выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 23:35   #311
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
Wink

Сообщение от Cararama Посмотреть сообщение
Так это предложение сократить тираж, или(/и) увеличить стоимость?
Резонные призывы обращаться напрямую в ДеА по вопросам улучшения качества наш народ как-то хронически игнорирует, так может сокращение одного и увеличение друого вызовет положительную реакцию большинства фантов АЛ?!
Если уменьшить (в идеале избавиться) кол-во брака, то можно немного повысить цену, главное чтобы она была меньше чем теперешние ДВЕ модели, которые приходится брать каждый раз, чтобы в случае чего собрать из них одну "не бракованную" (т.е. если две новые в Москве стоят порядка 600 р, то цена в 400-450 за одну точно не бракованную будет разумна. IMHO). Либо просто при текущем качестве сборки уменьшать цену. Заметьте, я ни в коем случае не говорю про качество МОДЕЛИ (детализацию, достоверноть и т.п.), а именно про качество СБОРКИ - кривые колеса, фары, пятна клея и т.д.
По-моему оба варианта будут справедливы.

Есть еще один вариант:
раз явно наметилось две "команды" китайских сборщиков - одни "косячники" другие "нормальные" - запустить два варианта журнала (от разных смен таксзать). Один - дешевле с ВОЗМОЖНЫМ браком. Т.е. ты можешь купить бракованную, а может повезти - это как теперь. Но при этом на обложке журнала должна быть "пометка" - ВНИМАНИЕ ! Возможны бракованные модели!
А от "второй смены" - подороже - без брака. При этом за счет разницы в цене платить ее этим самым сборщикам. Может и у других появится стимул "перейти" в этот же "цех", а соотв-но и брака будет становится меньше
Это конечно шутка, но как всем известно - в каждой шутке... дальше по тексту.

Последний раз редактировалось PauK; 24.12.2009 в 23:39.
PauK вне форума  
Сказал cпасибо:
zalgeniy (25.12.2009)
 
Старый 24.12.2009, 23:55   #312
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
ОФФ!
Знаете, на рестайлинговых Ауди А6 в фарах есть такие "светодиодики".
Так вот, через полгода эксплуатации машины они потухли в правой фаре. Поменяли по гарантии ВСЮ ФАРУ.
Еще через месяц потухли в левой.
Сейчас меняют по гарантии левую фару.
Эта машина стоит 2,2 млн. рублей.
А вы хотите за 250 без брака.
Вы живете в современном мире. Здесь вещи, априори не допускающие брака, стоят ОЧЕНЬ дорого. Пример - телефон Нокиа 8800. Он весь из железа, сработан на совесть и не ломается. Даже если ронять. Но стоит 50 тысяч рублей.
Что делать? Рецепт прост - тщательнее выбирать. У меня есть все АЛ, включая тестовые. Все нормальные (если не придираться). Потому что я беру 3 модели и из них выбираю.
А желать идеал за 250 рублей... можно, конечно. ПИсать против ветра тоже можно.
Ну, видимо да, все это как есть так и останется.
PauK вне форума  
Старый 24.12.2009, 23:59   #313
Timyp
Человек-регион
 
Аватар для Timyp
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 9,163
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 355 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Спор напоминает споры про ТАЗ. Да плохая машина, но что вы хотите за "столько то" рублей?))))
__________________
http://photofile.com.ua/users/pbvvth/

Трактор в полі дир-дир-дир!
Ми за працю, ми за мир!

______,,,^..^,,,______
Timyp вне форума  
Старый 25.12.2009, 00:20   #314
Severskiy
 
Аватар для Severskiy
Регистрация: 07.10.2005
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,324
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от VictOr_I Посмотреть сообщение
Поищи повнимательнее!
У меня одна фара оказалась приклеена "под капотом"! ))
Видимо, подсветка двигателя...


Так третий глаз на конверсию в скорую помощь пригодится!!!
Severskiy вне форума  
Старый 25.12.2009, 00:29   #315
Toster
 
Аватар для Toster
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Таллинн Эстония
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 46 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

предлагаю в этой теме прекратить споры и бесполезный флуд , а просто говорить какой брак кому попался , желательно так же фотки данного брака

( смотри на всё позитивно , фара " под капотом " это же эксклюзив
Toster вне форума  
Старый 25.12.2009, 01:19   #316
Cararama
 
Аватар для Cararama
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Москва, Протвино, Калинин, Свердловск-45.
Сообщений: 4,153
Сказал(а) спасибо: 1,008
Поблагодарили 4,287 раз(а) в 1,016 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от VladES Посмотреть сообщение
А я объясню - покупатель купивший на поверку оказавшуюся бракованной модель, как правило, не идет в уже пустой киоск. В другой киоск ему идти вобще бесполезно.
А что на этот счёт совеует ДеА?!
Сообщение от VladES Посмотреть сообщение
Даже если бы и было на что поменять это стоило бы ему нервов. А коллекционер на форуме скорее выскажет обиду нежели начнет прилюдно "качать права" с недовольной киоскершой.
Значит проще, без нервов(???), высказаться здесь, чем осуществить своё законое право по обмену некачественного товара?! Надо когда-то начинать и с себя, или так всегда и будет: "во всём виноватое" ДеА, почему-то "нежелающее читать" излияния покупателей на RCФоруме о браке в АЛ и "белые и пушистые" коллеционеры, начисто игнорирующие предложения по обмену брака и высказыванию своего недовольства напрямую издательству. Прям какой-то замкнутый круг получаецца.
Сообщение от VladES Посмотреть сообщение
По поводу обращения к производителю - "горячая линия" что-нибудь решает? А так - для писем читателей есть А/Я в Твери. Коллекционеры АЛ, я заметил, стоимость проезда на общественном транспорте учитывают когда едут за моделью. А тут 12 руб (не 5 - 10 копеек как раньше) за конверт для письма на А/Я...
Я так думаю.
Ну если настолько всё запущено, то есть телефон горячей линии.

Сообщение от VladES Посмотреть сообщение
PS: А что такое "ачановская серия"? Я Карараму брал Ауди ТТ и Гольф кабрио по 80 руб. Новая серия с Ярисами, Альфами, Лянчами, Фиатами по 110 руб в дорогом универсаме "Седьмой континет" видел...
По первому см. тему про Хонгвелл, а по TT-хам и прочему, они в Ачане были недавно по 210р! Правда остальные немного дешевле.
Cararama вне форума  
Старый 25.12.2009, 01:30   #317
VictOr_I
 
Аватар для VictOr_I
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 373 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

редлагаю ввести понятия и пользоваться ими:

БРАК - неустраняемый дефект. Отсутствующие или повреждённые детали, капли клея, 2 левых или 2 правых детали, повреждения (существенные!) ЛКП, наклеенные вверх ногами эмблемы...

КОСЯК -
устраняемый дефект. Незакреплённые или плохо закреплённые детали, легко оттираемые загрязнения, перепутанные правая и левая детали, недосрезанный облой, и т.п.

КОПИЙНОСТЬ -
соответствие модели оригиналу. Труба глушителя под балкой моста, 4-дверный салон на 2-дверной машине, карданный вал на переднеприводной (или заднемоторной) машине, овальная ниша запаски... Здесь мы можем простить, например, непокрас крыши ЗиС (Максим уже объяснял причины) - примеры некопийности.
Также бывает легкоустраняемой и неустраняемой.

Для тех, кто аппелирует к стоимости комплекта, заявлю - БРАКа быть не должно! Косяки за эту цену мы простим, но не брак! Брак, ИМХО, надо обменивать даже после вскрытия блистера. Если нет другой модели именно в этом киоске, то не идти в другой, а обращаться в головной офис данной сети киосков. Решать вопрос с ними. Кому проще (дешевле) купить ещё одну модель - это их право. Я лишь могу помочь с приобретением прошедшей модели (сейчас это №22) по адекватной цене. Но пересылка (ок. 150 р. до Москвы)... ((

Я, конечно, очень ценю информацию, подчерпнутую в журнале - и текстовую информацию о раскрасках, истории, вариантах, и визуальную (совсем разучился говорить по-некомпьютерному! ), подчёркивающую детали и отличительные особенности, но всё равно считаю журнал приложением к модели, а не наоборот!
Я искренно считаю, что подача "к журналу прилагается модель" нужна для уменьшения налогообложения (это вам коллекционеры простят!) и как отмазка от претензий к качеству моделей (мол, Вы купили журнал за 300 р., а модель - бесплатно, в подарок, а дарёному коню...).

Последний раз редактировалось VictOr_I; 28.12.2009 в 20:37.
VictOr_I вне форума  
Сказал cпасибо:
zalgeniy (25.12.2009)
Старый 25.12.2009, 01:46   #318
riddik
 
Аватар для riddik
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Talking

Хи-хи.добрался сегодня до 11-73 под распил,вскрыл блистер,а там правую боковину салона мыши съели.
__________________
Моя коллекцияwww.maksimus-hobbi.ucoz.ru
riddik вне форума  
Старый 25.12.2009, 01:52   #319
VictOr_I
 
Аватар для VictOr_I
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 373 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Severskiy Посмотреть сообщение


Так третий глаз на конверсию в скорую помощь пригодится!!!
Для скорой великовата...
А вот для ЗиС-115 на бампер...
VictOr_I вне форума  
Старый 25.12.2009, 01:57   #320
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
Thumbs up

Сообщение от VictOr_I Посмотреть сообщение
Предлагаю ввести понятия и пользоваться ими:

БРАК - неустраняемый дефект. Отсутствующие или повреждённые детали, капли клея, 2 левых или 2 правых детали, повреждения (существенные!) ЛКП, наклеенные вверх ногами эмблемы...

КОСЯК - устраняемый дефект. Незакреплённые или плохо закреплённые детали, легко оттираемые загрязнения, перепутанные правая и левая детали, недосрезанный облой, и т.п.

НЕАУТЕНТИЧНОСТЬ - несоответствие модели оригиналу. Труба глушителя под балкой моста, 4-дверный салон на 2-дверной машине, карданный вал на переднеприводной машине, овальная ниша запаски... Здесь мы можем простить, например, непрокрас крыши ЗиС (Максим уже объяснял причины).

Для тех, кто аппелирует к стоимости комплекта, заявлю - БРАКа быть не должно! Косяки за эту цену мы простим, но не брак! Брак, ИМХО, надо обменивать даже после вскрытия блистера. Если нет другой модели именно в этом киоске, то не идти в другой, а обращаться в головной офис данной сети киосков. Решать вопрос с ними. Кому проще (дешевле) купить ещё одну модель - это их право. Я лишь могу помочь с приобретением прошедшей модели (сейчас это №22) по адекватной цене. Но пересылка (ок. 150 р. до Москвы)... ((

Я, конечно, очень ценю информацию, подчерпнутую в журнале - и текстовую информацию о раскрасках, истории, вариантах, и визуальную (совсем разучился говорить по-некомпьютерному! ), подчёркивающую детали и отличительные особенности, но всё равно считаю журнал приложением к модели, а не наоборот!
Я искренно считаю, что подача "к журналу прилагается модель" нужна для уменьшения налогообложения (это вам коллекционеры простят!) и как отмазка от претензий к качеству моделей (мол, Вы купили журнал за 300 р., а модель - бесплатно, в подарок, а дарёному коню...).
Вот, то самое.
Точно так же хотел все по полочкам "разложить" - опередили :smile1:

"Неаутентичность" предлагаю заменить на "Копийность".
PauK вне форума  
Сказал cпасибо:
VictOr_I (25.12.2009)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брак,ошибки и неточности и выдуманные модели Денисовец АРХИВ Моделей отечественного транспорта 274 22.02.2007 05:17
Брак производителей Игорь Денисовец АРХИВ Моделей отечественного транспорта 50 22.10.2004 03:00


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.