Ну обзоры этого "журналиста" - совсем не достойный источник. Натыренные из интернета фотки, кривой слог. К тому же, он эти модели в руках не держал.
Есть много действительно достойных обзоров на Ютьюб.
Денис, а копейка - EVRовская? Я тут смотрю на его модели им думаю, а что лучше - EVR (пусть и Мини) или ICV, по фоткам склоняюсь к ICV.
ЕВР - мне в целом оч нра! Заделаю фотосы на днях
АйСиВи по мне так, сильно конских денег стоят и при моём типе хранения/эксплуатации, долго не проживут
Сообщение от HaruTarra
А чей это Студер? Что-то глядя на фото появилась грустная мысль, что ты взял польский Фиат под видом Шохи тебя обманули... ((((
У журнального беда на самом видном месте - полный швах с капотом (на мой взгляд), а у МК (МБК) есть проблемы по ходовой... (((
Интересно, можно ли сложить из этих двух доноров более-менее приличный Студер?
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
(с) Hilaire Belloc
Последний раз редактировалось HaruTarra; 07.10.2022 в 21:44.
Была у меня мысль разориться на Айсиви, но реально конские деньги, я так только однажды раскошелился на Кадиллак от Бруклина, но там ультимативная модель.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
У журнального беда на самом видном месте - полный швах с капотом (на мой взгляд), а у МК (МБК) есть проблемы по ходовой... (((
Интересно, можно ли сложить из этих двух доноров более-менее приличный Студер?
вот у меня как раз миниклассик лет десять уже в закромах лежит. Пару ЗИСов собрал, а на этого духу не хватило...Может вот твоя идея как раз сподобит таки
Сообщение от Maksus
Была у меня мысль разориться на Айсиви, но реально конские деньги, я так только однажды раскошелился на Кадиллак от Бруклина, но там ультимативная модель.
ну вот да, или ещё время не пришло, или уже ушло. Кароч не надо мне айсиви
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)