выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 22:53   #321
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Dark Посмотреть сообщение
То, что АГВТ фонтан не ликвидировала скорее всего указывает на то, что количество АГВТ и расстояние до фонтанирующей скважины было не достаточным.
Еще одно его фото, где он виден целиком, этот АГВТ привезли на этот пожар из Краснодара.
А почему она "за километр" стояла? Или мне показалось? На каком расстоянии от скважины стояла АГВТ? Ну и последнее эта ж АГВТ "неправильная" )))
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
 
Старый 03.12.2012, 23:58   #322
banderas
 
Аватар для banderas
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Карелия
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

вот такой крокодил бороздит просторы Лен. области
Миниатюры:
уралушка.jpg  
banderas вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Alex_kharkov (04.12.2012), marik (09.12.2012), meren771 (04.12.2012), Nikola (04.12.2012), Seras (04.12.2012), TCH14 (14.12.2012)
Старый 04.12.2012, 10:17   #323
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
А почему она "за километр" стояла? Или мне показалось? На каком расстоянии от скважины стояла АГВТ? Ну и последнее эта ж АГВТ "неправильная" )))
Я в АГВТ не особо разбираюсь, то что далековато стоит это да, а вот чем она неправильная?
meren771 вне форума  
Старый 04.12.2012, 12:13   #324
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Я в АГВТ не особо разбираюсь, то что далековато стоит это да, а вот чем она неправильная?
Оптимальное расстояние от среза сопла ТРД до скважины составляет 15 метров! Максимум допускается 18-20 метров. Если она стоит дальше, то это уже не АГВТ, а просто "пшикалка" )))
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Старый 04.12.2012, 13:24   #325
dkfl
 
Аватар для dkfl
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 295 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Оптимальное расстояние от среза сопла ТРД до скважины составляет 15 метров! Максимум допускается 18-20 метров. Если она стоит дальше, то это уже не АГВТ, а просто "пшикалка" )))
Вот! А мощным лафетом совершенно спокойно можно метров с 40-50 пулять!
dkfl вне форума  
Старый 04.12.2012, 15:46   #326
KievFireDesign
 
Аватар для KievFireDesign
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 2,021
Поблагодарили 761 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от dkfl Посмотреть сообщение
Вот! А мощным лафетом совершенно спокойно можно метров с 40-50 пулять!
Согласен! Но мы ж не знаем дебит скважины? А можно и АП-4 (43105) 222 - он для этого и разрабатывался )))
__________________
Очень люблю пожарные автомобили и всякую спецтехнику
KievFireDesign вне форума  
Старый 04.12.2012, 22:33   #327
Nikola
 
Аватар для Nikola
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Башкирия, Красный Ключ
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 4,004
Поблагодарили 974 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию

АЦ-8,0-40(53228) Полянского ЛПУ МГ "Газпром трансгаз Уфа". Насколько я понял табличка изготовителя АЦ отсутствует, машине примерно 5 лет. К сожалению нормальных фото сделать никак не получается, с территории ЛПУ практически не выезжает. Недавно встретил машину в поселке, но водитель не разрешил фотографировать :icon_evil:, пришлось ждать пока будет возвращаться в ЛПУ, а так как наш офис находится на единственном выезде из поселка, то объехать возможности нет.
Не подскажете кто изготовитель?
Миниатюры:
АЦ-8,0-40(53228) ПЛПУ.jpg   АЦ-8,0-40(53228) ПЛПУ1.jpg.jpg  
Nikola вне форума  
Сказали cпасибо (4):
KievFireDesign (05.12.2012), marik (09.12.2012), Seras (05.12.2012), TCH14 (14.12.2012)
Старый 04.12.2012, 22:47   #328
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Белорусский "Пожснаб".
АЦ-8,0-40?(53228 )
igorzhukov вне форума  
Сказал cпасибо:
Nikola (04.12.2012)
Старый 05.12.2012, 17:10   #329
Fanat_cars
 
Аватар для Fanat_cars
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 975 раз(а) в 310 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от dkfl Посмотреть сообщение
Вот! А мощным лафетом совершенно спокойно можно метров с 40-50 пулять!
Только сей способ подходит для вертикальных газовых фонтанов с открытым устьем...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Если она стоит дальше, то это уже не АГВТ, а просто "пшикалка" )))
Могли в этот момент просто охлаждать запорную амратуру.
Fanat_cars вне форума  
Старый 06.12.2012, 22:28   #330
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Ну вот мы наконец добрались до одного из страшных уродцев производства завода "Спецмаш" из Смоленска. Несколько разных моделей этого предприятия закупила Калужская область для своей противопожарной службы. Видно заказчиков прельстила невысокая стоимость...
Нам попалась АЦ-5,0-40(43114). Машина в эксплуатации чуть больше полугода, но отзывы сплошь отрицательные.
В первый же свой выезд сорвало крепления переднего сквозного отсека, который повис на топливном баке. Машину отправили обратно на завод, где тамошние горе-специалисты стали устранять сию проблему...
В самих отсеках был полный бардак, и пожарным пришлось переделывать все крепления для ПТВ. Подножек под отсеками заводом-изготовителем не предусмотрено, поэтому что бы дотянутся до глубины переднего сквозного отсека пожарным пришлось сварить небольшую съёмную лестницу (её видно на фото внутри отсека). Сам отсек большой и бестолковый. Внутри нет никаких полок - ни выдвижных, ни фиксированных. Переносной электрогенератор стоит внутри отсека удерживаемый привинченной скобой. Его предполагалось использовать для питания прожекторов, но как это будет выглядеть на практике не понятно... Наверное каждый раз отвинчивать... Хотя использование прожекторов тоже под вопросом. Для их крепления предусмотрена телескопическая мачта на передней стенке КБР с правой стороны. Сами прожекторы китайского производства, толком не фиксируются, так что светят в разные стороны. В сложенном положении мачты прожектора возвышаются над кабинами, и есть риск разбить их о ветки деревьев. Спиральная проводка на мачте не сделана, так что надо ещё думать куда разместить моток проводов. По этим причинам прожекторы пока не ставят...
В насосном отсеке установлен НЦПН-40/100, но его крепление пришлось всё переделывать. Расположение патрубков это конечно шедевр! Мало того что напорные патрубки выведены назад (хотя конструкция кузова без проблем позволяла вывести их по бокам), так они ещё почти вплотную прилигают к всасывающему патрубку. И когда подсоединены жёсткие всасывающие рукава и магистралка подойти к насосу и управлять им весьма проблематично... Машина комплектуется лафетным стволом. Но на заводе его не установили, а положили "в комплект". При установке ЛС в части на штатное место, под его тяжестью порвался лист железа на крыше...
Колёсные арки на кузове пришлось отгибать, так как их острая кромка резала резину...
Кабина расчёта... Без комментариев! Всё видно на фото. Особенно порадовали ступеньки с левой стороны, на которые весьма проблематично поставить ногу из-за плотно прилегающего к ним ящика...

Представители завода приезжали устранять некоторые недостатки непосредственно в ПЧ. Пожарные указали им все выявленные косяки и попросили сфотографировать и записать их. Но те отказались...
Миниатюры:
АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -112.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -412.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -712.jpg  

АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -1112.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -812.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -512.jpg  

АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -1412.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -мачта12.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -14.JPG  

АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -насос12.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -отсек ПЛ12.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -отсек ЗЛ12.jpg  

АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -КБР112.jpg   АЦ-5,0-40(43114) Товарково ПЧ№35 -КБР212.jpg  
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (7):
Karol K (23.05.2013), KievFireDesign (07.12.2012), marik (09.12.2012), meren771 (07.12.2012), Nikola (07.12.2012), Seras (06.12.2012), seu (08.12.2012)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.