![]() |
Пожарные автомобили. Часть 8
Вложений: 4
Пожарные автомобили. Часть 1
Пожарные автомобили. Часть 2 Пожарные автомобили. Часть 3 Пожарные автомобили. Часть 4 Пожарные автомобили. Часть 5 Пожарные автомобили. Часть 6 Пожарные автомобили. Часть 7 -------------------- Тверская область просто кишит редкими торжокскими пожарками. Впрочем, ничего удивительного - областному правительству надо же поддерживать земляков... АЦ-2,5-40(131)ПМ-548А - вариант "катюши" на ЗИЛ-131. Широкого распространения не получила нигде, но в Тверской области встречается намного чаще чем где либо ещё... |
Вложений: 2
Ещё Тверская область "кишит" ПМГ-19 и ПМГ-19М, разной степени сохранности. Некоторые даже ещё служат у добровольцев.
Вот и на днях удалось заснять на заднем дворе одной из ПЧ очередной экземпляр под восстановление. И оказалось, что он в районе не единственный - в одной из деревень такая машина трудится в ДПД. Но это было не по пути, так что поиски её отложим до лучших времён... |
Вложений: 1
Когда то это была одна из самых первых "москарзовских" АЦ-40(433104).
А сейчас просто "хозяйка"... |
Вложений: 5
Задний двор ПЧ. Прежний начальник с 30ти летним стажем хватался за любую возможность сохранить технике жизнь. Новое руководство быстро определило машины на свое место. Зачем ремонтировать, эту спишем новую дадут, а новой то и нет. И теперь на район протяженностью 67 км всего два хода.
|
Вложений: 6
А вот, собственно, и главная цель нашего вояжа в Тверскую губернию...
Торжокская (а как же иначе?) АЦ-5,0-40(5557)ПМ-587. Машина служит на пожарно-химической станции третьего типа входящей в лесной противопожарный центр Тверьлес (ПХС-3 ЛПЦ-Тверьлес). Модель очень редкая, и лично мне известно всего лишь несколько подобных машин, служащих в Питере и его окрестностях. Ну что сказать о машине... К лесникам она поступила в "обычном" варианте, т.е. с полным фаршем - трёхколенка, штурмовка, ЛП, лафетный ствол и пенал для всех четырёх жестких рукавов положенных по штату. Машина ещё не участвовала в "боевых действиях", но думается что после первого марш-броска по лесу всё лишнее барахло с крыши выкинут... Водители уже не в восторге от машины - говорят "дырок много..."))) И этот отзыв НЕ касается собственно цистерны... Что же будет, когда она начнёт пахать в полную силу? Помнится что 5-кубовые АЦ у Торжка все поголовно начинали течь в местах сварки волноломов с бортами уже через три месяца активной эксплуатации... Кстати, расположение штурмовки это полный пипец - что бы пробраться на крышу надо перелезать через крюк штурмовки... А этот зубастый крюк вещь довольно травмоопасная... |
Вложений: 2
А вот и очередное подтверждение дырявости 5-кубовок от Торжка...
АЦ-5,0-40(43114)ПМ-525А. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Вложений: 2
АКП-32 Торжокской пожтехники (г.Тверь)
|
Вложений: 2
Ну и в завершении, ещё одна редкая машина.
Всё дело в том, что не смотря на надпись на борту, это не АЦ, а аэродромник АА-8/60-50/3(43118 )ПМ-549А в упрощённой комплектации без лафетника на бампере и установки покрытия пеной ВПП сзади. Если старые пилукские аэродромники моделей -139, -189 и даже -160.01 иногда встречались в обычных ПЧ, то современные АА мне приходилось видеть только в спецчастях по охране аэродромов. Видимо Торжок не сумел продать эту машину как АА, и изменив букву "А" на "Ц" всучил машину как автоцистерну. Причём комплектация осталась аэродромной - установка углекислотного тушения, и лестница двухколенка вместо штатного набора из трёхколенки, штурмовки, и ЛП. Лестницы потом заменили, а баллоны с углекислотой остались... |
Цитата:
|
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |