Сообщение от Rouslan
|
Игорь, для вклеивания остекления на циакрин, дополнительно используют футуру. Стекло (пленка) после купания в футуре (и высыхания), даже в замкнутых объемах не собирает на себе пары циакрина в виде белого налета.
|
Сообщение от Adler-m
|
Не стоит искать замену лобовому стеклу - есть возможность получить с фабрики оригинальное.
|
Спасибо за советы и помощь!
Справлюсь, сделаю самостоятельно, просто материал нужно подобрать (придумал, какой именно, просто пока не попался). Если уж я на Jeep Wagoneer от PremiumX лобовое стекло двойной кривизны заново изготовил (родное сломалось при попытке установить его на место, пытался исправить огрех заводской сборки), то гнутое боковое окошечко - не проблема.
Совсем недавно, кстати, пришел RR Evoque 2011 от CD.
Замечательна модель! Множество мельчайших деталей отделки, тарвленки и прочего, т.е. много мест, где можно было бы "накосячить". Но, с качеством - все отлично! Нет и намека на брак.
П.С. Заметил, что на некоторых моделях из смолы "пленочные" стекла иногда теряют форму поверхности, идут "волнами". Видимо, это связано с тем, что смоле нужно дать вермя на полную полимеризацию, усадку и т.д. А производители - не ждут, отлили - сразу в покраску и отделку. И, если "пленочное" стекло плотно вставлено в проем, при усадке смоляного корпуса модели его "ведет". Подобное проявилось на Toyota HMV от Monochrome, например. Лобовое стекло "выдавило" в средней части. Пришлось снять его, немного обработать боковые торцы (аккуратно сточить травленую рамку стекла по краям), а затем установить стекло на место. Благо, оно абсолютно плоское.
В случае с Ленд Круизером 40 от СД, рамка стекла просто отошла, клей не выдержал из-за сильного напряжения детали.