выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 21:09   #601
DR212
 
Аватар для DR212
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

в контакте есть каждый второй!!!да кому интересно зайдет!!!
DR212 вне форума  
 
Старый 23.12.2009, 21:09   #602
sergio_id
 
Аватар для sergio_id
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 2,370
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 791 раз(а) в 377 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(60)
По умолчанию

Сообщение от Diapazon Посмотреть сообщение
Получается у Самар не будет катафорезного грунтования? А классика останется?
Про грунт пока сложно сказать. А собирать на второй линии будут и Самары и "классику". Правда, я себе это с трудом представляю... Посмотрим.
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Мои новинки
sergio_id вне форума  
Старый 23.12.2009, 21:12   #603
shurik606
 
Аватар для shurik606
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: г. Солнечногорск Московская Область
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили 1,084 раз(а) в 396 сообщениях
По умолчанию

А про планы производства ПРИОР (в частности универсалов) ничего не слышно?
__________________

Александр Кислицын (контакты)



shurik606 вне форума  
Старый 23.12.2009, 21:17   #604
sergio_id
 
Аватар для sergio_id
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 2,370
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 791 раз(а) в 377 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(60)
По умолчанию

Сообщение от shurik606 Посмотреть сообщение
А про планы производства ПРИОР (в частности универсалов) ничего не слышно?
В смысле? До какого года они будут в производстве? Еще некоторое время. Точнее сможет сказать лишь совет директоров или маркетинг. Во всяком случае пока идет расширение версий и опций. В ближайших планах "суперлюксы".
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Мои новинки
sergio_id вне форума  
Старый 23.12.2009, 22:17   #605
Alexmad
 
Аватар для Alexmad
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 395
Поблагодарили 185 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

Товарищи, а у кого есть фото подкапотного,салона, усилений кузова болида Lada 112VK S2000. Она ведь полноприводная?
Alexmad вне форума  
Старый 23.12.2009, 22:39   #606
Novanta
 
Аватар для Novanta
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alexmad Посмотреть сообщение
Товарищи, а у кого есть фото подкапотного,салона, усилений кузова болида Lada 112VK S2000. Она ведь полноприводная?
Поищу.
Да, полный привод.
Novanta вне форума  
Сказал cпасибо:
Alexmad (23.12.2009)
Старый 24.12.2009, 02:28   #607
Tezh
 
Аватар для Tezh
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 276 раз(а) в 82 сообщениях
По умолчанию

И.Комаров и И.Буренков в программе 'Парковка' на радио Эхо Москвы

http://www.echo.msk.ru/programs/parking/643014-echo/


Интервью большое, поэтому приведу несколько интересных цитат:

И.Комаров: (...) Безусловно, без этого подразделения (НТЦ - прим. Tezh) мы не сделаем, потому что основная часть разработок, которые мы собираемся запускать, - это касается и бюджетного автомобиля, и других перспективных разработок, включая автомобили платформы «C». Они делались нашим научно-техническим центром, и мы, безусловно, на них будем опираться (...)

---

И.Буренков: Только надо заметить одну вещь, что наша инвестиционная программа, которую на этот год мы намечаем, она, конечно, сокращена. Это не значит, что мы отказались от своих разработок или все это хотим задвинуть куда-то и заменить это все только исключительно на импорт или на что-то другое. Просто нужно понять реальность. То, что мы сейчас можем себе позволить, мы обозначаем как свой краткосрочный план, автомобиль low-cost и введение платформы «B-0».

---

И.Комаров: (...) Более того, мы хотим выпускать разные автомобили, и в нашей линейке первый бизнес-план, который был разработан и утвержден на совете директоров в сентябре, - он больше был бизнес-планом выживания, который именно давал возможность выйти на самоокупаемость и именно сделать автомобили в тех сегментах, в которых мы традиционно сильны. Это дешевые востребованные автомобили нижней, как бы скажем так, ценовой категории, дешевле 10 тысяч долларов, которые бы имели традиционно своего покупателя. Мы сейчас хотим, опираясь на альянс «Рено» с «Ниссаном», и понимая, что люди из этого сегмента будут переходить в другой сегмент, более дорогих автомобилей, в своем бизнес-плане планируем разработки и кроссовера, и автомобилей C-класса, которые на данный момент мы позиционируем – там 2 варианта. Базовый для нас – это развитие и производство автомобиля собственной разработки, автомобиля C-класса. И кроссоверы тоже собственной разработки, хотя, не исключаем использование моделей, платформ альянса «Рено-Ниссан».

---

И.Комаров: Но тут кратко надо сказать, что мы, вообще-то, окончательно от идеи (Lada в WTCC - прим. Tezh) не отказываемся. Просто нужно найти возможность финансировать эту ситуацию, может быть, появится спонсор и что-то будет. А насчет «Копейки», была идея сделать сувенирную серию (в 2010 году ВАЗ-2101 отмечает 40-летие - прим. Tezh) – ну, не знаю, это надо считать все.
Tezh вне форума  
Старый 24.12.2009, 20:34   #608
sergio_id
 
Аватар для sergio_id
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 2,370
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 791 раз(а) в 377 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(60)
По умолчанию

Lada-Samara Natasha, 1989.
Изначально этот автомобиль был изготовлен фирмой "Юроскоп" (Uroscop) и представлен публике на выставке "Юрото-88" (Uroto-88 ) в Бельгии. Как раз в это время в Бельгии на фирме "Scaldia-Volga" находились два специалиста ВАЗа - дизайнер и кузовщик, работавшие над тюнинговыми вариантами для семейства Lada-Samara (та самая Carlota).
В ноябре 1988-го после показа машины вазовским специалистам было заключено соглашение о доводке внешнего вида и конструкции кабриолета. Далее совместно с фирмой "Гараж Меёс" (?) (Бельгия) в 1989-м был изготовлен опытный образец Lada-Samara Cabriolet, показанный в январе 1990-го на Брюссельском автосалоне уже под именем "Natasha".
Кстати, фирму "Гараж Меёс" тогда возглавлял князь Львов.
Миниатюры:
Lada-Samara Cabrio (Natasha).jpg   Lada-Samara Natasha.jpg  
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Мои новинки

Последний раз редактировалось sergio_id; 24.12.2009 в 21:34.
sergio_id вне форума  
Старый 24.12.2009, 20:40   #609
KED
 
Аватар для KED
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: г.Тольятти
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 84 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
Про грунт пока сложно сказать. А собирать на второй линии будут и Самары и "классику". Правда, я себе это с трудом представляю... Посмотрим.
Серёжа привет ! В местной "конфе" сегодня выложены фотки под названием:"Последняя Самара на 1 линии".
Миниатюры:
Veb-12-2009-0010.jpg   Veb-12-2009-0021.jpg   Veb-12-2009-0027.jpg  

Veb-12-2009-0028.jpg  
__________________
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы...
KED вне форума  
Старый 24.12.2009, 20:43   #610
sergio_id
 
Аватар для sergio_id
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 2,370
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 791 раз(а) в 377 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(60)
По умолчанию

Сообщение от KED Посмотреть сообщение
Серёжа привет ! В местной "конфе" сегодня выложены фотки под названием:"Последняя Самара на 1 линии".
Да уж, грустное зрелище... И тишина вокруг.
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Мои новинки
sergio_id вне форума  
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.