выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 21:54   #1761
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,766
Сказал(а) спасибо: 30,367
Поблагодарили 21,112 раз(а) в 5,278 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Продолжаю неспешный показ новогодних обновок. Сегодня очередная Феррари-250, восьмая в коллекции. На этот раз -

Ferrari 250 GT Tour de France 1958

Информация о прототипе, как обычно, с сайта Феррари.

Tour de France – серия спортивно ориентированных берлинетт – версий дорожных машин 250 GT, разработанных для гонок в категории GT, и производившихся с 1956 по 1959 годы. Часть названия Tour de France (или TdF) происходит от великой французской гонки на выживание, которая в свое время была более знаменита, чем ее велосипедная «тезка». Любой автопроизводитель, машина которого выигрывала эту гонку, получал от ее организаторов право на официальное использование названия гонки как часть названия автомобиля. Феррари, выиграв ее в 1956 году, тоже получила такое право, но не использовала его для официального названия, хотя неофициально эта серия машин получила соответствующую приставку.
Кузова машин были разработаны Пинин Фариной, а производились из алюминия Скальетти. Они монтировались на шасси с базой в 2600 мм, которое изначально имело заводской номер 508, к которому по мере происходивших небольших изменений добавлялись приставки «В», «С», «D» и «G». Шасси нумеровались нечетными номерами с индексом GT и обычно строились на тех же линиях, что и конкурирующие модели 250GT Boano и Ellena, имели аналогичные механические компоненты, такие, как подвеска, тормоза, рулевое управление, и все были с левосторонним расположением руля.
Форма кузова претерпела четыре эволюции в период производства. Первая версия 1956 года была очень похожа на дизайн машины 250 Europa GT 1955 года. В начале 1957 года произошло первое изменение кузова, включившее появление отдельных задних линий на крыльях с вертикальными фонарями, которые заменили округлую корму 56 года; округлое заднее стекло было заменено на небольшое и плоское, сделанное из плексигласа, окаймленное панелями с рядами из вентиляционных отверстий, выводивших воздух из салона; нос остался примерно таким же, но радиаторное отверстие в форме усеченного яйца стало глубже. В конце того же года для версии 1958 года был проведен очередной рестайл – перед машины был существенно изменен, включая радиаторное отверстие, линии крыльев, в которые были интегрированы фары (передвинутые вверх по крылу), прикрытые плексигласовыми колпаками. Часть машин получила полноценные передние и задние бамперы, которые на предыдущих моделях были лишь небольшими вертикальными «клыками». В 1959 году ранние модели были аналогичны версии 1958 года, за исключением того, что фары теперь были открытыми, без покрывающих их колпаков, что было обусловлено изменением итальянского законодательства, хотя для некоторых иностранных рынков машины поставлялись в прежнем виде – с колпаками на фарах. Также лувры на боковинах крыльев стали иметь одно отверстие. Кроме того, на некоторых ранее выпущенных машинах во время техобслуживания стали демонтироваться эти колпаки. Полностью новый кузов от Пинин Фарины для 59 года появился на гонке в Ле-Мане, в июне, и получил неофициальное название Interim (у меня модель этой машины от Топ Модел имеется, показывал раньше). Кроме того, было выпущено пять машин с различными кузовами от Zagato (номера шасси 0515GT, 0537GT, 0665GT, 0689G, 1367GT).
Машина была весьма успешна в гонках, ее основные победы включают четыре последовательно выигранных Тур-де-Франса в 1956-59 гг., Тарга Флорио 1957 года, Ле-Ман 1959 года (в категории GT).

Технические характеристики:
Двигатель – V12, расположение переднее продольное, объем – 2953 см3, степень сжатия 8,5:1, максимальная мощность 240 л.с. на 7000 об.
Шасси – рама – стальная трубчатая, тормоза – барабанные, трансмиссия – 4-ступенчатая+задняя, емкость бака – 100 л, шины – 6,0х16.
Кузов – двухместная берлинетта. База – 2600 мм, передняя колея – 1354, задняя – 1349 мм. Сухой вес – 1050 кг.
Максимальная скорость – 252 км/ч.

Автомобиль с шасси № 0969.
Цвет – белый.
Под номером 84 участвовал в гонке 12 часов Реймса (5 июля 1958 г.), занял второе место в общем зачете. В Тур-де-Франс 1959 года под номером 159 занял второе место в общем зачете (экипаж - Willy Mairesse/ Georges Berger).
В 1965 году разбит, с 1968 года владелец Jeff Boyd, США.


Что касается модели, то это опять итальянская ручка, смола от фирмы Carrara Madels, с хорошим качеством и умеренными ценами, очень сходная с моделью другой Феррари-250 от мастерской Madyero, купленная у того же флорентийского купца, широко известного известного в узких кругах любителей спорткаров Качественная машинка, с хорошей геометрией, детализацией, соответствием конкретному прототипу и лимитированным тиражем. Есть и небольшие помарки на модели, но на них не хочется даже обращать внимание, поскольку душевная машинка
Миниатюры:
Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 1.jpg   Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 2.jpg   Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 3.jpg  

Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 4.jpg   Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 5.jpg   Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 6.jpg  

Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 8.jpg   Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 9.jpg   Carrara Models Ferrari 250 GT TdF 1958 stradale #0969 11.jpg  

0969 2.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 07.02.2014 в 22:16.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (14):
AlekseyS69 (09.02.2014), BARSUK72 (10.02.2014), carassus (07.02.2014), Caterpillar (10.02.2014), Colobox (08.02.2014), Dmitriy DS (26.03.2014), ingvar990 (29.12.2014), loinen (06.04.2014), Maksus (07.02.2014), Pivoraki (08.02.2014), redjeek (08.02.2014), Vict70 (12.02.2014), Валерий Беликов (08.02.2014), Полковник (08.02.2014)
 
Старый 15.02.2014, 21:57   #1762
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,766
Сказал(а) спасибо: 30,367
Поблагодарили 21,112 раз(а) в 5,278 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Зарастает тема мохом. Или мхом? В общем, тишина и покой. Попробую еще один камешек кинуть в стоячие воды. Камешек не новый, уже известная модель, показана была и теме производителя и, более подробно, Стасом, но повторюсь..

FrontiArt Koenigsegg Agera R

Модель ФронтиАрт, лимитированная, тираж 500 штук, моя с номером 60. Красная, такая же, как у Стаса
Информация о прототипе, как обычно, с сайта производителя.

Гиперкар с заявленной производителем скоростью 440 км/ч, имеющий возможность заправки как экологичным этанолом, так и бензином. Технические характеристики указаны для этанола, имеющего (марки Е85 и Е100) большее октановое число, чем у 95 бензина – при заправке последним максимальная мощность падает до 960 л.с. (с 1140 на этаноле), а крутящий момент – до 1100 Нм (с 1200 Нм).
Характеристики:
Скоростные: Мощность – 1140 л.с. на 7100 об.; максимальный крутящий момент – 1200 Нм на 4100 об.; Разгон: до 100 км/ч – 2,8 с., до 200 км/ч – 7,8 с., до 300 км/ч – 21,2 с.; расход топлива – 12,5 л на трассе, 14,7 литров – в смешанном режиме. ; развесовка – 44 % передняя ось, 56 % - задняя.
Аэродинамика: Коэффициент лобового сопротивления Cd – 0,33 и 0,37 – с задним антикрылом; прижимная сила на скорости 250 км/ч – 300 кг.
Размеры: длина – 4293, ширина – 1996, высота – 1120, клиренс – 100, база – 2662 мм. Передняя колея – 1700, задняя – 1650 мм. Передний свес – 885, задний – 752 мм. Емкость бака – 80 л., емкость багажного отсека – 120 л., сухой вес – 1330 кг, снаряженный вес – 1435 кг, максимальный вес – 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багажный отсек).
Шасси: Монокок из углеродного волокна и алюминия сотового типа с интегрированными топливными баками для оптимального распределения веса; вес, включая баки – 70 кг
Двигатель: Koenigsegg алюминиевый 5-литровый V8, с двойным турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр; степень сжатия – 9,0:1, вес – 197 кг.
Трансмиссия – 7-ступенчатая с электронным дифференциалом.
Тормоза: передние – вентилируемые керамические диски диаметром 397 мм, шириной 40 мм; задние – вентилируемые керамические диски диаметром 380 мм, шириной 34 мм.
Прочие особенности: трекшн-контроль в стиле Формулы-1 с 5 различными режимами; система контроля стабильности KES (Koenigsegg Electronic Stability); колеса - Koenigsegg Aircore углепластиковые, передние – 19 х 9,5; задние – 20х12,5; шины – передние - 265/35 – 19″, задние - 345/30 – 20″, рассчитанные на скорость более 420 км/ч.
Кузов – двухместный двухдверный со съемной жесткой крышей, складывающейся в передний отсек. Материал – углеродное волокно/кевлар.
Автомобиль имеет несколько официально зафиксированных рекордов, среди которых, впрочем, нет главного – рекорда скорости. Среди этих рекордов – время разгона с нуля до 300 км/ч с последующим торможением до нуля, зафиксированный в 2011 году доя Книги рекордов Гиннесса – 21,19 с; рекорд времени разгона с нуля до 200 км/ч с последующим торможением до нуля – 2011 год, время – 24,96 с.; время разгона с нуля до 200 миль в час, 2011 год, время – 17,68 с.; время разгона до 300 км/ч, 2011 год, результат – 14,53 с.; торможение с 200 км/ч до нуля, 7,28 с., 2011 г.; торможение с 300 км/ч до нуля, 6,66 с, 2011 г. Последние два рекорда я не понимаю – как может торможение с более высокой скорости может быть быстрее? Или на сайте путаница?
Миниатюры:
FrontiArt Koenigsegg Agera R 1.jpg   FrontiArt Koenigsegg Agera R 2.jpg   FrontiArt Koenigsegg Agera R 3.jpg  

FrontiArt Koenigsegg Agera R 4.jpg   FrontiArt Koenigsegg Agera R 5.jpg   FrontiArt Koenigsegg Agera R 6.jpg  

FrontiArt Koenigsegg Agera R 7.jpg   FrontiArt Koenigsegg Agera R 8.jpg   FrontiArt Koenigsegg Agera R 9.jpg  

FrontiArt Koenigsegg Agera R 12.jpg   FrontiArt Koenigsegg Agera R 14.jpg   FrontiArt Koenigsegg Agera R 16.jpg  

AgeraR_configurator-860x595.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (11):
BARSUK72 (17.02.2014), carassus (15.02.2014), Colobox (15.02.2014), Dmitriy DS (26.03.2014), ingvar990 (29.12.2014), loinen (06.04.2014), Maksus (15.02.2014), Pivoraki (16.02.2014), redjeek (15.02.2014), Валерий Беликов (16.02.2014), Полковник (16.02.2014)
Старый 15.02.2014, 22:12   #1763
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,824
Сказал(а) спасибо: 29,938
Поблагодарили 37,979 раз(а) в 8,567 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Отличная модель! Но вот о прототипе того не скажу. Не нравятся мне эти Кенигсегг, да и другие новоделы тоже. Какая то марка без души. У суперкаров должна быть история, обычная и гоночная. А эти просто сверхтехнология ради самой себя. Как-то так.
А тема не зарастает, вон сколько машин интересных, о многих только тут и узнаешь. Да еще и картинки бесплатно показывают)))
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 15.02.2014 в 22:29.
Maksus вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (15.02.2014), Colobox (15.02.2014), Pivoraki (16.02.2014)
Старый 15.02.2014, 22:29   #1764
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,766
Сказал(а) спасибо: 30,367
Поблагодарили 21,112 раз(а) в 5,278 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Отличная модель! Но вот о прототипе того не скажу. Не нравится мне эти Кенигсегг, да и другие новоделы тоже. Какая то марка без души. У суперкаров должна быть история, обычная и гоночная. А эти просто сверхтехнология ради самой себя. Как-то так.
А тема не зарастает, вон сколько машин интересных, о многих только тут и узнаешь. Да еще и картинки бесплатно показывают)))
Спасибо!
Да, у меня тоже неоднозначное отношение к этим новым маркам - с одной стороны, суперпоказатели и высокие технологии вызывают безусловное уважение (а в случае с Кенигзеггом еще уважение вызывает и история создания такого производства - вдохновенным юношей 22 лет от роду). С другой стороны - если за спорткаром нет славных побед на гоночных трассах - это всего лишь артефакт - штука для гламурных фотосессий, арабских коллекционеров и институциональных инвесторов Можно заметить в связи с этим, что признанные производители спорткаров, такие, как Феррари, Макларен, или даже Ламборгини, в последнее время выдающий весьма экстравагантные машины, все же не гоняются за абсолютной мощностью - ни у кого из них нет агрегатов в 1000 л.с., нет и попыток побить рекорды скорости. Наверное, потому что не воспринимают это всерьез, имея другие приоритеты...
Но, справедливости ради, надо сказать, что гоночные соревнования все же проводятся в рамках определенных классов и сейчас просто нет классов для таких гиперкаров, где могли бы соревноваться Вейроны, Кенигзегги и SSC. А машины сами по себе интересные, даже подумываю о том, чтобы без лишнего фанатизма собрать модели машин условного "клуба 400" - тех, у кого скорость выше 400 км/ч.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Colobox (15.02.2014), ingvar990 (29.12.2014), Maksus (15.02.2014), Pivoraki (16.02.2014), Валерий Беликов (16.02.2014)
Старый 15.02.2014, 22:34   #1765
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,343
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
...Не нравится мне эти Кенигсегг, да и другие новоделы тоже. Какая то марка без души. У суперкаров должна быть история, обычная и гоночная. А эти просто сверхтехнология ради самой себя...
А как тогда быть с теми марками, которые с историей? В начале их истории у них ведь тоже не было истории ))
Что же касается гоночной истории, мы возвращаемся к давнему разговору здесь же в Славиной визитке о том, что же такое суперкар. Мне кажется, сейчас действительно, суперкары несколько оторвались от гоночных корней. Или немного не так: раньше суперкар происходил из гоночной машины (Ferrari GTO или Ford GT40 - это ведь омологационные доожные версии гоночных машин?), а теперь напротив: сначала создают суперкар как коммерческий продукт, пусть даже применяя все технологии, что и в большом спорте... и лишь затем некоторые экземпляры серии (в основном специальных модификаций "выходного дня") по желанию их владельцев могут принять участие в автогонках различных видов, от любительских до профессиональных (но там в низших лигах, не среди спортпрототипов заводских команд), благо заложенные технологиями характеристики позволяют.
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (15.02.2014), Maksus (15.02.2014), Валерий Беликов (16.02.2014)
Старый 15.02.2014, 22:43   #1766
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,824
Сказал(а) спасибо: 29,938
Поблагодарили 37,979 раз(а) в 8,567 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Вот насчет соревнований -это верно подмечено. Но с другой стороны, сейчас все гонки- это бизнес. Места для энтузиастов не осталось. Разве что кроссы разные. А как представляю себе энтузиастов на скоростях под 300 км/ч, так сразу страшно становится. Был у меня на работе как-то парнишка-гонщик на квадроцикле, повстречавший на пути опору ЛЭП, остался в 20 лет без руки. Так то квад. Может и правильно что гонки стали уделом немногих. Хотя вот кто может мне дураку объяснить за каким чертом машине больше 110-130 км/ч разгоняться надо?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума  
Сказали cпасибо (3):
carassus (15.02.2014), MMA1963 (17.02.2014), Валерий Беликов (16.02.2014)
Старый 15.02.2014, 22:51   #1767
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,343
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Но с другой стороны, сейчас все гонки- это бизнес. Места для энтузиастов не осталось. Разве что кроссы разные. А как представляю себе энтузиастов на скоростях под 300 км/ч, так сразу страшно становится.
Нет, я про настоящие гонки, которые бизнес. И участвуют в них и энтузиасты, за свои или (обычно) за спонсорские деньги. Вот, Николай Фоменко, например, в каком классе он гонялся? Я просто не силен в вопросе...
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Maksus (15.02.2014), Валерий Беликов (16.02.2014)
Старый 15.02.2014, 22:54   #1768
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,824
Сказал(а) спасибо: 29,938
Поблагодарили 37,979 раз(а) в 8,567 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Да я тоже не силен. Я про первые гонки, которые Гран-туризмо говорил, типа Милле-Милья. Это же энтузиасты на вполне обычных машинах, только чуть доведенных. А сунься сам в ЛеМан сейчас))) Только за большие деньги. И целый штат механизмов с собой приведи.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума  
Сказал cпасибо:
Старый 15.02.2014, 23:49   #1769
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,075
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
...Модель ФронтиАрт, лимитированная, тираж 500 штук, моя с номером 60. Красная, такая же, как у Стаса
Слава, долго ждал, когда же наконец она у тебя появится! Мне до сих пор она нравится, отличная модель! Поздравляю с обновкой.

Моя рыжая, не красная

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Не нравятся мне эти Кенигсегг, да и другие новоделы тоже. Какая то марка без души
Зато, в отличие от многих новоделов, здесь все свое. Ну а тысячи л.с. и многие сотни км/ч - как иначе выделиться из сонма себе подобых и занять свое место под солнцем?
carassus вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (16.02.2014), vodolaz75 (25.02.2014), Валерий Беликов (16.02.2014)
Старый 16.02.2014, 19:43   #1770
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,343
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Я про первые гонки, которые Гран-туризмо говорил, типа Милле-Милья. Это же энтузиасты на вполне обычных машинах, только чуть доведенных...
В то время это тоже были большие деньги, народ в Европе на кабиненроллерах ездил... А кого из автогонщиков не возьми, всё сплошь приставки фон- и де- перед фамилиями ))
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказал cпасибо:
wassermann (26.02.2014)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.