Держатель запасного колеса.
Всё с того же интернета вооружился схемами, чертежами, рисунками ДЗК (фото №1, №2 и №3).
За основу взял два кольца вырезанных из ламинированного картона (фото №4). Далее наклеивал на них полоски нарезанные из полистирола s=0,4 мм (фото №5). Из кусочка жести и нихромовой проволоки изладил стяжки (фото №6). Срезал верх (фото №7).
В итоге получился вполне приличный вертикальный держатель запасного колеса (фото №8 и №9).
Продолжаю продолжать.
Свежак! Только что сваял!
Опорное устройство полуприцепа (фото №2). Для сравнения запечатлел с аналогичным, элеконовским (фото №3 и №6). Мой короче потому, что он в поднятом положение, что называется в поездном.
И немногим ранее закончен перепил рамы полуприцепа (фото №4 и №5).
Изначально элеконовский полуприцеп ОдАЗ-9370 был сделан под элеконовский же КамАЗ-5410, у Уралов из-за применяемых колёс седельно-сцепное устройство расположено выше и тем самым у полуприцепа колёса первой оси не касаются поверхности. Когда ещё переделывал полуприцеп под соответствие оригиналу, я конечно же несколько топорно, но сделал уклон полуприцепа.
Сейчас, что бы не ломать деталь полуприцепа (фото №1 и №2), а вдруг да пригодится, по образу и подобию изготовил прижимы пружин и сразу же зафиксировал клеем (фото №3 и №4).
Получилось более или менее прилично (фото №5 и №6).
Вот это правильно сказано.... пройдет время, и желание улучшить модель может посетить само собой, без каких то уговоров....
Юрий, в посте я несколько не корректно выразил свою мысль.
Сообщение от Андрей@
И ещё я понял, что дальнейшая конверсия полуприцепа мне «не по зубам».
А когда Андрей (Andrey_B) сослался на эти слова как на цитату я понял, что исправлять уже поздновато.
Фраза должна была звучать вот так: дальнейшая конверсия кузова полуприцепа мне «не по зубам». Ключевое слово кузов!
Правда, чуть позже я попытался реабилитироваться