выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 20:27   #1321
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Процитирую самого себя, ибо добавить не чего. Продолжаешь удивлять. Решетка радиатора это нечто
Это не нечто это BBR!!!
Поздравляю Слава! Это уже МОДЕЛИ!!!
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (11.01.2013)
 
Старый 11.01.2013, 22:21   #1322
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,226
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
...А теперь вот дорос до ББР (со скидками) и весьма доволен. Тираж модели - 80 экземпляров, это серия BBR Built, сделанная в Италии, с гарантийным сертификатом...
Как почитаешь, так оторопь берёт: в мире таких всего в о с е м ь д е с я т экземпляров, и на один из них я сейчас смотрю (хотя бы на фото)! На весь мир всего 80! Интересно, а где, как далеко находится ближайший к нему соседний такой же?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (12.01.2013), carassus (12.01.2013), Kabanius (20.01.2013), marik (12.01.2013)
Старый 12.01.2013, 10:51   #1323
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Как почитаешь, так оторопь берёт: в мире таких всего в о с е м ь д е с я т экземпляров, и на один из них я сейчас смотрю (хотя бы на фото)! На весь мир всего 80! Интересно, а где, как далеко находится ближайший к нему соседний такой же?
Паша, ну тут оторопь не совсем все-таки уместна, потому как лимит ББР для каждого цвета устанавливает, а сколько там цветов для этой модели - кто его знает. Они тоже себе не враги и с маркетингом дружат не меньше чем какой-нить КлассикБас (сейчас Марик будет на меня ругаться за святотатственное сравнение ). Тиражи маленькие, конечно, но в совокупности - весьма приличные, особенно если брать спорткары, которые соревновались - там же выпускается АБСОЛЮТНО ВСЕ - все гонки, все этапы, все экипажи и т.п. Поэтому у какой-нибудь успешной Феррари, много погонявшейся, суммарный тираж всех модификаций с разными декальками, формой крылышек и прочими нюансами может быть много тысяч штук, хотя у каждой каталожной модели - только сотня. При этом у ББР еще есть разные серии. В обычной серии выходит модель, например, тиражом 200 штук. Точно такая же модель, абсолютно, выходит в эксклюзивной серии BBR PREMIUM SERIES, в которой тираж - только 20 штук. Есть еще более эксклюзивная серия BBRMODELSTORE EX 43 - модели тиражом 8 штук продаются только в собственном магазине ББР и больше нигде. И т.д. и т.п. А что касается того, где их еще увидеть, то на Моделиссимо эти Мазерати еще есть, причем в двух цветах.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Kabanius (20.01.2013), marik (12.01.2013), Валерий Беликов (12.01.2013)
Старый 12.01.2013, 12:49   #1324
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Закончу на какое-то время тему ББР. Последняя модель из порции обновок - тоже Мазерати. Тоже очень желанной машины. Машины со сложным экстерьером, который достойно моделирует только ББР, хотя делают ее много других фирм. Серия BBR Exclusive, сделано в Италии, тираж 250 штук.

О прототипе:

Maserati MC 12

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2004 году. Очень эксклюзивная машина со средним расположением двигателя, первоначально планировалось производство (ручная сборка) только 25 штук, все из которых были продана до его начала. Из-за чрезвычайного успеха машины, связанного в том числе с мгновенно последовавшими многочисленными победами в чемпионате FIA в классе GT1, вторая партия из 25 экземпляров была произведена в 2005 году. MC12 стала первой дорожной машиной Мазерати со средним расположением двигателя в 1982 года.
Разработанная для дорожного использования высшего класса, MC12 превышала скорость в 330 км/ч на полном газу и разгонялась до 100 км/ч за 3,8 с. И без того изначально идеальная форма машины была дополнительно доведена в ветровом туннеле техниками Мазерати. Интенсивные тесты в туннеле и последующая математическая обработка в сочетании с работой на треке и на дороге привели к экстраординарной эффективности формы, которая сочилась мощью и индивидуальностью. Все воздухозаборники, отверстия и прочие аэродинамические элементы были разработаны для оптимизации воздушных потоков вокруг машины и максимизации прижимной силы.
Технические характеристики:
Начало производства – 2004 год. Количество произведенных экземпляров – 50. Годы производства – 2004-2005.
Трансмиссия – продольное заднее расположение коробки передач, жестко соединенной с двигателем. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая Maserati Cambiocorsa.
Шасси – монокок из ячеистого карбона и Nomex’а с алюминиевыми передними и задними субструктурами.
Охлаждение – водяное.
Размеры: длина – 5143 мм, ширина – 2096 мм, высота – 1205 мм, база – 2800 мм. Передняя колея – 1660 мм, задняя колея – 1650 мм. Сухой вес – 1335 кг.
Шины - Pirelli P Zero Corsa. Передние - 245/35 ZR 19, задние - 345/35 ZR 19. Колеса – 19-дюймовые легкосплавные – передние - 9J x 19, задние - 13J x 19.
Кузов – родстер со съемной жесткой крышей, двухместный со средним расположением двигателя.
Емкость бака – 115 литров.
Скоростные характеристики:
Максимальная скорость – 330 км/ч.
Разгон до 100 км/ч – 3,8 с.
Прохождение 1000 метров – 20,1 с.
Двигатель - 65° V12, рабочий объем – 5998 см3, максимальная мощность – 630 л.с. на 7500 об.
Распределение веса по осям – 41 % - передняя, 59% - задняя.

Модель изображает машину с теста в Мизано, когда известный мотогонщик Валентино Росси проехал на МС12 14 кругов по гоночному треку.
Миниатюры:
Maserati MC12 Test Misano 2006 2.jpg   Maserati MC12 Test Misano 2006 3.jpg   Maserati MC12 Test Misano 2006 4.jpg  

Maserati MC12 Test Misano 2006 5.jpg   Maserati MC12 Test Misano 2006 6.jpg   Maserati MC12 Test Misano 2006 7.jpg  

Maserati MC12 Test Misano 2006 8.jpg   Maserati MC12 Test Misano 2006 9.jpg   Maserati MC12 Test Misano 2006 11.jpg  

Maserati MC12 Test Misano 2006 12.jpg   Maserati MC12 Test Misano 2006 13.jpg   maserati_mc12_gt1_2.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (15):
4enz2 (12.01.2013), BARSUK72 (14.01.2013), Bigcat (20.01.2013), carassus (12.01.2013), Dmitriy DS (04.02.2013), ingvar990 (11.01.2015), Jyzeppe (14.01.2013), Kabanius (20.01.2013), marik (12.01.2013), mustang148 (20.01.2013), okyp (12.01.2013), Pivoraki (20.01.2013), Валерий Беликов (12.01.2013), джони (12.01.2013), Полковник (01.02.2013)
Старый 12.01.2013, 19:27   #1325
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,226
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Паша, ну тут оторопь не совсем все-таки уместна, потому как лимит ББР для каждого цвета устанавливает, а сколько там цветов для этой модели - кто его знает. Они тоже себе не враги и с маркетингом дружат не меньше чем какой-нить КлассикБас (сейчас Марик будет на меня ругаться за святотатственное сравнение ). Тиражи маленькие, конечно, но в совокупности - весьма приличные, особенно если брать спорткары, которые соревновались - там же выпускается АБСОЛЮТНО ВСЕ - все гонки, все этапы, все экипажи и т.п. Поэтому у какой-нибудь успешной Феррари, много погонявшейся, суммарный тираж всех модификаций с разными декальками, формой крылышек и прочими нюансами может быть много тысяч штук, хотя у каждой каталожной модели - только сотня. При этом у ББР еще есть разные серии. В обычной серии выходит модель, например, тиражом 200 штук. Точно такая же модель, абсолютно, выходит в эксклюзивной серии BBR PREMIUM SERIES, в которой тираж - только 20 штук. Есть еще более эксклюзивная серия BBRMODELSTORE EX 43 - модели тиражом 8 штук продаются только в собственном магазине ББР и больше нигде. И т.д. и т.п. А что касается того, где их еще увидеть, то на Моделиссимо эти Мазерати еще есть, причем в двух цветах.
Всё, конечно, так, но мой подход рассматривает каждый цвет как отдельную модель: http://rcforum.su/showpost.php?p=976091&postcount=198
Кроме того, я сравниваю сравнимое. Например, если тираж стандартного Миничампса 500 - 1000 экз, цветов обычно выпущено не более 4, это лет за 5 - 7. Плюс дилерские, которые здорово "размывают" имидж эксклюзива. Вот и получается, что у ББР совокупные тиражи ниже на порядок! А модели старого Иксо или современного АвтоАрт, при всей их привлекатльности, их ещё больше. Отсюда и мой "священый трепет" )))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (12.01.2013), BARSUK72 (14.01.2013), Kabanius (20.01.2013)
Старый 12.01.2013, 19:30   #1326
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Всё, конечно, так, но мой подход рассматривает каждый цвет как отдельную модель: http://rcforum.su/showpost.php?p=976091&postcount=198
Да у меня такой же подход, я то же самое хотел у Бори написать, не успел
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (2):
BARSUK72 (14.01.2013), Валерий Беликов (12.01.2013)
Старый 14.01.2013, 12:28   #1327
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,577
Сказал(а) спасибо: 18,268
Поблагодарили 37,892 раз(а) в 7,100 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Святые мандарины
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Машины со сложным экстерьером, который достойно моделирует только ББР, хотя делают ее много других фирм. Серия BBR Exclusive, сделано в Италии, тираж 250 штук.
Смола видимо из за своей пластичности и текучести заполняет все больше и больше места на полках. Наверное дайкаст уйдет скоро в прошлое, уступив место смоляным моделям. Ибо технологии дайкаста уже выжаты на 100%, и не позволяют удовлетворять растущие потребности коллекционера. Да и модели из смолы в сочетании с фототравлением очень реалистично выглядят. Металл технологически не позволяет так точно передать все нюансы кузова.

Отличные новинки, очень понравились.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Да у меня такой же подход, я то же самое хотел у Бори написать, не успел
Пойду к себе зайду, посмотрю что там написали. А то два дня прогулов у меня было. ))))))))))))))))
BARSUK72 вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (14.01.2013)
Старый 14.01.2013, 12:39   #1328
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Да, смола она такая - "все течет, все изменяет" - в том числе и представления о качестве моделей
Забыл выставить коллективные фото обновок. На первом - Quattroporte с Астон-Мартин Лагондой (Миничампс) - имхо, уместно сравнение. На втором - "исходник" для МС12 - Феррари Энцо (модель Киошо).
Миниатюры:
Мазерати и Лагонда 1.jpg   Мазерати и Лагонда 2.jpg   Enzo and MC12.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (14):
BARSUK72 (14.01.2013), Bigcat (20.01.2013), Botya (14.01.2013), Colobox (14.01.2013), Dmitriy DS (04.02.2013), ingvar990 (11.01.2015), Jyzeppe (14.01.2013), Kabanius (20.01.2013), marik (14.01.2013), okyp (14.01.2013), Pivoraki (20.01.2013), toliktr (15.01.2013), Валерий Беликов (14.01.2013), Полковник (01.02.2013)
Старый 14.01.2013, 12:48   #1329
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,466
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,997 раз(а) в 13,173 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Да, смола она такая - "все течет, все изменяет"
Тезка, ты поосторожнее со словом "течет" , а то с утра после СНГ (не путать с Содружеством ) можно истолковать, что смола течет .
Поддержу. Из смолы получаются великолепные модели и что немало важно, ее легко обрабатывать.
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (14.01.2013), marik (14.01.2013)
Старый 14.01.2013, 13:41   #1330
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,226
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
...технологии дайкаста уже выжаты на 100%, и не позволяют удовлетворять растущие потребности коллекционера...
Поверю в это, когда 90% моделей станут такими, как Classic Carlectables или хотя бы AutoArt ))

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Поддержу. Из смолы получаются великолепные модели и что немало важно, ее легко обрабатывать.
Смола или цинк, это же вопрос больше религиозный, нежели практический )))
[задумчиво-мечтательно]... а ещё есть белый металл...
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Jyzeppe (14.01.2013), Kabanius (20.01.2013), marik (14.01.2013)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.