При таком подходе быстрее будем иметь варианты разных кузовов с разными кабинами.
А потом можна будет варировать с количеством осей, кузовов итп, итд...
Не подумайте что придираюсь, но кабина у 500 семейства одна, отличие внешнее, решетками, снаряженностью, моторами, но если заявлено, что модели уровня АЛ то, заморачиваться с этим не стоит так как модификаций вагон и отличия в некоторых только в моторе системе впуска и выпуска.У самосвала только на 500 пять модификаций
Двигатель, коробка, рессоры, мосты проработаны. Подъемный кузов на самосвале лично для меня видится проблемой, именно поэтому для меня пока в приоритете обычный грузовик.
Потому и предложил для начала самые бросающиеся в глаза варианты.
А кто будет уметь - может себе конверсии делать, даже с учетом топливной аппаратуры...
PS. Вот одного не понимаю. Павел - shkiper просит нас проконсультировать чего бы мы хотели. Ставит вопрос. Он совсем не обязан этого делать. И что получает в ответ? Посмотрите сами. Уже набито почти 30 постов. А сколько в них конкретных предложений, а сколько просто пустой болтловни. Да еще такой злобной, агрессивной.
Если кому нечего толкового сказать по этой теме - зачем сюда залезает, та еще рот открывает. Пускай ступает себе мимо.
Howgh!
Что-то мне говорит о том, что на шасси бортового МАЗ-500 возможно больше всяких-разных модификаций наделать. На короткобазном самосвальном шасси только "миксер" почему-то вспоминается.
Картинки вставлять не буду.
Мы тут, пни старые, про шасси, а "там" уже цену определяют...
...Конечно надеюсь, что когда-то будет полная линейка, чего желаю Производителю от всей души, но если можно предложить такой вариант:
Как первая модель - бортовой, с самой ранней мордочкой.
Второй - допустим самосвал со следующим вариантом мордочки.
Третий - седельник со следующей мордочкой.
При таком подходе быстрее будем иметь варианты разных кузовов с разными кабинами.
А потом можна будет варировать с количеством осей, кузовов итп, итд...
Полностью поддерживаю Эдварда! Если есть планы на некую серию, а не на одну разовую модель, то такой подход кажется наиболее правильным.
И начинать серию следует (простите за тавтологию) с начала - то есть с МАЗ-500 (или 500А). Самый распространенный цвет тогда был действительно голубой для кабины и серый или темно-зеленый для кузова. Часто решетка радиатора окрашивалась в белый, но если есть опасения с качеством окраски китайскими товарищами, то лучше этого не делать.
Стоит лишь посмотреть старые цветные фото, в том числе и автоэкспорт. Есть очень приятные варианты раскраски. Весьма будет оптимально, если у каждой модификации будет свой цвет - самосвалы красные, тягачи синие, бортовики жёлтые, лесовозы голубые.
__________________
НАША РОДИНА - СССР!
Справедливость превыше закона-проверено великоросами.