Сообщение от VBS43
|
...обобщив всю полученную информацию, остается такой вопрос: насколько распространенными были такие рание платформы ГАЗ-52-04 на варианте 1983 года?
вопрос не праздный - у меня настоящий "газон" 1983 года, платформа не менялась, завесы сближены.
|
По вопросу кузова , как мне кажется, мы "переливаем из пустого в порожнее".
Какие типы кузовов были на ГАЗе в период выпуска ГАЗ-51А и ГАЗ-52-04, нам смогут ответить только те, кто непосредственно учавствовал в процессе их производства. Мы вряд ли получим подкрепленный документально ответ.
Есть еще ряд моментов. Не исключено, что бортовые платформы на завод поставляли разные производители. Плюс, следует учитывать "инерционнность" нашего (особенно советского) производства, когда сотни и даже тысячи изделий годами выпускались на оснастке предыдущего поколения, а также с использованием задела и т.д.
При рассмотрении большого объема материала нам попадались самые различные варианты расположения петель, оптики, инструментальных ящиков и т.д. Так что, "открытий" много. А именно заводской документации на бортовой кузов, к сожалению, у ДиПа нет. Поэтому, кузов модели выполнялся по образцам.
Таким образом, тип кузова, представленный на модели ГАЗ-52-04, вполне имеет право на существование. Документально этот факт пока никто не опроверг.
П.С. Если вас смущает год выпуска, написанный на коробке модели - перепишите его на тот, который вы считаете нужным.

Модель от этого не пострадает, не станет хуже.
И на этом посчитаем вопрос исчерпанным. По крайней мере, до появления документально подтвержденной информации.