выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 15:04   #201
74lexa
 
Аватар для 74lexa
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия,Снежинск
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 137 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от MarKh Посмотреть сообщение
Компания Volvo опубликовала первую фотографию новой модели


http://motor.ru/news/2011/12/16/v40/

ну не знаю)))
да уж,куда мир катится...с двигателями явно перемудрили,более чем странная линейка...поживем - посмотрим, повезет- может и поездим...
74lexa вне форума   Цитата
 
Старый 18.12.2011, 15:51   #202
Bibigon
 
Аватар для Bibigon
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Беларусь.
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 733
Поблагодарили 186 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Да простит меня автор топика за флуд, но у шведов на аукционе уже торгуют:http://www.tradera.com/-nyhet--volvo-amazon-120-atlas-dea-1-43-auktion_291708_145527796 и http://www.tradera.com/volvo-pv-444-skala-1-43-auktion_291707_145437824
Надо срочно местному товарищу. Интересно, что там будет вообще?
Bibigon вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (18.12.2011)
Старый 18.12.2011, 16:05   #203
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Bibigon Посмотреть сообщение
Да простит меня автор топика за флуд, но у шведов на аукционе уже торгуют:http://www.tradera.com/-nyhet--volvo-amazon-120-atlas-dea-1-43-auktion_291708_145527796 и http://www.tradera.com/volvo-pv-444-skala-1-43-auktion_291707_145437824
Надо срочно местному товарищу. Интересно, что там будет вообще?
А есть он, товарищ?
В любом случае, без моделей не останемся, ИМХО. Но в данном проекте мне еще и журнал крайне интересен, поэтому все равно придется искать контакт...
carassus вне форума   Цитата
Старый 18.12.2011, 16:32   #204
Bibigon
 
Аватар для Bibigon
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Беларусь.
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 733
Поблагодарили 186 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
А есть он, товарищ?
В любом случае, без моделей не останемся, ИМХО. Но в данном проекте мне еще и журнал крайне интересен, поэтому все равно придется искать контакт...
:icon_redface: Есть. И уже договорился . Осталось решить вопрос пересылки.
Bibigon вне форума   Цитата
Старый 18.12.2011, 16:35   #205
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Bibigon Посмотреть сообщение
:icon_redface: Есть. И уже договорился . Осталось решить вопрос пересылки.
Завидую... А мне не удалось:icon_redface:
carassus вне форума   Цитата
Старый 18.12.2011, 16:59   #206
MarKh
 
Аватар для MarKh
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Видать мне придется с ибея таскать. Я в финских знаках ничего не понимаю(.
__________________
подними себе настроение - растяни губы в улыбку :-)
MarKh вне форума   Цитата
Старый 21.12.2011, 01:39   #207
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию XC90-1-2

Эта чертова журналка совсем выбила из колеи... Альтернатива 444А, вышедшей под №1 - только Somerville, хотя уже задумываешься: а настолько ли журналка "дешевле", насколько "хуже"?

Вернемся к нашим баранам: надо было с этой модели начинать обзор рестайлинговых моделей, но упустил:icon_redface:, прошу простить!

Volvo XC90 (2006-201*)

XC90 первым из текущей линейки моделей, еще в 2006 году, получил обновленную светотехнику - задние фонари без круглых секций, указатели поворота на зеркалах заднего вида. Помимо этого увеличилась в размерах алюминиевая накладка на заднем бампере, боковой молдинг окрашивается в цвет кузова. Эмблема, как и у остальных, стала больше с 2009 года.

Значительные изменения произошли в программе двигателей. Еще в 2005-м из нее был исключен 272-сильный Т6 с двумя турбинами, а в 2010-м - и 315-сильный V8. Таким образом, самым мощным сейчас является бензиновый 6-цилиндровый мотор 3192 см3, 243 л.с. С ним возможен как полный привод, так и передний (в зависимости от рынка). Кроме него, модель может оснащаться еще двумя вариантами турбодизеля 2400 см3 - 163 (D3, передний привод) и 200 л.с. (D5, полный привод).

Однако необходимо уточнить, что все вышесказанное относится к Европе и Америке. В зависимости от страны выбор может меняться очень сильно! Например, в Скандинавии бензиновые версии не продаются вообще, а в Штатах - не продаются дизельные. Для некоторых стран (Россия в том числе) по-прежнему доступны прежние версии - Т5 (210 л.с.) и 185-сильный D5, не соответствующие нормам Euro 5.

К этому же времени относится появлений версий Sport (2006 г.) и сменившей ее с 2008 года R-Design. Эти автомобили имели иную подвеску, спортивные кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой, другой руль (меньшего размера), алюминиевые вставки в салоне. R-Design, к тому же, отличается выхлопной системой с 4-мя трубами. Обе версии отличали 19" колеса с пятью спицами.

В 2011 году модель вновь была слегка модернизирована. Именно, что слегка - почти все «новинки» связаны с электроникой. Внешне автомобиль отличают светодиодные дневные ходовые огни, окрашенные в цвет кузова бамперы и накладки порогов. В салоне - устанавливаемое в стандарте трехспицевое рулевое колесо, изменена подсветка приборов… Новшества вроде связи фирменной противоугонки и айфона - не в счет.

Второе поколение готовится, года через два-три будет - тогда о ней, возможно, и поговорим..

Модель - версия V8 Sport от Motorart. Очень аккуратная и приятная модель. Выпущена в 2008 году.

Фото - 2008-2009 г.*3; R-Design с двух сторон; 2011г.
Миниатюры:
PSVIMG_4507.jpg   PSVIMG_4508.jpg   PSVIMG_4509.jpg  

PSVIMG_4518.jpg   PSVIMG_4519.jpg   PSVIMG_4529.jpg  

PSVIMG_4530.jpg   PSVIMG_4522.jpg   pvgxc90-2008.jpg  

pvgvolvo_xc90v8_2009.jpg   pvgxc90-3baksida.jpg   pvhvolvo_xc90-r-design-2008_r1.jpg  

pvhvolvo_xc90-r-design-2008_r2.jpg   pvgVolvo-XC90rest.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 12.08.2014 в 11:35.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
74lexa (21.12.2011), Antitrend (21.12.2011), BARSUK72 (25.12.2011), DEE (25.08.2012), DrIr (30.12.2011), Kabanius (21.12.2011), MarKh (22.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (24.12.2011), toliktr (21.12.2011), wassermann (27.12.2011)
Старый 22.12.2011, 13:34   #208
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию S80-2-2

Volvo S80 (2009-201*)

Март 2009 года принес обновленную модель, которая была показана на автосалоне в Женеве.

Внешних изменений - минимум. Самое заметное отличие - все те же крупные фирменные эмблемы в новом стиле. Хромированные детали экстерьера, являвшиеся до этого атрибутом версии Executive, стали стандартом для всех обновленных S80 - они находятся в нижнем сегменте решетки, около противотуманных фар, в нижней части дверей и под задними фонарями.

Такие же минимальные изменения и внутри - новое рулевое колесо, слегка измененный дизайн «плавающей» панели. Приборы от S60R/V70R, ставившиеся до этого лишь на топ-версии, теперь являются стандартными. Внутренние панели дверей - от предыдущего Executive, подголовники - от ХС60. Автомобиль получил систему City Safety и возможность выбора шасси - стандартного «комфорт» или «активного» с Four-C.

Как уже не раз говорилось, с введением норм Евро5 была пересмотрена линейка двигателей. V8, являвшийся не так давно одной из самых чистых «восьмерок» в мире, не уложился в новые требования и был во второй половине 2010 года снят с производства. Зато появился двигатель DRIVe (1560 см3, 109 л.с.), с которым в версии 2010 года немаленький седан расходовал 4,5 л/100 км, а выбросы диоксида углерода составили лишь 119 г/км. Правда, надо сказать, что в конце 2010-го из программы исчез и он… Но и без них выбор моторов - очень широк:
Бензиновые двигатели:
- 4-цил., с турбонагнетателем и непосредственным впрыском, 1595 см3, 180 (!) л.с. - Т4, новинка 2011 года
- такой же двигатель 1999 см3, 203 или 240 л.с. (2.0Т и Т5)
- 5-цил., с турбо низкого давления, 2521 см3, 231 л.с. (2.5Т)
- 6-цил., 3192 см3, 243 л.с. (3.2, возможен с AWD)
- 6-цил., с турбо низкого давления, 2953 см3, 304 л.с. - Т6, только AWD.
Турбодизели:
- 5 цил., 1984 см3, 163 л.с., D3
- 5 цил., с двойным турбонаддувом, 2400 см3, 215 л.с. С АКП возможен полный привод.

С 2010 года доступен пакет R-Design с ярко выраженным уклоном в спортивность.

Модель - Motorart, выпуска 2009 года. В отличие от дорестайлинговой версии, под маркой Cararama вроде не выпускалась.

Фото - 2009, 2011 годы, R-Design
Миниатюры:
PSVIMG_4282.jpg   PSVIMG_4267.jpg   PSVIMG_4284.jpg  

PSVIMG_4285.jpg   PSVIMG_4278.jpg   PSVIMG_4271.jpg  

PSVIMG_4272.jpg   PSVIMG_4289.jpg   pvhvolvo_s80-2009_r14.jpg  

pvhvolvo_s80-2009_r9.jpg   pvg2012-Volvo-S80-Front-Side.jpg   pvg2011-Volvo-S80.jpg  

pvgs80r.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 03.10.2014 в 21:21.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (22.12.2011), Antitrend (22.12.2011), BARSUK72 (25.12.2011), DEE (25.08.2012), DrIr (30.12.2011), Eugene (22.12.2011), Kabanius (24.12.2011), MarKh (22.12.2011), matvey69 (22.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (24.12.2011), toliktr (22.12.2011), wassermann (27.12.2011)
Старый 24.12.2011, 01:13   #209
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию S80E

Volvo S80 Executive

Executive - улучшенная в плане комфорта версия обычного седана. Последнее поколение снаружи выдают только значки на задних стойках. Внутри автомобиль имеет обшитый кожей верх передней панели и дверные карты, вентилируемые мягкие кожаные сиденья с функцией массажа, встроенные аналоговые часы и только алюминиевая центральная консоль. В заднее сиденье устанавливается холодильник, к которому прилагается набор шведских хрустальных бокалов. Но внешне, повторюсь, автомобиль практически такой же…

S80 стал основой множества специальных модификаций - их постройкой занимается компания Nilsson Special Vehicles (до 2004 года - Yngve Nilssons Karosseri AB), из г.Лахольм. Основанная еще в 1945 году, она сейчас выпускает лимузины, машины скорой помощи, катафалки на базе S80, V70 и Mercedes Е-класса. Все предыдущие улучшенные версии Executive, Royal и пр. - тоже их творение, при этом автомобили считаются заводскими. Основной рынок сбыта - Европейские страны.

Коли уж 2 августа 2010 года Volvo была куплена Zhejiang Geely Automobile, то не удивителен и выход в свет особых, китайских, вариантов автомобиля вроде S80L, который производится в Чунцине, на заводе китайского Форда (СП с Chang'an Automobile)…

Модель - Motorart, 2009 г.в. Показывать ее во всех ракурсах - бессмысленно. Она такая же, как предыдущая. Даже цвет различается не намного:icon_redface:. К тому же, при покупке я не обратил внимания на брак в виде отсутствия значка на левой стойке - торопился на поезд...

Фото - Executive дорестайл (2); вид 2011 г.; продукция Nilsson - стретч; две скорых (шведская и норвежская); катафалк. Последнее фото - китайский S80L
Миниатюры:
PSVIMG_4839.jpg   PSVIMG_4823.jpg   PSVIMG_4833.jpg  

PSVIMG_4844.jpg   PSVIMG_4845.jpg   pvgvolvo_s80_2008_4.jpg  

pvg2009-Volvo-S80-Executive-1.jpg   pvgVolvo-S80-Executive-2012_01.jpg   pvgnilssons80ug9.jpg  

pvgs80ambulansn.jpg   pvgs80ambulans.jpg   pvgs80hearsevolvo1.jpg  

pvgs80hearsevolvo2.jpg   pvgvolvo-s80l-china.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:28.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
74lexa (24.12.2011), Antitrend (24.12.2011), BARSUK72 (25.12.2011), Kabanius (24.12.2011), MarKh (25.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), Pivoraki (24.12.2011), RoadTrain (24.12.2011), toliktr (24.12.2011), wassermann (27.12.2011)
Старый 26.12.2011, 01:09   #210
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию c30-1-2

Volvo C30 (2009-2013?)

Обновленный C30 был представлен осенью 2009 года во Франкфурте. Передняя часть С30 2010-го м.г. отныне решена в стиле ХС60 - с новыми фарами, большими воздухозаборниками и решеткой. Общие для всех модернизированных моделей увеличенные эмблемы спереди и надписи сзади тоже присутствуют.

С 2010 года пересмотрена гамма турбодизелей. Автомобили, оснащенные ими, теперь имеют индексы D2, D3 и D4:
D2 - 4 цилиндра, 1560 см3, 115 л.с. С этим мотором доступна и версия DRIVe (см.). (Ранее был мотор 109 л.с.);
D3 - 5 цилиндров, 1984 см3, 150 л.с. (вместо 136 ранее);
D4 - 5 цилиндров, 1984 см3, 177 л.с. (заменил собой 2,4-литровый 180-сильный топ-дизель D5).
Бензиновых двигателей осталось только два:
2.0 - 4 цилиндра, 1999 см3, 145 л.с.;
Т5 - 5 цилиндров, с турбонаддувом, 2521 см3, 230 л.с.
Моторы 1.6, 1.8, 2.4 исключены из программы в 2009-2010 гг.

Есть пара интересных вариантов:

В конце 2009 года анонсирован С30 DRIVe Electric - электромобиль, ставший уже «условно серийным». Место ДВС занял электромотор 82 кВт (110 л.с.) и аккумуляторная батарея, спрятанная внутри центрального тоннеля. Электромобиль способен проехать на одной зарядке (от обычной розетки) пока всего около 150 км, но лиха беда начало… По сравнению с обычным С30, электрический заметно (почти на 400 кг) тяжелее, но это не мешает ему разгоняться до 130 км/ч - машина-то сугубо городская.

На базе стандартного С30 Т5 «придворной» гоночной командой Polestar в 2010 году был построен «автомобиль мечты» - Volvo C30 Polestar PCP. Стандартный 5-цилиндровый двигатель 2521 см3 после вмешательства инженеров стал развивать 405 л.с. Автомобиль получил полный привод, другие тормоза, рулевое управление, спортивный салон. Этот вариант тоже в планах как мелкосерийный.

С30, вроде как, планируется выпускать до сентября 2013 года, причем прямая замена ей не планируется. Так это, или не так - узнаем!

Модель - Motorart (2009 г.). С30 после рестайлинга никто больше не делает.

Фото - С30 2010г.; R-Design; Polestar; Electric
Миниатюры:
PSVIMG_4613.jpg   PSVIMG_4598.jpg   PSVIMG_4599.jpg  

PSVIMG_4608.jpg   PSVIMG_4609.jpg   PSVIMG_4602.jpg  

PSVIMG_4619.jpg   PSVIMG_4620.jpg   pvhvolvo_c30-2010_r13.jpg  

pvhvolvo_c30-2010_r4.jpg   pvhvolvo_c30-r-design-2010_r1.jpg   pvhvolvo_c30-by-polestar-performance-2010_r2.jpg  

pvhvolvo_c30-by-polestar-performance-2010_r9.jpg   pvhvolvo_c30-by-polestar-performance-2010_r1.jpg   pvhvolvo_c30-drive-electric-2011_r4.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 07.10.2014 в 22:10.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
74lexa (26.12.2011), Antitrend (26.12.2011), Botya (26.12.2011), Danik (07.01.2012), DrIr (30.12.2011), Kabanius (27.12.2011), MarKh (26.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), redjeek (26.12.2011), RoadTrain (26.12.2011), toliktr (26.12.2011), wassermann (27.12.2011)
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.