PSVIMG_5641.jpg   PSVIMG_5634.jpg   pvgamazonbilden260.jpg  

pvgvabp61.jpg   pvg1961-Volvo-Amazon-front-three-quarter-1024x640.jpg   pvgvam614d.jpg  

pvgvolvo-amazon-491629_36943064.jpg   pvgvolvo-amazon-1961.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 11.02.2013 в 23:19.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (12.02.2012), BARSUK72 (13.02.2012), Boleslav (01.04.2012), Danik (12.02.2012), DrIr (12.02.2012), Kabanius (12.02.2012), marik (12.02.2012), Nissan_ELGRAND (12.02.2012), Penza-58 (03.10.2012), Pivoraki (12.02.2012), RoadTrain (12.02.2012), toliktr (12.02.2012), Денисовец (29.02.2012)
Старый 28.02.2012, 21:27   #236
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,861
Поблагодарили 21,877 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию Duett vc4

Volvo PV445 Duett (1953-1956)

Мне очень нравится этот автомобиль, поэтому его модели в разных исполнениях будут время от времени пополнять коллекцию и дальше.

Ранний вариант Дуэтт в пассажирской версии, дополняет полицейский фургон. От модели "второй серии" внешне отличается передком с иной решеткой (аналогично PV444)... С двигателем 1414 см3 (42,6 л.с.) автомобиль развивал скорость 100 км/ч.

Рассказ о машине - здесь.

Модель - IXO/Atlas, серия Volvo Collection. Вполне себе ничего (если не учитывать становящееся привычным мерзкое качество и журнальные упрощения). Изначально планировал раннюю модификацию приобрести от RobEddie, но теперь от него позже появится только катафалк...

Фото - пара Дуэттов 1953 г.
Миниатюры:
PSVIMG_5965.jpg   PSVIMG_5966.jpg   PSVIMG_5957.jpg  

PSVIMG_5958.jpg   PSVIMG_5960.jpg   PSVIMG_5970.jpg  

PSVIMG_5962.jpg   PSVIMG_5963.jpg   pvg445zjtoo4.jpg  

pvgvolvo_duett_pv445_bild.jpg   pvCDNPduett53opp.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:16.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
4enz2 (28.02.2012), Antitrend (29.02.2012), BARSUK72 (05.03.2012), Boleslav (01.04.2012), Colobox (12.03.2012), Danik (03.03.2012), DrIr (11.11.2012), Kabanius (29.02.2012), marik (28.02.2012), Nissan_ELGRAND (28.02.2012), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (29.02.2012), toliktr (02.04.2012), Денисовец (29.02.2012)
Старый 01.04.2012, 21:52   #237
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,861
Поблагодарили 21,877 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию

Спустя месяц оживим тему... Добавил на свое место Volvo P1900
Миниатюры:
PSVIMG_6210pik.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
BARSUK72 (02.04.2012), Boleslav (01.04.2012), marik (02.04.2012), MarKh (06.04.2012), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (15.04.2012), toliktr (28.04.2012)
Старый 28.04.2012, 20:20   #238
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,861
Поблагодарили 21,877 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию PV544 Trana

Прежде всего прошу простить за невнимательность и ввод в заблуждение - в своей "статье" в свое время я перепутал 544 и 444 и получилась полная дезинформация:icon_redface:. Разумеется, ошибку исправил

Volvo PV544S Tom Trana/Gunnar Thermaeneus (1964)

Не столько о прототипе, сколько о ралли вообще...

Руководители Компании, Г.Ларсон и А.Габриэльссон, относились к автомобильному спорту, мягко говоря, негативно. Так, на заседании Шведской Федерации автомобильной промышленности в 1956 году, Габриэльссон сказал: "Ралли так же полезны для отрасли, как собачьи бега". По этой причине вопросы создания и финансирования заводской раллийной команды даже не рассматривались. Однако, несмотря на все это, маленькие черные Volvo PV444 с конца 40-х годов начали появляться на европейских раллийных трассах. Впервые это произошло в Бельгии, но настоящий дебют состоялся на ралли Монте-Карло 1949 года, в котором участвовали сразу трое шведов на PV444 - Хильдинг Олссон, Мартин Карштедт и Стиг Седерхольм. Та же команда выступала и годом позже, закончив гонку на 12-м месте в общем зачете. В начале 50-х Volvo стали популярны у начинающих гонщиков-любителей и участвовали в ралли, трековых гонках и соревнованиях на льду по всей Швеции каждый уик-энд.

В 1958 году новый глава Volvo Гуннар Энгеллау дал официальное согласие на участие команды в Европейском раллийном чемпионате и ее финансирование. Результаты не заставили себя ждать - в том же году Гуннар Андерссон победил в этом чемпионате, в 1959 году Эви Росквист выиграла женский чемпионат Европы, а в 1960-м Андерссон праздновал победу на одном из сложнейших на тот момент ралли в мире - Gran Premio Internacional в Аргентине (4623 км, 6 дней), показав среднюю скорость 115,8 км/ч. Эта победа была первой в этом соревновании для европейских машин.

Успехи Volvo на этом не закончились - в сезоне '63 Андерссон вновь стал чемпионом, а в 64-м победил Том Трана. У женщин титул выиграла Сильвия Остерберг - и во всех случаях основной машиной была Volvo PV544 (вместе с ними участвовал Amazon).

Модель - IXO. RAC Rally 1964 г., чемпионского сезона для Т.Траны. Почему-то нет правой форточки- причем не только на моем экземпляре..

Фото - PV444 Монте-Карло 1950 г.; Г.Андерссон 1958 г.(Midnight Sun rally); Э.Росквист 1960 г.; Т.Трана ралли Акрополис 1964 г.; прототип модели; автомобиль с тем же номером на Сафари Ралли того же 1964 г. (Андерссон)
Миниатюры:
PSVIMG_6318.jpg   PSVIMG_6328.jpg   PSVIMG_6321.jpg  

PSVIMG_6322.jpg   PSVIMG_6332.jpg   PSVIMG_6334.jpg  

PSVIMG_6325.jpg   PSVIMG_6326.jpg   pvg444mc50.jpg  

pvg58andersson.jpg   pvgrosqvvik60.jpg   pvg1964acropolistranavolvohv1.jpg  

pvg64racrallytomtranagunnahb6.jpg   pvg64eastafricansafarigunnye2.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.04.2012 в 20:24.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
74lexa (29.04.2012), Antitrend (29.04.2012), BARSUK72 (28.04.2012), Bibigon (28.04.2012), Botya (28.04.2012), john2 (30.04.2012), marik (28.04.2012), Nissan_ELGRAND (29.04.2012), Penza-58 (03.10.2012), Peter_d (28.04.2012), RoadTrain (28.04.2012), toliktr (28.04.2012)
Старый 28.04.2012, 22:57   #239
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,861
Поблагодарили 21,877 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию 544 MC65

Volvo PV544 Nielsen/Henriksen (1965)

Бывший мотогонщик датчанин Йенс Нильсен, начавший свою карьеру еще до Войны, известен тем, что участвовал в ралли Монте-Карло не менее 28 раз - его последний старт пришелся на 1992 год, в возрасте 73 лет. Лучшим результатом, по его же собственному мнению, была победа в классе ветеранов (old-boys class) в 1976 году. Причем так совпало, что это было последнее соревнование в ветеранском зачете в рамках ралли Монте-Карло… Помимо этого Нильсен - многократный чемпион Дании и RallyeBaltic в конце 60-х - начале 70-х годов.

Ну а в ралли Монте-Карло 1965 года экипаж занял 33 место

Модель - IXO. Версия машины "попроще" (Standard), чем предыдущая, что можно заметить по шильдикам на боковинах капота вместо декоративных ручек.

Фото - эпизоды ралли 1965 года (взято отсюда - http://luiscezar.blogspot.com. Любителям ретро-ралли очень рекомендую!). Вот им бы лучше было в таком состоянии эту модель сделать!! Заодно видны неточности - например, колеса и т.д
Миниатюры:
PSVIMG_6337.jpg   PSVIMG_6338.jpg   PSVIMG_6347.jpg  

PSVIMG_6348.jpg   PSVIMG_6349.jpg   PSVIMG_6350.jpg  

PSVIMG_6351.jpg   PSVIMG_6344.jpg   pvhr65montecarlo33nielsenhe.jpg  

pvhr65montecarlo33nielsenhe 2.jpg   pvhr65niel.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:16.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
74lexa (29.04.2012), Antitrend (29.04.2012), BARSUK72 (29.04.2012), Bibigon (29.04.2012), DEE (28.04.2012), john2 (30.04.2012), marik (28.04.2012), Nissan_ELGRAND (29.04.2012), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (06.05.2012), toliktr (30.04.2012)
Старый 29.04.2012, 21:48   #240
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,861
Поблагодарили 21,877 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию pv544 singh

Volvo PV544S East African Safari (1965)

В 1964 году команда Volvo должна была принять участие в ралли East African Safari. Однако судно, которое перевозило автомобили команды, задержалось в пути. В результате недостаточных тренировок несколько гонщиков, включая Тома Трану, попали в аварии. Разбитые машины решили не восстанавливать, и автомобиль Траны был куплен братьями Сингх (Joghinder и Jaswath Singh), которые вошли в историю, сумев отремонтировать автомобиль и привести его к победе в следующем, 1965 году.

К сожалению, сказка довольно быстро закончилась: Volvo решил официально отказаться от участия в соревнованиях после очередного ДТП с участием технички во время ралли Acropolis 1966 года, когда погибло двое механиков (до этого в аварии на трассе погиб штурман Траны Гуннар Терманиус). Хотя и после этого на трассах оставалось много автомобилей Volvo (у частных команд) - новых значимых побед уже не было...

Модель - IXO. Самая, на мой взгляд, красивая из всех иксошных 544-х. Заодно радуют бамперы в американском стиле.

Фото - автомобиль в музее; кадры с трассы.
Миниатюры:
PSVIMG_6363.jpg   PSVIMG_6356.jpg   PSVIMG_6357.jpg  

PSVIMG_6366.jpg   PSVIMG_6367.jpg   PSVIMG_6368.jpg  

PSVIMG_6361.jpg   PSVIMG_6370.jpg   pvg544eas2m.jpg  

pvg544eas3.jpg   pvg544eas4.jpg   pvg544singh65.jpg  

pvhr544singh.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (30.04.2012), BARSUK72 (29.04.2012), Bibigon (29.04.2012), Botya (29.04.2012), Danik (01.05.2012), john2 (30.04.2012), marik (29.04.2012), Nissan_ELGRAND (29.04.2012), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (06.05.2012), toliktr (30.04.2012), Денисовец (02.05.2012)
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.