Сообщение от FrozenFrost
			 
		
	 | 
	| 
		Вы катастрофически неправы, просто лично мне сказать и помочь нечем, а флудить не хочу, хотя уже этим занимаюсь
	 | 
	
Добрый день Илья. Рад видеть Вас в этой теме. Судя по сегодняшнему наплыву, я действительно неправ. 
Так что признаю свою ошибку.:icon_redface:
 
	
	
		
			Сообщение от artur_kustrich
			 
		
	 | 
	
		P.S. Обратите внимание на задние бамперы у ГАЗ-А... 
	 | 
	
Смотрел на эту фотографию много раз, а вот на бампер внимания и не обрашал. 
Артур, спасибо за подсказку. 
Это "командорская" машина номер 1. Надо будет пересмотреть и другие фото ГАЗ-А, как у других машин с задними бамперами обстоят дела.
	
	
		
			Сообщение от artur_kustrich
			 
		
	 | 
	
		Ну а что касается декалей, то пока очень много тёмных пятен.. Таких как цвет надписей на кузовах, реалные цвета табличек. 
В наборе для ГАЗ-А я изобразил их белыми с красными буквами. Может быть это и правильно, а может.... 
К тому же ещё и добавилась эмблема на кабине, на которую я никогда не обрашал внимание....:icon_redface: Вопрос по этой эмблеме пока открытый, как и по её цвету....
	 | 
	
Именно поэтому я и прислал тебе персональное приглашение в эту тему

 Одна голова хорошо, а Змей Горыныч о трех головах еще и летать умеет

.
	
	
		
			Сообщение от Дмитрий
			 
		
	 | 
	| 
		Насколько я изучал материал есть документальный фильм об этом пробеге, но к сожалению он мне не попадался, возможно есть в архивах Госфильмфонда или где-то еще. Было бы интересно его посмотреть.
	 | 
	
Дима, рад видеть тебя в этой теме

Фильм снимал тот самый Роман Кармен. Я тоже искал этот фильм в сети, но увы

((( 
	
	
		
			Сообщение от Дмитрий
			 
		
	 | 
	| 
		Из моделей мне попадался голубого цвета ЗИС-5 от Миниклассик и ГАЗ-ААА коневерсия не известного мне производителя (см. фото).
	 | 
	
Да, МИНИКЛАССИКовский АМО достаточно известная модель. Впрочем как и конверсия ГАЗ-АА. Их делали все, кому не лень. В том числе и Ваш покорный слуга. Благо журнал "Техника- Молодежи" как источник информации по прототипу этой модели был достаточно популярен
	
	
		
			Сообщение от Вадим
			 
		
	 | 
	| 
		А еще в журнале «Полный привод 4х4»№ 1, 2004 г.
	 | 
	
Кстати, список машин участниц в "Полном приводе" соответствует списку участников приведенному в журнале "За Рулем" в 1993 году.
Кто у кого списал, и где Поликарпов взял свой список участников?
Ждем что нам на этот счет скажет 
Дитрих.
	
	
		
			Сообщение от Дитрих
			 
		
	 | 
	
		Заметьте коллеги! 
На 90% фото АМО-3 и ГАЗ-А, хотя большинство автомобилей были полуторками и двухтонками ГАЗ. Не пойму с чем связанна такая диспропорция.
	 | 
	
ИМЕННО!!! Именно к этой мысли я тоненько и хотел подвести дискуссию. Я ведь недаром перечислил все АМО с номерами, все ГАЗ-А с номерами, а про остальное увы

, сплошная неопределенность.  
	
	
		
			Сообщение от Дитрих
			 
		
	 | 
	| 
		Я вот думаю, сделать развернутую заметку о Каракумских машинах, с хорошими фотографиями, у себя в блоге или тут, на скорую руку, список набрать и всё. Было бы , действительно, много интересующихся этой темой, а время нашлось бы...
	 | 
	
"Хоть тушкой, хоть чучелом, но валить отсюда надо" (С).
Дмитрий, по большому счету надо большую развернутую заметку с хорошими фотографиями сюда, на форум. Поверьте, ни время, ни труд не пропадут даром.
	
	
		
			Сообщение от Дитрих
			 
		
	 | 
	
		Нашел кое-что по цвету АМОшек: 
Теперь посмотрите на АМО-3 с тентом. Тент гораздо светлее чем борта. Я думаю что машины были после покраски просто зелеными, а светло-голубой цвет являлся просто защитным отражающим покрытием, но никак он не мог полностью изменить цвет автомобиля. Кабина могла быть уже несколько иного цвета.
	 | 
	
Дмитрий, у нас в свое время на яхте был старый комплект штормовых парусов. Когда они лежали в кисЕ, то понятно было что цвет у них серый, но если случалось их поставить, то они на солнце выглядели практически одного цвета с палубой рубки, а она у нас была окрашена в белый цвет. Во всяком случае на черно-белых фотографиях разница в цвете не заметна. И если принять что машины поверх темно-зеленого окрашивались голубым, то  не удивительно, что цвет тента выглядит гораздо светлее. Посмотрите на некрашенную парусину или брезент.  
	
	
		
			Сообщение от Дитрих
			 
		
	 | 
	| 
		Возможно кабины выкрасили в белый цвет.
	 | 
	
Позволю себе не согласиться. Практически на всех фотографиях цвет кабины и цвет кузова выглядят одинаково, НО! если посмотреть фотографии АМО размещенные Артуром в посте #
12  видно что крыша кабины (не вся кабина, а только крыша) в цвет тента. Может только крышу красили в белый? Это кстати не противоречит Вашей теории о критичности температур в кабине.
Добавлено через 9 минут
	
	
		
			Сообщение от Дитрих
			 
		
	 | 
	| 
		Только тент нарисовали неправильно, у полуторок был такой, а у трехосного Тимкена другой. Вот, пока, мой скромный вклад - автомобиль Ford-Timken ОТЕЧЕСТВЕННОЙ сборки (а не иностранной как пишут) №12- №14.
	 | 
	
Ай, СПАСИБО!
Дмитрий, сразу много-много вопросов.
Т.е. если я Вас правильно понял, то двухоконный тент был ТОЛЬКО на полуторках ГАЗ-АА, так?
А трехоконнный (как на АМО) был на Ford-Timken, так?
А какой тогда тент был на ГАЗ-ААА?
Номера 12-14 следует читать как 12, 13, 14, или как 12 и 14? 
Если первое, то получается что номера всех Timken-ов закрыты.