выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 13:24   #731
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

"ГАЗеляка" на службе пожарной охраны Швейцарии !!!
Подробнее - http://www.gaz-schweiz.ch/rosenbauer.html
Миниатюры:
gazel_ch.jpg  
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Seras (27.01.2013), seu (28.01.2013), Доцент (30.01.2013)
 
Старый 27.01.2013, 13:52   #732
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
На таких машинах нужно использовать принцип надстройки как на старых добрых ЗиЛ 130, 131, уменьшать высоту и ширину цистерны увеличивая ее в длину по всей свободной от кабины и насоса раме, а отсеки располагать по бокам. Уменьшится высота надстройки что упростит снятие *трехколенки* с крыши, так же уменьшится объем неиспользуемого пространства в отсеках.
Напомню, что нечто подобное предлагал "Розенбауэр" в своем проекте РЛФ-3300 (53211) еще в 1993 году. Жаль только что цистерна была мелковата и неиспользовалось внутреннее пространство передних отсеков, из-за унификации с ТЛФ-6500 (53211) ...
Миниатюры:
РЛФ-3300 (53211) чертеж.jpg  
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Старый 27.01.2013, 14:14   #733
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от dkfl Посмотреть сообщение
Это для меня еще большая загадка!
Скорее всего производители, перечисленные Игорем, лукавят при указании полной массы своих 3-кубовых "бочек" на шасси КамАЗ-4326. В свое время мы делали запрос и получили примерно такой ответ: При согласовании с заводом-изготовителем полная масса шасси КамАЗ-43261 может быть увеличена до 14,0 т., но при строгом соблюдении развесовки!
Ну вот примерно и получается что грузоподъемность шасси уже не 5,5 т., а около 7 т. Но можно ведь еще и поснимать армейскую навеску ...
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику

Последний раз редактировалось KievFireDesign; 27.01.2013 в 14:16.
KievFireDesign вне форума  
Старый 27.01.2013, 14:23   #734
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Напомню, что нечто подобное предлагал "Розенбауэр" в своем проекте РЛФ-3300 (53211) еще в 1993 году. Жаль только что цистерна была мелковата и неиспользовалось внутреннее пространство передних отсеков, из-за унификации с ТЛФ-6500 (53211) ...
Слав, а более подробное описание есть?
meren771 вне форума  
Старый 27.01.2013, 14:47   #735
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Слав, а более подробное описание есть?
Да там почти все тоже самое что и на оригинальной ТЛФ-6500 (ТЛФ-7600): насос, лафет, лебедка, генератор, "люстра", вода - 3000 л., "пена" - 300 л. Просто за счет увеличения объема отсеков увеличено количество АСИ: гидравлика, пневматика, электроинструмент, ручной и т.д.
Назначение ведь совсем другое чем ТЛФ - это автоцистерна аварийно-спасательная, типа как у вас странный зверь ПСА, который по сути является автоцистерной ...

Добавлено через 8 минут
Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Ну тогда вот вам парадоксальная АЦ)))
Сегодня я наконец то добрался до береговской АЦ-3,2-40(4326).
Прикольно, но в свое время у АЗ "ПОЖМАШИНА" было нечто подобное - АЦ-40/4 (43261) 249, которая была изготовлена в конце 1997 года. Правда эта ЗАПАСКА всю картину портит, ну и отсутствие штор ...
Миниатюры:
ac-40-4-43261-249.jpg  
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику

Последний раз редактировалось KievFireDesign; 27.01.2013 в 14:49.
KievFireDesign вне форума  
Старый 27.01.2013, 15:05   #736
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Скорее всего производители, перечисленные Игорем, лукавят при указании полной массы своих 3-кубовых "бочек" на шасси КамАЗ-4326. В свое время мы делали запрос и получили примерно такой ответ: При согласовании с заводом-изготовителем полная масса шасси КамАЗ-43261 может быть увеличена до 14,0 т., но при строгом соблюдении развесовки!
Ну вот примерно и получается что грузоподъемность шасси уже не 5,5 т., а около 7 т. Но можно ведь еще и поснимать армейскую навеску ...
3-х кубовая бочка с 180 литровым пенобаком не вписывается даже в 14,0 тонн полной массы, не говоря уже про 5% запас.
И что ты имеешь ввиду под "армейской навеской" на КАМАЗ-4326?
igorzhukov вне форума  
Старый 27.01.2013, 15:13   #737
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
И что ты имеешь ввиду под "армейской навеской" на КАМАЗ-4326?
То что писал THOMAS: По информации от самого КамАЗа снаряженная масса включает ДЗК и запаску, лебедку и 2 бака по 210 л. Модификация без ДЗК и лебедки с короткой кабиной весит около 6600 кг. Итого г/п шасси - 6000 кг, при этом можно еще снять один бак.
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Старый 27.01.2013, 16:21   #738
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
То что писал THOMAS: По информации от самого КамАЗа снаряженная масса включает ДЗК и запаску, лебедку и 2 бака по 210 л. Модификация без ДЗК и лебедки с короткой кабиной весит около 6600 кг. Итого г/п шасси - 6000 кг, при этом можно еще снять один бак.
Ты опять конструируешь гипотетическую АЦ, теперь на -4326?
Или вместе с нами пытаешься разобраться в уже выпущенных машинах?
Если последнее, то смотри на фото выложенных машин.
http://photo.qip.ru/users/igorzhukov...140409075/all/
Там и запаска (положена по комплектации АЦ), и на некоторых два бака...
И главное полная масса (по каталогам) не превышает 12600 кг.
Если бы КАМАЗ разрешил полную массу -4326 до 14,0 тонн, то почему бы это не указывать в ТТХ АЦ?
igorzhukov вне форума  
Старый 27.01.2013, 16:25   #739
финур
 
Аватар для финур
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: РФ рБ ТУЙМАЗЫ
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 6,334
Поблагодарили 583 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Ааа... Про шарики мне понравилось!!!! Идею - в массы!!!
Вот теперь бы понять что такое с шасси КАМАЗ-4308 не так...
Причём сам КАМАЗ (КИСМ/Туймазы) без проблем лепит АЦ-3,2 на 4308.
Я как то у представителя КИСМа на выставке спрсил, почему у БЕРЕГа только 2,5 куба, и больше им нельзя, а у них 3,2.
В ответ услышал хитро-гордое "У нас шасси усиленное!"
Когда наш завод(ОАО ТЗА) стал дочерней структурой КАМАЗА он получил право лепить все что угодно на Камазах...Лишь бы прибыль капала старшему брату ... Что угодно делать делать с шасси при доработке:icon_redface: ...
До этого приходилось все согласовывать ... Каждый кг лишнего веса ,отверстие в раме и т.п.
Не для протокола скажу что 4308 (АЦ3,2-40)перегружен но не критично ,машина очень даже динамична и легко управляема даже с полной снаряженной массой ,все положенные испытания по управляемости машина прошла ...
Не спорю что так должно быть .Я лично не сомневаюсь что на ходовой части автомобиля это будет сказываться отрицательно пв плане усиленного износа узлов . Вообще я за свою водительскую практику скажу что у нас в РОССИИ грузят не столько сколько положено по грузоподъемности а сколько влезет ...

Последний раз редактировалось финур; 27.01.2013 в 16:27.
финур вне форума  
Старый 27.01.2013, 18:42   #740
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Ты опять конструируешь гипотетическую АЦ, теперь на -4326?
Ты о чем?
Просто нужно разобраться, прикинуть, посчитать! Нужно мне порыться и найти КД на розиковские производные (АЦ по ихних технологиях) и уточнить массу сборочных узлов и агрегатов.
Тогда я точно могу сказать об АЦ-40/4 (43261) 249 ...
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику

Последний раз редактировалось KievFireDesign; 27.01.2013 в 18:45.
KievFireDesign вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.