а, значит я сам себя запутал. ))))))
Я думал, что ты тоже хочешь бордовый "кв-порте 2", но решил пока взять Ситроен SM, приделав которому второй ряд дверей и получилась №2
А "кв-порте 4" я вот как раз и отлдожил на следующую концессию. НА МСВ на них нынче скидки сурьёзные! В трёх цветах лежат! Хватай и беги карочь! ))
Хватай, бери... Хорошо вам там в цивилизации на концессии ходить, а я тут один как епрст... Приходится с ибея все больше пробавляться, в одиночку с МКВ или Моделиссимо заказывать накладно.
... но решил пока взять Ситроен SM, (приделав которому второй ряд дверей и получилась "кв-порте 2") зачем-то...мало ли!?
О, а кстати - Sport Maserati Presidentielle от Шапрона кто-нибудь в 43-м выпускает с установленным верхом?
Наверное, было бы интересно, рядом с Кв-2 на полочке поставить...
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
...Когда-нибудь я все же до нее доберусь, наверное...
Когда-нибудь я доберусь до этих Мазератей... ))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
О, а кстати - Sport Maserati Presidentielle от Шапрона кто-нибудь в 43-м выпускает с установленным верхом?
Наверное, было бы интересно, рядом с Кв-2 на полочке поставить...
[тот который в смысле как раз и есть ситроен? Наверняка!
У норева или Рио или в какой журналке европской 100-пудово был.
Оно мне покуда не шибко интересно, но вот похоже, что обычный "ЭсЭм" теперь таки придётся покупать и желательно не Иксо-шный, а какой, другой. Чтоп по честному сравнить, чего у макаронников получилось...
Сообщение от HaruTarra
Ну поздравляю, давай - стели ковер, показывай бордовую... И - с обязательным личным впечатлением, сравнительной фотосессией, легким фуршетом и скромными сувенирами для участников викторины...
Ох Саш, ты же знаешь, у нас на Востоке, нельзя слово фуршет поперёд слова работа произносить...иначе только вот тебе снимок, а остальное теперь, покуда отпоём отыграем, оттанцуем....
....ну,а если о вечном, то вот уважаемые коллеги, Вашему вниманию:
Мазерати Шамал, рукИ известного в широких кругах мастера, короля промышленного масштабирования, дона Переса - 43-го...кстати, на донышке написано, что типа мэйд бай "Лео Моделс" ессно ин Чайна. И даже приведен линк: www.leomodels.it - который на запросы не отвечает
ну, да Бог с ним.
Главное, это конечно же, оригинал!
Последняя попытка компании, выжать из старого, доброго, "наркобаронского" шасси, что-то, соответствующее требованиям 90-х. Денег решили вложить прежде всего в новый мотор. Ультратехнологичный по тем временам V8, объёмом 3,2 литра. С 4-х клапанным газораспределением и двумя турбинами. По одной с отдельным кулером ессно, на каждый блок.
Движок этот ещё послужит и на 4-х дверой, и на звезде " ̶э̶п̶о̶х̶и̶ ̶в̶о̶з̶р̶о̶ж̶д̶е̶н̶и̶я̶" конца 90-х 3200ГТ...
В остальном же, был использован проверенный рецепт. Старое, доброе шасси модели "Битурбо", родом из начала 80х, в его последней ипостаси - модели "Кариф", в очередной раз (после модели Гибли-2) было ̶в̶а̶р̶в̶а̶р̶с̶к̶и̶ творчески переработано. В чём кстати говоря, принимал самое непосредственное участие немало известный в ̶м̶а̶р̶ь̶и̶н̶о̶й̶ ̶р̶о̶щ̶е̶ широких кругах - Марчелло Гандини. На заднюю арочку просто гляньте...
В общем кому как, мне, тогда в начале 90-х, жутко понравилось! Прямо "конь-огонь" о 326-ти силах получился! Достойный по характеристикам конкурент для своих одноклассников и весьма спорный в плане дезигна...
в плане же реальной конкуренции, конечно же, тому самому "Магрибскому ветру" (в 50 градусов по Цельсию как утверждает Саша), ловить было особо нечего...
Если М3 в 30-м кузове, с её 4-мя цилиндрами конечно же мало, что могла, но через год, после старта "Шамала", появилась М3 в 36-м кузове, а ещё через год подоспело и очередная Порше 911 серии 993. Культура веса и вообще общие характеристики этих машин, не оставляли ровно никаких шансов экзотичному итальянцу, в активе у которого всего-то и оставался - V8, как у какого-нибудь ̶р̶е̶д̶н̶е̶к̶а̶ олдскульного американца...
...увы мне грешному. По сию пору ни одной БМВ Е36, в коллекции не имею! , засим, референсными моделями выступают автоартовский М3 в кузове Е30 и спарковская 911-я, в моём любимом 964-м. Её атмосферный мотор, сопоставимого объёма, выдавал в "базовом" варианте, всего-то 250 сил, но уверен, на треке, Шамалу, пришлось бы очень туго в борьбе, с этой лупоглазой красоткой.
...ещё, на всякий случай, добавлю и первый "бешеный сарай" от "Ауди". Ибо на выходе имелось, весьма близкие к шамаловским 315-ть сил, а куражу и "драйвинг плизиру", едва ли меньше! Так, что, в таком жестоком мире, "Шамалу" было очень не просто, что и определило финальное число произведенных машин - 369 шт...
Какая-то модель очень массивная вышла, оригинал хоть и спорный, но легче. А так - Нынче Мазер не тот пошёл, прям Факер какой-то, усредненно-никакой.
истинно так! спасибо тебе за весьма точно подмеченное утверждение, брат мой во 43-м масштабе! Имею аналогичные убеждения по данному вопросу, за что и люблю "Мазеры" квадратишь-периода...