выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 15:21   #11
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alex_kharkov Посмотреть сообщение
Почему, почему... потому что и российское МЧС, и украинское всю нормативную документацию передерало с советской пожарной документации. Какая в то время была основная цистерна?
Сегодня я получил свежие Нормативы по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке ФПС МЧС России. Так вот на первом месте и с минимальным временем боевого развертования стоит именно АЦ-40 (130) 63Б, а потом с увеличением времени идут соответственно прочие АЦ ЗиЛ, АЦ КамАЗ, АЦ УРАЛ, а в конце иностранные АЦ.
Почему? Все просто как угол дома! Просто на "Бешке" наиболее оптимально уложено ПТВ !!!

Добавлено через 14 минут
Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Не знаю как у вас обстоят дела с новой техникой, но у нас, к примеру от розенбауеровского камазёнка с лестницей над насосом на соревнованиях по ППС ставят рекорды. -63Б и близко рядом не было.
Интересно! А видео где нибудь есть ???
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.