Пайкс Пик это отдельная песня и культура гонок. Меня всегда восхищали эти гигантские антикрылья и спойлеры, расчитанные на разреженную атмосферу гор. Ну и Мишель конечно легенда.
Рад тебя видеть, Алексей!
Благодарю! Мне тоже очень нравятся эти автомобили, от обычных Quattro до Sport Quattro и S1
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
А я вообще не знал ничего о Sport Quattro. Только сейчас заметил, что она короткая. А можно подробнее об этой машине?
Просто я знал об обычной Кваттро. Помимо того, что она просто легендарная, она ещё и засветилась в культовом ВВС-шном сериале "Прах к браху".
Конечно можно, всегда рад заполнить пробелы и поделиться информацией:
Audi Sport Quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi Quattro.
В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport Quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 306 сил при 6700 об./мин. Вес составлял порядка 1100 килограмм. В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной Quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1.
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Новое поколение Audi RS3 стало мощнее и технологичнее предыдущего. Отдача мотора возросла до 367 л.с., а вес автомобиля снизился с 1575 до 1520 кг. Благодаря этому силовая установка хэтчбека способна разогнать его до первой «сотни» за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у предыдущего RS3, и позволяет обновленной версии считаться самым мощным и быстрым автомобилем в своем классе. От стандартной версии хэтчбека A3 новинку отличает агрессивный аэродинамический обвес с логотипом quattro на переднем бампере и массивными воздухозаборниками, стильные 19-дюймовые диски, большой задний спойлер, задний бампер с черным диффузором и овалами насадок выхлопных труб. Автомобиль оснащен спортивной подвеской с пониженным на 25 мм клиренсом, с расширенной колеей, усиленными тормозами и усилителем руля с прогрессивным передаточным числом.
В список оборудования Audi RS3 Sportback входят: бифункциональные ксеноновые фары; система Audi drive select, дающая возможность выбора режимов управляемости; спортивные передние сиденья с обивкой из кожи Feinnappa (на спинках передних сидений — тисненый логотип «RS3»); многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль со скошенным нижним сегментом и лепестками переключения передач; полностью автоматическая система климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; электрический стояночный тормоз. Покупатель может выбрать один из трех вариантов отделки, которые различаются цветом контрастного шва (красный или серый) и потолка (черный или серебристый). В стандартное оснащение также входит информационно-развлекательная система MMI Radio с цветным 7-дюймовым дисплеем. Спортивные кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Как вариант — предлагаются кресла-ковши с облегченным каркасом из углепластика, благодаря чему их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных кресел.
В движение Audi RS3 приводит рядный пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI, который по сравнению с предыдущей модификацией прибавил 37 л.с., и теперь отдача составляет 367 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 465 Нм, доступных в диапазоне 1625-5550 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, но по заказу можно снять этот барьер и тогда максимум будет сдвинут до 280 км/ч. Автомобиль оснащается только автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом quattro с многодисковой муфтой нового поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1–8,3 л/100 км.
Новый Audi RS3 имеет полностью независимую подвеску (впереди стойки McPherson, сзади — четырехрычажная подвеска) и, опционно, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride. По сравнению с Audi A3 разница в ширине между колеей передних и задних колес увеличена до 45 мм. Передние шины шире задних (235/35 R19 спереди и 225/35 R19 сзади) — это сделано для уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. При этом, для лучшего распределения веса по осям электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода quattro располагается сзади, туда же перенесен и аккумулятор автомобиля (он находится в багажнике, занимая место рядом с сабвуфером аудиосистемы и шинным ремкомплектом вместо запасного колеса). Автомобиль оборудован усилителем руля с прогрессивным передаточным числом (коэффициент меняется от 15,3:1 до 10,9:1). 19" тормозные механизмы имеют диски с волнообразными контурами на передней оси, опционно предлагаются карбон-керамические тормоза.
Хэтчбек стандартно оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также серьезным набором активных электронных систем. Ну и конечно, полный привод фактически является дополнительным условием безопасности, особенно при эксплуатации в зимний период. При создании автомобиля использован ряд решений для снижения массы, включая использование сверхпрочной стали, легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Конструкция кузова при этом отличается высокой жесткостью и безопасностью, что позволило автомобилям семейства Audi A3, куда входит и RS3, получить высокие результаты в краш-тестах.
Audi RS3 создавался в расчете на взыскательного покупателя — состоятельных молодых людей, которым, помимо прочего, важны практичность пятидверного кузова, возможность индивидуального подбора дизайна, широкий выбор опций. Ну и конечно — принципы имиджа, учитывая особое положение автомобиля в модельном ряду и высокие динамические характеристики этого хэтчбека, считающегося наиболее скоростным и динамичным из серийно существующих.
Технические характеристики
Модификация RS3 2.5 TFSI quattro (367 л.с. / 2.5 л. / 7АКПП)
Двигатель: 2480 см3 / 367 л.с.
Тип топлива: бензин
Тип привода: полный
Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек
Расход (смешанный цикл): 8.3 л
Расход (в городе): 11.4 л
Расход (за городом): 6.5 л
Объем багажника: 280 л
Габариты, мм:
4343 (д) x 1800 (ш) x 1411 (в)
Ещё один пробел заолнен ))
2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark)
Art.-Nr.: 501.14.130.23
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара
Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч.
Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.».
Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт!
Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки!
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения.
Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана
От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы.
Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом.
Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра.
Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт
Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка.
Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа.
Технологическое превосходство Audi RS 3 Limousine
В стандартном «пакете» машине предоставлен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Уникальными для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assistant, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч.
В техническом плане «заряженный» седан RS3 имеет полный паритет со «Спортбеком». Автомобиль построен на платформе MQB, оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивным электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех четырех колес.
На сегодня два Аванта (ну почти Аванта), моего любимого поколения С6.
Первый, это модель необычного жёлтого цвета с надписью на подиуме: "Audi Elektronik Kompetenz erfahren mit allen Sinnen.", что дословно: "Испытайте компетентность Audi в области электроники всеми своими чувствами."
Пойдёт контрастом в пару к чёрной.
Третье поколение Audi A6 C6 (4F-type) появилось в 2004 году. Новый дизайн автомобиля разработанный под руководством Вальтера де Сильва (Walter de'Silva) визуально продолжил эволюцию C5. Однако теперь самым узнаваемым элементом в дизайне Audi стала большая трапециевидная решетка. Внешне автомобиль вырос в габаритах и стал выглядеть более динамично из-за более выпуклых колесных арок и больших колес.
Благодаря тому, что С6-я модель имела сбалансированный внешний вид и сочетала в себе отличные скоростные и мощностные характеристики в 2005 году она удостоилась премии «Автомобиль №1 в Европе». Именно эта модель прервала 30 летние господство Mercedes в секторе бизнес-класса, так как на протяжении 2005 года Audi A6 C6 опередила по уровню продаж E-класс и BMW 5-й серии.
При производстве автомобиля, алюминий получил еще большее распространения в деталях кузова, шасси и подвеске, за счет чего существенно снизилась масса.
Интерьер автомобиля был преображен. Дизайнеры зрительно объединили центральную консоль и приборную панель, и даже убрали привычный ручник, вместо которого появился электромеханический, по аналогии как на старшей A8 модели.
На Audi A6 C6 появились новые электронные системы, самой узнаваемой из которых стала MMI (Multi Media Interface). Благодаря MMI управление многими электронными системами автомобиля (мультимедиа, спутниковая навигация, климат-контроль, выбор режима работы подвески автомобиля и различные электронные аксессуары) стало возможным с помощью лишь одного джойстика через центральный интерфейс экрана. Это давало значительное преимущества, так как минимизировало множество кнопок управления, которые располагались на приборной панели. Кстати, данная система входила в базовое оснащение, в которое входили также климат-контроль, датчики фар и дождя, ESP, 6 подушек безопасности, активные подголовники. Список опций также был обширный, начиная от круиз-контроля и навигационной системы и заканчивая электронным ключом и спортивной заниженной подвеской.
Как и полагается, автомобиль имел широкую линейку моторов, как бензиновых так и дизельных, как турбированных, так и атмосферных, как с распределенным впрыском, так и с прямым. Все двигатели были новые – более прогрессивные, по сравнению с бывшей моделью. Появились новая технология для бензиновых двигателей FSI - непосредственный впрыск топлива.
Линейка бензиновых силовых агрегатов Audi A6 C6 выглядела следующим образом: рядная четверка объемом 2,0 TFSI (170 л.с.); шестицилиндровые - 2,4 л. (177 л.с.); 2,8 FSI (210 л.с.); 3,0 л. (218 л.с.); 3,2 FSI (255 л.с.) и восьмицилиндровые - 4,2 л. (335 л.с.) и 4,2 FSI (350 л.с.)
Дизельные моторы с системой впрыска и турбонаддувом (TDI) включали в себя следующие: рядный четырехцилиндровый объемом 2.0 л. (140 л.с.); шестицилиндровые - 2,7 л. (мощностью 163 и 180 л.с.) и 3.0 (мощностью 225 и 233 л.с.)
Коробки передач также предлагались в различных вариантах – это механическая шестиступенчатая коробка, бесступенчатый вариатор Multitronic (устанавливался только на переднеприводные автомобили) и новая шестиступенчатая автоматическая коробка прередач Tiptronic, которая была доступна в полноприводной версии.
Как и предшествующая модель в кузове Avant автомобиль появился несколько позже - в 2005 году, а в 2006 году была представлена его внедоржная версия Allroad, которая была доступна с тубродизельными моторами объемом 2,7 и 3,0 литра, либо с бензиновыми 3,2-литровым V6, и 4,2 л. V8.
Компания представила обновленную Audi A6 C6 12 августа 2008 года на Московском международном автосалоне. Внешне автомобиль получил некоторые современные дизайнерские черты, чтобы сохранить связь с остальным модельным рядом. Косметические изменения произошли в передних фарах и задних фонарях, в которые добавились светодиоды. Однако их форма осталась более прямоугольной, по сравнению со скульптурными формами на Audi A5 (2008), Audi A4 (2009 г.) и Audi Q5 (2009 г.). Audi RS6, который был выпущен в апреле 2008 года уже имел новую оптику, которую устанавливали на обновленные A6 и S6.
Обновленная версия Quattro в 2009 году получила новую систему полного привода, которая распределяла крутящий момент в соотношение 40/60 передний и задней оси, что обеспечило более сбалансированную поворачиваемость, в отличии от предыдущей схемы распределения 50/50. Все бензиновые двигателя оснащались системой FSI, а все дизельные двигателя перешли на систему Common Rail (CR). На автомобиле появился новый 300-сильный 3-литровый двигатель V6 с наддувом (3,0 TFSI), который устанавливается с 2010 года также на Audi S4 и S5 Cabriolet, но в более высокой форсировке. Новый двигатель и пересмотренная система Quattro, приблизила Audi A6 по своим характеристикам к Audi S6 5.2 FSI, которая осталась такой же, за исключением косметических изменений, как на всей линейки Audi A6.
Точного прототипа тоже найти не удалось, поэтому покажу нечто похожее:
2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Imolagelb (Minichamps)
Audi Elektronik Kompetenz erfahren mit allen Sinnen.
Art.-Nr.: 403.013.013
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Вторая модель, это пикап на базе Аванта С6, конверсия созданная по мотивам некоторых фотографий, но только "По мотивам", сделать точную копию не планировалось, как и других пикапов, которые, я надеюсь ещё будут показаны в этом году...
2005 Audi A6 C6 Pick-up Typ (4F) Helles Silber Metallic (Minichamps/sk135)
Исходный Art.-Nr.: 501.04.062.13
Китайцы построили пикап на базе Audi A6
2014-08-04 12:59
В салоне пекинского дилера Audi выставлен необычный пикап, в основе которого лежит седан A6 предыдущего поколения с удлиненной колесной базой. Об этом сообщает авто-портал World Car Fans.
По имеющимся данным, в качестве донора для необычного пикапа послужил автомобиль, побывавший в дорожно-транспортном происшествии. Кроме основательной переделки кузова, в пикапе Audi A6 установлены новые 17-дюймовые колеса. Как и подобает «рабочей лошадке», она имеет увеличенный дорожный просвет.
Пот капотом пикапа A6 трудится двухлитровый турбированный мотор, развивающий 170 л.с. При этом фальшрадиаторная решетка автомобиля увенчана шильдиком RS6, хотя на самом деле «донор» не имеет никакого отношения к «горячей» модификации Audi A6.
Это не первый случай создания экспериментального пикапа в автоиндустрии. Например, в апреле вышел единственный пикап MINI на базе кроссовера Paceman. Машина была подготовлена стажерами BMW и укомплектована 184-сильным двигателем.
Ну и фото прототипа "по мотивам" которого была изготовлена конверсия этого пикапа:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Приветствую всех посетителей своей темы, друзья!
Сегодня и следущие два поста, речь пойдёт об "алюминиевых огурцах" ))
А именно про Тип С от Ауто Унион.
Пойдём от простого и более бюджетного, к более редким и сложным по исполнению, и менее бюджетным.
Первая модель фирмы Брумм представляет собой диораму с самим гонщиком внутри, это AutoStory Collection от Brumm.
Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депрессии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не будучи человеком которого легко остановить, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 цилиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравнению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернд Роземайер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземайер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инженерного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.
1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection)
Art.-Nr.: AS003
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.