выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 22:48   #371
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,270
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Volvo 445DS Duett "Ratten" (1953)
...
"Ratten" (руль) - шведский журнал, издававшийся с 1930 года (кроме 1965 и 1971) для покупателей автомобилей Volvo. С 1980 года отправлялся всем шведским владельцам автомобилей бесплатно. С 2006 называется Volvo Life...
...
Фото оригинала не попадалась, и не факт, что такие вообще были
Редакционный завхоз наверное, не на СААБе же ему ездить ))
А название они зря поменяли, опять англицизм... ((
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 27.04.2013 в 22:50.
Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (28.04.2013)
 
Старый 08.05.2013, 12:14   #372
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию S60 Concept

Volvo S60 Concept (2009)

Volvo S60 - концепт-кар от компании Volvo Cars, показанный публике на автосалоне в Детройте в январе 2009 года.

Автомобиль имел небольшой 1,6-литровый 4-хцилиндровый двигатель с турбонаддувом (180 л.с.), основными преимуществами которого были низкие расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов.

Дизайн концепта показал, каким будет второе поколение автомобилей Volvo S60. Это была последняя работа Стива Маттина для Volvo перед тем, как он покинул Компанию весной 2009-го.

Модель - Motorart (2009), последняя модель этого производителя, которую я искал. Кстати, отныне "придворным поставщиком" дилерских моделей для Volvo будет Norev и скоро будут перевыпущены все актуальные модели 2014-го м.г.. Готовим место!

Фото - собственно концепт.
Миниатюры:
PSVIMG_9857.jpg   PSVIMG_9867.jpg   PSVIMG_9868.jpg  

PSVIMG_9860.jpg   PSVIMG_9870.jpg   PSVIMG_9862.jpg  

PSVIMG_9863.jpg   PSVIMG_9874.jpg   pvgdet09_s60conc.jpg  

pvg600-volvo-s60.jpg   pvgvolvo-s60-concept-top-doors-open.jpg   pvgvolvo-s60-concept-interior1.jpg  

pvgvolvo_s60_concept.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:42.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
BARSUK72 (13.05.2013), Bibigon (08.05.2013), DrIr (08.05.2013), erer (09.05.2013), Eugene (10.05.2013), Nissan_ELGRAND (08.05.2013), PauK (30.05.2013), Peter_d (04.06.2013), toliktr (16.05.2013)
Старый 29.05.2013, 22:05   #373
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 340

Volvo 340 Winner (1986)

340-я в комплектации с 1,4-литровым двигателем, пострестайл. Пока что весь рассказ о 300-серии - здесь, повторятся не буду.

Модель - NEO (2007), из первых... Красавица! Но отличий от давно имеющейся 360-й очень немного.

Фото - 340 Winner
Миниатюры:
PSVIMG_10119.jpg   PSVIMG_10120.jpg   PSVIMG_10122.jpg  

PSVIMG_10133.jpg   PSVIMG_10134.jpg   PSVIMG_10135.jpg  

PSVIMG_10126.jpg   PSVIMG_10128.jpg   pvg340win2winnersklma3.jpg  

pvg343w83.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:26.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (30.05.2013), BARSUK72 (30.05.2013), Caterpillar (13.06.2013), Colobox (30.05.2013), DEE (30.05.2013), DrIr (30.05.2013), Eugene (30.05.2013), Nissan_ELGRAND (29.05.2013), Peter_d (04.06.2013), Pivoraki (31.05.2013), Валерий Беликов (12.08.2014)
Старый 30.05.2013, 21:58   #374
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 140-1

Пока "прет" - решил окучить еще одно семейство. Привести его в порядок, если можно так выразиться

Volvo 140. Часть 1-я. Прототипы. Р660, 1400 (1960-1964) Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

Более 10 лет прошло между премьерами PV444 и Amazon. С 50-х автомобильный мир сильно изменился, и поначалу никто не ожидал, что и Amazon окажется столь же долговечным. Постоянно ходили слухи о "новом Volvo", однако эту новую модель пришлось снова ждать 10 лет - модель, абсолютно не похожую на все предыдущие Volvo, но задавшую стиль автомобилей марки на долгие годы вперед.

В то время в объектив фотографам попалась необычная и совершенно никому неизвестная машина - японская Mazuo ZT92. Однако очень скоро выяснилось, что это не что иное, как новый Volvo в маскировке! Да, был изменен передок, на капоте красовался воздухозаборник а на задних крыльях - плавники, однако это была будущая 140-я серия, почти готовая к производству. Вопрос заключался в том, вытеснит ли она Амазон или будет продаваться параллельно с ним как более дорогая модель (по аналогии с Amazon/PV544)?

Работа над новой моделью была начата еще в июне 1960 года. Первый известный прототип носил индекс Р660, позднее измененный на 1400.

По заданию, выданному Яну Вильсгаарду, колесная база должна была остаться прежней - 260 см, а ширина колеи спереди и сзади быть 135 см. Оговаривалось все - вплоть до углов наклона ветрового и заднего стекол. Уже на начальном этапе проектирования предусматривалось создание трех типов кузовов - 2-х и 4-х дверных седанов и универсала. Шестицилиндровый двигатель также рассматривался в качестве желательной альтернативы - впоследствии это привело к созданию модели 164.

В основе конструкции должна была лежать "механика" Volvo Amazon, а кузов - быть полностью новым и по возможности значительно более просторным, но при этом дизайн передка должен был отражать связь с предшественником: руководство Компании верило в "испытанные конструкции". Тем не менее, рассматривались и различные передовые варианты - вплоть до гидропневматической подвески, которую даже испытали на Amazon.

Работая по этим директивам, Вильсгаард и его команда подготовили прототип, который получился довольно скучным и безжизненным. Однако параллельно с ним, в порядке частной инициативы, они подготовили и второй - на 21 см длинее, а также шире, чем предписывалось. Рассмотрев в декабре 1961 года оба варианта, Руководство неожиданно высказалось за второй вариант, который, однако, требовалось подогнать под размеры, указанные в задании. Начало производства было запланировано на лето 1966 года. Следующим шагом было создание 3-й версии в глине. Это предложение было одобрено беспрецедентно быстро, после чего можно было с уверенностью ожидать, что новая модель будет готова в указанный срок.

Опасения Вильсгаарда, что простые линии кузова 140-серии потеряют привлекательность через несколько лет, оказались сильно преувеличенными - ведь общий стиль глиняной модели 1962 года, несмотря на изменчивую моду, оставался актуален до конца 90-х! Так Volvo третий раз подряд удалось спроектировать кузов, способный при сохранении основной формы улучшаться с точки зрения функциональности и внешнего вида. Как и многие другие автопроизводители в то время, Volvo также запросил мнения ряда итальянских дизайнеров в отношении будущей модели. Ghia и Frua представили свои предложения в мае 1962-го. Однако конструкция кузова уже была создана и была бы пересмотрена лишь в случае, если бы итальянцы предложили радикально отличающийся дизайн, чего не произошло. Окончательный внешний вид автомобиля (за исключением решетки радиатора) был утвержден в начале 1964 года.

Модель - отсутствует

Фото - прототип по "директивам"; "свободный" прототип; глиняная модель; Р660; эксперименты с решеткой; "Mazuo"
Миниатюры:
pvgvolvo100prototipo1.jpg   pvg100lera2.jpg   pvg100lera3.jpg  

pvWP660.jpg   pvWP66034.jpg   pvWP660front.jpg  

pvgMazuoZT92-2.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 31.05.2013 в 12:02.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (31.05.2013), BARSUK72 (31.05.2013), Caterpillar (14.06.2013), DrIr (31.05.2013), erer (06.06.2013), Eugene (30.05.2013), Nissan_ELGRAND (31.05.2013), Peter_d (04.06.2013), Pivoraki (31.05.2013), Валерий Беликов (12.08.2014)
Старый 31.05.2013, 11:26   #375
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 142

Volvo 140. Часть 7-я. Volvo 142 (1967-1974) Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я //Часть 8-я / Часть 9-я

Двухдверная версия (142S с мотором 115 л.с.) появилась в июне 1967 года. Модель существенно не отличалась от четырехдверной 144-й, хотя была на 40 кг легче и на 700 крон дешевле. Первые 1000 автомобилей были проданы в Швеции, а на экспорт она пошла лишь начиная с осени. В остальной части Европы срок ожидания заказанных 142/144 составлял в то время 7-8 месяцев!

С осени 1967 года Volvo 142 стали доступны с 85-сильным двигателем.

С 1971 модельного года двухдверная модель возглавила семейство - единственно возможным вариантом 140-й серии в "максимальной комплектации" был 142 Grand Luxe (GL, на некоторых рынках 142E). Эта модель была оснащена двигателем B20E со впрыском топлива, выдающим 130 л.с. при 6000 оборотах. С ним 142GL ускорялась до 100 км / ч за 10,5 секунды с механической коробкой и за 11 секунд с автоматом. Модель GL первой получила новую матовую решетку (с двумя дополнительными фарами) и кожаную обивку от Volvo 164 в стандартной комплектации. Были установлены новые, более широкие колеса с хромированными гайками. Передние тормозные диски и колодки были увеличены, чтобы соответствовать более высокой мощности под капотом.

В остальном модель развивалась аналогично Volvo 144.

Модель - IXO для Atlas (2013), серия Volvo Collection. Весьма удачна, на мой взгляд, еще бы качество сборки подтянуть...

Фото - ранняя 142; американка первых выпусков *2; 142GL; 1972 г.;"прототип" модели 73г.; вид сзади; 1974 *2
Миниатюры:
PSVIMG_10009.jpg   PSVIMG_10001.jpg   PSVIMG_10002.jpg  

PSVIMG_10013.jpg   PSVIMG_10005.jpg   PSVIMG_10015.jpg  

PSVIMG_10007.jpg   PSVIMG_10008.jpg   pvgVOLVO142-2435_1.jpg  

pvg1969 Volvo 142S. - 1.jpg   pvg1969 Volvo 142S. - 2.jpg   pvgvolvo_142_1.jpg  

pvg1972Volvo142.jpg   pvgf1425737844275_11251457bf_z.jpg   pvgvolvo-142-414317_58481430.jpg  

pvg14274110409 Kopia av ((11)) 110409 001.jpg   pvg14274rear10-4.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 30.10.2014 в 21:10.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (31.05.2013), BARSUK72 (31.05.2013), Caterpillar (14.06.2013), DEE (31.05.2013), DrIr (31.05.2013), erer (06.06.2013), Eugene (01.06.2013), HaruTarra (20.10.2019), Nissan_ELGRAND (31.05.2013), Peter_d (04.06.2013), wassermann (19.06.2013), Валерий Беликов (12.08.2014)
Старый 04.06.2013, 22:25   #376
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию PV36 Atlas

Volvo PV36 Carioca ( 1935-1938 )

Рассказ о машине - здесь

Модель - IXO для Atlas, серия Volvo Collection (2013). Однозначно зачет!

Фото - "история"; насколько я понимаю - передача машин полиции (?); в наше время
Миниатюры:
PSVIMG_10248.jpg   PSVIMG_10249.jpg   PSVIMG_10250.jpg  

PSVIMG_10259.jpg   PSVIMG_10260.jpg   PSVIMG_10262.jpg  

PSVIMG_10254.jpg   PSVIMG_10255.jpg   pvggamla_bilen.jpg  

pvg1935-volvo-pv36-carioca.1280x1080.Dec-23-2011_10.04.15.107974.jpg   pvg1935-volvo-pv36-carioca.1600x1200.Dec-23-2011_10.04.10.318835.jpg   pvg36ex.jpg  

pvgv36.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 30.07.2014 в 19:57.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (05.06.2013), BARSUK72 (05.06.2013), Caterpillar (14.06.2013), Colobox (12.06.2013), DEE (05.06.2013), DrIr (04.06.2013), erer (06.06.2013), Eugene (04.06.2013), Nissan_ELGRAND (05.06.2013), Peter_d (04.06.2013), pip11 (04.06.2013), Андрей Богомолов (05.06.2013)
Старый 12.06.2013, 20:51   #377
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию Duett Service

Volvo Duett "Volvo Service" (?)

Истории тут снова не будет...

Модель - IXO для Atlas, серия Volvo Collection (2013). Год, который символизирует данная модель, я определить не могу: это обычный PV445, но с мордой от Р210. По журнальной традиции китайцы при заявленном Р210 ошиблись с выбором прототипа и в итоге имеем очередной гибрид... Зато заново форма разработана и получили вполне себе красивую модель, которая прекрасно смотрится среди себе подобных и которая вряд ли выйдет в такой раскраске у PremiumX. А вот нормальной 210-й в коллекции так и нет, все три в большой степени косячны...

Фото - такой она должна была бы быть?
Миниатюры:
PSVIMG_10301.jpg   PSVIMG_10293.jpg   PSVIMG_10294.jpg  

PSVIMG_10304.jpg   PSVIMG_10296.jpg   PSVIMG_10306.jpg  

PSVIMG_10298.jpg   PSVIMG_10299.jpg   pvgvolvoduettspdc6eb4.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 30.10.2014 в 21:14.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (12.06.2013), BARSUK72 (13.06.2013), Caterpillar (14.06.2013), Colobox (12.06.2013), DEE (19.06.2013), erer (12.06.2013), Eugene (12.06.2013), Nissan_ELGRAND (13.06.2013), Peter_d (12.06.2013), Pivoraki (17.06.2013)
Старый 12.06.2013, 22:11   #378
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,270
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Volvo Duett "Volvo Service" (?)
Вот в эту тему она просто кричаще просится! ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (12.06.2013)
Старый 17.06.2013, 15:16   #379
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию PV40 и pre-PV444

Поехали дальше - на этот раз приведем в "порядок" PV444 . Двух моделей пока не хватает, но их судьба решится не скоро, ждать смысла нет

Volvo PV444. Часть 1-я. PV40 и прототипы (1938-1946). Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я

В разгар Второй мировой в Volvo начали разработку автомобиля, который должен быть меньше всех предыдущих моделей, экономичнее и иметь несущий кузов.

Вообще же необходимость создания недорогой малой модели активно обсуждалась внутри Volvo еще начиная с конца 30-х. В 1938-1939 гг. инженеры Олле Шёлин и Карл Линдблум разработали проект, известный как PV40 - небольшой заднемоторный автомобиль с интересным двигателем - это был 1,6-литровый восьмицилиндровый (!) мотор с цилиндрами, установленными попарно радиально. Каждая пара цилиндров имела общую камеру сгорания. Программа испытаний PV40 едва успела начаться в мае 1940 года, как Шёлин и Линдблум были вынуждены покинуть Швецию и вернуться по призыву в Америку (оба они были американцами, работавшими на GM). 70-сильный двигатель показал отличные характеристики крутящего момента в широком диапазоне скоростей, но работы по автомобилю были прекращены - он получался слишком дорогим и шумным. Да и слишком оригинальным.

В 1942-43 гг. разработка небольшой модели пошла полным ходом - стало очевидно, что в послевоенный период будет спрос именно на недорогие автомобили и было необходимо иметь такую модель в линейке. К тому же Швеция, не принимавшая активного участия в войне, имела "преимущество", ведь восстановление промышленности в Европе требовало времени. Это могло дать несколько лет свободы от конкуренции на внутреннем рынке, да и неплохие экспортные перспективы.

Новый автомобиль был создан группой из 40 инженеров (некоторые из которых принимали участие еще в разработке самых первых прототипов Volvo). Хотя все могло повернуться иначе, не пригласи Volvo Хельмера Петтерссона (неоднократно уже упоминавшегося) в качестве консультанта. Как многие сотрудники Volvo того времени, свой опыт он приобрел за океаном, в мотофирме Excelcior из Чикаго в 20-х, а вернувшись в Швецию в 30-х был дилером GM и Ford. К концу этого десятилетия он занимался разработкой газогенераторных двигателей, а с приближением войны - и более сложными конструкциями. Именно он в начале 1943 года при встрече с А.Габриэльссоном в Шёвде предложил общий дизайн будущей модели. В мае 1943-го на проект была назначена группа инженеров, одной из самых важных фигур в которой был Эрик Йерн, опытный дизайнер и инженер, воплощавший идеи Петтерссона в жизнь.

Много споров вызывала компоновка автомобиля - это касалось и двигателя, и типа привода. Изначально рассматривалась возможность установки 8-цилиндрового двигателя GA от довоенного проекта PV40, однако мотор такого типа не подходил для установки спереди. Петтерссон настаивал на установке двигателя горизонтально, чтобы обеспечить легкий доступ для обслуживания, но в итоге руководством было принято решение об использовании 4-хцилиндрового двигателя и обычной компоновки. То же и с типом привода - много сил было потрачено на разработку переднего, но экономика взяла верх: переднеприводная модель потребовала бы освоения производства новых узлов, в то время как классическая схема была уже отработана - тут сказал свое слово Г. Ларсон. Окончательная схема была утверждена к концу 1943 года.

Линии кузова отражали сильное влияние американской школы - внешне это был типично заокеанский автомобиль, но уменьшенный в размерах. Готовую полноразмерную модель доставили в сельскую местность, чтобы можно было оценить внешний вид на расстоянии. Габриэльссон и Ларсон, принимавшие все важные решения совместно, были единодушны: прототип им настолько понравился, что решение о постройке прототипов в металле было принято уже спустя 15-20 минут…

Американское влияние было очевидно и при проектировании узлов ходовой части. Так, за образец передней подвески была взята таковая от Plymouth, задняя ось - Spicer, тормоза были взяты от Studebaker (того же типа и размера, хотя оригинал был значительно крупнее и тяжелее) и т.д.…

Было очень важно, чтобы двигатель был простым и надежным, как все его предшественники. Все двигатели Volvo до этого имели боковые клапаны, и инженеры настаивали на сохранении этой схемы. Однако Петтерссон и Йерн настояли на верхнеклапанной конструкции. Новый двигатель имел объем всего 1414 см3 - самый маленький, на то время сделанный Компанией. Номинальная мощность составляла 42 л.с. при 3900 об/мин (опытные двигатели выдавали лишь 40 л.с.), степень сжатия была очень скромной - 6,5:1: надежность поставили выше мощности. Автомобиль получил 3-ступенчатую коробку с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах.

Ширина колеи составляла 1280 мм спереди и 1300 мм сзади, в то время как колесная база (2600 мм) также была самой маленькой из использовавшихся к тому времени на Volvo. Общая длина автомобиля составляла 4365 мм, ширина 1580 мм, а снаряженная масса - 995 кг. Распределение веса по осям составляло 53:47 - удивительно равномерное для обычного четырехместного легкового автомобиля.

Запчасти для трех прототипов были изготовлены в 1944 году. Один из них был построен в бешеном темпе, чтобы успеть к открытию крупной выставки Volvo, начавшейся в Kungliga Tennishallen в Стокгольме 1 сентября. Это был первый публичный показ (вместе с PV60) автомобиля, который уже окрестили как PV444. Почему так? Вариантов много, но основной - 4 пассажира, 4 цилиндра, 40 л.с.

Габриэльссон и Ларсон хотели, чтобы все их сотрудники присутствовали на премьере новых моделей. Для них и членов их семей были пущены специальные поезда в Стокгольм, чтобы все могли увидеть (и "примерить на себя"!) маленькую черную машину, которая вызвала такой интерес. Очень немногие при этом знали, что автомобиль был недоделан и не может двигаться.

Цена автомобиля была объявлена за день до открытия выставки. Он должен был стоить столько же, сколько первый ÖV4 - 4800 крон. Не менее 2300 предоплаченных заказов было получено во время работы выставки и сразу после нее. В течение десяти дней выставку посетили 148 437 человек, и автомобиль разыгрывался каждый день на основании входных билетов.

Казалось, все было готово к производству - прототип был завершен к концу 1944 года и еще две машины готовили для испытаний в начале 1945 года. Одно из них проводилось круглосуточно в течение нескольких недель на самых разбитых гравийных дорогах. Компания получила специальное разрешение на покупку бензина (время было военное!), который затем забирали из магазинов, расположенных вдоль маршрута тестов. В ходе испытаний была выявлена и устранена проблема с коленвалом (к счастью, причина была не в конструктивных просчетах, а качестве изготовления), протестированы на прочность сцепление, подвески, кузов. Однако все производственные планы на PV444 начали рушиться в феврале 1945 года, когда началась общенациональная забастовка, нанесшая значительный ущерб шведской промышленности.

Летом 1945 года прототип проехал всю Швецию и "погостил" у всех дилеров страны - от провинции Сконе на юге до городе Кируна на самом севере. Автомобиль пробежал в общей сложности более 30 000 км - и непременно вызывал неподдельный интерес у публики.

Хотя первый двигатель B4B был готов 9 июня 1944 года, до 1 сентября 1946 года было изготовлено не более 15 двигателей. И лишь с этого времени производство стало медленно расти - до 100 двигателей в месяц. B4B также использовался в качестве лодочного двигателя и ставился на небольшие грузовики, и для PV444 их просто не хватало.

В 1945 году Х. Петтерссон за один день проехал от Стокгольма до Полярного Круга и обратно, покрыв расстояние в 1348 км за один день, по гравийным дорогам, со средней скоростью почти 96 км/ч и средним расходом топлива менее 0,1 л на километр. Уже не было сомнений, что Volvo создал автомобиль, идеальный для шведских условий. И хотя заказы на автомобили все поступали и поступали, даже теперь, спустя два года после премьеры, ни один автомобиль так и не был поставлен покупателям - на этот раз помешал дефицит стали. Было практически нереально убедить американских производителей на поставку стального листа в Швецию, когда он был столь необходим американской автопромышленности. После трех отказов в начале 1946 года один готовый автомобиль был перекрашен в светло-зеленый цвет и отправлен за океан - это помогло убедить американцев изменить свою точку зрения. Производство PV444 было намечено на 1947 год. Всего же в 1946 году из запланированных 10 000 автомобилей Volvo было выпущено лишь около 900, но среди них ни одного PV444! Львиную долю составляли грузовики, автобусы и тракторы.

Фото (с Google, volvotips.com и Volvo) - PV40 и его двигатель (*4); ранние модели (*3); А.Габриэльссон и Г.Ларсон осматривают прототип; на выставке 1944 года; на испытаниях; рекламная кампания
Миниатюры:
pvvtpv4034.jpg   pvvtVolvo_PV_40_PV40_PV444_PV_444_prototype_front.jpg   pvgpv40.jpg  

pvgpv40motorn.jpg   pvWP444pr3_003.jpg   pvWP444_006.jpg  

pvWP444pr_002.jpg   pvWPgl.jpg   pvWPkungligath44_011.jpg  

pvWP444fir.jpg   pvWPbel47.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 25.06.2013 в 22:27.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (17.06.2013), BARSUK72 (17.06.2013), Caterpillar (27.06.2013), Colobox (17.06.2013), Nissan_ELGRAND (17.06.2013), Pivoraki (17.06.2013)
Старый 17.06.2013, 15:31   #380
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,578
Сказал(а) спасибо: 18,321
Поблагодарили 37,896 раз(а) в 7,101 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение

Линии кузова отражали сильное влияние американской школы - внешне это был типично заокеанский автомобиль, но уменьшенный в размерах. .............
Стас , оказывается не только наши с американцев машины срисовывали, оформление радиатора прототипа очень на Линкольн похоже. Хотя стоит отдать должное, серийная машина уже значительно переработана.
Миниатюры:
ln1939zephyr1837528.jpg   1941-lincoln-continental-cabriolet-1.jpg  
BARSUK72 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (18.06.2013), Caterpillar (27.06.2013), Nissan_ELGRAND (17.06.2013)
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.