выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 10:21   #761
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,578
Сказал(а) спасибо: 18,285
Поблагодарили 37,895 раз(а) в 7,101 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Борис, померил Кобру, ниже результаты:
Спасибо огромное, на днях заеду в магазин, и если её не купили, то сделаю себе небольшой подарок на день рождения. Хотя сомневаюсь, что её купили, она уже у них на полках года 2 стоит, к счастью для меня наши местные товарищи кроме Легенд и НАПа ни чего не покупают, так что навряд ли их заинтересует какая там непонятная «кобра» по непонятной цене.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Lamborghini Jota SVR 2008....
Красавица, тоже себе такую хочу. Тем более в тему коллекции попадает. Уже классика.

Последний раз редактировалось BARSUK72; 29.08.2011 в 10:24.
BARSUK72 вне форума  
 
Старый 29.08.2011, 18:33   #762
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,744
Сказал(а) спасибо: 30,229
Поблагодарили 21,025 раз(а) в 5,258 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Последняя обновка за время отпуска снова из "Машинок". Снова Киошо, на этот раз очень давняя хотелка, до которой никак не доходили руки, хотя давным-давно собрался ее купить. Феррари Дино 246 GT. Отличная модель, как и все киошевские Феррари. У этой аж три открывающихся элемента и, как всегда, отличное исполнение. Что характерно - никакой серебрянки, только хром везде, в том числе на оконных рамках, на которых сейчас даже самые уважаемые фирмы норовят сэкономить. Отличные декали, травленка местами, классный салон (особенно руль), в общем, Киошо

О прототипе - по материалам сайта Феррари ferrari.com.


Dino 246 GT официально дебютировала на Туринском автошоу в ноябре 1969 года, хотя к этому времени производство уже фактически началось. К концу года был изготовлен уже 81 экземпляр. Зрительно 246 GT был почти идентичен модели-предшественнице 206 GT. На самом деле было много отличий, которые не сразу бросались в глаза. Объем двигателя вырос с 2 до 2, 4 литров, материал изменился с алюминия на чугун. Также несколько увеличилась база автомобиля – с 2280 на 206 модели до 2340 мм на 246-й, с соответствующим изменением общей длины. Также увеличился диаметр двойных выхлопных труб.
В течение производственного периода с 1969 по 1974 год не было существенных изменений в конструкции, хотя небольшие изменения вносились, что привело к выделению трех серий автомобиля – L, M, E, не считая модели 246 GTS с крышей тарга. Машины серии L производились с конца 1969 и в течение 1970 года, серии М – недолгое время в начале 1971 года, серии Е – с начала 1971 года до конца производства в 1974 году. Кроме того, в конце 1971 года было начало производство версии для американского рынка, отличающейся стоящими вертикально поворотниками на носу (нормальные были утопленными заподлицо), а в 1972 году на Женевском автосалоне была представлена версия «Тарга» - 246 GTS.
Несмотря на явно выраженный спортивный облик кузова, гоночной карьеры у этой модели не было, за исключением отдельных появлений машины частных гонщиков на отдельных соревнованиях национального уровня и ралли. Единственной крупной международной гонкой, в которой довелось участвовать Дино-246, был Ле-Ман 1972 года, когда сильно модифицированная машина North American Racing Team под управлением Gilles Doncieux/Pierre Laffeach/Yves Forestier финишировала на 17 месте в общем зачете и на седьмом – в категории Index of Performance.
Общий объем выпушенных автомобилей в 1969-1974 годах составил 2487 штук, а также 1274 машин версии 246 GTS было произведено в 1972-1974 годах.
Характеристики:
Двигатель:
Заднее расположение, V6, 65 градусов. Рабочий объем – 2419 см3, степень сжатия – 9:1, максимальная мощность – 195 л.с. на 7600 об.
Шасси:
Стальная трубчатая рама, дисковые тормоза, трансмиссия – 5-ступенчатая + задняя скорость, емкость бака – 65 литров, шины (одинаковые, как передние, так и задние) - 205/70 VR 14
Кузов:
Тип – двухместная берлинетта.
Длина – 4235 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1135 мм, база – 2340 мм, передняя колея – 1425 мм, задняя колея – 1430 мм.
Сухой вес – 1080 кг.
Максимальная скорость – 235 км/ч, время прохождения 1 км с места – 26,8 с.
Миниатюры:
Kyosho Ferrari Dino 246 GT 0.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 1.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 2.jpg  

Kyosho Ferrari Dino 246 GT 3.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 4.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 5.jpg  

Kyosho Ferrari Dino 246 GT 6.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 7.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 8.jpg  

Kyosho Ferrari Dino 246 GT 9.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 10.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 11.jpg  

Kyosho Ferrari Dino 246 GT 12.jpg   Kyosho Ferrari Dino 246 GT 13.jpg   dino-246-gt.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (19):
AlekseyS69 (30.08.2011), BARSUK72 (30.08.2011), carassus (29.08.2011), Caterpillar (29.08.2011), Colobox (29.08.2011), Dmitriy DS (04.02.2013), Eugene (29.08.2011), ferodo01 (07.09.2011), ingvar990 (11.01.2015), Kabanius (29.08.2011), loinen (29.08.2011), matvey69 (07.09.2011), mustang148 (23.10.2011), okyp (29.08.2011), Pivoraki (29.08.2011), toliktr (29.08.2011), vladimir54RUS (11.10.2011), wassermann (30.08.2011), Валерий Беликов (30.08.2011)
Старый 29.08.2011, 21:14   #763
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Последняя обновка за время отпуска снова из "Машинок". Снова Киошо, на этот раз очень давняя хотелка, до которой никак не доходили руки, хотя давным-давно собрался ее купить. Феррари Дино 246 GT.
Ну все, Слава - Киошо - "это судьба"...
И качество отличное, и металл, и открывающиеся элементы!
Жаль только, что модельный ряд "миниатюр" этой фирмы невелик... С удовольствием бы пополнил их "работами" коллекцию VW и SEAT... Если б таковые были.
Kabanius вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (30.08.2011)
Старый 29.08.2011, 23:02   #764
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,271
Сказал(а) спасибо: 23,678
Поблагодарили 17,458 раз(а) в 3,600 сообщениях
По умолчанию

Красота! Опять ты меня обогнал!
Дино, моя сааамая любимая Феррари! Супер, поздравляю!

...Интересно, у меня когда-нибудь "дойдут руки" до киошевских феррарей?
Pivoraki вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (30.08.2011)
Старый 30.08.2011, 08:51   #765
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,744
Сказал(а) спасибо: 30,229
Поблагодарили 21,025 раз(а) в 5,258 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
Ну все, Слава - Киошо - "это судьба"...
Да, Игорь, люблю эту марку. Уже их у меня двенадцать, в том числе семь Феррари

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Красота! Опять ты меня обогнал!
Дино, моя сааамая любимая Феррари! Супер, поздравляю!

...Интересно, у меня когда-нибудь "дойдут руки" до киошевских феррарей?
Спасибо, Денис. А что же им мешает дойти Надо просто на следующую концессию собраться с духом и заказать пару-тройку этих самых феррарей
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Старый 30.08.2011, 09:03   #766
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,387
Сказал(а) спасибо: 20,576
Поблагодарили 11,812 раз(а) в 3,282 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Красавица!!! Это ещё из того периода, когда машины делали художники а не дизайнеры.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (30.08.2011)
Старый 31.08.2011, 20:11   #767
Caterpillar
 
Аватар для Caterpillar
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Казахстан - Семиречье, Алма-Ата - Верный
Сообщений: 4,354
Сказал(а) спасибо: 5,218
Поблагодарили 8,836 раз(а) в 1,897 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(1)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение


Спасибо, Денис. А что же им мешает дойти Надо просто на следующую концессию собраться с духом и заказать пару-тройку этих самых феррарей
С духом собраться не трудно, вот концессию собрать гораздо сложнее
Caterpillar вне форума  
Старый 07.09.2011, 15:51   #768
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,744
Сказал(а) спасибо: 30,229
Поблагодарили 21,025 раз(а) в 5,258 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Прикупил я тут по случаю модельку BBR. Ну хотелось в руках подержать элиту, наткнулся на ибее на низкие цены у одного продавца и решил взять на пробу...
Модель - Сadillac Northstar LMP 24 h. Le Mans 2000 Taylor - Angelelli - Van de Poele.
Сначала о прототипе, ниже - впечатления о модели.

В 2000 году руководство Кадиллака решило отметить 50-летие первого появления в Ле-Мане возвращением в эту гонку. Возвращение было решено провести не мелочась, по старшей категории LMP 900 с тем, чтобы побороться, ни много ни мало, за победу с доминировавшими уже тогда Ауди (на тот момент – Ауди – Р8). Получившийся бодид – прототип Cadillac Northstar LMP был назван так потому, что в машине был использован мотор Northstar V8. Этот проект просуществовал до 2002 года, когда GM решили отказаться от него в пользу концентрации на единственной гоночной программе Корветов.
Джи-Эм при подготовке проекта воспользовались опытом известной гоночной команды, Riley & Scott, которая создавала успешное шасси для машины Riley & Scott Mk III. То есть, для создания гоночного Кадиллака было использовано базовое шасси от Mk III, но доработанное под собственный новый кузов.
Мотором служила глубоко модифицированная 650-сильная версия двигателя, использовавшегося гоночным подразделением Джи-Эм первоначально для соревнований в Indy Racing League в 1995 году. Оба мотора имели объем 4 литра, но версия для Northstar LMP имела двойной турбонаддув. В доработке двигателя принимали участие специалисты McLaren Engines.
В общей сложности на сезон 2000 года было изготовлено шесть машин, две из которых вошли в заводскую команду Team Cadillac, три составили команду DAMS во Франции, а одна выполняла тестовые функции.
Выступления команды в Ле-Мане были неудачными. В частности, автомобиль под номером 2 с экипажем в составе Max Angelelli/Wayne Taylor/Eric van de Poele финишировал лишь на 22 месте (из 27 финишировавших) – последним в своем классе, пропустив вперед не только прототипы, но и семь машин класса GTS и три GT.
Некоторые характеристики.
Номер шасси - LMP-00-003
Шины - Pirelli F/R : (13.0x18) / (14.5x18)
Коробка передач – шестиступенчатая Emco Seq.
Привод – задний
Вес – 911 кг.
Максимальная скорость (показана на тренировке) – 315 км/ч
Двигатель – среднее расположение, V8, 32-клапанный, мощность 600 л.с., рабочий объем – 3990 см3.

О модели.

Модель из серии “Serie Oro”, лимитированный тираж в 200 штук. Модель неплохая, можно даже сказать, что хорошая, но не более того. Из положительных особенностей можно выделить очень качественно сделанные ремни – естественно отдельной деталью, с травленой пряжкой, весьма достоверные по размерности, уже, чем обычно делают эту деталь на большинстве моделей, с отлично выполненными и четко читаемыми (под лупой) надписями Willans. Также впечатляет интерьер кокпита с качественно воспроизведенными мелкими элементами, вплоть до проводов. Понравилась достоверно выполненная ажурная стойка под заднее антикрыло с очень тонкими элементами конструкции из травленки. Хороши центральные гайки на колесах – очень тонко сделаны. Геометрия – и в целом, и отдельных элементов по визуальному впечатлению точна, за исключением наклона антикрыла, с которого можно начать и список недостатков, который у меня получился очень внушительным.
Начать с того, что это самое антикрыло идет отдельной деталью, в целях сохранности при транспортировке, очевидно. Это хорошо, крыло упаковано в отдельный целлофановый пакетик, но его предлагается просто приклеить, что, по-моему, странно. Я ожидал что оно будет крепиться в каких-нибудь пазах, как это делается, например, на моделях HPI – вставляешь это крыло и оно хорошо стоит, жестко зафиксированное. Тут никаких пазов нет, пришлось клеить. Клеил два раза, как ни старался – наклон крыла получается очень сильным, не соответствующим прототипу. Другие наиболее заметные недостатки – декали. Те, что нанесены на корпус, смотрятся хорошо, потому что корпус покрыт толстым слоем лака. Но другие, нанесенные на колеса или передний спойлер, сильно портят впечатление от модели, потому что буквы или рисунки нанесены на прозрачную пленку и уже эта пленка наклеена на элементы модели. Эта пленка очень видна, она бликует (на снимках видно). Да простится мне такое сравнение, но даже на моделях Карарамы надписи на колесах сделаны без такой пленки – в названиях шинных фирм каждая буква отдельно нанесена на колесо, а тут – эта прозрачная пленка. Так же сделана и очень крупная надпись на спойлере – несмотря на ее солидные размеры и тут ББР оказалась не в силах сделать нормальную декаль с отдельными буквами – все они на пленке и эта пленка нанесена н спойлер – она очень заметна и портит впечатление.
Дальше – больше. Колеса не вращаются. Ладно, я знаю, что это родимая болезнь многих «резиновых» хэнд-мейд моделей, но из-за фиксированных колес пропадает очень ценимый многими эффект вращающегося колеса при стоящих на месте тормозных суппортах. Но тут такое было бы невозможно – суппорты сделаны не полноценной деталью, а тонкой плоской накладкой на диск. На резиновых частях колес имеется облой – придется срезать, как на какой-нибудь журналке! На верхней задней части корпуса неравномерно прокрашена поверхность – имеются разводы серебрянки. Не очень точно подогнаны пленки «стекла» блоков фар – на макроснимках видно, что имеются щели и зазоры. Я понимаю, что это тонкая технология, но на моделях Лаки так же сделанные блоки светотехники абсолютно безупречны. Задние фонари сделаны не из прозрачного пластика, а декалями – по-моему, на моделях такого уровня это недопустимое упрощение, даже на Иксошных моделях Ле-Мановских прототипов задние фонари «стеклянные».
Теперь по точности воспроизведения оригинала. Опять претензии к оптике. У задних фонарей неправильная форма – они в форме вытянутой полоски, паралеллипеда, а на прототипе – эта полоска сужается к верху, то есть, образует вытянутую трапецию. С передней оптикой все еще неоднозначнее. С одной стороны, верхняя фара (плоский металлический кругляш) воспроизводит насечки, что как бы хорошо. С другой стороны, размер этой фары довольно большой и при таких размерах приличные фирмы фары обычно делают все же «стеклянными». И наконец, у конкретной машины под номером 2, правый блок фар сильно отличается от левого – там другие элементы, а на модели – оба блока одинаковы (сразу вспомнились споры о моделях конкретных машин в теме DiP'а - не только там проблемы, как выяснилось ). Не очень правильно нанесены декали на носу – надпись «copiers . fax» съехала вниз почти на гриль, мелкие надписи, идущие по нижним краям кузова тоже съехали ниже, чем нужно.
Я понимаю, что часть этих претензий выглядит как придирки. Но ведь речь идет об элитной фирме BBR – то, что позволено Иксо, непозволительно для флагмана моделестроительной элиты с соответствующими ценами. Разглядывая эту модель BBR (первую и, вероятно, последнюю в моей коллекции), я думал, что, может, чего не понимаю, может, эта модель имеет некие достоинства, которые я не вижу. Поэтому я взял модель Ауди Р10 от Иксо, поставил рядом и стал сравнивать. И ничего не нашел, никаких принципиальных отличий, за исключением тех плюсов, которые отмечены в начале этого обзора. У модели Иксо такая же толщина линий, имитирующих стыки деталей кузова, такие же зеркала, такая же толщина антикрыла, такое же качество окраски, такие же крошечные и точные декали.
Резюме – ББР не стоит своих денег. Да, эти модели имеют бОльшую коллекционную ценность за счет маленьких тиражей, но качество изготовления, как я считаю на примере этой конкретной модели, уступает лучшим промышленным моделям, сделанным в Китае, в частности, HPI и Lucky/Fline. Я купил эту модель дешево – за 50 евро. Но в следующий раз я и столько за них не отдам, и пусть меня закидают гнилыми помидорами приверженцы итальянского хэнд-мейда
Миниатюры:
BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 1.jpg   BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 2.jpg   BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 3.jpg  

BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 4.jpg   BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 5.jpg   BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 6.jpg  

BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 7.jpg   BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 8.jpg   BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 9.jpg  

BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 10.jpg   BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 11.jpg   BBR Cadillac Northstar LMP Le Mans 2000 12.jpg  

02 cad4.jpg   02cad3.jpg   02cad5.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (9):
BARSUK72 (07.09.2011), Caterpillar (08.09.2011), ferodo01 (07.09.2011), ingvar990 (11.01.2015), Kabanius (09.09.2011), loinen (07.09.2011), matvey69 (07.09.2011), okyp (08.09.2011), vladimir54RUS (11.10.2011)
Старый 07.09.2011, 17:34   #769
ferodo01
 
Аватар для ferodo01
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: г. Баку
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 618
Поблагодарили 1,188 раз(а) в 324 сообщениях
По умолчанию

Хорошая модель! Поздравляю с первым ББР! По поводу недостатков я бы так ее не пинал, ибо модели уже больше 10 лет, и технологии сборки тогда были несколько другими. Так что стоит сделать ей скидку на это. Поэтому и идут дешевле, ибо Спарк уже переплюнул этот уровень при цене 50 евро за новую модель (а Кадиллак Спарк выпустил лет 7-8 назад). Вот Ауди Р8 я бы взял, она тоже недорого стоит, но потом передумал, потому как одни аутсайдеры гонки щас в продаже, хотя может потом и возьму
Возьми старый MR, там вообще кошмар по сегодняшним меркам, а когда то они стоили под 300 евро.

Насчет пленок на колесах, тоже самое и на моей Ламбе от Луксмарт, и с крылом та же история, надо клеить самому. Это у всех итальяшех брендовых так)
ferodo01 вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (07.09.2011)
Старый 07.09.2011, 17:43   #770
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,744
Сказал(а) спасибо: 30,229
Поблагодарили 21,025 раз(а) в 5,258 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от ferodo01 Посмотреть сообщение
Хорошая модель! Поздравляю с первым ББР! По поводу недостатков я бы так ее не пинал, ибо модели уже больше 10 лет, и технологии сборки тогда были несколько другими. Так что стоит сделать ей скидку на это. Поэтому и идут дешевле, ибо Спарк уже переплюнул этот уровень при цене 50 евро за новую модель (а Кадиллак Спарк выпустил лет 7-8 назад). Вот Ауди Р8 я бы взял, она тоже недорого стоит, но потом передумал, потому как одни аутсайдеры гонки щас в продаже, хотя может потом и возьму
Возьми старый MR, там вообще кошмар по сегодняшним меркам, а когда то они стоили под 300 евро.

Насчет пленок на колесах, тоже самое и на моей Ламбе от Луксмарт, и с крылом та же история, надо клеить самому. Это у всех итальяшех брендовых так)
Вот спасибо, а то я предполагал, что модель не новая, но насколько не имел представления. Ну тогда ладно Раз десятилетней давности, то сильно пинать не надо.
Кстати, у того продавца по такой же цене была еще Ауди, кажется, и БМВ. Хочешь, ссылку на него кину, доставка тоже там недорогая. И еще один такой же Кадиллак остался и такой же, но другой команды, в черном цвете Моторолы.
Но пленки, я считаю - все равно косячище Ну как же так, елы-палы - Карарама может сделать, а ББР - не может? Да ладно бы только на колесах, так везде же...
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.