Сообщение от 74lexa
|
п.с. модель отличная,где бы такую раздобыть,если не секрет?
|
Да она вроде далеко не редкость

.
Сообщение от MarKh
|
Рядом с фокусом по качеству точно не стояла, в этом парадокс...
|
А кто лучше-то? Хотя, думаю, ответ я знаю...
Сообщение от MarKh
|
Вот кто с коневеера скоро полетит точно. Продажники так говорят. или не стоит им верить?)
|
Как не верить? Статистика сама за себя говорит - 40-я за 2010 год лишь 6-я модель по объему продаж - 31 688 штук. А еще 5 лет назад было 72 329 шт. и 3-е место (на 2-м был V50)...
А вот и он:
Volvo V50 (2007-2012)
К 2008 м.г. универсал, как и седан S40, был немного изменен. Обновленная модель получила новые задние фонари с «прямоугольной» секцией, новые фары и улучшенный интерьер. В отличие от седана, универсал получил «морду» с тремя, а не с одним, воздухозаборниками.
Все остальное, в принципе, уже сказано
выше... Возвращаясь к статистике: глядя на наши дороги, V50 практически не видно, в отличие от 40-х. Однако универсалов продавали и продают больше - 56 098 шт. в 2010-м - все то же второе место
Модель - снова
Motorart. Что-то чем дальше, тем больше он меня радует
Фото - 2008 г.*2 вида; DRIVe; современные (с двух сторон); R-Design