Вторая весьма интересная модель, как оказалось попадающая в масштаб по длине кузова, от Джозефа Гёслинга, изготовителя различных фигурок и сувениров, причём модель из белого металла!
1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling)
Art.-Nr.: 443-31711
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Вторая весьма интересная модель, как оказалось попадающая в масштаб по длине кузова, от Джозефа Гёслинга, изготовителя различных фигурок и сувениров, причём модель из белого металла!
1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling)
Art.-Nr. 443-31711
Олег, тебе еще может пригодиться Ауто Унион, котоый был выпущен Франклин Минт в серии GREAT HISTORICAL RACING CARS. Это тоже БМ, то есть, сам ФМ называет материал оловом (pewter). Но те модели были окрашенные. Вот как серия выглядит.
Интереснейший прототип и безукоризненно сделанная (как для Брумма) модель
Володя, благодарю!
Сообщение от Antitrend
Олег, тебе еще может пригодиться Ауто Унион, котоый был выпущен Франклин Минт в серии GREAT HISTORICAL RACING CARS. Это тоже БМ, то есть, сам ФМ называет материал оловом (pewter). Но те модели были окрашенные. Вот как серия выглядит.
Слава, спасибо, посмотрим, может быть со временем и понадобится
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну что же, пора продолжить тему "алюминиевых огурцов" и закрыть её уже в этом году.
Итак первый. а точнее третий экземпляр, это 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps), кстати, этим экземпляром я закрываю все пробелы по болидам от производителя Minichamps, то есть все "Серебряные стрелы" от Minichamps собраны в коллекции.
Начнём рассказ про самого гонщика:
Акилле Варци (итал. Achille Varzi; 8 августа 1904, Галлиате — 1 июля 1948, Бремгартен) — итальянский автогонщик, участвовавший в гонках серии Гран-При.
Акилле Варци родился в Галлиате, провинции Новара (Пьемонт). Акилле был сыном успешного текстильного производителя. В молодости, он успешно выиграл мотоциклетную гонку в Галлиате, DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, а также принял участие в семи гонках острова Мэн с 1924 года и до своего перехода в автогонки в 1928 году, где следующие десять лет он конкурировал с великим Тацио Нуволари.
Свою первую гонку он провел на Type 35 от Bugatti, но потом быстро перебрался в Alfa Romeo, с которой он смог выиграть крупные гонки в ходе Гран-при Италии сезона 1929 года. В 1930 году Варци перебрался на относительно новую модель новой компании Maserati. Он управлял ей также хорошо, как и Alfa Romeo, завоевал свой гоночный национальный чемпионский титул. Позже он повторил это достижение в 1934 году. Одна из его больших побед пришла на престижном Targa Florio, где он обогнал тогдашнего фаворита Луи Широна. Следующая победа последовала в 1933 году на Гран-при Триполи.
Варци выиграл шесть Гран-При в 1934 году за рулём Alfa Romeo P3: в Александрии, Триполи, Педральбесе, Кубке Сиано, на Ницце и в Тарга Флорио.
В Alfa Romeo он работал под началом Энцо Феррари, но в итоге Варци решил перебраться в Auto Union, где выступал с 1935 по 1937 годы. Любитель хорошей жизни, Варци наткнулся на серьезные личные проблемы, включая употребление морфина и серьезные романы с Эльзой Питч женой автогонщика Пауля Питча. В итоге, он быстро ушёл в тень своего напарника по команде Бернда Роземайера. Его победы сократились до четырёх, и он не смог выиграть свой третий Гран-При Триполи на третьем автомобиле. С 1938 года Варци выпал из поля зрения в результате прекращением гонок в Европе из-за начала Второй Мировой Войны. В ходе войны, Варци смог преодолеть тягу к наркотикам и остепенился, женившись на Норме Коломбо (Norma Colombo). В конце войны, Варци предпринял попытку возвращения в гонки в возрасте 42-х лет. В 1946 году, он попытал счастье в гонке на Maserati в Индианаполисе 500, но завалил квалификацию. В 1947 году, он выиграл три мелких Гран-при и отправился в Аргентину для гонок в Гран-при Буэнос-Айэреса.
Акилле Варци был участником Гран-при Швейцарии 1948 года, проходившего на трассе Бремгартен. В ходе тренировочных заездов для Гран-при Швейцарии 1948 года пошёл мелкий дождь. Его Alfa Romeo 158 закрутило на мокрой дороге, в результате чего, автомобиль перевернулся, что привело к гибели Варци. После его смерти FIA обязала всех гонщиков использовать шлемы, что до этой трагедии было только по желанию самого автогонщика.
Minichamps выпустил этот болид с обычным ветровым стеклом, а оказывается в этой гонке в Венгрии участвовали Тип С с дополнительным, удлинённым ветровым стеклом, которое ставилось в дополнение к основному, на фото прототипов это хорошо видно.
За исторические фото спасибо Вартану ака Ross Braun, с параллельного форума, который любезно предоставил мне их для показа в теме.
1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) 1 von 504
Art.-Nr.: 400 360014
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Второй экземпляр, а точнее четвёртый по счёту, это вишенка на торте от Heco Modeles, лимитированная серия всего из 100 штук, мой экземпляр имеет порядковый номер 61, и выпущен в 1996 году.
В гонке Херманн Ланг лидировал на первых кругах, но сошел с дистанции из-за поломки амортизатора, а вскоре после этого последовал британский гонщик Ричард Симан . Лидерство несколько раз переходило из рук в руки между Манфредом фон Браухичем , Берндом Роземейером и Рудольфом Караччолой . Будучи лидером во второй раз, фон Браухич получил прокол, позволив Роземейеру обойти его и возглавить гонку, в то время как его товарищи по команде Auto Union не смогли угнаться за сложной машиной с центральным расположением двигателя. Розмейер оставался лидером до конца и одержал победу после 80 кругов, с четырьмя другими немецкими автомобилями, завершившими полную дистанцию в течение следующих минут, прежде чем гонка была окончательно остановлена. В «Когда немцы пришли в Донингтон» Родни Уокерли описывает впечатление, которое немецкие автомобили произвели на британских журналистов, которые еще не видели их, будучи уверенными в навыках и технике британских гонщиков. Вдали от леса мы услышали приближающийся крик хорошо настроенного ERA, и по извилистому склону к нам направился Раймонд Мэйс. Он переключился, затормозил, обогнул шпильку и ушел. «Вот и победитель», - заметил один из моих друзей. «Знает этот курс задом наперед». Через полминуты прозвучал более глубокий звук 2,9-литрового Maserati, и «Б. Бира» (принц Бирабонгсе из Сиама, ближайший соперник Мэйса и новая звезда на гоночном небосклоне) промчался мимо нас, на поворотах с той точностью, которая отмечена он был хозяином. «Или он», - сказал другой. Мы снова ждали. Потом они пришли. Вдалеке мы услышали сердитый, глубокий рев - как кто-то однажды заметил, как голодные львы, нетерпеливые к арене. Спустя несколько мгновений Манфред фон Браухич в красном шлеме принес с холма огромный серебряный снаряд, за которым следовал его товарищ по команде Рудольф Караччиола, тогда находившийся на пике своей великой карьеры. Две машины взяли шпильку, фон Браухич почти набок, и с оглушительным грохотом улетели прочь из виду с длинными струйками резинового дыма, тянущимися из их огромных задних колес. Пораженные представители прессы с трепетом переглянулись. «Strewth, - ахнул один из них, - вот какие они!» Вот какими они были.
1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) 61/100
Art.-Nr.: 287M
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну и по традиции, совместные фото двух болидов: 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) & 1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles)
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Грандиозно! Я всё ждал Минич заключительным алюминиевым огурцом С, неожиданный (для меня) Heco Modeles - это канеш полный восторг!
Олег, а можно, при наличии времени и желания, ещё и в компании модели от Гёслинга сделать совместное фото? Не ради поюродствовать, а просто чтобы получить хорошее наглядное представление - сувенир или всё-таки модель-копия?...
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
(с) Hilaire Belloc
Последний раз редактировалось HaruTarra; 19.11.2020 в 20:28.