выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2017, 14:37   #671
Eugene
 
Аватар для Eugene
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Минск - Тель Авив
Сообщений: 12,375
Сказал(а) спасибо: 28,310
Поблагодарили 25,758 раз(а) в 7,358 сообщениях
По умолчанию

"Шикарный вид!" (С) "Приключения Мишки Япончика"
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***

***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***

Визитка --- Мои новинки в 43-м --- Мои новинки в 87-м --- Мой канал на YOUTUBE
Eugene вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (01.08.2017)
 
Старый 02.08.2017, 21:27   #672
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
И никакая она не страшная! Вполне себе машина. Очень даже симпатичная!
Когда я делал самолеты, специально страшилок выбирал - они своей неординарностью имеют особенную красоту, шарм!
Например, этот Блюм_н_Форс...
BV-141
Миниатюры:
DSC05118.JPG   DSC05119.JPG   BV-141.jpg  

BV-141_1.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
AlekseyS69 (11.09.2017), Antitrend (03.08.2017), carassus (09.08.2017), Caterpillar (08.09.2017), Colobox (03.08.2017), Komthur (05.08.2017), ledis (01.09.2017), Maksus (03.08.2017), Seras (02.08.2017), wassermann (02.08.2017)
Старый 05.08.2017, 13:02   #673
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,431
Сказал(а) спасибо: 20,318
Поблагодарили 13,027 раз(а) в 3,323 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Какой идиотизм (с интонацией Ж. Депардье в фильме Невезучие)

Ситроен нулевых, новая классика

Citroen C4

После безликого десятилетия Ситроен решил в начале 90-х поэксплуатировать имидж футуризма и прогресса. Самый популярный класс - компакт, и именно там сильнейшие игроки, поэтому надо было длать что то интересное, стильное, с сохранением традиций, при этом новаторское.

Ситроен С4 был своего рода новым прочтением легендарного GSA. Те же линии, футуристическая панель приборов, неподвижная ступица руля, два разных кузова (причем для купе сделали зад в стиле Ами6, с обратным наклоном).
С4 был очень популярным, до 2010 года он довольно сильно выделялся в потоке.
К сожалению, во втором поколении он стал похож на другие машины, фуиуризм исчез, приборка стала обычной, руль тоже. В чем то можно провести параллель с ZX.

Модель довольно редкая, Норев, типичная для того периода. Одна из последних с классическим плоским норевским донышком.
Миниатюры:
IMG_20170815_194506_1502816339966.jpg   IMG_20170815_194513_1502816352912_1502818326514.jpg   IMG_20170815_194757_1502816390019.jpg  

Citroen_C4_Hatchbackdoor_2004.jpg   Citroen_C4_Hatchback5door_2004.jpg   CITROENC4Coupe-119_5.jpg  

__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Botya (05.08.2017), ledis (05.01.2018)
Старый 05.08.2017, 13:16   #674
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Какой идиотизм (с интонацией Ж. Депардье в фильме Невезучие)
Видимо, так!
Все четырнадцать изготовленных были сбиты "Сталинскими Соколами"!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (05.08.2017), wassermann (05.08.2017)
Старый 09.08.2017, 15:06   #675
zil
 
Аватар для zil
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Израиль Рамла
Сообщений: 2,421
Сказал(а) спасибо: 2,200
Поблагодарили 6,740 раз(а) в 1,418 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Долгожданная модель, давно искал

Renault 9

Рено 9 появилась в 1982 году, чтоб реабилитироваться за провал 14-й модели. На этот раз это было "в яблочко"
А с Рено-14 они попали в грушу.
Миниатюры:
Screenshot_2017-08-11-08-24-47.png   Screenshot_2017-08-11-08-25-10.png  

Последний раз редактировалось zil; 11.08.2017 в 08:24.
zil вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Alex2006 (27.10.2017), Caterpillar (08.09.2017), Colobox (28.08.2017), Валерий Беликов (05.09.2017)
Старый 09.08.2017, 17:48   #676
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: UA
Сообщений: 6,626
Сказал(а) спасибо: 19,847
Поблагодарили 20,950 раз(а) в 5,578 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Видимо, так!
Все четырнадцать изготовленных были сбиты "Сталинскими Соколами"!
Ох и забористая у какого-то историка (писателя-фантаста?) травка, "Сталинские соколы" их в глаза никогда не видели (разве что на досуге полистывали "Памятку разведчику зенитной артиллерии", но там и Хейнкель-113 и Мессер-Ягуар и еще куча разных фейков была, которых тож по докладам наших соколов мы сотни насбивали)...

Боевого применения у этой кроказяблы не было (несмотря на все распоряжения Мильха), серийные использовались исключительно в учебных целях непродолжительно в учебно-pазведывательной сводной части в Гpоссенхайне (в Саксонии) и в школе воздушных стрелков (Fliegerschutzenschule 1) в Рамель-Заргош, где их и разбомбили союзники.
Впоследствии из обломков нескольких машин британцы сложили один комплектный экземпляр, но провести его летные испытания так и не рискнули.

Да и выпущено их было 20 - 10 опытных (V1...V10) и по 5 в двух серийных модификациях - BV-141А и BV-141В, еще планировавшиеся 15 экземпляров 141В так и не были построены...
Опытные эпизодически использовались в Тpавемюнде для испытания различных типов вооpужения.
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc

Последний раз редактировалось HaruTarra; 09.08.2017 в 19:40.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Alex2006 (27.10.2017), carassus (10.08.2017), Caterpillar (08.09.2017), Colobox (09.08.2017), Focus_nik (09.08.2017), Galaktick (23.08.2017), Maksus (09.08.2017), wassermann (10.08.2017)
Старый 01.09.2017, 13:21   #677
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,431
Сказал(а) спасибо: 20,318
Поблагодарили 13,027 раз(а) в 3,323 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Эти два семейства заслуживают объединения в один обзор

Peugeot 204/304

В 70-е именно эти два семейства Пежо занимали основную массу места на дорогах, хотя легендарными стали старшие братья 404/504. А на долю семейства 204/304 легла грязная работа в полиции/жандармерии и такси. Притом что машины были хорошие, надежные, красивые.

Вначале, в 1965 г. появилось семейство 204. Появились седан, стейшн, кабриолет и купе. В 1969 начался выпуск 304, с измененной передней частью, удлиненным багажником, и более мощными двигателями.
В 1970 204 купе и кабрио заменили на 304 купе и кабрио, а седан со стейшном продолжали выпускать параллельно до 1976 года, когда 204 линейка была снята с производства.

Кстати, как мне сказали, в 1975 сложилась уникальная ситуация, при которой Пежо выпускало ПОЛНУЮ линейку моделей одного поколения, "четвертого", самого легендарного. Начиная с 104 и по 604.

Peugeot 304 Coupe

Пежо-304 была унифицирована во многом с 204 моделью, но считалась на класс выше и современней. Стилистика была скопирована со старшей 504-кой.
Версии седан и брейк использовались в такс, в силу своей надежности, а вот купе и кабрио были игрушками для молодых, но не могущих позволить полноценный 504 купе.


И в продолжение, "кошерный" седан
Эти Пежо, имея довольно консервативную внешность, были довольно прогрессивными, переднеприводными, и славились надежностью и ремонтопригодностью. Сделанные в стилистике старшей Пежо-504, они стали очень популярны у таксистов и полицейских.
Правда, легендарности 504 и 404 они не снискали.

Peugeot 204 Break

Вообще кузова 204 и 304 сильно пересекались, и фактически это были вариации одного и того же автомобиля. 204 появилась пораньше и поэтому ее дизайн был сделан без оглядки на Пежо-504, что сказалось положительным образом на его стиле. Ну и кроме того ещё был жив сам Маэстро - Батиста Фарина, котрый и нарисовал этого кота.

Модель сделана Норев, новинка этого месяца. А в оригинале - это переиздание форм Юниверсал Хоббис, Норев недавно купил их удачные прессформы, поэтому нас ждут интересные французы.

Модели поделены интересно - 204 семейство от Норев, 304 - Миничампс


И полный шкафчик Пежо. Программа минимум - 50 моделей - закончена. Теперь по плану Ситроен ( до 60) и Рено ( до 40). На этот год работа есть

Сообщение от zil Посмотреть сообщение
А с Рено-14 они попали в грушу.
Вот этим своим постом ты как раз напомнил мне, что у меня груши то нет.. Пришлось изыскивать.

Renault R14

Модель появилась в 1976 году (моя ровесница), и для своего времени выглядела необычно, выбиваясь из стилистики Рено тех лет. Это был первый хетчбек Рено в С-классе, и не смотря на относительную неудачу (в основном из за того что гнили нещадно), он запомнился и стал своего рода знаковой моделью.
Двигатель был разработан совместно с Пежо, и был достаточно ненадежным.
Машина удостоилась клички "груша", что впрочем обыгрывалось в рекламе.

Модель - редкая журналка AUTO PLUS, производство Иксо. У Норев она страшнючая.

После того, как я собрал необходимый минимум Пежо-Ситроен, следующие французские новинки будут исключительно ромбиковые.
Миниатюры:
IMG_20170323_095551_1490258321866.jpg   IMG_20170323_095621_1490258375302.jpg   IMG_20170407_195429_1491584860159.jpg  

IMG_20170408_084645_1491634881547.jpg   IMG_20170414_090439_1492151106994.jpg   1.jpg  

2.jpg   IMG_20170824_193320_1503592670442.jpg   IMG_20170824_193248_1503592654819.jpg  

InShot_20170830_221520.jpg   InShot_20170901_081903.jpg   IMG-20170830-WA0042.jpg  

1965-1980-peugeot-204-304-saloon-3299_3426_969X727.jpg   001.jpg   maxresdefault.jpg  

16ece48c6674d5174ef76b6dfa96bfe2.jpg   IMG_20161231_132424_1483183576747.jpg   1965-1979-peugeot-204-304-coupe-3300_3428_969X727.jpg  

IMG_20170905_185806_1504627365090.jpg   IMG_20170905_185800_1504627352154.jpg   IMG_20170905_185922_1504627404836.jpg  

photo_fond_ecran_wallpaper_transport_voitures_renault_history_r14_004.jpg   e031283a57c882ef75465f5e1fa80827.jpg   AG34-0071_renault_14_gtl-copie-1.jpg  

__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (21):
AlekseyS69 (11.09.2017), Alex2006 (27.10.2017), BARSUK72 (14.09.2017), Botya (01.09.2017), carassus (08.09.2017), Caterpillar (08.09.2017), Colobox (01.09.2017), cuda (02.09.2017), Denis43 (01.09.2017), DrIr (01.09.2017), Eugene (01.09.2017), HaruTarra (01.09.2017), Jyzeppe (01.09.2017), kafer (01.09.2017), ledis (01.09.2017), Maksus (01.09.2017), Maxime (12.09.2017), ponchik28 (31.10.2017), Seras (10.09.2017), zil (01.09.2017), Валерий Беликов (05.09.2017)
Старый 12.09.2017, 18:59   #678
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,330
Сказал(а) спасибо: 22,720
Поблагодарили 34,947 раз(а) в 9,216 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Она переднеприводная была?глупый вопрос, конечно да ) А мотор поперечно или продольно?
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (12.09.2017)
Старый 12.09.2017, 20:36   #679
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,442
Сказал(а) спасибо: 28,525
Поблагодарили 35,740 раз(а) в 8,270 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

А в чем прикол с грушей? По мне она слишком граненая, типичная "зубила", а груша круглая.
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (12.09.2017)
Старый 13.09.2017, 01:25   #680
zil
 
Аватар для zil
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Израиль Рамла
Сообщений: 2,421
Сказал(а) спасибо: 2,200
Поблагодарили 6,740 раз(а) в 1,418 сообщениях
По умолчанию

Мотор поперечный разработанный компанией Дуврен.устанавливался на Пежо-104 и Рено-14.
С грушей его сравнивали в рекламе.кличка закрепилась.а когда они стали коррозировать- получили кличку " гнилая груша".
Миниатюры:
Screenshot_2017-09-13-01-12-58.png  
zil вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Colobox (13.09.2017), Focus_nik (13.09.2017), Maksus (13.09.2017), Pivoraki (13.09.2017)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
avto1-43 показывает, что приобрёл ... avto1-43 Частные коллекции - Private collections 157 23.03.2011 15:59
wassermann wassermann Визитная карточка - Business card 4 21.06.2009 14:14
Autoshow показывает, что приобрёл ... autoshow Частные коллекции - Private collections 81 31.12.2008 11:34


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.