выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 00:32   #1591
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,660
Сказал(а) спасибо: 20,401
Поблагодарили 21,099 раз(а) в 5,614 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Какая-то модель очень массивная вышла...
Хммм... а мне как раз этим копия и понравилась - прототип "живьем" - реально трактором смотрелся, хоть и изысканых (на мой взгляд, не отрывающийся от задних арок) линий... мож копия самую малость и "пухловата", не?
Кароч - все было очень вкусно оч красиво, классический навсегда (?) ушедший Мазер - и со спорной спортивностью и со спорной элегантностью, но - имхо настоящий, не банальный и ни на кого не похожий - и при этом не странный уродец...

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
тот который в смысле как раз и есть ситроен? Наверняка!
У норева или Рио или в какой журналке европской 100-пудово был.
Оно мне покуда не шибко интересно, но вот похоже, что обычный "ЭсЭм" теперь таки придётся покупать и желательно не Иксо-шный, а какой, другой. Чтоп по честному сравнить, чего у макаронников получилось...
Угу, я про цитрамон-четырехдверку (двухдверку - само собою нужно ). Знаешь, вот лично мне всегда интересно посмотреть, как работая с одним материалом и решая примерно одну и ту же (или схожую, по крайней мере) задачу - какие результаты получили разные школы.

А про Presidentielle кисти Шапрона вот я не могу сказать, что результат банальный и неинтересный...
Миниатюры:
427db62441b8.jpg   SDC15778.JPG  
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc

Последний раз редактировалось HaruTarra; 19.06.2016 в 01:32.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
BARSUK72 (21.06.2016), Colobox (19.06.2016), cuda (19.06.2016), Pivoraki (19.06.2016), Валерий Беликов (19.06.2016)
 
Старый 19.06.2016, 12:12   #1592
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,015 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
В общем кому как, мне, тогда в начале 90-х, жутко понравилось! Прямо "конь-огонь" о 326-ти силах получился! Достойный по характеристикам конкурент для своих одноклассников и весьма спорный в плане дезигна...
Я в начале 90-х ее не видал, но и сейчас очень нравится В плане дизайна как раз по мне не спорный, а классный - и своевременный, и традицию продолжает. Мне кажется, что модель имеет чрезмерно акцентированные колесные арки, не настолько они выпячены на оригинале, но если даже и так - все равно клевый дизайн.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
По сию пору ни одной БМВ Е36, в коллекции не имею! , засим, референсными моделями выступают автоартовский М3 в кузове Е30 и спарковская 911-я, в моём любимом 964-м. Её атмосферный мотор, сопоставимого объёма, выдавал в "базовом" варианте, всего-то 250 сил, но уверен, на треке, Шамалу, пришлось бы очень туго в борьбе, с этой лупоглазой красоткой.

...ещё, на всякий случай, добавлю и первый "бешеный сарай" от "Ауди". Ибо на выходе имелось, весьма близкие к шамаловским 315-ть сил, а куражу и "драйвинг плизиру", едва ли меньше! Так, что, в таком жестоком мире, "Шамалу" было очень не просто, что и определило финальное число произведенных машин - 369 шт...
А как по мне, так "Шамал" этот самый стильный и интересный из всех А 369 штук, думаю, как всегда у красивых итальянцев, итог не столько технических характеристик, сколько хромающего качества и чрезмерной цены.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Colobox (19.06.2016), Pivoraki (19.06.2016), Валерий Беликов (19.06.2016)
Старый 19.06.2016, 20:18   #1593
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,015 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
видал какая красотка новая Ауди?....правда сливают паразиты пока что...
Ну вот, сливали-сливали, а на пьедестале гордо красуются
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Старый 19.06.2016, 20:29   #1594
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,244
Поблагодарили 35,135 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
В общем кому как, мне, тогда в начале 90-х, жутко понравилось! Прямо "конь-огонь" о 326-ти силах получился! Достойный по характеристикам конкурент для своих одноклассников и весьма спорный в плане дезигна...
Ну да, весь такой из начала 90-х... ностальгический летающий кирпич

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...в активе у которого всего-то и оставался - V8, как у какого-нибудь ̶р̶е̶д̶н̶е̶к̶а̶ олдскульного американца...
Ну уж, так уж и американца? Там только схема общая, объем наверное вполовину меньше от хардкорного )) зато распредвалов и клапанов на целый автопарк американский наберётся ))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
в таком жестоком мире, "Шамалу" было очень не просто, что и определило финальное число произведенных машин - 369 шт...
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
А 369 штук, думаю, как всегда у красивых итальянцев, итог не столько технических характеристик, сколько хромающего качества и чрезмерной цены.
Вот интересно, последующие Мазеры поднялись благодаря ли совершенствованию конструкции и конкурентный преимуществам перед соперниками? Или всё-же из-за того, что стали модными, раскрученными (подключились Феррари и опосредованно Фиат с их ресурсами) и самих потребителей масстижа стало больше?

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Мне кажется, что модель имеет чрезмерно акцентированные колесные арки, не настолько они выпячены на оригинале, но если даже и так - все равно клевый дизайн.
Вот этими то арками машина и запомнилась ещё оттуда, из 90-х. Как будто под кузов старой Битурбы подкатили шасси какой-нибудь Ламборгини, а чтоб уместилось - арки раздули ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (19.06.2016)
Старый 19.06.2016, 20:34   #1595
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,015 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Вот этими то арками машина и запомнилась ещё оттуда, из 90-х. Как будто под кузов старой Битурбы подкатили шасси какой-нибудь Ламборгини, а чтоб уместилось - арки раздули ))
А у меня эти арки вызывают стойкие ассоциации с кузовным кольцом - там тоже у всех машинок были такие нарощенные арки - под более широкую резину и, видимо (я не в курсе) увеличенную колею. Я думаю, и дизайнеры Мазеровские такую ассоциацию специально создали для придания машине такой нарочитой спортивности.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Старый 19.06.2016, 22:50   #1596
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,661
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Мне кажется, что модель имеет чрезмерно акцентированные колесные арки, не настолько они выпячены на оригинале, но если даже и так - все равно клевый дизайн.
да не, всё нормуль там вроде

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну вот, сливали-сливали, а на пьедестале гордо красуются
эта дааа....я тож поржал. Когда уже показывали келейно-маслянные морды победителей в тойотовских боксах и тут вдруг вопли Накадзимы - ай хэв но пауэр, ай хэв но пауэр....
Такой вот он Ле Ман. Всем казалось уже ничего не изменить и вдруг...только вот доктор Ульрих что-то не сильно радовался нежданчику 3-го места. Видать достали его за прошедшие сутки эти новые и такие капризные красотки...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Ну уж, так уж и американца? Там только схема общая, объем наверное вполовину меньше от хардкорного )) зато распредвалов и клапанов на целый автопарк американский наберётся ))
да эт\ я так )) брюжжу...что и проверенной битурбошестерки бы за глаза хватило. Никак в Штаты засобирались, да что-то пошло не так...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Вот интересно, последующие Мазеры поднялись благодаря ли совершенствованию конструкции и конкурентный преимуществам перед соперниками? Или всё-же из-за того, что стали модными, раскрученными (подключились Феррари и опосредованно Фиат с их ресурсами) и самих потребителей масстижа стало больше?
за Фиатовское бабло они "поднялись". Феррари туда приплели в целях оптимизации производства, чтоп окончательно похоронить "ламповую мануфактуру" братьев Мазерати

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Ну да, весь такой из начала 90-х... ностальгический летающий кирпич
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Вот этими то арками машина и запомнилась ещё оттуда, из 90-х. Как будто под кузов старой Битурбы подкатили шасси какой-нибудь Ламборгини, а чтоб уместилось - арки раздули ))
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
А как по мне, так "Шамал" этот самый стильный и интересный из всех А 369 штук, думаю, как всегда у красивых итальянцев, итог не столько технических характеристик, сколько хромающего качества и чрезмерной цены.
А ты вспомни фотку 4-х дверой, тобою же подвешенную на прошлой странице? Тот же мотор, то же шасси, но выглядит всё куда более зрело и цельно. Без надутой псевдосуперкаровости путём дурацких юбок, диффузоров и прочего...ещё и Гандини с его арочками приплели до кучи...
Кароч, Паша прав по мне - кирпич не обязан маскироваться под рыбу-меч. Не убедит тебя "Кваттропорте", ещё пример - "Гибли-II". Куда более честный в своей угловатости и проживший на конвейере дольше "Шамала".
Миниатюры:
maserati-ghibli-ii-1993-pics-161976.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (20.06.2016), Colobox (20.06.2016), HaruTarra (19.06.2016)
Старый 20.06.2016, 21:30   #1597
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,661
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
А про Presidentielle кисти Шапрона вот я не могу сказать, что результат банальный и неинтересный...
угу )) очень такой..."французский" он получился.
Но мне лично, не нравится. Изысканно и элегентно, но по сути, мастерски оквадраченный, в угоду вкусам 70-х, классический DS. Те же объёмы, те же линии и пропорции, только по новому "осмысленные". Лубочная клюква карочь. Для президента наверное самое оно, а для обеспеченного француза - думаю вряд ли.

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Знаешь, вот лично мне всегда интересно посмотреть, как работая с одним материалом и решая примерно одну и ту же (или схожую, по крайней мере) задачу - какие результаты получили разные школы.
.
о да! причём замечу лишь, что если в "споре" одной из сторон были итальянцы, практически со 100% уверенностью победа была за их творением. Умеют гады рисовать...умеют! ))
Так вот и здесь как мне видится. Не смотря на то, что совет директоров настаивал на самой максимальнейшей унификацией с SM-ом, конечный дезигн (опять таки хвала вездесущему Марчелло Гандини) получился практически ничем с SM-ом этим, не пересекающимся. Только оптика передняя отдаленно...где-то что-то....

...а мы ваще о чём? Ах да!!! МЫ же речь ведём о Мазерати Кваттропорте II, которую довольно неплохо склепал BoS-models. Цвет конечно же этот бордовый, ну совсем не то, что бы мне хотелось. Она куда элегентнее в кремовом...ну да ладно! Моделько скроено очень неплохо. Уже привычной для многих, смоляной кривизны не приметил. Колесы крутятся, травло покуда отвалиться не пытается. В общем рекомендую!

О машыне: Большой седан "эпохи Ситроена". В будущие конкуренты были записаны: Fiat 130, Jaguar XJ 6, BMW 2800 и Mercedes 280S. В активе, современная на тот момент платформа от Citroen SM, со всей его фирменной, гидропневматической лабудой, за которую все так любили и ненавидели Ситроен и разумеется - передним приводом!!! Это для "Мазерати" то!
Второй ошибкой был мотор. 3-х литровый V6 в 190 сил (чуть позже 3,2 литра и 200 л.с.), после пятилитровой "восьмерки" у первой "четырехдверки", едва ли было можно оправдать перед клиентами, даже в период жесточайшего топливного кризиса. А тут ещё и собственно Ситроен взял да и избавился от столь драгоценного актива в 75-м.
В итоге успели собрать лишь шесть предсерийных машин и ещё семь штук чуть позже, из подготовленного задела... пишут, что лишь пять штук дожили до наших дней и понятно, что в не самых простых руках....
Миниатюры:
Q_porte2_1.jpg   Q_porte2_2.jpg   Q_porte2_3.jpg  

Q_porte2_4.jpg   Q_porte2_5.jpg   Q_porte2_6.jpg  

maserati_quattroporte_ii_2.jpg   maserati_quattroporte_ii_3.jpg   maserati-quattroporte-mk2-2jpg.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (21.06.2016), BARSUK72 (21.06.2016), carassus (24.06.2016), Colobox (21.06.2016), HaruTarra (20.06.2016), Maksus (21.06.2016)
Старый 20.06.2016, 21:34   #1598
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,661
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию Maserati Quattroporte II

конкуренты...те самые, которые были записаны французскими стратегами для будущей топ модели несостоявшегося концерна!
Для начала свои, домашние!
Де Томазо Довилль и Фиат 130
Миниатюры:
Q_porte2_7.jpg   Q_porte2_8.jpg   Q_porte2_9.jpg  

Q_porte2_10.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BARSUK72 (21.06.2016), carassus (24.06.2016), Colobox (21.06.2016), DrIr (20.06.2016), HaruTarra (20.06.2016), Maksus (21.06.2016)
Старый 20.06.2016, 21:38   #1599
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,661
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию Maserati Quattroporte II

...ну и международные отношения!!!
Полагаю, кабы Цитрамон не слился в самый ответственный момент и дело таки до конвейера довел, могло бы получиться и что-то интересное...для 70-х то ведь весьма свежо!!!
Миниатюры:
Q_porte2_11.jpg   Q_porte2_12.jpg   Q_porte2_13.jpg  

Q_porte2_14.jpg   Q_porte2_15.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 20.06.2016 в 22:23.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (21.06.2016), BARSUK72 (21.06.2016), Botya (20.06.2016), carassus (24.06.2016), Colobox (21.06.2016), DrIr (20.06.2016), HaruTarra (20.06.2016), Maksus (21.06.2016)
Старый 20.06.2016, 21:49   #1600
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,466
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,997 раз(а) в 13,173 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...ну и международные отношения!!!!
Подстилочка, как самым уважаемым!!!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.