Решётку-то, допустим, отдельной деталью вполне несложно сделать и разных видов. Крась отдельно и вставляй потом на место. Сразу же предусмотреть облицовку позднюю с "ушами", закрывавшую посадочные места для фар на кабине. Кабина-то по сути за всё время производства одной и той же конструкции была, только облицовки на ней менялись.
Да, вот ещё про бампер вспомнил. Тоже отдельными деталями вполне можно предусмотреть и в разных временных и модификационных ипостасях. И самое главное - чтобы всё это китайцы не перепутали...
Последний раз редактировалось DOKA; 05.04.2011 в 17:02.
Стоит лишь посмотреть старые цветные фото, в том числе и автоэкспорт. Есть очень приятные варианты раскраски. Весьма будет оптимально, если у каждой модификации будет свой цвет - самосвалы красные, тягачи синие, бортовики жёлтые, лесовозы голубые.
Цвета из каталогов Автоэкспорта, с сожалению, имели мало общего с реальной жизнью... Практически все МАЗы 500-й серии (за редкими исключениями, как правило на экспорт) годами сходили с конвейера в одном и том же окрасе. Если кто сможет найти и выложить цветное фото площадки готовой продукции тех времен - легко будет в этом убедиться.
P.S.
Косвенным подтверждением этому могут служить нынешние модели МАЗов производства белорусских мастеров.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DOKA
Решётку-то, допустим, отдельной деталью вполне несложно сделать и разных видов...Да, вот ещё про бампер вспомнил. Тоже отдельными деталями вполне можно предусмотреть и в разных временных и модификационных ипостасях... И самое главное - чтобы всё это китайцы не перепутали...
Решётки и бампера продавать отдельно! Каждый сам сможет околхозить по своему разумению.
__________________
С уважением,
Дмитрий
Последний раз редактировалось Focus_nik; 05.04.2011 в 17:10.
Ну, на цветных фото с площадки ГП в основном преобладают голубые цвета и немного хаки. Что тоже нормально - такие должны быть! Но, наверное, стоит и ограничить пару модификаций этими цветами, для колорита добавив к другим более красивые рекламные расцветки.
__________________
НАША РОДИНА - СССР!
Справедливость превыше закона-проверено великоросами.
Цвета из каталогов Автоэкспорта, с сожалению, имели мало общего с реальной жизнью... Практически все МАЗы 500-й серии (за редкими исключениями, как правило на экспорт) годами сходили с конвейера в одном и том же окрасе. Если кто сможет найти и выложить цветное фото площадки готовой продукции тех времен - легко будет в этом убедиться.
Да, картина и правда безрадостная (см. фото). Мне кажется, все же лучше будет использовать схемы окраски выставочных машин и машин из каталогов "Автоэкспорта" - какое-никакое, а разнообразие на полках будет.
Тогда (если выбираем из первого поколения) имеет смысл делать бортовой МАЗ-500.
503-ий самосвал костромской кривой и косой, но есть у многих и для какой-то части коллег он будет удовлетворительной моделью. Как следствие - более интересен будет именно бортовой вариант. А уж из бортового смастерить самовал желающие найдутся - кузов вон можно и костромской туда вкорячить
... А уж из бортового смастерить самовал желающие найдутся - кузов вон можно и костромской туда вкорячить
Фи:icon_redface:, "вкорячить":icon_redface:.
Вот именно, что "вкорячить":icon_mad:...
У шасси под бортовой кузов и шасси под самосвал базы-то разного размера! Игорь, что за приступ дилетантства? Даже неудобно стало...