![]() |
ВАЗ. Часть 5
Часть 4......
|
Цитата:
Кстати, сейчас 05,07 стали красить очень тонким слоем, видимо экономят, не раз слышал, что если налепить скотч и резко дернуть, краска останется на скотче. Ну как говорится поживем увидим, Брат взял новую семерку в феврале этого года. У машины сейчас пробег около 20 000, пока никаких проблем. Вот на его машине и посмотрю, когда зацветет и как себя поведет. Кстати моя инжекторная с третим движком порезвее будет, нежели его, с шестым. Возщможно дело в мозгах, в их прошивке, я свои не трогал, у меня бош, у него январь, у меня кстати большинство датчиков импортные, а в его машине, может только пара датчиков импортные, остальные Российские. |
На украинских сайтах обсуждают именно ZAZ-21070. Кстати, по поводу "резвости" - с 2008г. идёт "Евро-3", и двиг. по сравнению с "Евро-2" "придушен", хотя паспортные данные о мощности не изменены.
|
------
Макс насчет краски-у нас на Росладе запрещали клеить скотч на лакокрасочное покрытие.На стойках где стоят зеркала заднего вида заклеивали отверстия бумажным скотчем.Когда обнаруживали дефект какой нибудь у машины-снимали этот скотч,клеили на крышу(перед глазами)и писали на нём,что с ней не так.Бывали случаи,что краска оставала вместе со скотчем(особенно если долго стояла на солнце)А это было уже давно.
|
Мне лет 5 назад рассказывали, что десятки нельзя мыть с шампунем первые два месяца, по причине облезания краски с кузова.
|
Цитата:
А 2105 на украине не продаются. |
Не только "десятки" - любую меламиноалкидную эмаль [а у нас красят как раз МЛ] нельзя полировать и мыть с "химией" около 30ти дней - краска должна полностью полимеризоваться. Раньше даже в инструкциях по эксплуатации было соответствующее пояснение [видел у "ГАЗ-31029"].
|
Прототип Калины. 1999год.
Взято с avto-nomer.ru. |
Все переднеприводное семейство покрывается лаком. Ниразу не слышал, по поводу десяток, что на классике облазиет, да было такое, а вот на десятках ни разу не слышал. Кстати, обратил внимание, во дворе стоит Приора, парнишка стукнул ее, так вот там на сгибе вмятины, виден слой краски, достаточно приличный.
У десяток то кузова имеют свою детскую болезнь, в первую очередь цвести начинает крыша, под резинкой лобового стекла, а позже переходит и выше, пока мне встречались, десятки года 98-99, посмотрим что будет с Приорой, на приоре. кстати, резинки лобового стекла имеют, канавки, по которым предполагается стекание воды. Вообщем как говорится поживем увидим, во всяком случае мои знакомые, которые взяли Приоры из первых торговых партий, и накатали кто 20, кто уже и под 50 тысяч км, пока довольны. Но все отмечают, что проблемы возникают с передними стойками, и опорами стойки, стойки стучат, а в опоре начинает стучать подшипник. |
Прототип "Калины" существовал "вживую" уже в 1994г. Березовский, создавая АВВА, говорил о выпуске ВАЗ-1118 [размеры, компоновка и внешний вид - практически "Калина" - и в его фондовом магазине на ул. Серафимовича вместе с акциями можно было купить масштабную модель 1118. Люди записывались в самодеятельные списки, стояли ночами, продавали и менялись номерами очереди, лишь бы купить акции. Конец "Операции "АВВА" известен всем, кто жил в начале 90х.
|
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3. |