Отлежится немножко, мысли придут в порядок, и сделаешь.
Сообщение от MMA1963
Я почему-то уверен, что сделаешь!
Сообщение от Eugene
Андрей, мы в тебя верим! Таки у тебя всё получится!
Сообщение от Юрий 56RUS
пройдет время, и желание улучшить модель может посетить само собой, без каких то уговоров....
Короче, зачем я это сделал даже и сказать не могу. Ведь изначально работающим я полуприцеп не собирался и не собираюсь делать.
Ведь мне интересен именно гружёный вариант, должен же я куда-то погрузить все эти ящики.
Короче, зачем я это сделал даже и сказать не могу. Ведь изначально работающим я полуприцеп не собирался и не собираюсь делать.
Ведь мне интересен именно гружёный вариант, должен же я куда-то погрузить все эти ящики.
Так всё логично: жгучее любопытство, подкрепленное поддержкой коллег, сделали свое дело.
Есть в наличии:
"ПММ": 21-ая "Волга", Болгария" (№37)
"АЛ СССР":
- ЗИЛ-117 (№129)
- "Охта" (№130)
- "Москвич-турист" (№149)
- УАЗ-3907 Ягуар (№144)
- АРО-243 (№161)
- ГАЗ 51 (№147)
"Польские автолегенды": "Мультикар 25".
-------------------------------------------------
Все журналы (кроме "Мультикара") даже не вскрывались.
По вопросам приобретения и/или обмена - пишите в личку.
Много раз задавал Лёве (lawe) вопросы, типа зачем ты делаешь плафоны освещения в потолке кабины, ведь их всё равно не видно?
Сейчас делая полуприцеп А-496, задаю уже себе вопрос, а зачем я это делаю? Ведь бóльшей частью это действительно не будет видно. Или доказать самому себе, что я это могу сделать...
Так или иначе, вот, что получается...