выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 21:52   #621
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Я не знал, что у вас ставят в расчет отделение без командира отделения или у вас первый номер имеет допуск на самостоятельный выезд?
Бывает что отделение без командира работает. Это действительно бардак, но ничего не поделаешь, работать нужно! Обывателю не объяснить что машина не выехала лишь потому что ком.отд. на больничном))))))
meren771 вне форума  
 
Старый 08.01.2013, 21:58   #622
Владимир Фиглев
 
Аватар для Владимир Фиглев
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Родина ГДЗС
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 5,005 раз(а) в 569 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Я не знал, что у вас ставят в расчет отделение без командира отделения или у вас первый номер имеет допуск на самостоятельный выезд?

Добавлено через 3 минуты


И да и нет! У нас специально иногда пересаживают на другую АЦ, чтобы повысить уровень подготовки.
Вот почему я и говорю, что в идеале ВСЕ должно быть унифицированно, хотя бы по стандарному (минимальному) набору ПТВ ...
Чтож ты такой упрямый?????Я тебе объясняю ,ЧТО нормативы сдают каждый на своей АЦ причем тут уровень подготовки???
Владимир Фиглев вне форума  
Старый 08.01.2013, 22:05   #623
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Дядя Слава, вот две абсолютно одинаковые машины. На первой размещение ПТВ предусмотренное заводом, на втором самопал. Два извечных вопроса, кто виноват и что делать))))))))
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg  
meren771 вне форума  
Сказали cпасибо (2):
KievFireDesign (09.01.2013), sptv (09.01.2013)
Старый 08.01.2013, 22:31   #624
Владимир Фиглев
 
Аватар для Владимир Фиглев
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Родина ГДЗС
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 5,005 раз(а) в 569 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Я не знал, что у вас ставят в расчет отделение без командира отделения или у вас первый номер имеет допуск на самостоятельный выезд?

Добавлено через 3 минуты


И да и нет! У нас специально иногда пересаживают на другую АЦ, чтобы повысить уровень подготовки.
Вот почему я и говорю, что в идеале ВСЕ должно быть унифицированно, хотя бы по стандарному (минимальному) набору ПТВ ...
Ладно я устал от бессмысленного спора Слав скажу только одно ,что если предложить пожарным пересаживаться на разные а/м для повышения подготовки лишь из за того ,что колонка лежит не в правом отсеке ,а в левом то такому гению они с удовольствием оденут каску и будут бить колонкой МО по ней ,чтоб проверить уровень надежности каски и чтоб гениальные мысли такие не посещали и не нарушали психику!!!Ладно вот тебе небольшой выбор ПА ты не устанешь пересаживаться???Думаю У Тебя опять начнется негодование по какому нибудь поводу ,Поэтому я из этих споров выхожу, Пусть спорят 1 и 2 ход о том почему победит Лафетный ствол,а я в резерве лучше побуду
Миниатюры:
4ERzRgjkW_Y.jpg   gRogNVhcaJI.jpg   aFqzwMuo0Wg.jpg  

NC5ebQOV27Q.jpg   NWxT7TcGwpY.jpg   q6sl5nSaIao.jpg  

-TqyXxDvDLU.jpg   Y2kgbv-YKo4.jpg   Y7rGu5pcQuQ.jpg  

zrkt_Bhjqks.jpg  
Владимир Фиглев вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Karol K (09.01.2013), KievFireDesign (09.01.2013), Nikola (09.01.2013), sergeant-1 (09.01.2013)
Старый 08.01.2013, 23:05   #625
Grey
 
Аватар для Grey
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: Беларусь
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 727
Поблагодарили 2,214 раз(а) в 281 сообщениях
По умолчанию

В 2009м году в Минске случился потоп. Нашел у себя несколько фото (вытянутых в то время с местного форума) с пожарными машинами. Может уже выкладывали? Если не ошибаюсь, на фото ПНС-110, Автомобиль рукавный на шасси ЗИЛ-131, АЦ на шасси ЗИЛ-130 (видна съемная тележка, возимая на корме). Микроавтобусы - фото с выставки MILEX 2009.
Миниатюры:
IMG_6692_Motolko.jpg   IMG_6743_Motolko.jpg   IMG_6798_Motolko.jpg  

IMG_6823_Motolko.jpg   sdc10900_9840848.jpg   P5220051.JPG  

Grey вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Karol K (09.01.2013), KievFireDesign (09.01.2013), sptv (09.01.2013), Доцент (12.01.2013)
Старый 09.01.2013, 11:27   #626
Karol K
 
Аватар для Karol K
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Польша
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 745
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Микроавтобусы - фото с выставки MILEX 2009.
Две машины с правой стороны фотографии, это микроавтобусы "Lublin-3" польского производства - Intrall Lublin (Люблин) (бывшая "Fabryka Samochodów Ciężarowych" - "Завод Грузовых Автомобилей")
Karol K вне форума  
Старый 09.01.2013, 13:15   #627
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Владимир Фиглев Посмотреть сообщение
Ладно я устал от бессмысленного спора
В споре рождается истина !!!

Да пожалуй соглашусь, что нужно остановиться! Может я некорректно объясняю, может это тема не для этого форума ...
Просто я хотел попробовать объяснить, что с этим всеобщим бардаком нужно чтото делать! А то получается, что каждый производитель лепит и как-нибудь и что нибудь! Потом пожарные должны сами доводить машину в ПЧ и никто и ни за что не отвечает! Наплодили огромнейшую кучу одинаковых моделей и что? Никто не контролирует производителей, никто не следит за качеством! ПТВ лежит по-разному, бегают по-разному. Никто ничего не анализирует, не обобщает, не выдает рекомендации! Такого положения как "Кто и на что гаразд" однозначно быть не должно! Мое мнение - все от полнейшей безответственности! Короче полный системный кризис !!!
Если вы ничего не хотите менять в этом бардаке или хотя бы понять, то мы пока побудем в парралельной вселенной )))

Добавлено через 1 час 11 минут
В защиту "эталона" Ац-40 (130) 63Б
Не задавались вопросом: почему все основные действующие нормативы по ПСП и ТСП начинаются именно с АЦ-40 (130) 63Б ???
Правильнее сформулировать: почему время боевого развертывания от АЦ-40 (130) 63Б имеет минимальные значения ???
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику

Последний раз редактировалось KievFireDesign; 09.01.2013 в 12:17.
KievFireDesign вне форума  
Сказал cпасибо:
meren771 (09.01.2013)
Старый 09.01.2013, 13:57   #628
Alex_kharkov
 
Аватар для Alex_kharkov
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 1,884
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 206 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Не задавались вопросом: почему все основные действующие нормативы по ПСП и ТСП начинаются именно с АЦ-40 (130) 63Б ???
Почему, почему... потому что и российское МЧС, и украинское всю нормативную документацию передерало с советской пожарной документации. Какая в то время была основная цистерна?

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Правильнее сформулировать: почему время боевого развертывания от АЦ-40 (130) 63Б имеет минимальные значения ???
Минимальное по сравнению с какими АЦ? С 137А и ПМ102Б?

З.ы. для меня эталоном являются американские пожарки, кстати кто-то обещал доказать их примитивность
Alex_kharkov вне форума  
Не согласен:
meren771 (09.01.2013)
Старый 09.01.2013, 14:13   #629
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 час 11 минут
В защиту "эталона" Ац-40 (130) 63Б
Не задавались вопросом: почему все основные действующие нормативы по ПСП и ТСП начинаются именно с АЦ-40 (130) 63Б ???
Правильнее сформулировать: почему время боевого развертывания от АЦ-40 (130) 63Б имеет минимальные значения ???
Слава, уже надоела твоя...эээ.... недальновидность...
Все нормативы начинаются до сих пор с -63Б потому что эта машина максимально доступна во всех гарнизонах, и её всегда можно найти для тренировок по ППС и нормативам, что бы все были в одинаковых условиях. И всё! Никаких других преимуществ она не имеет.
Не знаю как у вас обстоят дела с новой техникой, но у нас, к примеру от розенбауеровского камазёнка с лестницей над насосом на соревнованиях по ППС ставят рекорды. -63Б и близко рядом не было.
Но все эти нормативы к реальным условиям имеют посредственное отношение - я ни на одном пожаре не видел что бы пожарные так носились вокруг машины так, как это делают на соревнованиях и сдаче нормативов. Потому что при реальном пожаре алгоритм действий немного другой, не надо доставать всё что достаётся, снимается, и прокладывается на соревнованиях, и т.д.
Поэтому уже давно известно - есть машина для сдачи нормативов, а есть машины для реального и удобного тушения пожаров. Пример тебе тот же камазёнок - развёртываться на скорость от него одно дело, а доехать во время зимой и в распутицу до пожара другое. Вот и выбирай что важнее - гипотетическая задержка при развёртывании в 2-3 секунды, или прибытие на пожар в целом.
Заканчивай, сегодня уже даже не смешно, а грустно...
igorzhukov вне форума  
Сказал cпасибо:
Старый 09.01.2013, 14:44   #630
Thomas
 
Аватар для Thomas
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 47 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
В споре рождается истина !!!

Да пожалуй соглашусь, что нужно остановиться! Может я некорректно объясняю, может это тема не для этого форума ...
Просто я хотел попробовать объяснить, что с этим всеобщим бардаком нужно чтото делать! А то получается, что каждый производитель лепит и как-нибудь и что нибудь! Потом пожарные должны сами доводить машину в ПЧ и никто и ни за что не отвечает! Наплодили огромнейшую кучу одинаковых моделей и что? Никто не контролирует производителей, никто не следит за качеством! ПТВ лежит по-разному, бегают по-разному. Никто ничего не анализирует, не обобщает, не выдает рекомендации! Такого положения как "Кто и на что гаразд" однозначно быть не должно! Мое мнение - все от полнейшей безответственности! Короче полный системный кризис !!!
Если вы ничего не хотите менять в этом бардаке или хотя бы понять, то мы пока побудем в парралельной вселенной )))
Кратко выскажусь от лица производителей - дайте четкое задание что и куда положить. Анализировать, обобщать и тем более выдавать рекомендации - это не наше дело. Приемка и контроль осуществляется заказчиками, если после этого дядя Слава недоволен машиной, то пусть обращается напрямую к ним.
Thomas вне форума  
Сказал cпасибо:
финур (13.01.2013)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.