Эту модель, мне подарил коллега с нашего (и не только) форума - Юрий (yuriylisboa), когда был этим летом проездом в Москве, вместе со своей семьёй.
Моделька давно уже стала супер-раритетом, не смотря на то что это всего лишь Норев, а у Юры в ближайшем модельном магазинчике она была в наличии, наверное дожидалась меня )), и Юрий согласился любезно её для меня выкупить.
Но каково же было моё радостное удивление, когда при нашей встрече у Храма Христа Спасителя, Юрий достал из сумки эту заветную коробочку и сказал что дарит мне эту модель в коллекцию
Юра, большое тебе человеческое спасибо!
В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро.
Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не были доступны, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.
Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок.
1978 Audi 80 B2 Typ (81) Hellgrün metallic (Norev)
Art.-Nr.: 830050
Фото прототипа:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Начиналось всё в далёком 1909 году с того, что Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху».
Известно, что Август Хорьх был гениальным конструктором и изобретателем, но, мало кто знает, что он работал у самого Карла Бенца, где в возрасте 27 лет занимал должность руководителя производства. Проработав у Бенца целых три года, и уволившись оттуда Август Хорьх в последствии основал легендарную марку «Хорьх» - полное наименование «A.Horch&Co», откуда, в 1900 году уже выкатился первый автомобиль.
Хорьх первым применяет для передачи мощности от мотора к колёсам карданный привод вместо цепного вала, а также испытывает различные новые материалы, в том числе и алюминий, хромированную и никелированную сталь.
Прилежный ученик во всём пытался превзойти своего весьма консервативного, как он считал, учителя.
С выбором названия до сих пор бытует легенда, что «Ауди» это в латинском переводе слово «слушать», а производная происходит от «Хорьх» на немецком. Так или иначе, название пришлось всем по душе и начало бренду было положено.
Уже в середине 1910 года первый «Ауди» Тип А сошел с конвейера. Автомобиль был технически современен по тем временам и имел 4-х цилиндровый мотор объёмом 2.6 л (2612 куб. см) и мощностью 22 л.с.
[B][COLOR="Blue"]Начиналось всё в далёком 1909 году с того, что Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху»....
От так оно - талантов обижать! А модель очень красивая.
От так оно - талантов обижать! А модель очень красивая.
угу, тока существует мнение, что херр Хорьх...или Хоршь, кароч зависит от того в какой части немеччины и в какое время вы жили, был субъектом насколько талантливым в инженерном плане, настолько же и вредным, и неуживчивым. Что собственно и привело в обоих случаях к тому, что обе основанные им компании, в итоге были им потеряны