Еще одна модель опытного прототипа КАвЗ-3976. Наверное, правильнее было бы его назвать КАвЗ-3290. Первый прототип с оригинальным оперением изготовлен в 1985 году и обозначался 3290, затем был изготовлен второй образец с оперением от ГАЗ-3307, в следующем 1986 году он получил изменённый индекс 3974.
Фото с "Канала машина", где публикуется Николай Марков, соавтор серии книг "Автомобили пятилетки".
Теперь о модели. Начну с недостатков. Главный, который очень заметен – салон, точнее сиденья. На фотографиях видны раздельные подголовники, у модели они, как бы, раздельные, расшивкой намечено разделение, но что мешало сделать правильно? Сиденья или установлены с неправильным шагом, или несколько переразмерены (есть фотография автобуса в профиль).
Отсутствие внутренней расшивки. Другие, менее заметные недостатки. Приборная панель рельефная, но без декалей. Простенькое дно (похоже, что это будет традицией и для всех ГАЗовских шасси одинаковое). Резина простенькая. Неверный, кмк, нижний радиус лобового стекла, не критично. На этом, по мне, минусы заканчиваются, начинаются плюсы, главный – мне модель нравится. Остальное: окраска, сборка, "стеклянная" светотехника, зеркала, дворники, правильная запаска на достойном уровне. С удовольствием ставлю
в компанию к другим КАвЗам.









Таким был задуман новый автобус, а это суровая реальность производства



PS ЧБ фотографии с просторов интернета.